Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Бендер.
3 August 2016mobile


Подтверждаю, при снятии клеммы с ппп на приборе не будет расхода топлива.
Мгновенного точно не будет, и если не ошибаюсь среднего тоже.
avatar
Serj in Rogervik
5 August 2016


Snezhnii
Бендер.
Если внимательно почитать сообщение отKrio912 так у него и так нет
цитата:
дало оно о себе знать путем прочерков на приборке(мгновенный расход и состояние ппп вкл/выкл все прочерки)
Krio912
6 August 2016


Serj in Rogervik
не совсем так(ну или я тебя не так понял :-) ),он в принципе есть,но пропадает, от чего зависит появления и пропажа не понятно...ни тряска ни крен хз просто едешь есть есть есть раз нету...через некоторое время раз и появилось и так постоянно...

кстати сейчас мысель в голову пришла мож предохранитель поменять...может он глючный стал... в блок предохранителей лазил проверял все на местах все целое и норм держится, но может после замены что изменится
avatar
Бендер.
7 August 2016mobile


Krio912
В предохранителях как правило контакт всегда хороший, вот нужно проверить все остальные разъемы, которые в ногах у пассажира, а то было у меня нечто подобное, вроде как раз подключал ппп а пропал контакт на туманках.
avatar
krof
5 September 2016mobile


Ребят, еще не успел попользоваться, а уже вылезают косяки. На фото, справа от болта маленькое отверстие, у меня оттуда антифриз по капельке давит, в него ничего не должно закручиваться случайно??? И еще такое чувство, что и между корпусом и верхней крышки тоже потеет))) Хелп завтра возвращаться домой, а тут антифриз уходит блин
avatar
krof
5 September 2016mobile


posted image
avatar
Ivan_F1
5 September 2016


krof
Это у тебя не из отверстия давит, а из патрубка, что на углу сверху подходит. Он вставляется в сам блок гидроника через уплотнительное кольцо. Вот это кольцо надо менять и течь прекратится.
avatar
fokspro
5 September 2016


Ivan_F1
Не обязательно из патрубка, это могут быть и уплотнения на датчиках температуры
avatar
krof
5 September 2016mobile


Ivan_F1
Спасибо, а то я уже все печку настроился разбирать, сейчас уже снял печку, патрубки меж собой соединил, пока так поезжу
avatar
krof
5 September 2016mobile


fokspro
А Нету случайно никакого набора со всеми уплотнениями, чтоб за раз все поменять и не париться???
avatar
fokspro
5 September 2016

3

krof
221000700009 Кольцо 7х2 O-ring на температурный датчик
221000700005 Кольцо 16x2 O-ring (на тосольные патрубки)
avatar
Serj in Rogervik
6 September 2016


krof
Я сам не делаю хотя руки на месте. Отдаю спецам. Они делают и проверяют на стенде, зап части тоже у них в наличии. Но решать вам адрес в личке. Течет через дренажное отверстие, течь не должно.
dimonKUD
9 September 2016


Что-то я тут удумал сигналку поставить с автозапуском, вместе ремонта штатного ППП
avatar
Бендер.
9 September 2016mobile

1

dimonKUD
И что ?
Или установить сигналку проще чем отремонтировать ППП ?
Сигналка с автозапуска это уже другая тема.
avatar
Borovskih-dmitri
9 September 2016


Всем доброго дня! может не в той теме но всё же спрошу! надоело ремонтировать штатный ппп, и наработка уде более 1000 часов, в связи с этим хочу на его место установить имеющийся вебасто 5 квт, заодно убрать лишние блоки типа рсп кан! у кого есть схема штатного разъема ппп? хочу подключиться в него дабы не мотать лишние провода! в нем ведь тоже есть питание насоса ппп? спасибо всем кто откликнется!
dimonKUD
9 September 2016


Бендер.
конечно проще
avatar
Бендер.
9 September 2016mobile


dimonKUD
Ну не знаю, по мне протягивает проводки и разборка - сборка обшивки и всего остального тоже самое по трудоемкости.
Borovskih-dmitri
Кто-то выкладывал тут распиновку этого разъема, если что спроси у электриков, они схему дадут Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
dimonKUD
9 September 2016


Смотри машине 6 лет, в ППП заменить насос, прокладки, форсунку, свечу накала, что там еще вылезет кто его знает? Поэтому решил дешевле установить сигу.
avatar
Бендер.
9 September 2016mobile


dimonKUD
Дело конечно твое, но с чего ты решил что тебе нужно поменять все внутренности ?
Может как у многих обычный непропай на контакте.
dimonKUD
9 September 2016


Конечно не все менять надо, но ценник на них не адекват, а с сигналкой как то проще (надежней)
avatar
Serj in Rogervik
9 September 2016


dimonKUD
Двигатель какой?
dimonKUD
9 September 2016


1,6 100 л.с.
Мишуха
9 September 2016


avatar
Borovskih-dmitri:

в нем ведь тоже есть питание насоса ппп?

Какого насоса?? Уточни.
И топливный насос родного эбера, вряд ли подойдет к вебасте, даже сечение топливопровода не согласовано.
avatar
Borovskih-dmitri
9 September 2016


Мишуха
насоса подогревателя, сам насос от вебасто у меня есть, его можно тоже заменить, а саму проводку и топливопровод оставить!
avatar
Serj in Rogervik
9 September 2016


dimonKUD
Продолжим. Дизель/бензин?
dimonKUD
11 September 2016


Бензин
avatar
krof
16 September 2016mobile


Ребят, такой вопрос, если водяная помпа не работает, то печка и на секунду даже не запустится? Просто сегодня наконец прошил печку, и при попытки ее включить ноль реации, полностью. Куда бы копнуть, помпу проверил напрямую, она не работает, но ведь печка все равно бы признаки жизни подала же верно?
avatar
Grigory2008
16 September 2016


krof
если при пуске ППП помпа не подает признаков жизни, ППП не будет запускаться, потому что без рабочего насоса ОЖ неизбежно будет перегрев
avatar
krof
16 September 2016


Grigory2008
Не, это-то понятно, ну у нее хотя бы вентилятор должен внутри заработать, хоть на пару сек или же у форда не так. Просто, может и не в пример, но на рабочей ивеки, там тоже эбечпехер, и там когда помпа померла, то печка запускалась, насос топливо тоже подавал, печка получается включалась, нагревала тосол, но без его циркуляции отрубалась по перегреву, я думал у форда так же будет))
avatar
Grigory2008
16 September 2016


сделайте диагностику адаптером, что вылезет
У фордовского ППП мозги продвинутые.



Log in to leave a message or Sign up


up