Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Серый
9 August 2016mobile


kosVL
Имея не малый опыт установки ремней устанавливаются с при способами Если правильно пользоваться то одного комплекта надолго хватает А генератором только б/у ремень ставлю если надо было снять для ремонта С новыми ремнями есть вероятность,что у генератора лопнет крепление,что случалось не раз )))
avatar
Веталь76
9 August 2016


Серый
знаю точно,в сервисах есть эти при способы,точно и не один. Видел не раз,лежат как для установке ремней на фф2 и фф3. просто покупая оригинал с таким инструментом,сервис новый забирает себе ,а своим б/у ставят без проблем)
если самостоятельно ставишь ремень гены,то он нужен 100%
avatar
Серый
9 August 2016mobile


Веталь76
Кто оплачивает комплект ремней (ремня) с приспособами? Клиент и он вправе попросить при способы вернуть ему после установки ремня
Я б/у ремень вожу с собой ну и приспособы много места не занимают,правда в дороге тяжело менять без снятия опоры ДВС но лучше чем стоять и ждать помощи Хотя старый можно и через гену одеть
avatar
Веталь76
9 August 2016mobile


Серый
Только мало кто об этом знает, что можно забрать обратно, эту приспособу. Если меняешь у не официалов, не вопрос)

По поводу б/у ремня, можно и так) но я не вожу.
ruslanasus
10 August 2016

1

avatar
Веталь76:

на этой ветке все сложно) уже пробовал,не катит здесь

но пробовать можно.
ruslanasus
вот что можно предложить,не покупая оригинал комплект,а купить по раздельности.
Любой ,Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм с 03.01.2011 по 04.10.2012 или Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012
SKF VKM 14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1033 ELAST Ремень приводной ,с кондеем
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011)
Ford-1 473 807 - передний сальник коленвала
для сравнения,что я себе купил для замены ГРМ,разница только в приводных и болт кв.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Присмотритесь к ценам для сравнения,если брать все в оригинале,в том числе и комплект грм с роликом.


Спасибо всем за помощь, по ценам получается оригинальный комплект ролик и ремень грм 1 672 144 в автодоке экзисте в среднем 3600р и по отдельности так же 1 675 963 Ремень зубчатый грм с 03.01.2011 по 04.10.2012 1650р а ролик SKF VKM 14224 1900р, вопрос, какой ролик лучше взять? И еще, этот ролик 1 376 164 чем отличается от ролика из комплекта?
avatar
Веталь76
10 August 2016mobile

1

ruslanasus
Из комплекта ролик он очень дорогой, космос. Его отдельно покупать не имеет не какого смысла)
Ролик Отличается производителем ,либо Дайсо,как ремни ГРМ и приводной в оригинал,либо Ина.
Отдельно настоящий Дайсо или Ина не купишь, если не в оригинале, Дайсо-Китай, Ина-Бразилия, с подшипником из Канады.
Сборная солянка короче!
ruslanasus
10 August 2016


Веталь, а ремень с комплекта 1 672 144 подойдет мне на фф3 105лс. 08.2012г., учитывая то что 1 675 963 Ремень зубчатый грм с 03.01.2011 по 04.10.2012 и 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012 ?
avatar
Веталь76
11 August 2016mobile

1

R
ruslanasus:

Веталь, а ремень с комплекта 1 672 144 подойдет мне на фф3 105лс. 08.2012г., учитывая то что 1 675 963 Ремень зубчатый грм с 03.01.2011 по 04.10.2012 и 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012 ?

Подойдёт)
У фф2 и фф3 на 1.6 ГРМ одинаковый!
Любой подойдёт. Я себе на фф2 08 года купил ремень 1 823 388
avatar
Веталь76
17 August 2016


Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
вот заменил себе ГРМ на 120 тык пробега или 8 лет. вдруг кому пригодится) как выглядит сам ремень и ролик.
кроме приводного и болта КВ,разницы с моторами 1.6 у фф3 нет,что касается ГРМ.
gesunder
22 August 2016


Доброго дня!
Пробег - 84000 км. Возраст - 4,5 года. Езжу по Москве по пробкам. На сервисе, не глядя, настойчиво советуют менять ремень ГРМ, помпу и прокладку.
Стоит ли соглашаться? Спасибо заранее!
avatar
Веталь76
22 August 2016


G
gesunder:

Доброго дня!
Пробег - 84000 км. Возраст - 4,5 года. Езжу по Москве по пробкам. На сервисе, не глядя, настойчиво советуют менять ремень ГРМ, помпу и прокладку.
Стоит ли соглашаться? Спасибо заранее!

