Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Vortex
31 January 2017

1

avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Как то агрессивно сразу

Тебе показалось
avatar
Mr_Romanov:

Я это писал к тому что липа которая хорошо себя чувствует зимой, на асфальте будет таким же УГ как и шипы. Ибо тормозов на р2 на асфальте нету, в поворотах пищит очень рано, около плюсовых температур подруливать надо. Ну и все прочие прелести шипов

Это даже не обсуждается...

З.Ы. я, просто, обратил внимание - ну, то, что я буксую с места, уже привык. Но, смотрю, что другие тоже буксуют, а некоторые и вовсе такое ощущение, что на лете. Кругом танцующие черепахи, и т.п. Особенно отличаются паркетники, которые живут по принципу - липучка онли, 4х4 рулит. Нихрена он на говнорезине не рулит. И тут раз, со светофора бэха на два корпуса вперед, на жопе шильдик - Х-драйв. Все понятно, но только пока я до 3-й не добрался, а дальше смотрю и понимаю, ушел то он не за счет резины, а чисто на полном приводе, ибо до 60-70 разогнался и "черепашку" включил, уверенность куда-то пропала и т.д...

Короче, по реальному зимняку - нормальные тапки. Иногда хочется чуть-чуть большего, но всегда есть сомнение - а дадут ли это большее другие шины и не провалят там, к чему я сильно привык и мне нравится.
Уж лучше я побуксую на старте и не полезу в сугробы, где пороги можно оставить, вместе с защитой, брызговиками и еще чем нибудь... Все в меру.
avatar
Mr_Romanov
31 January 2017


Vortex
Не знаю какие тебе кросы попадались с халдеском уезжаешь от монопривода тоже очень хорошо
avatar
Sipe
31 January 2017

-1

avatar
Vortex:

...а дальше смотрю и понимаю, ушел то он не за счет резины, а чисто на полном приводе, ибо до 60-70 разогнался и "черепашку" включил, уверенность куда-то пропала и т.д...

Я тоже так делаю - ограничение скорости в городе никто не отменял.

з.ы. диспут-то о чём?
avatar
Vortex
31 January 2017


avatar
Sipe:

Я тоже так делаю - ограничение скорости в городе никто не отменял.

А на фига тогда стартовать, как на драге?
avatar
Sipe:

з.ы. диспут-то о чём?

О том, что шины у некоторых - говно, а вытаскивает старт полный привод.
avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Не знаю какие тебе кросы попадались с халдеском уезжаешь от монопривода тоже очень хорошо

Всякие разные, в основном Корейцы и Японцы на Японской и Корейской резине - это у фанатов азии водится Мож, подарочные из салона...
avatar
Sipe
31 January 2017

-2

avatar
Vortex:

А на фига тогда стартовать, как на драге?

Потому что оно само так едет!
В семье еще есть ФФ2 2.0АТ, переобутый в этом году в шипованный Гудией Айс Арктик - хоть убейся, не разгоняется он как Куга на халдексе на худшей резине. Очень мучаюсь, когда на нём езжу. Летом разница менее очевидна.
Если стартовать, как на драге и валить дальше, то гражданский монопривод никогда кросс не догонит, особенно на скользком покрытии.
avatar
Vortex:

О том, что шины у некоторых - говно, а вытаскивает старт полный привод.

Два раза перечитал диспут - вроде речь начиналась с теста резины.
Сейчас некогда, но вечером, возможно при наличии настроения опишу изменение в ощущениях от GNF-5 на Kuga AWD после переобувки Фокуса с фрикционки ХаккаR в Гиславед УГ Айс Арктик.
avatar
Vortex
31 January 2017

-1

avatar
Sipe:

хоть убейся, не разгоняется он как Куга на халдексе на худшей резине.

Так, я о чем и говорю.
avatar
Sipe:

и валить дальше, то гражданский монопривод никогда кросс не догонит, особенно на скользком покрытии.

Куга - с высоким центром тяжести и подключаемым полным приводом, надо быть полным му , чтобы на ней гонять на скользком или заснеженном покрытии
Видео страшных аварий (сообщение #18105306)
avatar
Sipe:

Два раза перечитал диспут - вроде речь начиналась с теста резины.

Я его вообще не читал, написал свой отзыв не привязанный ни к чему.
avatar
DM:
31 January 2017

1

... и все смешалось и резина и полный привод и зима и лето. Пытаюсь понять о чем последние записи.

