avatar
avatar

risk00

Андрей, 34 года, Москва (RU), Ford Focus II

Обо мне:
+79035379322

Активность в темах:
 
Ford Focus 22 года

 
Электрооборудование2 года

avatar
risk00
9 августа 2018

1

avatar
risk00:

Всем хорошего времечка,владею ФФ2 2.0 2007 АКПП и у меня появилась очередная головная БОЛЬ. Решил прошить TCM ELMкой 327 на FTDI чипе, вроде и скорость позволяет 500000, но нет опять же наступил на те же грабли. Был соблазн в прошлом году приобрести клубный ELS27, но как известно скупой платит дважды. Во время прошивки на разный скоростях выдает постоянную ошибку
posted image
, я так понимаю что дело в адаптаре. При этом машина заводится, но коробка ведет себя как сивый конь, удары- толчки на месте, как будто не объезженный дикий конь.
При этом понимаю что в одном блоке находится прошивка PCM и TCM, но сие действие никак не коснулось PCMа
posted image
, это радует.

Вот и ищу скорой помощи в усмирении коробасика с помощью клубного шнурка ELS27, возможно не все потеряно и удастца сохранить блок ЭБУ. Пишите свои решения проблемм и сами проблемы. С помощью, обращаться в личку в долгу не останусь.


Спасибо за отклик всем, проблема сегодня решилась прошивкой через клубный шнурок ELS27

avatar
risk00
9 августа 2018


АНДРЕЙ1973
Есть кто на примете?

avatar
risk00
9 августа 2018


ovsianoi486
Спасибо за советы) вот пытаюсь найти человека кто поможет. Накрайняк буду искать блок TCM

avatar
risk00
9 августа 2018


Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18877208), та ссылка уже не действительна.

avatar
risk00
9 августа 2018

-1

balbes71
А куда именно подскокать можно?

avatar
risk00
9 августа 2018


Появилась проблема описал ее в своей теме Прошивка блока TCM АКПП 2.0 Прошивка блока TCM АКПП 2.0. стер прошивку TCM, ELM 327мым, а новая не хочет заливаться. Возможно ли прошить в Москве ELS27мым и поможет ли это либо только замена ЭБУ?

avatar
risk00
9 августа 2018


Всем хорошего времечка,владею ФФ2 2.0 2007 АКПП и у меня появилась очередная головная БОЛЬ. Решил прошить TCM ELMкой 327 на FTDI чипе, вроде и скорость позволяет 500000, но нет опять же наступил на те же грабли. Был соблазн в прошлом году приобрести клубный ELS27, но как известно скупой платит дважды. Во время прошивки на разный скоростях выдает постоянную ошибку
posted image
, я так понимаю что дело в адаптаре. При этом машина заводится, но коробка ведет себя как сивый конь, удары- толчки на месте, как будто не объезженный дикий конь.
При этом понимаю что в одном блоке находится прошивка PCM и TCM, но сие действие никак не коснулось PCMа
posted image
, это радует.

Вот и ищу скорой помощи в усмирении коробасика с помощью клубного шнурка ELS27, возможно не все потеряно и удастца сохранить блок ЭБУ. Пишите свои решения проблемм и сами проблемы. С помощью, обращаться в личку в долгу не останусь.

avatar
risk00
4 декабря 2017


в эксплуатации полгода, потом начал чудить движок думал что подушка, купил новую поменял, а эта осталась в хорошем состоянии.
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
risk00
4 декабря 2017


Б/У в хорошем состоянии от Ford Focus I USA 2.0L 16V ZETEC YS4Z3A674AERM
posted imageposted imageposted image

avatar
risk00
1 октября 2017


нет, спасибо. нашел за 1200

avatar
risk00
1 октября 2017


Приветствую, еще не продал? если не продал, можешь отдельно продать керамическую пластину показателя уровня топлива.