Приветствую)
Развод на деньги)
ездить до 8 лет и до 120 тык смело) но судя по пробегу ,120 тык наступит раньше чем 8 лет.
я слышал что у фф3 на 1.6 есть проблемы с помпой,но это тоже развод,у меня 115 мотор ,такой же как и на фф3,не давно поменял грм и не менял помпу. выше есть ссылка на замену и фото ремня грм,посмотрите. Помпа на этих моторах ходят до 200 тык.км,меняется на второю замену ГРМ. если есть проблемы с течью,то конечно менять,это хорошо можно увидеть)
Хотите заплатить кучу бабла,ваш выбор)
Просто ездите дальше и не кого не слушайте.
avatar
Igor889
22 August 2016


gesunder
Интересно, какова причина такой настойчивости "сервисмЭнов"? Даже не посмотрели на ремень... По пробегу и возрасту авто, вам еще рано менять ремень ГРМ.
avatar
Веталь76
22 August 2016

1

avatar
Igor889:

gesunder
Интересно, какова причина такой настойчивости "сервисмЭнов"? Даже не посмотрели на ремень... По пробегу и возрасту авто, вам еще рано менять ремень ГРМ.

заработать хотят,в чем еще причина) наши сервисМэны,всегда рассчитывают на лоха,ведь без него жизнь плоха
avatar
Igor889
22 August 2016


цитата:
заработать хотят,в чем еще причина) наши сервисМэны,всегда рассчитывают на лоха,ведь без него жизнь плоха

Хорошо что есть форум, где люди могут получить интересующую их информацию!

Даешь бой недобросовестным "сервисРазводилам"!!! Не дадим в обиду наших собратьев форумчан!!!

gesunder

Вы можете сами посмотреть на состояние ремня, открутив пару болтов, отогнув защитную крышку. Главное чтобы не было трещин.
avatar
Веталь76
22 August 2016


gesunder
Igor889
вот так например
Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
avatar
PrAvAvOy
23 August 2016

1

Машина 2011 г.в. 1,6 (105 л.с)
Поменял ремень ГРМ на 92 т.км.
Причиной для замены стал обрыв ремня генератора. После этого на душе с каждым разом, с каждой поездкой мысли были одни, только бы не порвало ГРМ.
Поэтому купил аналог комплекта за 2900 р. (Ремень, ролик, болт для ролика и болт КВ) замена 2500 т.р и три часа времени
(не у официального дилера ).

После замены осмотр родного ремня, не выявил серьезных повреждений, небольшие потертости с внутренней стороны у основания зубьев.
Но на данный момент на душе стало спокойнее.
avatar
Веталь76
23 August 2016


PrAvAvOy
На самом деле с обрывом приводного ремня гены,смотрю частая ситуация. У всех он рвется раньше замены грм,причем прилично раньше.
Вот его как раз и нужно менять каждые 60 тык,ровно в половину того ,когда меняется ремень грм.
Скорей всего это связано с нагрузкой самого ремня,он же один,а не два как на фф2 или евро сборке,из за этого идет двойная нагрузка,вот и результаты обрыва. У фф2 такого нет,приводные смело ходят до замены грм 120-160 тык,без обрывов,таких случаев я не встричал.
avatar
Веталь76
23 August 2016


В шапку темы добавил:
В связи с частым обрывом приводного ремня генератора,который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается всех двигателей фф3
возможно кому то поможет)
avatar
Серый
23 August 2016


Веталь76
Наш человек устроен так,что когда всё хорошо он не пишет,а стоит чему то случится так раструбит по инету ))) так что в большем количестве думаю таки ездят нормально Хотя и на ФФ2 были обрывы приводных ремней да ещё при этом и ремень грм страдал с загибанием клапанов
avatar
Веталь76
23 August 2016mobile


Серый
Приведите хоть один пример с обрывом ремня ГРМ на фф2,фф3 в оригинале.
Я сужу по теме, что есть обрывы приводного ремня, но не про ГРМ.
avatar
Серый
23 August 2016


Веталь76
Дело не в ремне ГРМ,а в обрыве приводного ремня
Работаю на сервисе и перевидал всякого были и фф2 с обрывами ремней навесных агрегатов,ошмётки попадают под пластиковую защиту ремня ГРМ и на нижнюю звёздоку,которая как мы знаем без шпонки она то и проворачивает на коленвале
avatar
smis
23 August 2016


покурил досконально шапку, но вопросы остались))
1. реально, что оригинальный комплект стоит примерно 3600, а по отдельности ремень и ролик 6400?!
компоненты одинаковые?
2. почему навесных ремня 2? крутить нужно кондей, гену и гур. один ремень крутит 2 ролика?
3. клапанную прокладку точно не обязательно?

