Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
6apakyda:
|
Под пластмассовой обшивкой на пороге я видел такой болт. |
Их там вроде даже несколько
6apakyda:
|
Правильно я понимаю, кинув минус на кузов, а плюс на провод датчика сцепления, я как бы прозваниваю провода, тем самым определяю есть ли минус и целы ли провода? |
Не понял, что ты хочешь делать. Если ты думаешь что с массой проблема, то возьми и прозвони массовый провод от датчика на кузов в режиме сопротивления, должно быть по нулям, и осмотри болт на пороге.
6apakyda
Минус брось с кузова на датчик проводом, и поезди.
Просто имитируй обход родного минуса.
likes:
|
Не понял, что ты хочешь делать. Если ты думаешь что с массой проблема, то возьми и прозвони массовый провод от датчика на кузов в режиме сопротивления, должно быть по нулям, и осмотри болт на пороге. |
Думаю, что проблема в массе. Ошибка "Короткое замыкание на источник питания". До этого замыкало в c118, но там я контакты почистил и вот теперь где то в другом месте замыкает. Причём когда замыкало в с118, то ошибка сразу выскакивала, а сейчас круиз может и неделю работать, а потом только ошибка появится.
А если сопротивление будет больше? Это значит провод где то перебит или плохой контакт?
vadim-nnov:
|
ejik78 Если б все так просто было ( Сейчас у меня уже третья 2-х амперная, одно амперные китай - не китай не фонят... отданные коллегам- в тойоту и лексус 2-х амперные- тоже не дают такого эффекта. Вот и интересуюсь. Радиотехническое образование не дает покоя |
Фокус , на то он и Фокус
Где то с экономили на помехозащищенности , вот и результат .
Возьмите на пробу (с условием возврата) , хорошую фирменную зарядку , тот же самый самунг или белкин , ни когда нареканий не вызывал .
Сам пользуюсь Belkin , ни каких проблем с помехами .
6apakyda
Если реально заливало, то лучше спреем для проводки обработать после чистки.
Сомневаюсь, что в этом узле такая плавающая неисправность.
Друзья такая проблема. Перепутали провода на АКБ. Сломалось реле заряда генератора, которое отремонтировали. Появилась другая проблема. Не горят противотуманки, огни заднего хода, не работает моторчик омывателя стекла. На сервисе сказали, что надо проверять блок комфорта под блоком предохранителей в салоне, может придется смотреть дорожки.
Подскажите что это за блок комфорта?
6apakyda
7 October 2016mobile
Мишуха
Спрей для лучшего контакта? Соседний контакт который тоже залил и замыкает после чистки, но без спрятать нормально себя ведёт.
Ты про какой именно узел? C118 или про болт с массой? Буду пробовать все варианты, сложность только в том, что ошибка может долго не выскакивает и выскакивает только при включении кк
6apakydaУ меня при похожей ошибке и тех же симптомах решилось заменой датчика тормоза(где концевик).
Правда дошел я до этого только после того, как у меня стали стопы гореть постоянно. До этого где-то месяца-полтора были те же симптомы - периодически переставал работать круиз, была ошибка(не помню, правда, точную расшифровку).
Причем
цитата: |
Концевик тормоза - нажимаем на тормоз, загораются стопари, значит работает. |
В этом плане все работало, а на круизе сказывалось.
Не пробовал заведомо рабочий датчик поставить?
electromexanik
7 October 2016
skuben
Не представляю, о каком блоке комфорта идёт речь. В Фокусе, нет ничего подобного, под блоком предохранителей.
Проверьте лучше на исправность предохранитель F12, 40А и реле R8 в блоке предохранителей под капотом.
skuben
блок комфорта это и есть гем блок, то есть блок предохранителей, находящийся под торпедой в ногах у пассажира
laperuz92
Да я даже не думал в сторону концевика тормоза, даже в ошибке такого нету (P0704), там говорится только про концевик сцепления и короткое замыкание. Хотя если они на одном болте висят, может это как-то и влияет!?
6apakyda
Ну в данном случае что концевик тормоза, что концевик сцепления - не суть, я бы взял заведомо рабочий, поставил и проверил.
Со сцеплением сложнее, что кроме как на круизе, внешне никак неправильную работу не выяснить.
6apakyda:
|
но без спрятать нормально себя ведёт. |
Поясни, что значит спрятать (что спрятать), и что нормально себя ведет.
Скрытый текстА то, как в анекдоте.
-Доктор, я когда так вот делаю, у меня болит.
-Так не делайте так.
x
Мишуха:
|
Поясни, что значит спрятать (что спрятать), и что нормально себя ведет.
