sten

Красноярск (RU)

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
sten
18 May 2021mobile


Когда открываю штуцер на выжимной подшипнике, жидкость не идёт. И не откачивается шприцем. В обратную сторону шприцем закачивается. В чем может быть проблема?
Туго переключаются передачи. Выжимной заменил. Жидкость тормозную заменил по всему контуру с колесами. Маятник чистил, тросики смазал.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
sten
11 May 2021mobile


Доброго дня! Вопрос по педали сцепления, она должна стоять ровно относительно других педалей? У меня выше... И при отпускании ударяет об металл. Что может быть? Почитал, что педаль не регулируется.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
sten
24 November 2019mobile


Rome163
Судя по всему да, жидкости в этом месте быть не должно. Спасибо

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
sten
21 November 2019mobile


Одноклубники, подскажите. Поменял летом левую тягу и пыльник рейки, в районе пыльника стало мокреть. На ощупь мокрит с "пипки" пыльника. Пыльник переустановил, проблема не ушла. Может такое быть и как решить поблемку?
Пы.сы. перед заменой тяги проблемы не было. Уровень жидкости в бачке потихоньку уходит, уже подливал.

sten
6 July 2018mobile


agronaut
Пластик и механизм стеклоподъемника, на ютубе есть видео как карта двери разбирается.
У меня не чувствовалось усилие на ручке двери, что она тянет там что-то. Тросик и оказался порваным.
Здесь же, где то в теме, соучастник писал про дефект самого замка. У него тоже дверь была полностью заблокирована. Он прожигал отверстие в корпусе замка и двигал механизм на срабатывание.

sten
6 July 2018

1

agronaut
Если еще дверь не открыл, смотри мое сообщение выше.

sten
6 July 2018

1

В общем возник вопрос с задней правой дверью: перестала открываться снаружи и как назло закрыл дверь с детской блокировкой, т.е. дверь ни снаружи открыть ни из салона.
Разобрал обшиву двери, замок за металлом, не видно ничего, куда копать не понятно. Разобрал левую заднюю дверь, снял замок, посмотрел как и что куда тянет. И... открыл правую дверь.
Что имею, обрыв тросика от ручки двери
posted image
Чтобы открыть, нащупал рычажок на который передается воздействие (указан зеленой стрелкой) и отжал его вверх, находится за пластинкой (красная стрелка), ее даже вроде видно, когда замок на месте установлен
posted image
Дверь открылась.
Осталось решить, что с тросиком делать.

sten
25 March 2018


A
agronaut:

Здравствуйте, подскажите как поступить, ситуация абсурдная, сначала не мог открыть пассажирскую дверь снаружи, открывал изнутри, не доходили руки сделать, потом нашалили дети и повернули шлиц защиты от детей на двери, теперь я не могу открыть дверь изнутри, сижу читаю чтобы отремонтировать внешний замок нужна открытая дверь, а изнутри я ее открыть не могу так как поставлена защита) если разобрать дверь изнутри то можно как то потянуть тросик вручную чтобы ее все таки открыть или есть ещё какие либо варианты чтобы обойти блокировку?😂😭

Нашли решение проблемы?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
sten
29 November 2017


Все уже рассказано, но повторюсь. Гасла панель приборов, сама, полностью, и также сама включалась. Пропайка контактов результата не дала, пропаяли контроллер, который по центру платы. Панель не гаснет.
Разобрал и контакты паял сам, но для пропайки контроллера отдал в сервис по ремонту ПК, где все пропаяли заново. Отдал 200р, цена по обзвону ближайших сервис-центров до 1000р.
ФФ-2, рестайл, 1.8, пробег 160т.км.

sten
12 October 2017


Почистил форсунки. Рампу не отключал, шланг гибкий, через провода вывел так.. Давление не стравливал, бензин самотеком слил в банку после демонтажа форсунок с рампы. Для промыки использовал шприц на 2 кубика- вынимаем внутренности и одеваем на верхнюю часть форсунки, в носик вставляем трубочку баллона очистителя, для надежности примотал изолентой. Питание подавал от зарядного устройства для аккумулятора на 12в. Остальное делал как и все. Заменил черные прокладочки , вроде которые нижние, синие еще мягкие. ВНИМАНИЕ: советую продуть места установки форсунок в крышку воздухом до разборки, у меня там было много пыли. Всем спасибо за подробное описание процесса

sten
30 January 2017


alex_qwerty
Проверил генератор?

sten
17 December 2016


alex_qwerty
Замерил, первое фото сразу при постановке на сигнализацию, второе через 45 мин
posted imageposted image

sten
15 December 2016


alex_qwerty
30mA (0,03A) - описка...

sten
15 December 2016


alex_qwerty
Внес смуту опять , я вроде успокоился, когда получил результаты замеров как у форумчанина.
Оставил сегодня машину у установщиков сигнализации, хорошо что в отпуске. Т.к. замер без сиги показал 3mA, то предположил, что проблема в ней. В итоге заменили реле и подключили саму сигнализацию по другому. В режиме охраны замер так же показал потребление в 3mA!
На днях сам проверю. А сегодня послежу за напряжением АКБ. Вроде как проблема решена, спасибо

sten
13 December 2016


На что думать больше не знаю. Генератор заряжает, как приеду на АКБ показывает 12,6 - это показания через брелок сигнализации, вольтметром - показания аналогичные. Через час 12,35-12,3в, к утру еще меньше. Запуск на холодную, долгие прогревы (стоял прогрев на20 минут), малый пробег (до работы 10-13км), пробки - возможно батарея работает в режиме недозаряда, что и привело к его постепенному умиранию.

sten
13 December 2016


alex_qwerty
Купил мультиметр, по алгоритму проверил ток потребления с сигой и без, утечка в норме, как положено. Мой вывод - аккум под замену.

sten
23 October 2016


Для отчета, может кому будет интересно: нагрузочной вилкой проверили аккумулятор - напряжение не падает ниже 10в, повторил алгоритм поиска утечки тока, получилось 0,13-0,15А с включенной сигнализацией. Получились замеры как у одноклубника во тут Выбираем АКБ для ФФ2. — 15мА. Вроде как все в норме

sten
23 October 2016


DjeR
Спасибо, уже прочитал кучу информаци... поставил вчера на зарядку акб, сегодня заеду проверю его нагрузочной вилкой. Потом в гараж, попробую утечку найти, в интернете куча видео, что и как делать.

sten
21 October 2016


Приветствую соучастников! Прошу совета: на аккумуляторе без нагрузки 12,3в, с нагрузкой 14,34в, за 8 часов (ночь на стоянке) напряжение падает до 11,82. Понятно, что аккум умирает, но это он так не держит заряд или утечка тока дает результат? АКБ всего полтора года.

sten
7 January 2016


Здравствуйте. Вопрос по двигателю 1,8. По экзисту заглушка идет с резьбой, необходимо ли ее чем то смазывать перед установкой, герметиком либо ыиксатором резьбы?



up