Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D
В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текстДля большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой...но мы лёгких путей не ищем...
Но об этом чуть позже...
Далее,
сверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял...
а вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть...обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет... :-D
сняв ГБЦ видим картину маслом...
отпечатки на поршне - это контакт с клапаном, точнее с двумя...Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков - слушали долго...
ГБЦ сильно не пострадала, повезло...
А вот и подарунак...
Натерпелся поршень реально...
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана... Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм
коленвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/
а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске...мне повезло... :-D ширины хватило... так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора...
вал дополнительно полировал, страховка так сказать на человеческий фактор...
малиновое варенье при сборке - обязательно... :-D
как результат чёткой шлифовки/полировки + сборки = вал вращается легко, от руки... если не проворачивается - шутить не стоит, разбирайте и ищите проблему...
Поршневая, к родным 3-ём шатунам +1 б/у из донорского блока...
вес только подгоните...
Соблюдая направление ставим поршневую...
прокладку ГБЦ
и собственно саму ГБЦ, с фрезерованной плоскостью, 2-мя новыми клапанами, новыми м/с колпачками и правлеными сёдлами...
Не поленитесь проверить зазор, иначе или клапан зажат будет, или будет цокать... Потом решение проблемы стоит денег...
Устанавливаем окончательно распредвалы...
помпу...
маслонасос,маслоприёмник
новый ГРМ
в итоге мотор собран...
+ коробку
и всё это под капот...
Далее торжественный запуск ,пару часов обкатки на ХХ, потом 15 км по новой технологии, и вручение счастливому владельцу после зачитки его прав и обязанностей...
x
В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти -
55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...
Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!
п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3lm
31 December 2012
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
focus 76
номера нет, заказывал их не лично, масло жрало дуром до 2 литров на 1000
focus 76
8 September 2016mobile
grafvarg
Что я уже все перерыл и от ks ни колец ни вкладышей не нашел((
focus 76
Специально позвонил мастеру уточнил: Goetze кольца поставили, номинальные их же вкладыши
focus 76
8 September 2016mobile
grafvarg
Благодарю!) Это меняет дело)
Просто kolbenshmid и gootze это разные производители)) получается вкладыши glyco (ну тот же goetze)а колечки goetze)
focus 76
Да так и есть )) а ты сам какие ставил то? смотрю просто у тебя проблемы до сих пор с расходом масла? У другана такой же мотор вообще гильзовали, что для меня шоком было
focus 76
8 September 2016mobile
grafvarg
Колечки ставил mahle,поршни autowelt и коренные такие же, шатунные glyco и все ремонтных размеров. Кольца goetze 13т за комплект ремонтных размеров обходится(( с номиналом конечно попроще. А разве эти блоки гильзуют?
focus 76
Я вот тоже немного офигел, вроде как не гильзуют, но он уникален, гильзован ))
focus 76
8 September 2016mobile
grafvarg
Нееет ну до этого то я врядли дойду,проще контрактник с небольшим пробегом купить)) Максимум колечки ещё поменяю и то когда соберусь духом)
Mechanicus1
12 September 2016mobile
grafvarg
Регулировка клапанов не стоит столько, обратитесь к другим мастерам. Но для начала проверьте зазоры в любом жигули-сервисе за 500руб. Чего горячку то пороть с клапанами.
grafvarg
12 September 2016
Mechanicus1 зазоры проверяли, пока не все так страшно, поэтому не делаю, у нас в городе вообще мало сервисов где берутся за регулировку фордов, неприязнь какая то непонятная
Mechanicus1
12 September 2016mobile
grafvarg
Регулировку клапанов можно доверить только тем, кто с уверенностью может поменять ГРМ на Фокусе. И за эту процедуру больше денег я бы не отдавал, как для меня так она менее рискованная, болт коленвала не надо откручивать. А стаканчики от фф3 сейчас не дороги, не то что раньше.
grafvarg
12 September 2016
Mechanicus1 вот те кто мне менял грм, и отказываются регулировать ))
Mechanicus1
12 September 2016mobile
2
grafvarg
Конечно, на 115 поставил бабочку, болт затянул и готово, 30 мин., следующий, а тут придется муфты откручивать, валы снимать, да еще и размер стаканчиков высчитывать, потом новые заказывать, ждать, валы потом опять ставить, муфты прикручивать ГРМ выставлять, крышку затянуть. И в правду нафиг он нужен этот гемор, лучше за это время 3 ГРМ сменить. Выход один, засучить рукова и сделать самому.
grafvarg
13 September 2016
Mechanicus1
а вот тут согласен, проще самому
focus 76
17 September 2016mobile
Всем привет! Всё же вскоре скорее всего заморочусь с заменой колец. Такой вопросс может кто сталкивался насчёт прокладки гбц elwis royal? Сейчас стоит reinz и почитал отзывы и про реинз и про роял вроде положительных у роял побольше. Насчет реинза пишут что много потделок. Хочу заказать royal, но всё же хотелось бы узнать мнение других может кто ставил такую. Гбц пару месяцев назад фрезеровал на плоскость,прокладку поставил реинз.Вроде всё ок,но разница в цене конечно в 2 раза.
