Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
все передаточные числа остануться от 1.8 а гл пара от 1.6
kirill.sh
Вторичный вал от 1,6 и 1,8 имеет различное количество зубьев на главной паре, так что если ставить от 1,6 вторичный вал, то нужно ещё и дифф от 1,6 и первичный вал, может не подойти по передаточным числам ко вторичному!
первичный и шестерни на вторичном будут от 1.8...а сам вторичный вал и диф.от 1.6
т.к найти голый вторичный вал и дифф к нему(пару) по вменяемой цене проблематично
Serya82
26 January 2017mobile
Jeka558
С блокировкой не шлифует)))
Jeka558
26 January 2017mobile
Serya82
я уже думаю его купить
Добрый день. У меня вылетает вторая передача, когда еду без газа на спуск или просто на второй отпускаю газ и нажимаю педаль тормоза. Что может быть и что нужно менять?
Sult83
Синхронизаторы 1/2 передач, они там двойные.
taylor2k
27 January 2017
1
briz19, а что удивительного, снять поставить коробас полтора часа если рука набита и инструмент что надо.
Опять же, разбор, дефектовка, замена неисправных частей при условии их наличия и сборка тоже около полутора часа.
В одиночку я в первый раз скидывал за полтора часа, 3ий минут за 40... Ну и ставил примерно так же.
Разобравшись в последовательности действий...
Sult83
27 January 2017
FeodorY
Извините. По ошибке поставил Вам -1)). Хотел спросить, что обычно меняют при разборе коробки? Хочу заказать у Вас палец сателлитов. Потом необходимо сделать вторую передачу, чтобы не выскакивала. Что параллельно нужно поменять? Собираюсь ремонтировать коробку.
Sult83
При разборке КПП рекомендую поменять подшипники диффа и передний вторичного вала, они самые нагруженные в нашей КПП, обязательно поменять сальники приводов и желательно сальник штока выбора и включения передач, ну и в вашем случае синхронизатор вылетающей передачи.
FeodorY
Спасибо. Буду собирать запчасти.
FedorY
Еще вопрос синхронизатор двойной. То есть мне нужно менять и на 1 и на 2 передачу? Какой код переднего вторичного вала?
MrAlex2048
29 January 2017
всем привет! перебрали коробку, заменили все подшипники, собрали! Но на холостых что-то стрекочит...выжимаю сцепление - проходит. До перебора было все тихо...у кого было такое? Скоростя все переключаются четко
briz19
29 January 2017mobile
MrAlex2048
Выжимной живой,меняли его?
MrAlex2048
29 January 2017
briz19
да новый поставил оригинал
подскажите.как плотно должна сидеть в картере обойма подшипника дифф..со стороны прижимных шайб?
kirill.shЧем плотнее, тем лучше. Можно даже законтрить внешние обоймы:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15500036)
kirill.sh
30 January 2017mobile
Аа как интересно его кольца поджимают если он плотно посажен
GARRI_M
30 January 2017
Звонил туда (ремонт-мкпп.рф). Ремонт коробки (со снять-поставить) 10000 р. + чего сломалось. Поеду, отпишусь о впечатлениях.
FeodorY
Добрый день. Подскажите, как нужно правильно одеть шестерню 5 передачи на коробке ib5 (двигатель 1,8)?
Sult83
Шестерню пятой нагреть перед посадкой на место до 200С и зачастую она чвма садится др конца иной раз чутка помочь ей приходится полукувалдой через отправку (головка на 27) Греть баллончиком с горелкой или строительным феном.
FeodorY
Спасибо за дельный совет. Надо будет искать съемник, аналогичный тому, который вы использовали).
Serya82
30 January 2017mobile
FeodorY
Sult83
Балоном грели,сама шестерня упала на вал.Поправлять не надо было...Видно перегрели...Но вот на глаз 200°С или больше не скажу,но греть надо...это факт.
FeodorY
Если перегрев шестерни при посадке на вал поизошел-критично?
Serya82
Не критично.
На свежем воздухе не добьешься температур закалки.
Подскажите , появился гул, странный то он есть то нету, при любой передачи одинаков, похож на ступичный в отдалении . но при кренах машины не меняется. Это случаем не в коробке дело?
фокус 1,8. льет масло из коробки через сапун. сапун на хомуте висит максимально вверху. сверху на коробке уже 3 лужицы меж ребер жесткости. масло так же стекает вниз, и каким то непонятным образом попадает на рейку в большом количестве. создается впечатление, что из сапуна прям под давлением льет масло, однако лужи на защите картера нет. куда смотреть? может начать с чистки сапуна? спасибо
п.с. масло именно из коробки и именно из сапуна
Serya82
Я грею баллоном, t контролирую мультиметром с термопарой, если сильно перегреть, то как писал Глеб Егорович, не смотря на её толщину может шестерню повести и КПП будет тарахтеть/рокотать как дизель.
Sholoiko
31 January 2017
Ранее писал про шум из коробки на xx, мол выжимаешь сцепление и сразу тише становится. Сейчас с приходом холодов это стало ощутимей заметнее, в итоге стоит по этому беспокоится ?
На скорости проблем нет, переключает четко, ничего не гудит...
Может кто нибудь ради интереса сравнить, завести на холодную и пока мотор прогревается пару раз выжать и подержать выжатым сцепление, будет ли становиться тише или нет ...