В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
nail34вот проверил как вы описали похоже отвечает адекватно и можно сделать вывод что работать будет
большое спасибо
Brandon007
29 March 2017mobile
Michael.26
А ссылка есть где покупал?) Перепаивать будешь на две шины?
Brandon007
Заказывал на алиэкспрес только прислали не синей этикеткой елм 327 а с наклейкой обд 2 и был он уже с переключателем под две шины просто в заказе указывал именно адаптированый под форда и заказывал в середине января. а по поводу ссылки не помню похоже не сохранил но если найду то скину
Brandon007
кажется не прошла ссылка тогда подскажи как её вставить в сообщение и тогда отправлю
int24h
30 March 2017
Michael.26Адрес страницы копируешь и вставляешь
int24h
так и сделал только адрес почему-то не прошел сообщ. скинул 12:37
Brandon007
30 March 2017mobile
Michael.26Можешь кинуть в ЛС,а я сюда людям
Кстати а как просил продавца адаптированный для Форда?В смысле чтоб работал с j1850?
Brandon007
30 March 2017mobile
Bbfly ELM327 USB изменение FTDI чип OBD2 Forscan ELMconfig HS-CAN/MS-CAN OBD
http://s.aliexpress.com/MFNBjMve (from AliExpress Android)
Господа.
а кто подскажет. глупый наверно вопрос. но всеже
как корректно завершить работу с оболочкой EmlConfig
допустим сделал я нужные процедуры. там ошибки почитал, посмотрел нужную информацию.
как правильно завершить сеанс.
тупо выключить зажигание и закрыть программу?
Makc_by
Действительно глупый вопром, закрыл и все!
mag106:
|
Makc_by Действительно глупый вопром, закрыл и все! |
ну просто я почему спросил.
допустим работаю с эбу. считываю данные и т.п
и по сути получается как бы открытая сессия рабочая с ним. и просто так закрыть прогу как то не правильно
Oleg_KRSK
1 April 2017mobile
Makc_by
Данные все равно в шину непрерывно идут, мы их только считываем оттуда
AndrewWhite
3 April 2017
19
Данная переделка нужна только владельцам платформы CD34* (S-MAX|GALAXY|MONDEO) и только если они захотят перепрошивать что-то из мультимедиа.На данной платформе есть три CAN шины, к уже привычным HS- и MS-CAN, добавляется мультимедиа шина MM-CAN.
Данная шина также выведена в диагностический разъем на контакты 1 и 8.
Поэтому необходимо сделать еще один переключатель.
Нарисовал быстренько схемку, сорри за пеинтмастер.
Тут все понятно: один переключатель как и был, но к нему вешаем второй переключатель.
Тем самым при переключении в HS-CAN все работает как и было, при переключении в "бывший MS-CAN", шина переходит на второй переключатель, который и коммутирует между MS- и MM-CAN.
Рекомендую именно такой способ коммутации, так как ММ-CAN нужен редко, поэтому включили там MS-CAN и пользуетесь по старому щелкая между MS- и HS-. Также рекомендую использовать выключатели различные по внешнему виду, чтобы не путать их.
Господа программисты! Кто-нить случайно не натыкался, где в мозгах на ФФ2 расковырять время анабиоза после постановки на охрану? Подсмотрел в теме про штатное потребление ... Что за инженерная дурь от фордавцев с такими интервалами - через 10мин приборка засыпает, через 20мин опять просыпается... и только через 40мин машина полностью впадает в спячку.
Почему не сделать сразу по-людски: брелок нажал - машина спит?
Pansok
18 April 2017mobile
Соратники мои дорогие, может кто в прекрасном городе Санкт-Петербурге прочитать ошибку датчика абс? Хочу понять на каком колесе... С меня большое спасибо и пиво! Вообще пить вредно!
djigor3
А чем это напрягает ? помоему ничем...
