Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
runerr1303:
|
Веталь76 Уже Диски отдраил с помощью карбклинера,насечки чистые. Поставил ате керамик,буду наблюдать |
отлично. Будет лучше,точно.
runerr1303
18 February 2017
Веталь76
Тоже склоняюсь к тому, что виновны колодки
Я, наверное второй, кто катает Отто и бед не знает, на данный момент пробег на них около 70 тык. Стоит третий комплект колодок спереди и второй сзади. Спереди Фрикса с1, сзади сангсин Хаген (типа с1 и ате керамик). За городом тормоза - сказка, в пробках,на пешеходных скоростях, перед самой остановкой нужно прикладывать большие усилия на педаль тормоза.
mastakillla
19 February 2017
runerr1303
А после АТЕ керамик,попробуй для экспериментв Фриксу с1.
Интересно мне очень)
А еще есть керамика Morse friction
mastakillla
Катаю Morse/Friction Master CMX1044 уже 50тысяч - не пылят, не скрипят и замечательно тормозят.
mastakillla
19 February 2017
razandКрасавчик.
Сам эту серию буду ставить к лету
runerr1303
19 February 2017
mastakilllaНу если и соберусь,то это не скоро будет
altairusik
19 February 2017
3
Парни, сегодня поменял свои диски с пробегом 160 т.к. на новые Гирлинг, старые были в принципе ещё 21.5 мм толщиной за этот пробег, но смотреть на них было не возможно - ободок (бортик) с внутренней стороны был сантиметр, всё в обмётках ржавых, волны по диску. Вместе с новыми колодками Галфер сейчас красота, тормозил уже сегодня со ста восьмидесяти и... это идеально ровно и прогнозируемо, ни каких биений в руль, ни каких рысканий, всё клёво, хз чего год тянул. Все делали тормозной системы (скоба, суппорт) почистил и новые детальки "посадил" на хорошие смазки: направляющие суппортов на PFG110, а все трущиеся места на МС-1640, спасибо этому форуму за подсказки ;-)
цитата: |
очень люблю перфорацию,больше чем насечки. Дотру,обычные Отто с Фриксой S1 и поставлю перфорацию Брембо или Отто,опять с колодками Фрикса S1,сколько бы они не стоили. |
Неискоренимый патриотизм Отто!
Может с перфорацией, в силу стоимости, и меньше брака и подделки, и бить не будут, и счастье придёт?
Меня пока АТЕ пауэрдиск устраивают!
pozitif1987
20 February 2017
3
belbucha
Я третий тогда.Год езжу на ОТТО.Более 30 000 км проехал.Все нравится.
dysuricBrembo 09.9464.11 (с покрытием)
+
пишите как поставите и прикатаете,как и что
после просмотра этого видео
http://www.youtube.com/watch?v=H4gdFlMhmvwне ставил бы себе перфорированные
Веталь76
26 February 2017
Offmax
не вызвало не грамма сомнений,что все ровно буду ставить перфорацию. хоть и видео хорошие. есть большой личный опыт с этими дисками,конечно не на фокусе. так что здесь более индивидуальный подход к таким дискам,даже колодки к таким дискам не все подойдут,тут тоже выбор очень правильным должен быть. вот те же колодки Фрикса S1 к перфорации,в самый раз.
к Перфорации нужный жесткие колодки,как и к дискам с насечками,так же перфорация/насечки. Иначе проблема трескания дисков,о чем говорили по видео,с мягкими колодками,обеспечена.
цитата: |
после просмотра этого видео |
Что-то как-то всё в общем, где испытания, где графики зависимости, где статистика? Кое-что безусловно правда, в частности то, что возле отверстия металл быстрее охлаждается, что в итоге приводит вот к этому:
Кстати, и трещины тоже видать.
Но это ж как долго и сильно надо диск убивать?
Веталь76
27 February 2017mobile
1
Rihovich
Колодками так диск убивается.
riper32
28 February 2017
3
цитата: |
Я, наверное второй, кто катает Отто и бед не знает, |
не второй, третий.
можно так сказать
уже 35 тыс проехали.
