Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
883,4K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
Serya82
13 February 2017mobile


-Doc-
У меня была такая ситуация: https://www.drive2.ru/l/7995711/
avatar
staryi_61rus
18 February 2017


electromexanik
Лампы смотрели перед тем как разбирать GEM. Мы вообще ему перекидывали мои лампы (снимали с фордика), так они так же не горели у него!
avatar
electromexanik
19 February 2017


staryi_61rus
Теперь скажите, с вынутыми лампами, продолжают загораться передние габариты или нет?
А себе не пробовали ставить лампы от него? Что происходит при этом?
avatar
qvlad
19 February 2017mobile


Добрый день всем. Машина у меня фф2 2008 гиа Всеволожская,мотор 2.0 мкпп, есть зимний пакет. Если опустить предисловия про не завелся, аккумулятор разрядился и прочее, то проблема в следующем утечка 2-3 ампер,когда все отключено. Проверил генератор,дело не в нем. Пробежался по всем предохранителям под капотом,нашел что отключение вот этих 2 уберает утечку.
posted image
Нашел что эти предохранители ведут в блок предохранителей в салоне. В этом блоке определил что проблема в зеленом разъеме. Если его отключить утечки нет. Но отключения всех предохронов рядом с ним не устраняет утечку
posted image

Подскажите добрым советом куда копать дальше.
Есть еще какие-то предохроны к которым идет зеленый жгут? Может ли быть проблема в самом блоке предохронов и как ее проверить? Может проблема в самом зеленом жгуте и что-то там где-то перетерлось, как проверить, исключить.
avatar
electromexanik
19 February 2017


avatar
qvlad:

определил что проблема в зеленом разъеме.

В этом зелёнои разъёме на контакты 20 и 22 приходят красные провода от тех предохранителей в подкапотном блоке, что вы указали. Вытаскивая разъём , вы просто съимитировали снятие этих двух предохранителей.
avatar
qvlad:

Есть еще какие-то предохроны к которым идет зеленый жгут?

101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 109, 111, 112, 113, 118, 119, 120, 129, 131, 133, 134, 135, 137, а так-же питание электронной начинки самого GEM.
avatar
staryi_61rus
19 February 2017


electromexanik
Его лампы у меня нормально горят! А вот про передние габариты не смотрели по моему, надо у него спросить может он помнит!
avatar
electromexanik
20 February 2017


avatar
staryi_61rus:

Его лампы у меня нормально горят!

Что и требовалось доказать. Проблема кроется в ваших лампах. Меняйте на новые.
avatar
staryi_61rus
20 February 2017


electromexanik
Нет нет нет, вы не правильно поняли, проблема не на моей машине, а у него!!! Его лампы у меня нормально горят!
avatar
qvlad
21 February 2017mobile


Перепробовал сегодня все предохранители и получил, что 102,104,107,112,133,134 и еще 0.3 ампер осталось. Я конечно не могу сказать что они разом стали столько потреблять, но это триндец. И на что еще 0.3 идет я дважды все проверил, только отключение зеленого жгут практически обнуляет потребление.
avatar
electromexanik
21 February 2017


avatar
staryi_61rus:

проблема не на моей машине, а у него!!!

Тогда ищите проблему в самих фонарях и проводке до них. Лампы с подозрения снимаем.
avatar
electromexanik
21 February 2017


avatar
qvlad:

И на что еще 0.3 идет

Питание электронной начинки самого GEM. Его можно отключить только сняв зелёный разъём, либо пред F3 под капотом. F4 тут не используется.
avatar
qvlad
21 February 2017


electromexanikМожет я неправильно замеры делаю поэтому столько предохранителей срабатывает, да и сам GEM? Наверное стоит отключить гем и делать замеры при вмсех закрытых дверях?
avatar
electromexanik
21 February 2017


avatar
qvlad:

Наверное стоит отключить гем и делать замеры при вмсех закрытых дверях?

GEM отключать как раз не нужно. А вот все двери закрыть - обязательно. Если какая-то дверь вам нужна открытой, при замере, защёлкните на ней замок, отвёрткой воздействуя на язычок замка. Съимитировав тем самым закрытие двери.
И замок капота тоже надо закрыть. При полностью закрытой машине, должны получиться такие цифры
Штатное потребление тока на автомобиле (сообщение #16866950)
Проверял на своём авто, цифры аналогичны. Для исправной электрики - это норма.
avatar
qvlad
21 February 2017


electromexanik
Спасибо за подробные разъяснения. Замок капота тоже достаточно защелнуть отверткой?
avatar
electromexanik
21 February 2017


avatar
qvlad:

Замок капота тоже достаточно защелнуть отверткой?

На замке капота торчит штырь, который вдавливается капотом при закрытии и размыкает концевик. Если вам удастся этот штырь вдавить и зафиксировать в таком положении, то капот закрывать не нужно.
IMHO: Проще капот закрыть.
avatar
metel
21 February 2017


electromexanik
заблуждаешься. Штырь - это просто пружинный выталкиватель капота, и на концевик он не воздействует. Нужно именно защелкнуть сам язычок.
avatar
electromexanik
21 February 2017


avatar
metel:

Нужно именно защелкнуть сам язычок.

