Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Serj in Rogervik
15 June 2017
Кочевник78
Ну если не устраивают "гайки" тогда "уши" с отверстиями. Вы же хорошо поняли о чем речь (если разбирали)
electromexanik
15 June 2017
3
Serj in Rogervik
При термическом методе посадки, ступица просто падает в кулак, без прессовых усилий, от собственного веса.
Serj in Rogervik:
|
Кочевник78 Ну если не устраивают "гайки" тогда "уши" с отверстиями. Вы же хорошо поняли о чем речь (если разбирали) |
Вообще то не с моей стороны шёл рассказ и быть понятным не моя задача. И для корректного ответа должен быть корректный вопрос. Если бы я понял, то ответ был бы совсем другой. Форум как бы околотехнический и проявлять минимальную грамотность в этом вопросе очень полезно. В противном случае всё сводится к согласованию терминов.
цитата: |
Менял нагревом кулака и охлаждением ступицы. |
Я вот тоже думал этим способом воспользоваться, но потом где-то на просторах ютуба нашел ролик, в котором человек рассказал об одном существенном минусе этого способа - разогретый башмак прогревает ступицу и в ней может закипеть смазка, что не идет ей на пользу... очень не идет... конечно если заморозить ступицу до -30 или ниже, а башмак разогреть до 150 - 200, то может она конечно и не закипит, но такой резкий перепад температуры на пользу тоже не пойдет... так что этот способ был отброшен и найден сервис, в котором ступицы запресовывают используя оправки...
electromexanik
15 June 2017
6
uranus777В приличном обществе, ссылки на Ю-тюб, как источник информации, считаются моветоном.
Чтоб кулак закипятил смазку в подшипнике, его нагреть надо градусов до 500 не меньше. А 200 градусов, это даже не зона отпуска стали, и подшипник от кулака такой температуры не достигнет. Зато до такой температуры, ступица очень легко может прогреться и на автомобиле, после серии резких и продолжительных торможений, от тормозного диска. про это на Ю-тюбе ничего не говорили?
electromexanik, перерыл кучу сайтов (в том числе производителей), но так и не нашел информацию о предельных температурах, при которых работают ступичные подшипники...
Мне кажется, что при резком и при длительном торможении ступичный подшипник не должен нагреваться выше 200 градусов... да и то, чтоб на столько прогреть ступицу, сам тормозной диск должен нагреться раза в 2 сильнее... учитывайте, что на ступице висит немаленький и хорошо вентилируемый радиатор в виде колесного диска...
Я согласен, что прогретым до 200 - 250 градусов башмаком смазку в охлажденной до -20 (я беру те температуры, которые можно получить дома используя духоваку и морозильную камеру) ступице не закипятить, но некоторые греют кулак горелками, и при этом ступицу не охлаждают вообще, или охлаждают не сильно, при таком раскладе вполне реально смазочке жизнь подпортить...
В общем я для себя решил, что лучше запресовать ступицу используя тот же метод, что и производитель автомобиля, чем заниматься прикладной физикой...
OlegArh70
16 June 2017
2
uranus777
я ставил термометодом, грел кулак до 200. ступицу охлаждал до -25, в итоге подшипник(ступица) после установки нагрелся градусов до 50(рука терпела легко). Так что ни о каком закипании смазки не может быть и речи.
electromexanik
16 June 2017
uranus777:
|
В общем я для себя решил, что лучше запресовать ступицу используя тот же метод, что и производитель автомобиля, чем заниматься прикладной физикой... |
Согласен, каждый сам решает, каким способом соединить две детали.
А про температуры нагрева подшипников, это нам ещё в СССР, в школе, на уроках по автоделу, преподавали. И призывали на долгих затяжных спусках, не держать ногу на педали тормоза постоянно, а тормозить прерывисто, давая охладиться колодкам и диску.
Andreytushin
16 June 2017mobile
1
electromexanik:
|
Согласен, каждый сам решает, каким способом соединить две детали. А про температуры нагрева подшипников, это нам ещё в СССР, в школе, на уроках по автоделу, преподавали. И призывали на долгих затяжных спусках, не держать ногу на педали тормоза постоянно, а тормозить прерывисто, давая охладиться колодкам и диску. |
Вспомнилось, что на классике и космичах так же, нагревом насаживали подшипники на полуоси. И это описано в книжках времён СССР.
Serj in Rogervik
16 June 2017
1
цитата: |
насаживали подшипники |
Только не подшипник, а стопорное кольцо. У кольца чуть-чуть другое назначение.
Забрал свои. Красная коробка
Веталь76
17 June 2017mobile
LD76
Без резиновых колец, я так понял пришли.
Shady23
17 June 2017mobile
-1
Ребят, по прямой слышен вой, на любой скорости, больше 100 км едешь этот вой слышно очень хорошо. И когда едешь в затяжном повороте влево, этот вой его звук увеличивается. Левый подшипник ступицы? Или как проверить какой выть начал
цитата: |
Левый подшипник ступицы? |
Скорее правый, но надо проверять на вывешенном колесе.
Shady23
17 June 2017mobile
Поднять машины и покрутить колесо поидее будет слышно?
