В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Vl_vic
Пины все перепробовал: 0000, 1111, 1234, 5678, 6789, 9999, 0000.
Digital-Cj
Раз китайцы уже украли 1.72, может стоит прошивку с печаткой этой версии выкинуть в свободный доступ на форум, чтобы форумчане у кого есть желания и знания смогли сами собрать и прошить адаптер ?
Nick_FF
8 February 2017
1
mag106
Так раз есть желание и знания пусть сами разрабатывают, собирают и лепят. Зачем разработчикам свой хлеб выкладывать.
а что я б с удовольствием собрал, если была бы инстукция. даже не из за того что адаптер нужен (мне не нужен) а так ради интереса
mag106
А какая прошивка нужна, на STN1170 или STN2120? Если на них, то никогда ее в свободном доступе не будет.
becool
А без инструкции,своим умом?
Nick_FF AnatEfim и др. с подобными постами: Ненужно тут флудить, вопрос адресован конкретному человеку и ваши комментарии тут лишние !
mag106
8 February 2017
Есть у меня 2 нормальных USB ELM - но сегодня наткнулся на Bluetooth версию
https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-ELM327-...84.html , вроде бы должен быть нормальный адаптер с нормальным PIC , придет а там проверю !
Так же попалась программка под android ELM327 Identifier
https://play.google.com/store/apps/details?id=co...ntifier Прогоняет AT команды !
mag106
Я второй elm327 заказал такой . В отзывах посмотрел фотки внутренностей - на pic, блютус модуль на чипе BK3231. Приедет проверим.
А первый буду на usb переделывать.
bletter
У этого же продавца что и я заказал?
bletter
8 February 2017
mag106
Нет у другого, мою ссылку вроде потерли.
SPVff2
8 February 2017
Доработал свой ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами, первоначально использовал китайский переключатель, с ним вечно были проблемы, в итоге был найден переключатель 1974 года, работает супер:
mag106:
|
Digital-Cj Раз китайцы уже украли 1.72, может стоит прошивку с печаткой этой версии выкинуть в свободный доступ на форум, чтобы форумчане у кого есть желания и знания смогли сами собрать и прошить адаптер ? |
Apple что-то не торопится выкладывать все исходники и прошивки на айфоны, которые китайцы подделывают
Но на самом деле даже если мы выложим разводку платы и список компонентов, то для личного пользования вам адаптер не выйдет дешевле. Компоненты штучно будут стоить на порядки дороже, чем в катушках (хорошие цены начинаются именно от целых катушек). Плюс вам придется заплатить за изготовление плат, т.к. кустарно технологией ЛУТ плату сделать не получится - слишком высокая сложность.
Теперь о процессорах. В 1.72 у нас применялись STN1170. Купить их можно только в США, около 10 баксов + налоги + пересылка. Да, внутри это обычные PIC24, но с прошивкой. Прошивку вам ScanTool не даст - это их бизнес. Китайцы отдали N тыс баксов, чтобы снять защиту с чипа. Защиту сняли, но все равно прошивку они считали битую с ошибками.
Все это делает сборку адаптера в штучных экземплярах дороже, чем покупку уже готового, более современного, с тестами и гарантией производителя. Если же выкладывать, чтобы кто-то запустил промышленную сборку наших устаревших адаптеров, и на это начал зарабатывать за наш счет - какой в этом смысл?
И последнее - документация на STN1170 открытая, там даже есть референсная схема. Желающие по ней могут всё сделать сами (потратить время или деньги на разработку, тесты, отладку, оптимизацию). Такие желающие уже были, и это даже заканчивалось успехом, только адаптер вышел в 4 раза дороже.
