Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
228,9K
views
176
members
510
posts

avatar
valerik99
4 November 2015


Так, на всякий случай, какой брали?
RaverForever
4 November 2015


На дизель неогромный выбор. Varta Silver Dynamic F18.
avatar
valerik99
11 November 2015


R
RaverForever:

У меня мёртвый аккумулятор после заряда имеете 12.7-12.8 вольтаж, а такой же абсолютно новый 13.1-13.2.

12.7 вольтаж считается вольтажем 100% заряженного АКБ, но как показывает моя практика, такой аккумулятор уже долго не живёт и держит в несколько раз хуже нового.


Зарядил малым током на 2 А, часов 15. К автомобилю не подключал.
Результат.
Как снял клеммы 14,1
Через полчаса 13.74
После ночи в гараже 12.94 (12 часов прошло)
Поездил, приехал, замерил 12.74 (часа три движения)
Поставил в гараж. Закрыл авто с ключа. Потребителей сторонних нет. Буду смотреть завтра, насколько уйдёт.

А пока не знаю, вроде ещё он не умер. Как думаете?
RaverForever
11 November 2015


12.94 не новый аккумулятор, но и не до конца убитый. Думаю, можно будет на таком еще поездить.
avatar
valerik99
12 November 2015


После 20-часового стояния в гараже показал 12.52
Уход-разряд-саморазряд 0.22/20 часов
За сколько же времени (суток) он разрядится до состояния не завёлся.
RaverForever
12 November 2015


Выкидывайте его. Мой мёртвый аккум простоял неделю без потребителей и стал 12.46. Это труп.
avatar
valerik99
12 November 2015


R
RaverForever:

Выкидывайте его. Мой мёртвый аккум простоял неделю без потребителей и стал 12.46. Это труп.

Ну, до морозов поезжу. Пока в гараже и на крайний случай пуско-зарядное есть.
Не пойму, когда я его убить умудрился. Два года не прошло, хотя он и год назад мудрил. Жаль.
RaverForever
12 November 2015


1) Могли продать фигню. Не правильно хранили.
2) Могли установить не дозаряженный аккумулятор.
3) Могли ездить с включенными фарами но недостаточно долго, чтобы он заряжался.
4) Могли долго не ездить и он по чуть чуть разряжался.
5) Могла быть вредная утечка тока.
scorpi12
6 January 2016

1

всем добрый вечер, сегодня столкнулся с такой же проблемой разряд акб, вы пишите что должно быть 0,50ма это норм все это фигня нормально должно быть 0,02-0,03ма и тут не играет роль че стоит если все поставлено примы ми руками то все будит в таких нормах, спецально сегодня сделал замер в течения часа и результаты смотрите на фото первый замер в 15-00, второй 15-10, третий 15-30, четвертый 15-40, пятый контрольный 16-00, и тут все видно замер был при любом изменении прибора.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
valerik99
7 January 2016

1

scorpi12
Норма до 0.05, где писали что 0.5ма?
scorpi12
8 January 2016


читай выше у всех написано что больше показывает
RaverForever
8 January 2016

1

Норма до 0.05. Всё что писали выше - это неучи, которые не читали, что замеры надо делать после 40-ка минут.
avatar
Dmitry296EKB
16 January 2016


А вольтметр точно к аккумулятору надо цеплять. Выше писали к снятым клеммам. Или я что не понял?
avatar
DjeR
21 January 2016

1

ural_kot
Из курса физики за 8 класс следует - что подключение амперметра происходит последовательно в цепь,то есть нужно цеплять в разрыв (клемма акб\мультиметр\клемма авто).
ogerc
22 January 2016


Здравствуйте. Помогите зазобраться с причиной на а/м Ford Focus 2 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met) 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641 2008г. Не засыпает панель прибороы, садится АКБ. Должно ли быть сопротсвление в разъеме магнитолы на выводаах Кан-шины. Как будет правильнее искать утечку с такими системами. 1)после постановки на охрану ток ~650мА
2)через 10 минут, после первого выключения экрана БК, ~450мА
3)через 30 минут экран снова загорелся, но комп заснул, потребление ~200мА
4)через 40 минут экран второй раз погас, потребление ~20мА Примерно так должно быть, в моем случае первые три пункта отрабатывает нормально, как написано в 4 пункте это не происходит экран приборки больше не засыпает. Заранее благодарю.
avatar
DjeR
22 January 2016


ogerc

Была подобная ситуация год назад - сначала не гас экран,бывало проходил возле машины через 4 часа,после постановки на охрану,а экран по прежнему горит.