история такая с Отто
Сначала было микро-биение при торможении свыше 80, потом вроде бы притерлись. В городе вообще не чувствуется никаких вибраций. Но если тормозить со 130+ км/ч вибрация совсем микронная чувствуется.
Но прогресс налицо- сначала после установки чувствовалось , в самом конце торможения уже со скорости пешехода как буд-то -"волнами" тормозит. не сильно но было. Сейчас такого нет - видимо притерлось. Колодки АТЕ, диски Отто, без перфорации
Полагаю что если " топнуть" хорошенько с приличной скорости, то скорее всего мои циммера поведет , имхо.
Думаю докатаю их, и если раньше машину не поменяю, возьму все же АТЕ +АТЕ
С ними таких "фокусов" не было.
А задние кстати, Брембо с колодками ТРВ -вообще сказка.
Мягко , отлично, надежно, без скрипов, в любую погоду.
Веталь76
28 February 2017mobile
1
riper32
Если "топнуть" не поведёт, уже лично испытанно с двумя подряд комплектами колодками ате ,и по более чем с 130 км/ч.не раз. Я даже первый комплект ате умудрился за 20000 км стереть.
Сейчас перед Отто(53000 км пробег) с Фриксой s1, уже попробовал после 2500 км обкатки колодок,"топнуть" с 160 км/ч, остановился в разы быстрей чем на ате колодках. С дисками все ок, после такого все норм, биения нет, даже микро.
Сзади тоже диски Отто(3000 км пробег)+Фрикса s1.
Повторюсь, тормоза офигенные.
а я решил прекратить с этими комбинациями,разных брендов...сначала колодки kortex откатал,по всем критериям порадовали,при следующей замене решил,диски тоже этой фирмы поставить,3 тыщи проехал,все отлично!
Payton
14 March 2017
народ подскажите что нынче ставят на дорестайл? ате перед трв зад? и чет я не могу на экзисте найти разницу по финису ате обычные и пауэрдиск. чем они отличаются?
Веталь76
14 March 2017
2
Payton:
|
народ подскажите что нынче ставят на дорестайл? ате перед трв зад? и чет я не могу на экзисте найти разницу по финису ате обычные и пауэрдиск. чем они отличаются? |
в шапке по подбору все есть
перед
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
зад
Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
дорестайл или рестайл не важно.
PaytonТормозные диски ФФ2 (сообщение #18150170) "PowerDisc" с насечками. обычные АТЕ без них
Итак, не прошло и месяца после моего отзыва
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18179695) как диски циммерман начали вибрировать. Чем теплее на улице и более прогреты тормоза, тем ощутимее бьет. В общем пробег на них 71 т.км. Очень жаль, что кончились они не во время, колодки фрикса с1 проехали всего 20 т.км. Теперь думаю что брать. Склоняюсь к АТЕ 24.0125-0117.1 Как я понимаю Galfer B1.G225-0117.1 это тоже самое? Стоимость немного меньше у них.
Что хотелось бы от тормозов - на скоростях по трассе я перестал гонять, нужен комфорт, особенно в городе, хочется прилагать минимальные усилия к педали тормоза и получать хорошее торможение, ровное во всех диапазонах скоростей. В общем вопрос наверное сразу в две темы
, т.к. к дискам нужны и колодки. В общем колодки тоже нужно выбрать. Не готов тратить много денег на это мероприятие, хочу в 7,5 - 8 круб уложиться. Авто 2Л АКПП.
SerP
14 March 2017
1
вариант 1: все брембо
вариант 2: ATE (Galfer) + TRW
цитата: |
циммерман начали вибрировать. |
Сочувствую! Добро пожаловать в клуб нелюбителей дисков Otto Zimmermann
Я бы настоятельно советовал Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc" + Frixa S1. И комфорт, и плавность торможения, и небольшое усилие на педаль, и погонять можно.
Payton
15 March 2017mobile
SerP
Rihovich
А все Ате не катит? Причём не пауэрдиск. Не вижу смысла в насечках.
Payton
Все ате-отличный вариант,другие-тоже хорошие,только дешевле
Payton
Галфер-аналог.все есть в шапке
Payton
15 March 2017mobile
MR.BARMEN
Я так понял ты про Галфер? А откуда информация что они это те-же Ате? Они в 2 раза дешевле.