После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
uriy_1976
7 April 2017mobile
2
vadyan59
Меняю ремни сразу оба.Если приводной в трещинах с большой вероятностью что и ремень кондея такой же.Если подшипник у вас не шумит не пищи продолжайте его пользовать. Установка ролика с натяжителем облегчает снятие установку ремня и продлевает срок службы.У меня сыновья прожил 45000 поменял поставил такой же без натяжителя как шел с завода потом увидел инфу по замене ролика на дорестайл купил и нет проблем проверяю только состояние ремня.По мне так лучше заранее поменять и себе меньше забот и машинке приятно.
vadyan59
Ремни менять, ролик вскрыть, если требуется замена смазки то промыть и заменить. Пользоваться дальше.
vadyan59
Меняйте ремни.
Когда скинете ремни,проверьте ролик на предмет люфта,а также крутаните его,чтобы понять в каком состоянии смазка.
Если ничего этого нет,в том числе шума и свиста,то и смысла его менять нет.
Fpykt
8 April 2017
-1
Всем привет. Двигло 1.6 100 л.с. пробег 115. Ремни родные, идёт свист не пойму откуда, на холодную в теч.5-10 минут. На ремни лил воду, свист не проходил. У кого было на 1.6??? Замена ремней помогала кому нибудь? Может подшипник гены или помпы свистеть ?
DmitryST
Нет, поменял ремни свист не прошел. Или сцепление или подшипник в кпп. Так сказали в сто
dimm33Ничо, такие тоже как-то живут.
LadyCAR
12 April 2017mobile
Пробег перевалил за 100 тыс., периодически, особенно во влажную погоду или в холода бывают посвистывания на холодную справой части подкопотного пространства, правда недолго, но думаю что пора менять вспомогательные ремни и ролик с натяжителем...
Стоит ли менять самим, если не сталкивались раньше с этим видом ремонта (судя по прочитанному, всё доступно)?
Если совсем вкратце по самой замене, верно поняла?
- режем или снимаем ремень компрессора;
- демонтируем натяжной ролик и снимаем второй ремень;
- наживляем новый натяжной ролик, накидываем на него ремень и фиксируем ролик с ремнём в нужном положении?
- надеваем ремень компрессора, как лучше, с минимальными разборками? (где-то попадалось видео, где с обратной стороны с низу вкручивают болт, который смещает и фиксирует нижний шкив для уменьшения Наташа и удобства установки ремня).
Поправьте что не так)
Что-то я в думках. Машина 1.8 2010 года. Имеется не свист, а именно шелест с правой стороны авто. Методом прослушки приговорили ролик натяжителя. Поменял - звук остался. Послушали гену, помпу - там тихо. Куда копать? Может ли шелестеть ремень? Пробег на нём около 60 тысяч.
mmexxx
Шелестит ремень кондиционера.Для проверки полей на него воды.
LadyCAR
16 April 2017mobile
Ребят, я так понимаю на 2.0 самый простой способ одеть нижний ремень - надеть его на шкив кондиционера и накинуть на шкив коленвала, затем путём вращения коленвала по часовой стрелки натянуть ремень полностью. Не вредны ли эти "ручные" вращения коленвала и принципиально ли позиция ручки АКПП в момент вращения (по умолчанию P)
uriy_1976
17 April 2017mobile
LadyCAR
19 April 2017mobile
Пришёл комплект ремней и натяжного ролика Gates K016PK1305, смущает, аналогично посту выше, его оригинальность. Начиная от отсутствия галограммных наклеек и отсутствия 14-ти значного кода (как указанно на оф.сайте для их ремней), заканчивая самим видом натяжного ролика (именно его металлической части - все швы как будто вручную напильником дорабатывали), ну и того что по штрихкоду сам комплект Бельгия, а на ролике выбито сделано в Турции.
У всех так? Кто-нибудь разобрался как определить оригинальность данного комплекта?
