Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
yoyon4ik
19 January 2017mobile
electromexanik
Romeo155
Отдельное спасибо Вам, господа. Плюсы куда только можно. Спасибо, что отвечали на мои вопросы и помогали мне.
Реле опробовано на машине. Свет загарается через 2-3 секунды после пуска двигателя.
Транзистор irf, стабилитрон на 10В.
Остальные элементы как начинал схему.
Залью термоклеем и поставлю окончательно.
Borovskih-dmitri
30 January 2017
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане,прошу сразу не пинать
,вообщем ситуация следующая,у меня у жены форд фиеста 2006 года,хотел ей тоже подключить скандинавский свет,сегодня посмотрел, а в геме отсутствует проводка!!! Есть сама схема,но чето самостоятельног разобраться не могу!!! Себе же переделал реле, чтоб отключался ручником
!!!
ЗЫ: Извиняюсь что не в профильной теме,точнее не в форуме той модели
но на фиеста клубе и фьюжен ничего найти не могу,а здесь знатоков поболее
Подскажите, машина конце 2005 года, хочу отключить автосвет.
В спецификации написано "Auto Headlamps", но в геме отсутсвует реле и предохранители. Так же в елм конфиге нет галочки на газоразрядные фары. При зажигании в положении 0 всегда горит ближний, в положении стояночные огни - горит ближний без габаритов, в положении габариты горят только они, в положении ближний горят ближний и габариты.
Фары галоген, датчика света и дождя нет.
Где и что еще искать?
electromexanik
8 February 2017
jeffri53:
|
Где и что еще искать? |
Выньте реле R15 из салонного блока предохранителей. И всё.
electromexanik:
|
Выньте реле R15 из салонного блока предохранителей. И всё. |
Его и нет, и предохранителя 71 тоже нет
jeffri53цитата: |
в положении стояночные огни - горит ближний без габаритов |
Не перепутал, м.б. горят габариты без ближнего?
Глянь в елм конфиге галочку "Наличие датчика света + отсутствие ДХО". Если галка стоит, а самого ДС нет - мозги думают, что всегда темно и включают ближний.
jeffri53
8 February 2017
Romeo155
Да, попутал, извиняюсь. Нет галочка не стоит.
jeffri53
При отсутствии галочки "Наличие датчика света + ..." включение ближнего может происходить при неисправности переключателя света.
Ruslan-102
27 February 2017
Всем привет.
Недавно сделал скандинавский свет на ПТФ.
Сегодня установил блок света с режимом авто.
Долго радовался что в режиме 0 ничего не горит, в режиме авто - ПТФ. При включении габаритов ПТФ гаснут, включаются штатно.
Но в режиме включенного ближнего света сразу загораются ПТФ и никак их выключить невозможно. Что тут не так?
Датчика дождя еще нет, соответсвенно ничего не прошивал.
HitMan_13
27 February 2017mobile
А заместо провода длинной в 5.55 м возможно допустим резистор поставить? Или еще что то? Единственное, хотелось бы попроще, не собирая на плате..
HitMan_13
Можно, в теме все есть, для начала почитать синим шапку темы.
HitMan_13
27 February 2017
AL-DLУже не один раз всё пересмотрел, но подходящего не нашел... либо искал невнимательно,
поэтому и решил обратиться за помощью в письменном виде
HitMan_13
я пробовал использовать резисторы, но мощность тепловыделения слишком большая, приходится делать радиаторы, потом хз куда радиаторы крепить чтоб не расплавили чего, в общем не вариант. Тут было офигенное предложение пустить провод по порогу назад, собираюсь так сделать как чуть теплее будет.
HitMan_13
27 February 2017
DGrees
Но с проводом потребление всё равно остается на прежнем уровне, а хочется что бы разгружалась система
DGrees
27 February 2017
HitMan_13
Резисторы в этом плане == проводу
тогда гуглите про DC-DC преобразователи
Wizard-757
27 February 2017
Рестайл с авто.
Реле и 135ый поставил. всё работает.
Габариты днем тухнут. Подсветка тухнет.
Но постоянно горит приборка.
Что может быть не так?
Wizard-757
Приборка и без скандинава всегда светится, после включения зажигания.
electromexanik
1 March 2017
1
Ruslan-102:
|
в режиме включенного ближнего света сразу загораются ПТФ и никак их выключить невозможно. Что тут не так? |
Тут ничего криминального нет. На блоке переключения света с режимом авто, реле DTRL включается в положениях 2 и "авто".
Только в "авто" не горит ближний, раз нет датчика дождя.
А в обычном переключателе реле DTRL включается только в положении 0 и "парк".
Ruslan-102
1 March 2017mobile
electromexanik
Понял, спасибо большое.
А это можно как нибудь исправить без вмешательства в проводку?
Пока первый вариант включить в цепь ещё одно реле для размыкания цепи DTRL ПТФ, но это какие то костыли при наличии такого развитого GEM.
HitMan_13
1 March 2017mobile
electromexanik
А если реализовать перемычку с помощью диодов? На них же есть потери. Возможно такое?
DGrees
1 March 2017
HitMan_13
чудес не бывает, любые резистивные потери - это тепло. А его тут дохрена. Хочется почти без потерь - только импульсные DC-DC.
Для диодов радиатор будет по объёму как 50Вт резистор с картинки electromexanik, а стоить они будут горааздо дороже чем резистор, который ,в свою очередь, гораааздо дороже провода.
DGrees
Не довадилось столкнуться с DC-DC?
DGrees
1 March 2017
HitMan_13У себя не использовал.
я о таких штуках, надо не меньше чем на 10A, Step Down
https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-adjustable-...63.htmlhttps://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-10A-constan...00.htmlОпять же, провод вдоль порога проще и надёжнее всяких китайских железок. Если надумаете ставить, предварительно проведите нагрузочное тестирование в замкнутых условиях (например, в пакет положить).
electromexanik
1 March 2017
1
Ruslan-102:
|
А это можно как нибудь исправить без вмешательства в проводку? |
Без вмешательства в проводку проблематично. GEM хоть и развитый, но его устройство мне не известно. Схем на его электронику, в открытом доступе нет. Как в нем чего включается, можно только догадываться.
Но исправить можно, если врезать пятиконтактное реле в разрыв зелёно-красного провода, запитывающего катушку реле DTRL.
Вот схемку набросал. Разъём С320 на схеме, это разъём переключателя света.
Зелёно-чёрный и чёрный провода резать не надо, просто подцепить к ним провода идущие на катушку реле.
electromexanikНашел еще вот такой вариант
Понравилось что прямо в реле встроен.
electromexanikПоявилась идея собрать схемку выше на транзисторе (Резисторов мощностью 0.125 Вт хватит?)
Вывести провод вниз через неиспользованный средний контакт
И запитаться сюда
electromexanik
2 March 2017
1
Ruslan-102
Идея хорошая. Желаю успехов.
P.S. Резисторов мощностью 0.125 хватит с лихвой.
electromexanik
Не получилось подружиться с транзистором, либо схема не верная (при подаче "+" со стороны ближнего света реле не отключается).
Буду ставить доп. реле за блоком света.
electromexanik
2 March 2017
Ruslan-102А какой транзистор использовали - если не секрет. Тут нужен P-канальный полевик, не очень мощный, с током (сток - исток) меньше ампера. Например
BSS 84.215