P.S. IMHO главное что бы не заносило и тормозило. Возможность быстро разогнаться зимой - ЗЛО (проверено на себе)
avatar
Sipe
31 January 2017

-1

OFF
Скрытый текст
avatar
Веталь76
31 January 2017mobile

1

Ребят я каждый день езжу на полном приводе на говне липе, которая разгоняется но не тормозит и езжу на своём фокусе на липе, которая не так разгоняется , но тормозит. Естественно я выбиру что тормозит и пускай полный привод подождёт в таком случаи. Лучше во время остановиться ,чем быстро уехать не понятно куда. И так уже не первый год.
На 4х4 надо ставить то ,что ещё тормозит, тогда все ок!
avatar
Веталь76
31 January 2017mobile

1

Я резину выбираю не по типу дорого или дёшево, премиум или бюджет, я выбираю ту которая работает везде хорошо. Ну и самое важное, надо понимать где ты ездишь. Ну и последние, надо смотреть на свой личный опыт.
avatar
mapa3maxa
1 February 2017


Веталь76
А как определить где какая резина как работает?
Ну, чтобы везде хорошо.
avatar
Веталь76
1 February 2017

-1

avatar
mapa3maxa:

Веталь76
А как определить где какая резина как работает?
Ну, чтобы везде хорошо.

Да по моему это не сложно,хотя сложностей хватает. Сначала выбрать предпочтение,шипы или нет, далее по брендам. Однозначного ответа не будет.
Я например,предпочитаю не шипы,вы шипы,мы не когда не сойдемся на одном. Здесь индивидуальный подход.
avatar
Mr_Romanov
1 February 2017

2

mapa3maxa
Тесты. Только в тестах не смотрим на итог, а смотрим дисциплины которые нас интересуют.
avatar
vvvk
1 February 2017mobile


mapa3maxa
думаю, ''везде хорошо'' бывает только в сказках или...у сказочников)))
avatar
Sipe
3 February 2017

-1

Что-то беспокоить меня начал мой GNF-5. Всю ночь шёл небольшой снег, на дороге каша из него и реагентов (не до жижи растоплен снег, а так - противная чёрная субстанция). ABS на торможении постоянно стрекочет. В выходные ездили за город - по зимнику никаких вопросов по держаку не было. Это GNF-5 кашу "снег + реагенты" из пятна контакта перестал успевать убирать? Или всегда так было, но на фоне ХаккиR не ощущалось как проблема, а сейчас на фоне Гудка УГ Айс Арктик стало заметно?
avatar
Leshii
3 February 2017

-1

Sipe
Как сейчас помню, по трассе на нф5 разгоняешься выше 100, потом влетаешь в снежный занос с поля и машина временно превращается в кирпич смерти! Потом сенжное пятно заканчивается и всё опять не так плохо
Но когда пытаешься кого то обогнать с выездом из занимаемой полосы через гребень снега, чувствуешь себя на летней лысой резине!!! Зато в городе без льда и снега норм, тихо.
avatar
Sipe
3 February 2017

-1

Leshii
у меня не было таких ощущений на трассе, ни на перемётах, ни при обгонах - лапти шире (235/55/17) и привод, хоть и подключаемый, но полный
avatar
Leshii
3 February 2017

-1

avatar
Sipe:

Leshii
у меня не было таких ощущений на трассе, ни на перемётах, ни при обгонах - лапти шире (235/55/17) и привод, хоть и подключаемый, но полный

Думал, что чем уже тапки, тем они легче врезаются в снег, соответственно многие берут на зиму более узкую резину. В этот же момент, если сравнить соотношение "масса авто/ширина резины" на фокусе и куге, то предположительно должно получиться одинаковое значение в месте пятна контакта.

П.С.: Кстати, чем помогает полный привод, когда влетаешь на сотке в снежный занос особенно если он протяженностью не более 10-20 метров?
avatar
Sipe
3 February 2017

-1

avatar
Leshii:

Кстати, чем помогает полный привод, когда влетаешь на сотке в снежный занос особенно если он протяженностью не более 10-20 метров?

10-20 метров вообще не чувствуется. Если поболе, то даже если морда "всплывает" (а она пипец, какая тяжёлая), то зад подталкивает без какой-либо пробуксовки.
avatar
Leshii:

Думал, что чем уже тапки, тем они легче врезаются в снег, соответственно многие берут на зиму более узкую резину.

так-то да, но есть такой нюанс. На узкой резине сам протектор (прорези, ламели) меньше, уже. На стоянке неподалёку паркуется Матиз на ГНФ-5. Я по началу понять не мог, что за резина, очень на мою похожая. Потом рассмотрел - ощущение такое, что части рисунка протектора, который есть у меня, на маленькой резине нет - не поместился, наверное.
TPEK
3 February 2017


цитата:
Это GNF-5 кашу "снег + реагенты" из пятна контакта перестал успевать убирать? Или всегда так было, но на фоне ХаккиR не ощущалось как проблема, а сейчас на фоне Гудка УГ Айс Арктик стало заметно?