уж простите за занудство
avatar
Веталь76
23 August 2016mobile


smis
Покупать комплект всегда дешевле,чем по раздельности, причём оригинал.
Если внимательно посмотреть шапку, то там есть, различия по приводным, один ремень для Российской сборке, два ремня для Европы, как для фф2. У вас Российская сборка, значит приводной один, он крутит все навесные агрегаты)
Прокладка КК не нужна для замены ГРМ, если только она не течёт, там тоже это написано.
avatar
Веталь76
23 August 2016mobile


Серый
Ну давай не чего писать не будем, плохо или хорошо) я всегда пиши когда все хорошо) зачем тогда вообще все это нужно, пусть у всех идёт своим чередом) для этого и есть форум) чтоб предупреждать о том что плохо и как сделать хорошо)
Тем более на фф3 заменить один приводной не так дорого и сложно.
У нас же как, предупреждён, значит вооружён!
Я просто по теме смотрю, что через раз,два,приводной не дотягивает и до 100 тык, рвётся)причём случай не идентичный.
Вы работаете в сервисе, а 100 и более человек не работают, не знают вообще что происходит. Почему не помоч людям разобраться в этом, я сам много работал в сервисах и есть опыт, как и за рулем, работая профессионально более 20 лет)

А поводу обрыва приводного на фф2, именно Гены, это вообще редкость, если смотреть ветку по ГРМ у фф2.
avatar
smis
23 August 2016


Веталь76
cпасибо большое
но всё равно вопрос):
avatar
Веталь76:

smis
У вас Российская сборка, значит приводной один, он крутит все навесные агрегаты)


какой именно?:
Оригинальные приводные ремни
с гидроусилит.руля для европейской версии фф3
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)-старый код
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)-новый код
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
Volvo 30650846 Ремень поликлиновый кондиционера
Volvo 30650847 Ремень поликлиновый генератора
avatar
Веталь76
23 August 2016


smis
еще раз)
это один ремень,крутит,помпу,гену и кондей. Если у вас стоит кондиционер,то нужен этот ремень.
с электр.усил. рулевого управления, Российской сборки,Всеволжск
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с кондеем),без инструмента

цитата:
с гидроусилит.руля для европейской версии фф3

если у вас не Российская сборка и стоит гидроусилитель руля,то там применяется два приводных ремня,как на фф2
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент),этот комплект,там ремень для генератора и кондиционера+ инструмент для установки,этих ремней,потому что старые ремни срезаются)
avatar
smis
23 August 2016


avatar
Веталь76:

smis
еще раз)
это один ремень,крутит,помпу,гену и кондей. Если у вас стоит кондиционер,то нужен этот ремень.
с электр.усил. рулевого управления, Российской сборки,Всеволжск
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с кондеем),без инструмента

если у вас не Российская сборка и стоит гидроусилитель руля,то там применяется два приводных ремня,как на фф2
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент),этот комплект,там ремень для генератора и кондиционера+ инструмент для установки,этих ремней,потому что старые ремни срезаются)

У меня российский с гуром и климатом
avatar
Серый
23 August 2016


smis
В России и с гуром делают авто
avatar
Веталь76
23 August 2016


avatar
smis:

У меня российский с гуром и климатом

если так,то этот комплект.
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент),этот комплект,там ремень для генератора и кондиционера+ инструмент для установки,этих ремней,потому что старые ремни срезаются)
Скрытый текст

есть отличный не оригинал
Contitech 6PK1059T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена+инструмент)
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.

Сравните по ценам) я себе поставил Contitech оба ремня-Германия,отличные ремни.
avatar
smis
23 August 2016


avatar
Веталь76:

если так,то этот комплект.
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент),этот комплект,там ремень для генератора и кондиционера+ инструмент для установки,этих ремней,потому что старые ремни срезаются)
Скрытый текст

есть отличный не оригинал
Contitech 6PK1059T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена+инструмент)
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.

Сравните по ценам) я себе поставил Contitech оба ремня-Германия,отличные ремни.

ещё раз премного благодарен))
вин в личке

посмотрел по номерам - разница в цене 700р. в принципе не много.
с оригиналом мне поспокойней будет)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up