Shady23
Крутите вывешенное колесо,чьобы не ошибиться
Веталь76:
|
LD76 Без резиновых колец, я так понял пришли. |
забыл отписаться по результатам - приговорили левую. стояла FAG, откатала примерно 100 тыс. ставилась с оправками.
не зря ездил менять - вовремя заметили кончину колодок. и диски уже как пластинка - в дорожках.
Народ подскажите в Питере сервис, кто впрессовывает по технологии с проставками. Официалы за работу 4500-5000 просят, хотелось бы более вменяемой цены. Обзвонил еще пять автосервисов, более менее извесных, все впресовывают без проставок, цена от 1000 до 2000
Shady23:
|
Ребят, по прямой слышен вой, на любой скорости, больше 100 км едешь этот вой слышно очень хорошо. И когда едешь в затяжном повороте влево, этот вой его звук увеличивается. Левый подшипник ступицы? Или как проверить какой выть начал |
При левом повороте - нагружается правое переднее колесо, и если появляется вой то виноват подшипник правого.
При правом повороте - нагружается левое переднее колесо, и соответственно воет подшипник левого.
Хорошо это чувствуется в крутом повороте, в повороте воет, а как выходишь из него так становится тише
При вывешенном колесе, крутим колесо положив руку на пружину стойки, при неисправном подшипнике на пружину передается вибрация, рокот, от подшипника. Конечно хорошо бы снять привод с колеса и раздвинуть тормозные колодки, так как они могут шуметь и передавать рокот подшипников КПП, тем самым мешаю точному диагнозу. Ну это в легких случаях, в самом так сказать начале.
А в тяжелых шум и вибрации будут такие что даже не опытный человек поймет что подшипнику кирдык
Кстати вчера правый зашумел, уже не помню когда его менял, но не больше 1.5 лет отходил, совсем мало блин, реально достали эти подшипники уже.
Shady23
21 June 2017mobile
Шерминатор:
|
При левом повороте - нагружается правое переднее колесо, и если появляется вой то виноват подшипник правого. При правом повороте - нагружается левое переднее колесо, и соответственно воет подшипник левого.
Хорошо это чувствуется в крутом повороте, в повороте воет, а как выходишь из него так становится тише
При вывешенном колесе, крутим колесо положив руку на пружину стойки, при неисправном подшипнике на пружину передается вибрация, рокот, от подшипника. Конечно хорошо бы снять привод с колеса и раздвинуть тормозные колодки, так как они могут шуметь и передавать рокот подшипников КПП, тем самым мешаю точному диагнозу. Ну это в легких случаях, в самом так сказать начале.
А в тяжелых шум и вибрации будут такие что даже не опытный человек поймет что подшипнику кирдык
Кстати вчера правый зашумел, уже не помню когда его менял, но не больше 1.5 лет отходил, совсем мало блин, реально достали эти подшипники уже. |
Спасибо за развернутый ответ. Будет время обязательно проверю. Да вы правы при затяжном повороте вой усиливается, как будто на лысой резине едешь. Я боялся что кпп завыла, но на скорости выжимал сцепление, передачу выключал, звук этот оставался
electromexanik
21 June 2017
2
Шерминатор:
|
При левом повороте - нагружается правое переднее колесо, и если появляется вой то виноват подшипник правого. При правом повороте - нагружается левое переднее колесо, и соответственно воет подшипник левого |
Не однозначно. В ступичном подшипнике две обоймы.
При левом повороте - нагружается внутренняя обойма правого переднего колеса, и наружная обойма левого колеса.
При правом повороте - наоборот.
Shady23Самый верный способ проверки, почувствовать вибрацию на пружине, при проворачивании вывешенного колеса.
Ij221001 что скажете о нём, камрады?
Shady23
21 June 2017mobile
electromexanik:
|
Не однозначно. В ступичном подшипнике две обоймы. При левом повороте - нагружается внутренняя обойма правого переднего колеса, и наружная обойма левого колеса. При правом повороте - наоборот. Shady23 Самый верный способ проверки, почувствовать вибрацию на пружине, при проворачивании вывешенного колеса. |
Ну у меня ещё опорный подшипник под замену...
serg1983
22 June 2017
18
Всем привет!
Недавно менял передний ступичный подшипник. Менял методом нагрева-охлаждения.
В шапке есть примеры как с горелкой нагреть, в масле и.т.п. Я сделал дома вот так.
Ставим на малый газ вариться кулак (чтоб весь прогрелся).
Разогрел его в течении часа до 180-200С. (если б газ врубил на всю катушку ушло б минут 10-15, но я хотел чтоб кулак равномерно разогревался).
Ступицу на двое суток засунул в морозильник. Когда вытащил температура была -20...-22.
Вставилось все так.
https://cloud.mail.ru/public/FW58/WJKt1exK7Некоторые пишут что при таком методе вскипает смазка в ступичном, скажу сразу ничего подобного, ступица нагрелась так что я хоть и с трудом, но смог удержать руку на самой ступице, вытащив ее на балкон она еще быстрее начала остывать
Dred
22 June 2017
1
serg1983Повар
извените за оффтоп
А так отлично вышло на видео