Против этой соленной-грязевой-снежной жижи не придумали еще резину, сам езжу на Хаке 8, у нас в Тюмени с данной субстанцией вообще беда, машина не разгонятся-не рулится-не тормозит
avatar
Sipe
3 February 2017


TPEK
похоже в выходные на машине жены, обутой в Гудиер, поезжу для понимания разницы в резине.
avatar
Leshii
3 February 2017

-1

Sipe
TPEK
НФ5 - резина давно ушедшая из моего пользования. А вот Мишлен был XIN2, вот на нём эта снежно-грязевая жижа выводилась лучше всего из зимних шин на которых я ездил, хотя протектор был уже не новый. После этого купил новенькую XIN3 и расстроился, именно по обсуждаемой нами проблеме обновлённые покрышки стали хуже

Кстать, периодически спрашивают про то, как поживают шипы на XIN3. Отвечу за ранее что все на месте. Прошла полтора сезона, по пробегу гдет примерно 20т.км.. Хотя у другана партия другого года, пробег два с половиной сезона и около 35-40т.км. шипов осталось 50/50.
avatar
Sarumjan
3 February 2017


TPEK
Sipe
У вас в городах реагенты прямо на снег льют/сыпят, что ли, не убирая перед этим?
В Москве, получается, все неплохо. Город всю зиму в каких-то грязных соплях, но хотя бы не глубоко
Скрытый текст
avatar
Sipe
3 February 2017

1

Sarumjan
конечно не убирают - нафига? само растает. Это почти дословная цитата нашего мэра, которого нам назначили 2 года назад.
У нас сыпят какую-то соляную смесь. В декабре сыпали так, что вода на дорогах стояла аж до -25 градусов, потом всё замерзало в каток.
Видимо, по шапке надавали, стали сыпать чуть меньше, но небольшого снегопада хватает, чтобы началась реакция и снег не укатывался, а оставался в виде этой грязной каши, по которой машины скользят, как по мылу.
Как хорошо было в начале нулевых - выпал снег, помучились недельку, укатали, лишнее сгребли и вывезли. Перед светофорами песочком посыпали. Машину (белую!) мыл после ноябрьских и пачкалась только к 8 Марта.
avatar
BorisMan
3 February 2017


Sipe
Да, дела, по ходу вам Лужковские сопли завезли, у нас так при лужке было, да и щас иногда, хотя в этом году вроде не было не разу, во всяком случае я не заметил.
TPEK
3 February 2017

2

avatar
Sipe:

Sarumjan
конечно не убирают - нафига? само растает. Это почти дословная цитата нашего мэра, которого нам назначили 2 года назад.
У нас сыпят какую-то соляную смесь. В декабре сыпали так, что вода на дорогах стояла аж до -25 градусов, потом всё замерзало в каток.
Видимо, по шапке надавали, стали сыпать чуть меньше, но небольшого снегопада хватает, чтобы началась реакция и снег не укатывался, а оставался в виде этой грязной каши, по которой машины скользят, как по мылу.
Как хорошо было в начале нулевых - выпал снег, помучились недельку, укатали, лишнее сгребли и вывезли. Перед светофорами песочком посыпали. Машину (белую!) мыл после ноябрьских и пачкалась только к 8 Марта.

Взаимно, только наши дорожники как сыпали так сыплют реагенты, лужи, грязь всю зиму! Недавно ездил по зимнику в ХМАО, вот где ощутил всю прелесть Хаки 8, за 200 км по зимнику и голый лед, и укатанный снег и перемёты снежные, колеи, резина везде отработала на все 100% обратно в город где эта жижа не хотелось возвращаться
avatar
Sipe
3 February 2017

2

OFF

BorisMan
Это какая-то другая, твёрдая гадость.
Понятно, что по технологии, надо снег убрать, потом полить, потом снова оставшееся убрать.
Наши на этом просто пилят бюджеты.
Экс-губернатор сначала химии какой-то закупил, чуть ли не у Лужкова как раз. Из-за нее все мои знакомые, и я тоже, кто на фрикционки переходил, вернулись обратно на шипы. Скользко стало, аж жуть.
Губера 2 года назад попёрли, назначили нового, который приволок с собой мэра.
Контору, которая при экс-губере дороги убирала, обанкротили. А тендер на почти 2 ярда выиграла контора, подконтрольная новым властям, ВНИМАНИЕ, не имеющая уборочной техники ВООБЩЕ! Вот мы и взвыли прошлой зимой, когда дороги начали убирать только после вмешательства прокуратуры. Погугли по словосочетанию "тефтелевы кучи".
В этом году их шарахнуло в другую степь - в реагенты. Из-за них мы весной асфальта вообще не увидим - развалится от постоянной влаги и подмерзания. На следующей неделе по прогнозам опять под -25 даванёт и всё это дерьмо замёрзнет.
avatar
jk47
3 February 2017


Nokian(зимняя) стала просто безобразной . За две зимы при небольшом пробеге( тысяч под 35) повело все четыре колеса одновременно, полез корд. Ездил на данной резине много лет на разных автомобилях, начиная с Hakkapeliitta 2 ещё из Финляндии. В шиномонтаже тоже такого ещё не видывали.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2017


jk47
Что подразумевается под полез корд?
avatar
jk47
3 February 2017


Проволока корда стала рваться и вылазить из резины. Когда снимал колеса ободрал руки. Протектору ещё ходить да ходить. Пришлось выкинуть.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up