-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Фокусоводы, собратья! Подскажите к кому обратиться в Москве для замены дифференциала?нужен специалист! Пишите в личку!
Александр 955
22 March 2017
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом, в диагностике МКПП: Автомобиль FF 2 2009 г., дв 1.6, 100 л.с., коробка IB5, пробег 220 000 км. С недавнего времени начала выскакивать задняя передача под небольшой нагрузкой ( при более резком нажатии газа, в горку, резком трогании назад (автомобиль не глохнет, а выскакивает передача). Причем заднюю включаю с выдержкой, при включении на рычаге чувствуется зацепление шестерен с характерным щелчком. (До этого уже был FF2 2010 г.в, такого не было и при больших пробегах). В остальном коробка работает идеально.
При разборке КПП выявлено следующее состояние шестерен:
Шестерня задней передачи:[
Первичный вал:
Шестерня вторичного вала:
Вилка включения задней передачи:
Магнит в коробке:
износа на фиксаторе штока нет, фиксатор работает нормально.
Кроме того, чувствуется небольшой осевой люфт задних подшипников первичного и вторичного валов ( около 0.5 мм)
Также обнаружен разрыв левой опоры КПП
Исходя из этого, прошу поделиться опытом - почему выскакивает задняя?
Собрать коробку с заменой подшипников и опоры кпп- есть ли гарантия, что дефект уйдет?
( повторно разбирать очень не хочется, да и шестерню 5 передачи снять очень сложно)
Нужно ли менять шестерню задней передачи и кольцо синхронизатора на вторичном валу?
serg1983
23 March 2017
4
Sult83:
|
Нужно ли выдерживать время при открытии и закрытии? Или сразу открыть и закрыть? |
Делается так:
Помощник давит 3-5 раз педаль сцепы и держит ее.
Вы открываете штуцер полностью, сами увидите или услышите что потечет или тормозуха или пойдет воздух.
Закрываете штуцер.
Повторяете процедуру несколько раз.
На штуцер очень хорошо подходит шланг от капельницы. Я обычно одеваю шланг и беру пластиковый стаканчик. По трубке будет более понятно что у вас идет тормозуха, воздух или все вместе!
Делов занимает не более 5-7 минут прокачка
Александр 955
Вам нужно менять муфту включения 1-2 передач и на ней же шестерня задней, из-за износа этой шестерни и вылетает задняя передача. Проверено примерно на 5-ти авто. (Она на 3-ем фото сверху вниз.)
timofey_petrovi4
26 March 2017
Уважаемые форумчане, добрый день! Прошу помочь советом.
Практически 4 года и 40тыс. км былло слышно постукивание подшипника первичного вала на холостых (сцепление выжимаешь, шум пропадает), что происходит и по сей день. НО, уже недели как две назад появился сильный гул, начинающийся от 30км/час и чем выше скорость, тем громче и страшнее ехать =)
Съездил в сервис на диагностику, послушали со всех сторон, оказалось не ступичный подшипник и не подвесной привода (как я предполагал), а шум из МКПП.
Собственно сам вопрос, следует ли мне менять все подшипники в коробке или менять только явно вышедшие из строя? Можно ли доверять тому, что новые (оригинальные) подшипники отъездят дольше чем оригинальные, установленные с завода в коробке?
Что подскажете? Заранее благодарю!
ALEXandrEEVICH
26 March 2017
Уважаемые форумчане, пожалуйста подскажите: при включении задней передачи, не с первого раза включается свет заднего хода, сегодня заменил датчик заднего хода (1435339 датчик включения заднего хода), но ситуация не изменилась. как можно проверить КПП?
Shady23
26 March 2017mobile
timofey_petrovi4:
|
Уважаемые форумчане, добрый день! Прошу помочь советом. Практически 4 года и 40тыс. км былло слышно постукивание подшипника первичного вала на холостых (сцепление выжимаешь, шум пропадает), что происходит и по сей день. НО, уже недели как две назад появился сильный гул, начинающийся от 30км/час и чем выше скорость, тем громче и страшнее ехать =) Съездил в сервис на диагностику, послушали со всех сторон, оказалось не ступичный подшипник и не подвесной привода (как я предполагал), а шум из МКПП. Собственно сам вопрос, следует ли мне менять все подшипники в коробке или менять только явно вышедшие из строя? Можно ли доверять тому, что новые (оригинальные) подшипники отъездят дольше чем оригинальные, установленные с завода в коробке? Что подскажете? Заранее благодарю! |
Вообщем как то поменял я подшипники первичного вала, оригинал пришёл с надписью сделано в Китае, поставил, шум пропал, проехал 8 тысяч опять тоже самое, заезжал на диагностику приговорили их опять к замене... И если уже разбираюсь кпп, то я бы менял все сразу
timofey_petrovi4
у меня тоже гудели подшипники на первичном валу, от 30 км/ч стоял типа шелеста звук, потом щелчки появились. Итог: обломало зубья на шестерне дифференциала и на вторичном валу. Лучше не затягивай. Ремонт, с учетом замены сцепления, выжимного, всех подшипников, вала и шестерни около 40 тысяч рэ.
