сегодня менял стойки универсал ff2 2006 года 1.8
снимаем клипсы, откручиваем два винта, вынимаем пластиковую деталь закрывающую распорку
все места где есть резьба и датчик АБС я предварительно обработал
препаратом жидкий ключснимаем датчик ABS нажимая на язычок
далее откручиваем рулевой наконечник
стойку стаба
чтобы вынуть стойку стаба я использовал пару брусочков, подкладывал их под шаровую
и домкратил пока болт не будет в горизонтальном положении
для того чтобы разжать кулак подложил железку и закрутил болт с обратной стороны
чтобы не вывалился шрус использовал те же брусочки
FORD 1919323 Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH+LH) комплект.
FORD 1446481 Отбойник
FORD 1820233 Опора амортизатора передней подвески / FORD Focus-III,Kuga 13~
FORD 1683279 Проставка под переднюю пружину нижняя
FORD 1541436 Противоскрипная прокладка пружины передней подвески верхняя
опорный подшипник используется SKF
теперь собственно меняем амортизатор
про стяжки я написал чуть выше ))
если вдруг сорвался торкс T40
смело забивайте в шток T45 и закручивайте дальше гайку
гайка с капроном, не забывайте про шайбу
внизу пыльник стойки я зажал хомутом, т.к. он несколько раз уже слетал
и пластиковый стакан на котором он держится тоже вылезал
вверху пыльник зажал стяжками
потому как он разбалтывается и дальше летит грязь на шток или он просто слетает
ориентируем язычок на опорном подшипнике по меткам на опоре
метки должны быть в линию, ну или примерно в линию,
на опоре под пружиной есть три метки, вот где то между крайними должен быть язычок опорника если смотреть сверху.
если не правильно ориентировать опорный подшипник то
будет как вот на этой фоткеу меня стоят завышки от вольво
болтики мажем
синим фиксатором резьбы перматексна болтиках цифра 10.9 подрезаны болгаркой по месту
крутим без фанатизма обычной трещоткой
будет в сборе как то так
далее прикручиваем стойку к кузову, еще раз обращаю внимание
крутим болтики без фанатизма и используем фиксатор резьбы синего цвета
вставляем стойку в кулак, язычок заходит в паз
стойку я зажимаю в кулаке вот так, чтобы было чуть повыше
криминала от такого зажимания за 200 тыщ не было
далее закручиваем рулевой наконечник
вот его тянем тоже без фанатизма
мой сломался от трещотки, прошел больше 200 тыщ )
прикручиваем стойку стаба, шарнир я держал ключом на 17
дальше датчик абс на место, тормозной шланг фиксируем на стойке и можно ехать
после бильштайн Б6 на этих амортах просто комфорт )