P.S. давайте вернемся в 2013 год, там этот вопрос уже поднимался:
Использование диагностического адаптера ELS27
Digital-Cj
8 February 2017
3
mag106:
|
Digital-Cj Раз китайцы уже украли 1.72, может стоит прошивку с печаткой этой версии выкинуть в свободный доступ на форум, чтобы форумчане у кого есть желания и знания смогли сами собрать и прошить адаптер ? |
Повторить печатку rev1.72 в домашних условиях почти нереально. Она сделана по классу точности 3, там под процессором 16 переходных отверстий диаметром 0,3мм, дорожки/зазоры 0,2мм. Если есть желание сделать адаптер на STN1170, то проще использовать инфу
http://www.pepel161.ru/STNScanAdapter.html так как тот девайс более повторяемый. Но человек затратил более 6000руб для того, чтобы спаять пять адаптеров (в то время курс был 32 руб/USD). Мы делали калькуляцию сколько будет стоить адаптер, если закупить комплектующие в ЧипДипе или Элитане при партии 10шт, получилось 4250руб и 1503руб соответственно. То есть довольно дорого будет, чтобы собрать "ради интереса". И эта калькуляция была для rev1.5, то есть без импульсника LM2842XMKX, и без FFC.
И да, в 2013 я писал, что схемы нет, она в голове. Так и было, версия 1,72 это развитие rev1.2. Более или менее полная "документация" была только на v1.0 и rev1.2, а затем все изменения нигде не отражались, и были в голове. В общем, сейчас даже я не стал бы снова паять rev1.72
P.S. Кстати китайцы не смогли среверсить нашу разводку полностью и сделали четырёхслойку. Причём несмотря на то, что освободили много места убрав все коннекторы.
mag106
8 February 2017
ittrium
Digital-Cj
Понял, спасибо за разъяснения, я думал вы сыми Pic шьете ! а где китайцы взяли прошивку под 25k80 ? в свободном доступе тоже как я понимаю не найдти ?
mag106
Есть такое понятие "Обратный инженеринг". Наберите в инете.
Уважаемые форумчане, у меня простой вопрос))) как долго ждать ответа на почту при регистрации на autokeyprog.com ? приготовился довольный, думал сейчас ключи привяжу, ан нет, сижу "курю")))
parasevsk
давай инкод дам ауткод )
emlonlife
10 February 2017mobile
2
parasevsk
В спаме посмотрите.
parasevsk
11 February 2017
Спасибо огромное! Изучил вопрос: на почту "ru" кластера не приходят письма, создал почту на "сом" кластере, тут же зарегистрировался и прописал ключики)))Работает!!
DmitriyPiter
11 February 2017
Они все клоны, только разной степени качества компонентов, другого не дано.
Вот тут немного про это честно сказано -
http://hotsell.ru/blog/esche-raz-pro-vybor-skan...21.htmlА то везде пишут - "оригинал", "оригинал"
Serj_brk
13 February 2017
4
Вышла новая версия Forscan для windows 2.3.7 beta, 2017-02-13.
Скрытый текст
История изменений
+ Добавлен функционал
* Улучшен/изменён функционал
- Исправлена ошибка/удалён функционал
+ Обновление базы поддерживаемых моделей
+ Функции программирования и конфигурации "Центральная конфигурация", "Сброс/конфигурация модуля RCM", "Сброс/конфигурация модуля ABS" для:
Focus C-Max 2015 МГ
+ Сервисная функция "Программирование PATS" для:
Focus Mk1 (platform C170) 2008-2011 МГ
F-150 2009-2010 МГ
Escape 2.5/3.0 2009-2010 МГ
Escape 2011-2012 МГ
Expedition/EL 2009-2014 МГ
Mazda Tribute 2.5/3.0 2009-2010 МГ
Mazda Tribute 2011-2012 МГ
Mercury Mariner 2.5/3.0 2009-2010 МГ
Mercury Mariner 2011-2012 МГ
Lincoln Navigator/L 2009-2014 МГ
+ Сервисная процеура "Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)" для:
F-Series Super Duty (platform P473) 6.7 Powerstroke 2011-2016 МГ