Потом стало появляться сообщение "Двигатель неисправен,разгон уменьшен". Всё это было следствием умирания приборки.

Сначала думал: сниму,пропаяю и всё пройдет. Но увы,паяли 2 раза. Причем паяли люди,которые с паяльными станциями на "ТЫ" ( Digital-Cj)

Но ничего не изменилось и сообщение всё также появлялось. Пришли к выводу,что умерла сама плата на приборке. После этого её заменили и все проблемы с приборкой исчезли.
avatar
Dmitry296EKB
23 January 2016


avatar
DjeR:

ural_kot
Из курса физики за 8 класс следует - что подключение амперметра происходит последовательно в цепь,то есть нужно цеплять в разрыв (клемма акб\мультиметр\клемма авто).

Ну а я что. Вон у scorpi12 на фото к аккумулятору подключено.
avatar
DjeR
23 January 2016


ural_kot
Ну я насколько разглядел у него прищепкой один щуп подключен на клемму акб,а второй к клемме авто
avatar
zheka1
23 January 2016

1

ogerc
Знакома мне твоя проблема! Взял фокуса и целый месяц сам ломал голову на этим делом.После покупки авто,обнаружил,что точь в точь ка у тебя выше написано,комп не уходил в спящий режим и бывало эта хрень сжирало акб в ноль. Сам конечно же ничего сделать не смог,т.к не особо дружу с электрикой авто. Перерыв весь инет,стал грешить на не штатную сигу(неправильно подключенные концевики и т.д и т.п). Короче поехал к знакомому авто электрику,пожаловался ему-мол так и так,объяснил ему всё. Начал он с предохранителей конечно-всё норм. Сига тоже в норме-всё правильно подключено. В итоге он мне зачистил массу акб(предварительно открутив болт,который заржавел до невозможности),почистил и смазал какой то хренью клеммы акб. И о чудо---после всех замеров с амперметром,эта сволочь(бортовик) отключился как положено в самом конце-через 45 минут,сейчас после ухода авто в спящий режим у меня на дисплее амперметра-0,02-0,03А,проверял каждый день,думал что бортовик может опять мне мозг выносить-но пока всё норм! Хотя конечно может дело было и не в массе и клеммах акб,скорее всего дружище мой когда ковырялся с сигналкой и предохранителями-может что то сам не зная сделал всё как надо(ну это моё мнение конечно),как уже выше было написано мной-я не дружу с авто электрикой! Цена вопроса-три литра пива-которые были нами уничтожены тем же вечером! Попробуй как у меня,может тебе поможет!!! Удачи!!!
sokol79
2 February 2016

1

Проблема описана , а решение где?
Как бороться с этой проблемой.
ЗАМЕНА ПРИБОРКИ, ЧИСТКА МАССЫ, А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ ?
avatar
zheka1
5 February 2016

1

sokol79
Дружище-решение может быть любым! Пример-мне помогло всё то,что я выше написал. Вот буквально с неделю назад мой братиша взял фокуса 2 с такой же болячкой (при покупке авто мы обратили на это внимание-т.к. я уже был в данной ситуации,-скинули нам 5 косарей). У него проблема совсем другая была-после всех выше написанных моих манипуляций нам ничего не помогло. Через пару дней перерыв инет, брат нашёл косяк-при установке не штатной магнитолы старые владельцы использовали как положено iso переходник. На этом переходнике он обрубил синий провод (усиление антены) и ему помогло!!! Так что друг, у всех по разному!!! Удачи в решении твоей проблемы.
misus
13 February 2016