grafvarg:
|
Mechanicus1 а вот тут согласен, проще самому |
Ну это вам проще самому, а таким экземплярам, как я - вообще не проще
Особенно когда речь идет о капитальном ремонте движка. Не представляю, на сколько должны быть руки из правильного места, чтобы самостоятельно перебрать двигатель и устранить неполадки. Как по мне - проще купить другой двигатель, чем перебирать и восстанавливать старый. Да дорого, но можно же взять б/у, благо сейчас это не проблема. Взять к примеру хотя бы
http://dingo-motors.ru/collection/ford. Да и пользованный двигатель выйдет не дороже капиталки старого и по времени и нервам не так прочувствуется. Риск конечно есть, поэтому для мужчин с золотыми руками и массой свободного времени возможно это и не вариант, они предпочтут поковыряться. Но не се же такие.
krof
27 September 2016
Leonora
слабо веритя, что на разборках валом почти новых движков, время идет и уже почти у всех этих моторов большой пробег и одни и теже проблемы, так что смысл брать почти тоже самое))
Согласна, почти новых мало, нужно очень основательно поискать, проскакивают. Но чем проводить капиталку сдохшего двигателя, так лучше поискать более-менее приличный рабочий движок.
grafvarg
28 September 2016
Leonora
Где гарантия того, что купив этот движок он не окажется умотанным в хлам? без разборки даже опытный моторист может ошибиться о состоянии, искать двигатель вместо капиталки? хм...долго-дорого-сомнительно, лучше тогда сразу свап делать )) к примеру ставить двиг от ФФ3 вместе с коробкой, тогда да, смысл есть.
Из личного опыта: ставил другу в прошлом году контрактный бу мотор на мазду3, купленный через интернет, доставленный транспортной компанией. Когда он пришёл, то внешний вид его был ужасный, гораздо хуже, чем родной 2005 г.в.: алюминий весь в каком-то белом налёте, поддон ржавый почти до дыр. Гарантию на проверку дали 2 недели. Поставили, делать нечего, т.к. родной с "кулаком дружбы". Завели- он работает, мало того- шепчет как новый! Проехал он на нём 20 тысяч и масло не доливал. А другой товарищ купил также мотор на свой субару-форестер, протянул с установкой, гарантия кончилась. Установил, завёл- троит, стреляет.. , пришлось разобрать. Оказалось что клапана приржавели к направляющим. Наверное длго этот мотор валялся где-то под дождём. В итоге ремонтировал ГБЦ (а их там две!), благо от старого мотора запчасти помогли. Но всё равно всё это влетело ему в копеечку.
grafvarg
28 September 2016
Pjotr
в общем 50\50 шансы
focus 76
28 September 2016mobile
Тоже имею опыт с б.у двигателями. До форда была опель корса с объемом 1л.короче передвигаться можно было,а ездить очень тяжело и решил купить контрактник с объемом 1.2. Купил я его за 30тр . Мотор был контрактный с англии. Когда ставил там даже сцепление было как новое. Прошло 4 года и 100000км двигатель шепчет,масло 5/30 за 10000км ни грамма масло. За весь срок откручивал только пробку для слива масла. Ну видимо повезло,да и вообще двигатели с европпы думаю врядли будут ушатанными. Второй опыт хюндай элантра, но тут подвох. Денег не много было,а двигатель менять нужно! Так вот нашел за 25тр приезжаю,а он ни 1.6,а 1.5 от аксента. Мне сразу это не понравилось так как у нас машина на автомате и ставить туда меньший объем не хотелось( ну и ладно уже приехал деваться некуда забрал. Дали 2 недели гарантии. Привез установил через 10 дней начала кидать воду(прокладка гбц) позвонил и решили что поменяют. Вернул без проблем нашел другой. Там машина ещё не разобрана с пробегом 220000т км. Меня это смутило,но всё же она была служебная и сказали что скорее всего пробег мотали,машина вся в идеале. Завели работает как часики. Сняли привезли поставили и уже он намотал 70т км нареканий никаких. Так что я думаю если брать контрактник то шансы 80 на 20, а если с местных разборок то 50 на 50 и то на форд лучше конечно с 3 го фокуса,чтоб посвежее он был.
grafvarg
29 September 2016
focus 76 Вот и я думаю что если уж и буду менять двиг, то от 3 фокуса ставить вместе с коробкой, на драйве опыт установки коробки с 1.6 3 фокуса на 2 1.6 есть, на 3 передачи длинные и "экономичнее"
Alexandr1980
29 November 2016
подскажите пожалуйста какие поршня подайдут на фф3 двс 1,6 105 IQDB
PiterFF2
29 November 2016mobile
Alexandr1980
Они должны быть как минимум совместимы с поршнями от ФФ2 1.6/115, так как двигатели по сути одни и те же.
Mechanicus1
30 November 2016
1
Alexandr1980
Если надо ремонтные, то только эти:
(+0.5) 87-141307-20 Nural (Federal Mogul)
(+0.25) 015 76 01 MAHLE Original
(+0.5) 015 76 02 MAHLE Original
(+0.5) PN-54151 Autowelt
(+0.25) 3795025 YENMAK
(+0.25) 1795025 YENMAK
(+0.5) 3795050 YENMAK
(+0.5) 1795050 YENMAK
(+0.5) 102-37360.01 Mopart
(+0.5) 103-37360-01 Mopart
Как выберешь, применимость еще раз проверь по каталогам, я ответственности не несу за правильность.
имеется Focus 3 2013 г.в, двиг. Duratec Ti-VCT 1.6 123л.с
нужны вкладыши коленвала и коренные вкладыши, подскажите номера их, буду очень благодарен!
что значит дополнительно шлифовал колено? это как?
briz19
12 January 2017mobile
Ребят подскажите у кого стучат или стучали поршневые пальцы, они стучат во всем температурном диапозоне или только на холодную?
briz19
С начало начинает стучать на холодную, через небольшой пробег и на горячую.
1 person online