+ Сервисные процедуры "Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)", "Cброс данных самообучения DPF", "Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления" для:
Transit 2.2 TDCi 2014-2016 МГ
+ Сервисная функция "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:
Transit 2006 МГ
+ Сервисные функции для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика продольного ускорения", "Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса" для:
C-Max 2015 МГ
+ Сервисная функция для модуля ABS/ESP: "Калибровка датчика поперечного ускорения" для:
Focus/C-Max 2015 МГ
+ Сервисная процедура "Сброс данных самообучения центрального положения рулевого колеса" для:
C-Max 2015 МГ
+ Сервисная функция "Калибровка AdvanceTrac/IVD" для:
Expedition 2003-2004 МГ
Explorer 2002-2003 МГ
Lincoln Aviator 4.6 4V 2003-2005 МГ
Lincoln Navigator 2003-2004 МГ
Mercury Mountainer 2002-2003 МГ
+ Сервисная функция "Сброс всех данных самообучения" для:
Galaxy/S-Max 2.0/2.3 Duratec-HE 2006-2010 МГ
Mondeo Mk4 2.0/2.3 Duratec-HE 2007-2011 МГ
Transit 2.3 Duratec-HE 2006 МГ
+ Сервисная функций "Сервисный спуск ABS" для:
Expedition 2003-2004 МГ
Explorer 2002-2003 МГ
Thunderbird 2002-2005 МГ
Lincoln Aviator 2003-2005 МГ
Lincoln LS 2000-2006 МГ
Lincoln Navigator 2003-2004 МГ
Mercury Mountainer 2002-2003 МГ
* исправления и улучшения в сервисную процедуру "Программирование PATS" для:
F-150 2011-2014 МГ
F-Series Super Duty (platform P473) 2011-2015 МГ
- ошибка необнаружения модуля панели приборов на Mazda CX-5 и некоторых других моделей Skyactive
- серьезная ошибка открытия файлов формата *.ab (Motorcraft) в процедуре программирования "Центральная Конфигурация" (ЦК) для автомобилей с доступом к ЦК через SBL
- серьезная ошибка в работе с CAN шиной, проявлявшаяся иногда при запросах программирования к медленным модулям
- ошибка отрытия файлов *.fsl через механизм ассоциации файлов в Windows (в Windows Explorer или другой оболочке), если в имени файла содержались не-ASCII символы
- ошибка в сервисной процедуре "Калибровка AdvanceTrac/IVD" для:
Explorer 2004-2005 МГ
Explorer SportTrac 4.0 V6 2005 МГ
Mercury Mountainer 2004-2005 МГ
- ошибка в функции сброса EGR для Focus/CMax Mk2
- некорректный вывод для некоторых кодов ошибок в сервисной функции "Программирование топливного насоса высокого давления" для Transit 2006 МГ
http://forscan.org/download.htmlx
А так же Forscan Lite v1.3.7 для iOS
Скрытый текстОбновление базы данных поддерживаемых моделей, переезд на новую версию ядра (2.3.7)
x
А кто знает - откуда Форскан берет давление в кондиционере (ACP_PRESS) на третьем Фокусе?
PiterFF2
16 February 2017mobile
Vortex
По идее с ДВД, больше неоткуда... Он и на втором берёт его оттуда же.
Vortex
16 February 2017
PiterFF2У фф3 на схеме один датчик - реле, судя по всему, на нд стоит, т.к. маркировка оф/он 1,7/3,2 кг, Форскан показывает 3,8-4,2 Бар при -1 за бортом, компрессор заблокирован.
alekszzzz
17 February 2017
mag106Привет!
Выиграл спор,бабки вернули)
alekszzzz
еще бы не вернули =) я себе bluetooth заказал адаптер еще, скоро придет наверное !
Добрый день!
Опубликовал FFConfigLite версии 1.7.1.
-Добавлено: работа с модулем климат-контроля.
-Добавлено: изменена работа с адаптером ELM327.
Доступно по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru...figLite
Devil004
17 February 2017mobile
-1
Ребят, нужна помощь срочно!!! Обновлял приборку и вылезла ошибка, пробовал обновлять заново, эффект тот же, пробовал другие прошивки и ноутбуки. Помоги срочно нужно!