Привет. Штатная магнитола жрет аккум за 2 дня. Снимаешь все нормально. Что делать, куда рыть?
ASAnnenkov
2 March 2016


Всем привет! Честно говоря, голова уже кипит от трехдневного сидения в инете в поисках нужной инфы. Суть проблемы - после двухнедельного простоя на сигналке АКБ села в ноль. Покупал АКБ положившись на рекомендации продавца и взял PRONTA L3B71 c током холодного запуска 690А. Прошло буквально 8 мес и тут на тебе... ситуация... Так как уехал из города, где приобретал АКБ, задавать вопросы уже начал по месту нахождения. В одном из сервисных центров Астрахани мне сказали, что мол я неверно выбрал емкость АКБ и что генератор не дозаряжает и "ушатывает" АКБ. Кстати, у меня ФФ2 2011 г.в. двигатель 1,6 механика. Привез АКБ свой в сервис, плотность нулевая, сказали, что нужно заряжать. Оставил на зарядку. Завтра заберу, заведусь и поеду к ним же опять, чтобы попробовать токи утечки посмотреть. Как я понял, нужно эту процедуру не ранее чем через 45 минут делать. Короче вопрос в чем собственно... я сглупил, что взял эту АКБ или надо было именно параметры 60 Ah и 590А как на фирменном Ford-овском аккумуляторе выбирать?
12321123
13 March 2016


scorpi12
А как ты так мерил?У тебя на тестере переключатель стоит на амперы а не на миллиамперы.
f00se
28 July 2016


misus
Решил свой вопрос?
У меня fusion 2011, штатная 6000cd. Купил от куги sony mp3 (2012 год). Так вот sony mp3 не засыпает, через 40 минут и больше, ток потребления 500 мА. Так я убил свой штатный аккум, пока нашел причину разряда. Катаюсь с 6000cd, а mp3 пылится.
Znajka
7 August 2016


цитата:
я сглупил, что взял эту АКБ или надо было именно параметры 60 Ah и 590А как на фирменном Ford-овском аккумуляторе выбирать?


Езжу тоже с аккумом повышенной емкости и большим током запуска. Сейчас все нормально, до этого тоже аккум ушатывался примерно за две недели (езжу мало) пока не нашел утечку описанную в этой теме выше. Неправильное подключение дополнительной сигнализации у меня было.
avatar
Dmitry296EKB
4 October 2016


Вчера тоже пытался найти утечку. 450 mA сразу после закрытия дверей с брелка ( штатный центральный замок).
Через 10 мин 170 mA и гаснет экран БК. Через 5 мин. 320 mA. Экран БК при этом не загорается. Через 40 мин 300 ma.
перетыкание предохранителей не помогает, показания не меняются. для точности эксеримент проводил два раза. Ни одна цифра не изменилась. Лёг спать уже во втором часу ночи.
avatar
Dmitry296EKB
4 October 2016


В
Вадим1107:

dr.DOS
купил новый акб!!! )))
старый проверили вилкой так он не задумываясь начал садится...
купил maratti 71 а.ч вот модель не помню.

MORATTI 571013068
avatar
DjeR
14 October 2016


ural_kot
Прям все предохранители перетыкал? В салоне тоже ?

Искать коротыша дело муторное. Попробуй для начала не закрывать цз,дабы исключить неисправность проводки в дверях. Далее повспоминай,что из электрооборудования ставилось на машину. Ну и самое последнее,это визуально осматривать места касания проводки с кузовом на предмет перетирания.
sten
21 October 2016


Приветствую соучастников! Прошу совета: на аккумуляторе без нагрузки 12,3в, с нагрузкой 14,34в, за 8 часов (ночь на стоянке) напряжение падает до 11,82. Понятно, что аккум умирает, но это он так не держит заряд или утечка тока дает результат? АКБ всего полтора года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up