Sult83
27 March 2017
Добрый день. Чем можно заменить пружинный фиксатор (металлическая п-образная скоба) на шланге? Тот, который вставляется в патрубок выжимного подшипника. Куда-то упал. Не могу найти. Подскажите пожалуйста).
serg1983
27 March 2017
Sult83Думаю ничем, а только этой скобой и отдельно ее не купить
. Меня ребята с форума выручили когда я потерял эту скобу при замене главного цилиндра сцепления.
P/S. кстати остался где то один лишний вроде.
Засада. Буду искать куда упала эта скоба. Может быть магнитом получится найти)
Sult83
Попробуйте в сервисах поспрашивать. Эта скобка обычно уходит со старым выжимным подшипником в помойку.
Если не найдете, могу подарить. Только до Ставрополя почта неделю будет везти.
EvilG
28 March 2017mobile
Подскажите, я правильно понял, что коробка собирается без прокладок, только на герметик? Подойдет простой силиконовый герметик?
Нужно ли менять сальники приводов и первичного вала, если они не текут?
EvilG
Прокладка одна всего, под картером пятой, пробковая, герметики наносится между половинок картера пятой, между половинок самой КПП нанесите фиксатор для резьб синий средней фиксации, на оригинальный герметик ценник не гуманный.
EvilG
Сальники приводов -менять надо.первичного-я бы поменял,чтобы потом не лезть,когда потечет.
EvilG
28 March 2017
FeodorYцитата: |
герметики наносится между половинок картера пятой |
Обычный силиконовый типа такого пойдет?
Подскажите еще артикул этой прокладки, а то в каталоге elcats нарисовано две прокладки, а номера не указаны.
И так же не указаны в каталоге коды сальников приводов. В этой ветке пишут разные коды: 1805715, 1712552, 1096669, 12019587B. Какие подойдут на 1,8, рест, IB5, или не зависит от мотора?
EvilG
всего Вам понадобится 4 сальника: на первичный вал, 2 на привода и сальник штока кпп. Я себе на привода заказывал 12019597B. И, если в кпп лезешь, то все подшипники меняй
FeodorY
MR.BARMEN
Syxarik71
А какой финис у оригинального сальника привода? 1805715, 1712552 или 1096669?
FeodorY
28 March 2017
1
EvilG
1805715 сальник привода, берите 12019597В от кортего, и дешевле и качество проведённое.
Ford 1 339 302 Прокладка картера пятой, герметики подойдут выше на картинке.
FeodorY
а эта прокладка нужна на картер пятой или можно просто на герметик посадить?
Syxarik71
Эта прокладка между силуминовым корпусом КПП и стальным картером пятой передачи, она из пробкового дерева, махать её ничем не нужно.
FeodorY
точно, забыл про нее)
Александр 955
28 March 2017
Получится выслать завтра?
Народ подскажите выбивает 1 передачу на фф2 1.8 что делать?
Fireada
Начни с простого.Проверь сперва крепление тросов на коробке.
FeodorYцитата: |
Ford 1 339 302 Прокладка картера пятой |
Есть аналог ENA GK071562. Вы не пробовали такую ставить?
Привет кентухи!!
Подскажите, на фото видно что датчик включения задней скорости в масле, в чем может быть проблема???
Еще такая проблема, масло поменял, но при движении, на первой или задней передачи, одним сцеплением, начинается типичная вибрация на руле, затем машина начинает ехать и загорается датчик масла, кратковременно затем, пропадает.
Это может быть как то взаимосвязано???
ruslanmazikruslanmazik:
|
Подскажите, на фото видно что датчик включения задней скорости в масле, в чем может быть проблема??? |
Попробуйте посадить резьбу датчика на герметик. Подробности тут:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #17906995)
EvilG
Вообще ни разу не менял эту прокладку, при правильной затяжке болтиков картера пятой она много разовая.