avatar
risk00
1 октября 2017


Сломал керамическую плату уровня топлива, Прочитал что подходит от мазды, если есть у кого нибудь в сборе с поплавком или не нужная после замены насоса целиком, либо убитый бензонасос.
posted image

avatar
risk00
7 августа 2017


Куплю упорный болт АКПП 39мм FN11-21-3E7. Если есть у кого нибудь.

avatar
risk00
7 июля 2017


Продал?

avatar
risk00
13 мая 2017


avatar
civil-zz:

В фордовских блоках никаких подобных блокировок НЕТ. Их можно шить хоть с разными винами абсолютно во всех блоках. 1.8/2.0 "намертво" укладываются в случае некорректной записи в область стратегии, из-за чего процессор находится в своего рода "закольцованной загрузке" и перестает принимать какие-либо команды. В этом случае, да - только вскрытие и BDM. Но это никак не относится к какой-либо защите или блокировке, это банально сломанный блок. Но такие случае редки на самом деле и в подавляющем большинстве блок все же находится в режиме первичного бутлоадера, и его можно восстановить, просто выполнив весь процесс записи в соответстввии с протоколом, а для этого нужно в первую очередь качественное оборудование.


С блоком АКПП возможны ли такие же проблемы если прошивать ELM 327 FTDI?Или с прошивкой коробки все обстоит иначе?

avatar
risk00
10 мая 2017


я тоже грешу на магнитолу, но мало верится. поеду прошивать коробку и попрошу найти не родной блок.

avatar
risk00
10 мая 2017

2

так как я привез только мозги и приборку без авто, то остается только гадать, но я обязательно это узнаю и напишу.

avatar
risk00
10 мая 2017


avatar
PiterFF2:

risk00
А под не родным блоком что имеется в виду? То есть, допустим, если у меня изначально нет дверных модулей или ABS, то установив что-то из этого без VIN (всегда думал, что эта инфа роли не играет) я могу схватить такую проблему во время перепрошивки мозгов на 1.8/2.0? То есть когда прошивка заливается в PCM, мозги опрашивают модули? Или я что-то не так понимаю.

Я так понимаю это блоки с других авто в которых хранится другой вин либо аналоги производителей, а если нет таких блоков изначально то и проблем не должно быть.

avatar
risk00
10 мая 2017


avatar
Nartcis:

А на 1.6 tdci есть защита?

Я этим не занимаюсь это нужно уточнять у людей которые занимаются вплотную прошивками авто.

avatar
risk00
10 мая 2017

5

Хочу поделится печальным опытом перепрошивки своего авто фф2 2.0 АКПП 2007г блок эбу 411 прошивал ELM 327 на FTDI. Решил установить круиз контроль, установил на руль кнопки, а далее приступил к активации. Делал по инструкиии, которых прочитал не мало вот одна из них Sholoiko, Поставил галочку в GEM модуле, потом в HEX модуле, а дальше понеслось, считал конфигурацию ( сделал бэкап), считал прошивку (сделал бэкап), дальше приступил к загрузке с новыми параметрами а именно с галочкой в конфигурациях круиз контроль. Под конец загрузки случилось то чего боятся все делитанты, выскочила ошибка. Что я только не пробовал и разные версии программы и скорость на COM порту менял и все бестолку. А находился я за 160 км от Москвы. Нашел мастера в Москве, созвонился и поехал ( спасибо огромное Сергею который помог мне понять проблему и решить ее). По итогам в ЭБУ сработала защита от перезаписи в результате конфликта одного из блоков не родного не содержащего вина авто и мозги заблокировались, прошивку так не удалось восстановить ( поможет только вскрытие), поэтому он мне предложил аналогичный ЭБУ. Вообщем повторюсь словами автора темы :Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!. Как мне объяснил Сергей, что в блоках от фф2 1.6 нет защиты от перезаписи и заблокировать их не возможно если только не лить прошивку от других блоков. А вот на 1.8 и 2.0 очень большая вероятность заблокировать мозги, если есть не оригинальные блоки или не качественный адаптер.