Rics
20 April 2017
12
Итак господа. Купил ремни SKF и ролик GMB GTA0520 для своего FF2 2.0:
Скрытый текстРемень кондиционера VKMV 5SK705
Ремень агрегатов: VKMV 6PK1306
И гвоздь программы. Ролик GMB GTA0520. Случайно наткнулся на него в каталогах, долго пытался найти информацию, а точно ли подходит? Не найдя полноценной информации решил рискнуть. 550 рублей и сегодня забрал. Когда мне передали в руки коробку, я сразу понял не ладное. Весил этот ролик прилично.
Вынув из коробки, мои подозрения оправдались. Сам ролик металлический:
Слева ролик Gates 36398 справа GMB GTA0520
Ну а тут поменялись местами. Поскольку сам ролик металлический, подшипник при желании можно выпрессовать.
Но оставались сомнения т.к. в профиль так сказать ролик не симметричный. И я думал что ремень может сместитьcя, что не очень хорошо.
Пришлось прибегнуть к измерениям. Вот ролик Гатес. На риске 8 край первой канавки, на отметке 7 вершина центрального зубца и на отметке 6 край последней канавки.
А вот ролик GMB. Попал один в один.
Но всё же без колхоза не обошлось. Когда я прикрутил ролик, то с удивлением обнаружил что он не крутится. Оказалось что шайба-пыльник своим краем упёрлась в ролик. Внешним загнутым краем он упирается в ролик.
Можно конечно было перевернуть ролик другой стороной, но я решил подточить шайбу-пыльник.
И вуаля. Посмотрим сколько проживёт. Пробег 164600км.
При стоимости в 550 рублей может быть даже и нет смысла перепресовывать подшипник если он вдруг помрёт...
x
LadyCARНу да. У меня Турция. Уже как 5 лет этому ролику. Да швы топорные, но на скорость не влияет.
Ricsможно шайбу подлжить под пыльник
dimm33Ну как вариант. Просто шайбы у меня небыло, а наждак был.
fatez46
Привет!
Сколько ролик отходил в итоге? Стоит брать?
Deniska-333
Привет, а что с ним будет то, он же железный
fatez46
Так и с пластиковым ничего не случается, только подшипник начинает "петь". Видимо в этом и заключался вопрос.
Всем привет, вчера ремонтировал муфту кандея и заодно решил сменить ремни а то уже пятый год валяются а руки все не доходят
Старый ремень кондея был в идеале, резал как серпом по одному месту но увы по другому ни как было(, потом решил сменить ремень навесного, хорошо с дуру не разрезал и его
, новый оказался короче сантиметров на 5 и не доставал до ролика натяжителя даже при полном его отводе в сторону двигателя. Вот фото ремня купленного давным давно
Видимо тогда еще по не знанию купил не тот, хотя у меня стоит натяжитель старого образца. Собственно хотел уточнить, тот ремень что я купил действительно не тот ??? сегодня замерю его длинну, наш должен быть судя по характеристикам 1310 мм
ФФ2 2.0 2008 рестайл.
uriy_1976
24 April 2017mobile
dva1979
Ремень с натяжителем 6РК1305 или 6РК1306.
uriy_1976
24 April 2017mobile
dva1979
Извини не внимательно прочитал.У вас ролик без натяжителя.
uriy_1976
Вы меня запутали))) без или с на ))) старого образца короче, демпферный который
uriy_1976
24 April 2017mobile
dva1979На рестайле стоит ролик без натяжителя
вот такой вот а на дорестайле и у тех кто уже давно поменял эти ролики вот такой
Так вот на рестайловый ставится ремень 6РК1213 а на дорестайле 6РК1305 и 6РК1306.
dva1979
Ваш ремень 6РК1213 это ремень для рестайлового ролика без натяжителя. У вас же ролик с натяжителем и ремень для него должен быть длинной 1305мм
Serya82
24 April 2017mobile
dva1979
Выше 2 фото .сравни и напиши какой у тебя.
solex11
24 April 2017
1
Rics:
|
dva1979 Ваш ремень 6РК1213 это ремень для рестайлового ролика без натяжителя. У вас же ролик с натяжителем и ремень для него должен быть длинной 1305мм |
6рк1213 не ставится на рестайл так как по базам ошибка и он не подходит..он короткий и не налазит! все кто покупают 1213 попадают на деньги как собственно и я попал! на рестайловый ролик ставится 6РК1245SF