| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alex26.ru:
|
нашёл кости,корейские...мож кто ставил? недорого,на драйв2 эту фирму хвалят: CTR CQMZ-7. 580р. за штуку. даже если брать сайленты по 200р. за штуку-не намного дороже получается и гемора никакого с заменой... |
Запчасти фирмы CTR идут как качественные аналоги для японок и кореек,ставь и не парься.
alex26.ru
1 December 2016
dvv3370
и рад бы но уже 7 отказов на емэксе и 5 в экзисте. буду экспериментировать с белорусскими рычагами...фенокс(серпы и кости).сегодня получил кости. сайленты запрессованы равномерно,довольно качественная,тугая резина. после монтажа отпишусь, как ходят. братьев-бульбашей тоже надо поддержать.им дома тоже не сладко живётся...
Замер диаметра пружины зада:
Александр-Крым нет целая, недавно человек спрашивал замер, понятно что можно и под свой заползти, но тут фотку нашел с лета, и внутренний и внешний видно.
streetrman
3 February 2017
Доброй ночи! Начало поджирать внутренюю сторону резины...Что нужно отрегулировать?
And-rey-79
3 February 2017
4
Скорее не регулировать, а уже заняться ремонтом подвески, менять сайленты
Александр-Крым
3 February 2017
streetrman:
|
Доброй ночи! Начало поджирать внутренюю сторону резины...Что нужно отрегулировать? |
Надо поехать на развал-схождение,они посмотрят и скажут в чём проблема,некоторые имеют возможность на месте произвести ремонт или отправят устранить неисправность,а потом к ним опять ехать! Смотря,как "поджирает" колесо,это может из за шишки быть,а с схождением.всё в норме!
seger
3 February 2017
-1
верно
развал резину не кушает
но это никак не отменяет диагностики\ремонта подвески, как посоветовали чуть выше
VILTOR
3 February 2017mobile
Он спросил, что регулировать а не ремонтировать, а то, что на убитой подвеске развал-схождение не делают это мне кажется каждый знает
человека может быть теория интересует
VILTOR:
|
Он спросил, что регулировать а не ремонтировать, а то, что на убитой подвеске развал-схождение не делают это мне кажется каждый знает |
зачем спрашивать если и сам знаешь?
отсюда вывод - он не каждый кто знает
в остальном противоречий не вижу
Jus84
3 February 2017mobile
seger Добрый день! Спасибо за исчерпывающий комментарий, но:
1. Я живу в городе где нет автомагазинов.
2. В отпуск летаю один раз в год. Другого транспорта нет.
3. Все заказываю через интернет.
4. Доставка товара осуществляется в соседний город.
Поэтому хочу уточнить чтобы зря не заказывать. Если кто-то не хочет объяснять то просто не надо объяснять.
цитата: |
ачем спрашивать если и сам знаешь? |
может у него подвеска в идеале и он об этом знает, а резину жрет
seger
3 February 2017
Jus84инетресующий вас номер находится в шапке
ЧТО ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНОГО?
Jus84
3 February 2017mobile
Т.е. Смело можно брать по номеру. Даже если нет изображения самого рычага ?
да на здоровье
с другой стороны - если продаван "может" напутать с номером - почему он не может напутать с картинкой?
с картинкой напутать даже быстрее
Jus84Кстати, если возникнет вопрос по поводу взаимозаменяемости прямых рычагов от седна/хэтча и от универсала, то бери любые.
Отличие только в наличии выступа для отбойника (обвел желтым):
У универсала отбойник не предусмотрен, поэтому и выступа для него на рычаге нет. Все аналоги делаются с применимостью на все кузова, поэтому на них выступ есть.
Jus84
3 February 2017mobile
Argon555
Спасибо за информацию!
Jus84
3 February 2017mobile
Argon555
А ещё подскажите на самих деталях пишут коды по которым заказывают?
Jus84
От производителя зависит. Кто-то пишет, кто-то нет.
Jus84
3 February 2017mobile
На оригинал наверное всегда есть ?
Oleg_KRSK
3 February 2017mobile
1
Jus84
На упаковке всегда есть наклейка с финис-кодом, по которому заказывается деталь, независимо От производителя
Argon555
и как вы себе представляете на седан поставить подпружинные рычаги без отбойника?
загрузите салон и на серьезной кочке чего будет?
max_470Ну прочитай же внимательнее. Без держателя отбойника (т.е. только на универсал) рычаг обычно только оригинал. Аналоги все идут под любой кузов (т.е. С НАЛИЧИЕМ держателя). Вбей номер оригинала для универсала и посмотри фотки аналогов - они все с держателем.