Хорошо если так. Я не проверял. Просто закрыл капот, аккуратно прищемив провода выведенного наружу мультиметра.
Одного щелчка капота было достаточно для срабатывания концевика.
v1sor
23 February 2017


Подскажите, когда едешь около 80км\ч начинает пищать зуммер и мерцать восклицательный знак красным и на приборке где суточный пробег цифры глючат, что делать с этим ?
avatar
AndrewWhite
23 February 2017


v1sor
Паять приборку.
avatar
-Doc-
27 February 2017


Друзья, где взять хорошую электросхему по ФФ2 2007 г. дорестайл?
Может, книга, какая или интерактивные схемы?..
avatar
AndrewWhite
27 February 2017


-Doc-
Для начала внимательно изучить ресурсы форума.
Например, раздел "файлы".
Romeo155
27 February 2017

1

-Doc-
Схемы дорестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54
avatar
patalogig
28 February 2017

2

metel
цитата:
чудес не бывает, чаще всего пассажир размахивая ногами его отстегивает, так же ногами и обратно мог запихать.

В который раз убедился что наш форум это сила!)) В общем дружище ты оказался прав;) Катался на днях по тому же маршруту, и примерно на том же самом месте выключился вентилятор, обогревы и все остальное. На передней сидушке также заснул сын. В общем остановился, залез под бардачок и обнаружил чуть отщелкнутый левый разъем, вернее защелку которая торчит)) Короче когда ребенок снимал ботинки видно и задел ее. Вот такая вот хрень, надо покупать крышку) Но безумно рад что именно так, а не что то более серьезное.
avatar
metel
28 February 2017


patalogig
я же говорил, что чудес не бывает. Надо верить клубням, а не искать мистическое
andrey2410
13 March 2017


Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой! 4 дня назад собрались в дальнюю поездку(200км в один конец).Вышел, машину завёл всё нормально. Проехал километров 5 по городу чёт заметил что руль как то стал с трудом крутиться, не придал значению, через 10 метров стоя на перекрёстке заметил что у меня горят датчик ESP, РУЧНИКА,ABS,чекинджер на работу движка, не показывает температура движка, не работает ГУР.горит лампа аккумулятора т.е я подумал что машина заглохла! Но она работала, проехал 50 метров от перекрёстка остановился посмотреть, заглушил и заводить а у меня датчик имобелайзера (верхняя красная лампа на панели) моргает, при повороте ключа машина не заводится как это должно быть. Снял обе клеммы аккумулятора результат никакой хоть машина завелась а так всё тоже самое всё горит, ГУР не работает. Благо за 200 метров от нас был сервис я прямиком туда. Пока ехали 2 раза всё приходило в норму и снова всё горело. В сервие думали что ремень порвало но нет он на месте, произвели диагностику сначала ошибок не было и всё работало ошибок не было, затем вышла ошибка по шине LAN (вроде так)от датчика ESP, ПРИЧЁМ ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ ДВИЖКА ОШИБКИ НЕ БЫЛО(ХМ)в общем результат такой ошибка шины. Диагност снял правую фару под ней бачёк ГУР, ПОШЕВЕЛИЛ ПРОВОДА ВСЁ НОРМ! В итоге проехали туда обратно (400+ км) ошибки не было всё было норм. Вчера при поездке опять всё заглючило: всё горит, ГУР не работает. Маленько проедешь всё пропадает, потом снова всё горит, было такое что все ошибки пропали кроме чекенджера ток он горел(. Сегодня поехал горел ток он(чекинджер), но потом опять всё заново. В общем я домой приехал с не работающей панелью(работала ток скорость)и без ГУРа. Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь если не сложно.. ФФ2 2007г 1.8 125л.с
avatar
-RUSSELL-
13 March 2017


andrey2410
Почитайте,может вам сюда.Панель приборов
AL-DL
13 March 2017


andrey2410
Какой пробег, может щетки стерлись.
andrey2410
13 March 2017


AL-DL
пробег 173000км
avatar
electromexanik
14 March 2017

2

A
andrey2410:

Диагност снял правую фару под ней бачёк ГУР, ПОШЕВЕЛИЛ ПРОВОДА ВСЁ НОРМ! В итоге проехали туда обратно (400+ км) ошибки не было всё было норм.

В этой фразе содержится ответ для решения вашей проблемы.
ЭГУР находится на одной шине CAN вместе с АБС, приборкой и блоком управления двигателем. Неполадки с шиной (замыкание скорее всего) на самом ЭГУР вносят помехи в работу всех устройств висящих на этой шине. Неисправность у вас уже локализована - разъём ЭГУР. Нужно не пошевелить его, шевеление помогает ненадолго, как видите, а расстыковать зачистить все окислы и обработать разъём специальной смазкой для контактов. Проверить что нет замыкания между проводами шины (синий и серый, оба с красной полоской) и нет ли замыкания на зелёно- голубой провод, подающий +12 вольт после включения зажигания, в этом разъёме.
Действуйте.
avatar
dr.DOS
16 March 2017


Ребят, столкнулся с такой проблемой: на выключенном зажигании мигает левый поворотник (переключатель поворотов стоит в нейтральном положении) и горит кнопка обогрева заднего стекла (не выключается). Скидывание клеммы АКБ не помогает. На заведённом авто поворотники работают штатно. Подогрев продолжает гореть. Что делать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up