МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Мужики, а реально ли снять и потом поставить тот же ремень генератора с помощью приспособы от Контитеч?
mic21
снять и поставить можно, старый еще проще будет одеть. Он растянутый же.
lexx7381
2 November 2016mobile
dabidabicom
25000 на дайко полёт нормальный тьфу тьфу тьфу.
Только вот болт КВ я бы посоветовал оригинал,саааамая важная весчь я считаю)))при условии что ремни хорошие
ansmail
сегодня заказал 1677517 и написано замена 2035528, спросил продавца тот говорит что обычно меняют на самый новый артикул, вот думаю че придет, тот болт или не тот
pashun
Болт тот же самый, что и по старому коду.
mic21
3 November 2016
7
Мини-отчёт.Купил набор приводных ремней
Contitech 6PK1059ELAST T2 за 1750 рублей, повелся на обещание инструмента в комплекте.
По итогу - в комплекте только штучка для насадки ремня на шкив кондиционера, инструмент для генератора надо покупать отдельно.
В общем -
Contitech 6PK1059ELAST T2 совершенно пустая трата денег, дешевле покупать те же ремни по одиночке, выйдет раза в два дешевле. (400+500рублей)
P.S. вот как выглядит оригинальный набор
Ford 1 708 273 с полным инструментом:
Веталь76
3 November 2016
2
mic21Да,блин,подстава конечно с комплектом приводных Contitech ,отмечу это. Себе брал ремни Contitech по раздельности,в сервисе где меняли,этот инструмент был,я сразу все узнал.
Спасибо.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
serg1983
4 November 2016mobile
Веталь76:
|
mic21 Да,блин,подстава конечно с комплектом приводных Contitech ,отмечу это. Себе брал ремни Contitech по раздельности,в сервисе где меняли,этот инструмент был,я сразу все узнал. Спасибо. Ремень ГРМ (сообщение #14609714) |
Подставы тут нету, в эксисте и п шется что 1 инструмент
Larchen
5 November 2016
Вопрос про болт шкива КВ.
В шапке темы приводится три варианта и сноска "для любознательных", где речь идёт об автомобилях "с двигателями конструктивного ряда Sigma".
А если у меня Duratec Ti VCT 1.6 (по VIN пробивается строка 1.6L Zetec-S PFI VCT (115PS))?
Относится ли это туда же? И если нет, то какой болт КВ брать?
Romashko:
|
Замена ГРМ и навесных. Пробег 118 тысяч. Машина октябрь 2007. ... На замену ставил: Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ FORD 1473807 Сальник коленвала FORD 1677517 Болт шкива коленвала FORD 1708273 Комплект приводных ремней |
Скажите
1) вы ставили болт КВ М14? Вроде как по году должен подходить М12?
2) в комплект SKF VKM 14224 входит болт ролика натяжителя ГРМ М8х47 (который входит в оригинальный рем.комплект Ford)?
3) в рекомендованы при замене сальник коленвала не значится. Решили поменять на всякий случай?
Larchen
1. Нет болт м12. Может код не тот. Надо бумаги поднять проверить.
2. Болта нет. Поставил старый. Он в отличном состоянии. Что ему там будет.
3. Поменял за компанию. Хоть и сухо всё было.
Болт другой точно. Я отдельно перезаказывал 1406755.
Понял, спасибо. Понапридумывают же обозначений...
RomashkoRomashko:
|
Larchen Я отдельно перезаказывал 1406755. |
Именно 1406755? В шапке темы предлагается 1406755.
Веталь76Спасибо, ребята. Вроде понял, что к чему.
Авто без малого 9 лет, пробег 65000 (городской режим эксплуатации).
Как думаете, стоит ли вместе с ремнём ГРМ менять ещё и помпу с сальниками коленвала и распредвала?
Вроде бы никаких проблем с этим не было. На сколько это оправдано?
Larchen
Тот же вопрос и почти такой же пробег и год. Смотрел ремни навесных - в трещинах генератора, а сам ремень ГРМ ещё хороший. Помпа не течет, сальник КВ не течет.
Веталь76
6 November 2016
Larchen:
|
Авто без малого 9 лет, пробег 65000 (городской режим эксплуатации). Как думаете, стоит ли вместе с ремнём ГРМ менять ещё и помпу с сальниками коленвала и распредвала? Вроде бы никаких проблем с этим не было. На сколько это оправдано? |
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)Ролик можно не менять. сальник КВ лучше заменить. сальник РВ не менять. Приводные менять.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford-1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Вот так покупай и меняй.
Вот что я покупал и поставил на свой 115 мотор.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
Веталь76
Спасибо! Посмотрю пока по ценам на оригинал, но если что, приводные ремни возьму Contitech.
Larchen:
|
Веталь76 Спасибо! Посмотрю пока по ценам на оригинал, но если что, приводные ремни возьму Contitech. |
если в сервисе будете менять,сразу узнайте ,если ли инструмент для установки приводных. если нет ,то покупать придется комплект оригинальных с инструментом для установки Ford 1 708 273, фото комплекта выше.
если есть такой инструмент,то смело покупайте по раздельности приводные Contitech
Ребята,подскажите,пожалуйста,какие лучше приводные ремни брать? Стоит потратиться на оригинал,или есть достойная замена?
Веталь76
6 November 2016
2
Volzhanka:
|
Ребята,подскажите,пожалуйста,какие лучше приводные ремни брать? Стоит потратиться на оригинал,или есть достойная замена? |
выше мой пост прочитайте
если инструмент нужен,то оригинал комплект Ford 1 708 273
если инструмент не нужен,то по раздельности Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора , и Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
все просто.
можно Dayco PVE001 Комплект поликлиновых ремней(гена+кондей),там вроде есть инструмент. Эти ремни идут в оригинале. но при их цене за комплект,лучше взять тот же оригинал. разница минимальна
Веталь76, спасибо! А ремни Gates не заслуживают внимания?
Веталь76
6 November 2016
1
Volzhanka:
|
Веталь76, спасибо! А ремни Gates не заслуживают внимания? |
пока не было конкретных отзывов.
у меня лично,до форда,были печальный опыт с ними. не рвались,нет,через 1000 км свист начинался,как на турбине самолета. пришлось покупать оригиналы и все вставало на свои места.
это на трех авто подряд. два лансер 9 и один лансер 10
не знаю,может сейчас что то и поменялось.
Привет,друзья.стоит ли брать помпу оригинал,или я могу обойтись скф?
Веталь76
7 November 2016mobile
2
MR.BARMEN:
|
Привет,друзья.стоит ли брать помпу оригинал,или я могу обойтись скф? |
Скф,отличная помпа, и по моему она в оригинале.
Andreytushin
7 November 2016mobile
Инструмент, что ли приводных ремней, он же не одноразовый? Может у кого валяется и не жалко поделится?