sub1to
А, вон оно чего. Клево. Так, может, и не стоило менять конструкцию на стоковую?
Alexey250780
в колбе же обратный клапан как я понимаю, соответственно его у меня небыло
те кто переделывали модуль при прошлых хозяевах почему то решили что нужно порезать фильтр-колбу и прицепить на хомут бензонасос сбоку (фото к сожалению не сделал), соответственно забор бензина стал выше, нет нижней крышки, нет противоотлива
Alexey250780
11 June 2017
sub1to
А, ну то есть, имела место быть бездарная реализация этой идеи, я вас понял. Так-то, если лишить родную колбу внутренностей и пустить бензин через нее напрямую, оставив моторчик на прежнем месте, а фильтр воткнуть под капот-это очень удобно. Делал так на паре прежних японцев.
А обратный клапан находится в самой крышке топливного модуля, там цилиндрик с пружинкой стоит, если ее расковырять.
Alexey250780:
|
sub1to А обратный клапан находится в самой крышке топливного модуля, там цилиндрик с пружинкой стоит, если ее расковырять. |
В крышке регулятор давления, нету там обратного клапана. Обратный клапан в фильтре тонкой очистки.
Alexey250780
11 June 2017
Rics
В сознании большинства пользователей обратный клапан=регулятор давления. Но если вам угодно, да, есть там шарики противохода(обратные клапаны)-и в моторчике и в колбе. Но при наличии оного в моторчике, отсутствие шарика в колбе в случае данного клубня значения не имело. Больше скажу, даже без шарика в самом моторчике ущерба системе не будет, они там, скорее, для подстраховки. Проверял на старом насосе товарища из интереса, раскурочив его.
Ну и да, а регулятор давления в крышке-он ведь с таким же успехом выполняет функцию обратного клапана). Просто настроенного на определенную давку).
Alexey250780
Обратный клапан совсем не равно регулятор давления. Сознание большенства в корне неверно.
Alexey250780
11 June 2017
1
Rics
Да я не спорю, что технически это узлы с разным функционалом). Но в топливной станции второфокуса, где топливо в магистрали запирается, условно, в самой же станции, их можно и путать стилистически, не страшно).
Alexey250780
к сожалению было сделано не совсем так, шланг с насоса шел напрямую в верхнюю крышку
по мне так лучше пусть ребята в сервисе залезут в бак и поменяют фильтра, благо можно это сделать
лишние шланги под капотом и сомнительный фильтр не прибавляли уверенности и не выглядели надежно
Я от ваз 2110 полностью модуль поставил, только резик на топливо от родного примастерил, все хорошо только как-то посвистывает вазовский насос, вот думаю где выносной фильтр ставить!
Denniska29
у него верхняя крышка по диаметру такая же как у фокуса? до дна достал?
Нет не такая, дорабатывать пришлось, до дна достал !
Такая проблема: В машину сел друг у которого тоже фокус и заметил что у меня пищит бензонасос, я же до этого писка не замечал, а теперь постоянно его слышу, кстати всрытие показало что насос стоит BOSH , может он и должен так работать? хочу взять моторчик KRAUF
vitalik501
Не нужно лезть в исправный механизм !
mag106
Уже заказал) Но мне будет спокойнее если новый будет лежать в багажнике, да и в сервисе сказали, что может крякнуть в любой момент
vitalik501
Моторчик или бензонасос в сборе? Если моторчик так толку от него в багажнике то возить??
sser-pan
13 June 2017mobile
Rics:
|
vitalik501 Моторчик или бензонасос в сборе? Если моторчик так толку от него в багажнике то возить?? |
На тот случай если неожиданно в пути накроется именно моторчик .
Так же лежит в багажнике запасной...
sser-panА ещё ножницы по металлу, и фильтры тонкой и грубой очистки.
Не знаю кончено статистику сколько моторчиков резко накрылось у людей. У меня первые звоночки пошли ещё за месяц до гибели.
Я честно сказать уже отвык от того что в пути надо будет что то менять во времён сорок первого Москвича, да и он честно сказать в пути меня никогда не подводил.
У меня например все три задних места дети занимают и представить себе, что где то в пути придётся их всех высадить, откинуть диван и лезть в бензобак затея сомнительная даже при условии что дырку я вырежу заранее.
В общем это не моё
sser-pan
13 June 2017mobile
Rics
Нет ,дырка уже давно прорезана и стоит уже не родной модуль а моторчик тот что остался от родного модуля ,лежит на Всякий случай)
По поводу десяточного модуля, отписываю с утра плохо заводиться, видать падает давление, и какой то свист во время работы, будем мерять давление на выходных и доставать имплантанта, ох уж эти русские запчасти, хотя турбинка бош стоит!
кто делал выносной фильтр на 2литровом фф2?
Denniska29а там клапан обратный стоит?
aleksei045Полетел бензонасос (сообщение #14295547)
aleksei045
FAQ в шапке темы.
Rics:
|
Не знаю кончено статистику сколько моторчиков резко накрылось у людей. У меня первые звоночки пошли ещё за месяц до гибели. |
А разве свист это не первый звоночек ?
mid74
15 June 2017
12
Добрый день, может кому пригодиться: решил поменять фильтра и бензонасос на FF2 2.0л., так как в жару с кондиционером стал плохо набирать скорость, да и пробег 223т.км. Фильтра из шапки темы: KRAUF и Lynx. Трубку нагревал феном. Сам бензонасос хотел поставить Bosch от ГАЗ, но смутило, что нужно отломить фактически все перегордки клемника на насосе. Соответсвенно, расстояние между подключенными клеммами очень мало и неизвестно как поведет себя термоусадка в бензине, вообщем не стал рисковать. Путем долгих поисков аналогов выбрал бензонасос ERA-ZEN-ZM-MESSMER 770158, давление 4,0 бара и производительностью 100л. Насос один в один как родной, единственное отличие в выступе разъема, что легко лечится срезом выступа разъема на крышке фильтра. Распиновка клемм одинаковая. Вообщем поставил всё на место- работает, как положено. Машин стал разгоняться без затупов. Насоса почти не слышно, бюджет примерно 3200 вместе с фильтрами (менял сам) по времени заняло примерно 1,5 часа.
Alexey250780:
|
Rics В сознании большинства пользователей обратный клапан=регулятор давления. Но если вам угодно, да, есть там шарики противохода(обратные клапаны)-и в моторчике и в колбе. Но при наличии оного в моторчике, отсутствие шарика в колбе в случае данного клубня значения не имело. Больше скажу, даже без шарика в самом моторчике ущерба системе не будет, они там, скорее, для подстраховки. Проверял на старом насосе товарища из интереса, раскурочив его.
Ну и да, а регулятор давления в крышке-он ведь с таким же успехом выполняет функцию обратного клапана). Просто настроенного на определенную давку). |
Ну если точнее нет в колбе шарика, там пружинка с грибком, регулятор не может выполнить функцию обратного клапана - в корне неверно
, он откроется при избыточном давлении как отвод, противоходу топлива он не препятствует, и да обратного клапана в насосе достаточно, если насос не фуфельный и гофра/шланг не травит
Veres:
|
противоходу топлива он не препятствует |
Еще как препятствует). Имел счастие копаться со своим же насосом в поисках шума года полтора назад, шланг, идущий от крышки к колбе, слетел от моих манипуляций рукой в баке. И когда я отсоединял штуцер от крышки станции к топливной магистрали, получил в физиономию бензиновую оплеуху. Я ж подчеркнул, что он функционально схож с обратным клапаном, просто настроен на открытие при определенном давлении.