В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
maniacromantic
5 May 2017
nail34Такая же проблема как и у
Denis_vuf. com порт сегодня настраивал как в инструкции, ошибка не пропала. Пробовал запускать ELMConfig и на vcp и на ftdi, чтения тестировал на 128 и 103.(до настройки COM,перебирал все)
maniacromantic
5 May 2017
razand,
В инструкции по перепрошивки написано, что стоит пробовать другие размеры блоков.
Скрытый текст8) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры” => Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
x
Протестил скорость, я так понял что скорость должна позволять, считать прошивку
однако ошибка все равно вылазит, менял размеры блока не помогает, выставлял на адаптере максимальную скорость
Все тоже самое что и у Denis_vuf , та же ошибка при чтении и перепробованы так же все возможные варианты. Все равно в любой какой то момент выдает такую ошибку.
Насколько реальна возможность, что что то пойдет не так при прошивке elm327?
И какова вероятность при неудаче все исправить этим же модулем?
figyra
Возможность реальна, особенно при прошивке приборной панели. PCM шьется обычно без проблем.
Очень хотелось обновить прошивку приборной панели на 512. Адаптер на чипе FTDI. После запуска и записи блоков до 600 блока произошла ошибка. Сейчас на авто не загорается приборная панель. Не заводится. Пробовали много раз. Ошибка связи 72. Сейчас вообще прошивать отказывается. Шили через elm config.кто то возможно сталкивался с такой проблемой и может подсказать как решить?
Добрый день форумчане, Добавил переключатель в блютус версию на чипе PIC18F25K80
Адаптер: ELM327 v1.5. Полностью прозвонил работоспособность тумблера и соединений, но к сожалению работает только на высокоскоростной. В программе FORScan при переключение тумблера говорит о не включении зажигания автомобиля.Нужно ли дополнительно после установке тумблера работать с терминалом на Блютус версии ? и что можно еще сделать для исправления данной проблемы. Спасибо.
PiterFF2
8 May 2017mobile
Ivanzhurin
Попробуйте отключить аккум и заодно зарядить его (вроде кому-то помогало). Если даст повторно начать шить приборку, то шейте пока не получится, некоторые раз 150 пробовали, пока не добивались успеха), либо найдите более стабильный адаптер. Можете поиграться размерами блоков, таймингами, скоростями прошивки. В противном случае надо будет искать сторонних мастеров для восстановления работоспособности приборки.
Ivanzhurin
Шили elm327?
Попробуйте найти els27
figyra:
|
Ivanzhurin Шили elm327? Попробуйте найти els27 |
Дело в том что он у меня блютус, и как я понимаю ELMconfig не работает с блютус версией.
Burzum92:
|
Дело в том что он у меня блютус, и как я понимаю ELMconfig не работает с блютус версией. |
FFConfig попробуй, у меня сразу заработал на обеих шинах. Если не работает, то ищи ошибку в перепайке.
Блютузом категорически нельзя шитья, только ошибки сбросить.
figyra:
|
Блютузом категорически нельзя шитья, только ошибки сбросить. |
Это точно. только для сброса ошибок. но как я понимаю возможность считывать блоки есть не только с высокоскоросной шины.
Burzum92
блютуз версия полностью работает с ELMconfig,за исключением прошивки PCM,HEC,TCM,но изменить конфигурацию,активировать допы в них можно,как и в остальных блоках на средней и высокой шине.
нет случайно инструкции по подключению через Блютус, а то в настройках программы только COM- порты
PiterFF2
8 May 2017mobile
Burzum92
Действия при подключении через блютус в программе такие же, как и для USB-адаптеров. Вам надо сначала ваш адаптер сопрячь с компом, устройство повесится на com-порт, и далее вы уже выберите этот порт в ELMConfig.
Burzum92
зайдите в диспетчер устройств,там должен быть сом на котором сидит адаптер.
Andreitrast
8 May 2017
Купил с али за 950 руб с переключателем HS-CAN/MS-CAN.Forscan и ELMconfig проверил работают на Focus2 рестайл.Ошибку-чек посмотрел и сбросил.Щас ключ на подходе,попробую его привязать к авто.
Фанат FF
8 May 2017mobile
Друзья-прошивальщики, как думаете вот такой адаптер подойдет к ФФ2 рестайл? Смущает, надпись VAG, но разьем один в один ELM.
Фанат FF
Нет.Он с К-линией работает.Это на фольц,ваз и др. которые работают по К-линии.
nail34Я так и думал. Жаль, а то нахаляву достался.
Хочу поделится печальным опытом перепрошивки своего авто фф2 2.0 АКПП 2007г блок эбу 411 прошивал ELM 327 на FTDI. Решил установить круиз контроль, установил на руль кнопки, а далее приступил к активации. Делал по инструкиии, которых прочитал не мало вот одна из них
Sholoiko, Поставил галочку в GEM модуле, потом в HEX модуле, а дальше понеслось, считал конфигурацию ( сделал бэкап), считал прошивку (сделал бэкап), дальше приступил к загрузке с новыми параметрами а именно с галочкой в конфигурациях круиз контроль. Под конец загрузки случилось то чего боятся все делитанты, выскочила ошибка. Что я только не пробовал и разные версии программы и скорость на COM порту менял и все бестолку. А находился я за 160 км от Москвы. Нашел мастера в Москве, созвонился и поехал ( спасибо огромное Сергею который помог мне понять проблему и решить ее). По итогам в ЭБУ сработала защита от перезаписи в результате конфликта одного из блоков не родного не содержащего вина авто и мозги заблокировались, прошивку так не удалось восстановить ( поможет только вскрытие), поэтому он мне предложил аналогичный ЭБУ. Вообщем повторюсь словами автора темы :
Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!. Как мне объяснил Сергей, что в блоках от фф2 1.6 нет защиты от перезаписи и заблокировать их не возможно если только не лить прошивку от других блоков. А вот на 1.8 и 2.0 очень большая вероятность заблокировать мозги, если есть не оригинальные блоки или не качественный адаптер.
А на 1.6 tdci есть защита?