Скрытый текстА то, как в анекдоте. -Доктор, я когда так вот делаю, у меня болит. -Так не делайте так. x |
С телефона писал, и в это время ещё жена отвлекала, сейчас прочитал и понял, что вообще непонятную ахинею написал)))
Мишуха:
|
6apakyda Если реально заливало, то лучше спреем для проводки обработать после чистки. Сомневаюсь, что в этом узле такая плавающая неисправность. |
6apakyda:
|
Мишуха Спрей для лучшего контакта? Соседний контакт который тоже залил и замыкает после чистки, но без спрятать нормально себя ведёт. Ты про какой именно узел? C118 или про болт с массой? Буду пробовать все варианты, сложность только в том, что ошибка может долго не выскакивает и выскакивает только при включении кк |
Спрей для лучшего проведения тока в контакте? Соседний контакт, который тоже был залит, я почистил так же как и контакт кк, но при этом соседний контакт ведёт себя нормально, а кк глючит. Из этого можно сделать вывод, что проблема либо в том, что я плохо почистил контакт кк(находится в с118), либо в чём то другом - что-то с проводами кк, плохой контакт на массу, есть идея что глючит концевик тормоза ну и в мега крайнем случае глючит БК.
6apakyda
Разъем надо весь почистить и обработать.
Спрей выталкивает воду, и защищает.
Malish
Да, видимо как раз твой случай. Про этот переключатель я тебе и писал.
добрый вечер. Ford 2 рестайл 2011 мкпп, моторчик омывайки откозался работать, провода от gem прозваниваются, кидаю на них напряжение моторчик работает, в кнопке разобрал посмотрел всё работает в ней включается моторчик разрывом массы.от кнопки до gem провод прозванивается. При включенном зажигании, на моторчике где должен приходить 12в приходит 12в где должен 0 сидит 7.5в при нажатии на кнопку 12в привращаются в массу а где должен быть масса так и остаётся 7.5в. Помогите пожалуйста что делать? Осень сегодня временно бросил провода через прекуриватель чтоб хоть как то поливать на окно.
Иван999
Предохранитель Ф136. И его цепи.
Мишуха
Вскрывал, смотрел, ничего в микросхеме плохого не обнаружил. Пин плюсовой выходящий на моторчик на зажигании подаёт 12в а при нажатии проподает питание а на предохранитель остаётся 12в???
Мишуха
9 October 2016
1
Иван999Тогда переключатель.
Вот схема
На 8 приходит земля
На 10-й +12В.
С 1 и 4 на моторчик.
Когда выкл (положение 0) на оба 1 и 4, приходит +12
Когда вко (положение 1) на 1-ом остается +12, на второй подается "-".
Положение 2, это задний омыватель.
Где найти схему салонного блока предохранителей 7M5T-14A073-FB
electromexanik
12 October 2016
skubenВ теме
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.в шапке раскрываете пункт
Наборы схем и качаете нужную вам схему (дорестайл, рестайл).
В них есть схемы блоков предохранителей всех модификаций, но только сами предохранители и силовая часть. Схемы электроники блока GEM, вы ни найдёте нигде.
skuben
13 October 2016mobile
Друзья подскажите. Если менять блок gem с разборки, нужно ли его прошивать? На сервисе говорят, необходимо конфиг с vin закидывать в него иначе не распознает
skuben
Можно со старого блока скопировать конфигурацию с помощью ЕЛМ, а затем установить ее в новый ГЕМ. А можно по логике, смотря, что а вас есть (опции) устанавливать галочки в нужные строчки с помощью ЕЛМ.
Друзья, возникла проблема, переискал весь топик, ничего что то не нашел, прошу прощенья если уже был такой вопрос.
Недавно поставил себе вместе колхозного ксенона(который достался от старого владельца) 4 биксен линзы. 2 линзы встали хорошо, другие 2 не хотели нормально работать при включении дальнего света, по этому их подцепили мне через какой то дополнительный провод(реле вроде), на нем еще предохранитель стоит, к аккумулятору напрямую. Суть вопроса в чем, изредка, где то раз в 2-3 месяца после того как глушишь двигатель, линзы которые подцеплены от аккумулятора не погасают и горят, хоть что с ними делай, помогает только снятие фары и разъединение контактов. От чего это может быть и как это можно исправить???
откуда выпал этот разъем?
laperuz92
Мишуха
likes
В общем обрадовался я, что виноват концевик тормоза(поставил новый), а зря. Проработав 3 дня, круиз перестал работать.
Теперь буду искать болт с массой и обследовать его.
nikos75
14 October 2016
фото из двери водителя, за разьемом белый цилиндр-тросик акпп, под пластиком испаритель, ручки вентилятора и тд
3 people online