PiterFF2
18 April 2017mobile
Pansok
Приезжайте, прочитаю. Если заинтересовало - пишите в личку.
mag106:
|
djigor3 А чем это напрягает ? помоему ничем... |
Мой Фокус в неделю 95% используется как сарай у подъезда, для хранения в нём детских самокатов/санок/игрушек. И только 5%(максимум 10 минут) до магаза и обратно. Получается: супруга открыла/закрыла машину в начале прогулки - 30 минут поедания машиной аккума. После прогулки открыла/закрыла- ещё 30 мин поедания аккума. итого минимум час поедания за день. В конечном остатке аккум каждые 2 недели я несу домой на зарядку. Надо ли говорить, какое я получаю "удовольствие" от снятия/установки и поднятия на 6-й этаж без лифта аккума?
Byashka
ну раз в неделю можно завести машину и пусть часик полтора поработает постоит - и аккум не придется нести никуда !
djigor3
18 April 2017
-4
mag106:
|
Byashka ну раз в неделю можно завести машину и пусть часик полтора поработает постоит - и аккум не придется нести никуда ! |
а это не напрягет? что за дурь... у каких-то ещё машин есть такое?
по вашей логике вас и стрелка температуры двигателя не должна напрягать, и снежинка, и кривые прошивки с дергатней, и зависания оборотов. что вы тогда делаете в этой теме?
а так же горящей приборкой. или например, приедешь в лес с ночевкой и если машину забыл закрыть на сигналку, то дебильная организация "энергосбережения от Форд" высадит аккум и 99% машина через пару таких ночей не заведется. дай бог чтоб в лесу были не одни - у кого б "прикурить" ага
меня напрягает
djigor3У вас сигнализация дополнительная стоит какая-нибудь? Если мнение, что сигнализация выжирает куда больше энергии, чем горящий 30 минут трехпиксельный дисплейчик. Лично я для стоянки на 2 недели просто снимал клеммы с аккума, хотя он был абсолютно новый. Пользоваться в качестве сарая можно просто открывая/закрывая ключом.
А что, пробовали другие машины в роли сарая, и они на том же аккумуляторе не имели проблем? Я не то, чтобы отстаиваю гениального Форда и тоже особого смысла в 30 минутах задержки не вижу, но по моему в качестве сарая лучше использовать сарай, а в качестве автомобиля - автомобиль
P.S. Кстати с энергосбережением вроде всё не плохо продумано: если забыл выключить фары, машина начинает пищать, если оставил свет в салоне - через 30 минут погаснет, если включил магнитолу на незаведенной машине - через 1 час автовыключится.
HrundelBчерез 40 мин 60мА - как у всех среднестатистически.
в течении 30мин выжирает не трехпиксельный дисплейчик, а постепенный анобиоз всей сети (в чем логика была так замудрить..)
1)после постановки на охрану ток ~650мА
2)через 10 минут, после первого выключения экрана БК, ~450мА
3)через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление ~200мА
4)через 40 минут экран второй раз погас, потребление ~20мА
взято из темы
Штатное потребление тока на автомобиле (сообщение #17314684)зачем эти этапы да ещё и через такие промежутки?
PiterFF2
18 April 2017mobile
1
djigor3
Это реально штатное поведение, когда второй раз экран БК загорается? Никогда у себя такого просто не наблюдал. Надо будет проверить.
-Ал-
18 April 2017
djigor3
Ну и посчитайте: Если все перемножить и сложить, то получится, что за одно закрывание расходуется 0,3А*ч, то есть вы примерно 100 раз можете открыть/закрыть прежде чем аккумулятор что либо заметит. А чтобы восстановить этот разряд достаточно проехать 100м.
Оно конечно не понятно "нахрена", но реального значения это не имеет.
Возможно этот режим унифицирован с каким нибудь турбодизелем, где надо турбину охлаждать или с вебастой, перекачивающей антифриз в термос, того чего на данной модели просто нет.
djigor3
снежинка - ну никак не раздрожает, а даже наоборот - нравится, температура прошита на реальную, да и особо не напрягал прошлый алгоритм, дергатни никакой нет (прошивка сток), обороты не зависают, энергосбережение более чем отлично
P/S - машину использую как машину - за 3 года владения аккум вынимал - когда опору меняли, 2х недельный простой свободно выдерживает !
Serya82
где я писал про сарай? вы ошиблись автором
mag106
Я задал вопрос гуру по расковыриванию ПО, и я так понимаю вы к ним не относитесь.
На сим закончим.