Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
989,8K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
Dimon87
30 July 2016

-1

Привет! подскажите пожалусто кто знает что может шипеть в подкапотке когда на холодную заводиш и прогревочные обороты …прогревается шипение уходит обороты не плавают, едет нормально не троит, т.е работа мотора нормальная но шипение не дает покоя! единственое что было замечено что когда едеш с горки и выключаеш передачу то стрелка тахометра подпрыгивает с 1200 -1500 выжимаеш сцепление становится ровно 1200 и не куда не рыпается?!видео не мое и шипение пропадает после прогрева!
https://www.youtube.com/watch?v=cHI3Ky5qleA
avatar
igor1974
31 July 2016


RADIST60RUS
цитата:
Он сейчас постоянно в открытом состояние.


Наверное наоборот, в закрытом. Шток зачем убирали?
Vladimir2
3 August 2016

-1

Народ, а чтоб заставить заслонку снова обучиться, надо скинуть с нее разъем на работающей машине?

И еще вопрос, мотор на ХХ как то слишком сильно вибрирует, это норма? ХХ колеблется от 780 до 800 оборотов примерно.
Когда аварийку включаю на ХХ, идет провал оборотов на 50 примерно, в машине ощущается каждый раз как моргнут поворотники.
Может это быть из-за умирающего аккумулятора или умершего клапана ИМРЦ , который за низа отвечает?
ff2ff
3 August 2016mobile


Vladimir2
Не надо ничего скидывать на работающей машине.

У меня не вибрирует, должен работать ровно. Работающая аварийка тоже не должна давать просадку. Как вы увидели эти 50 оборотов, на слух?
Vladimir2
3 August 2016


прибором, сканер подключали, не помню название, но не дешевый китайский. Смортрели обороты, просто на ХХ +-20 постоянно меняется , а когда аварийку включаю по сканеру на 50 оборотов примерно проседает. И по тахометру видно небольшое колебание.
avatar
Olegapple
3 August 2016


Добрый день.
Возникла проблема.
До 3000 оборотов беднит смесь, в связи с чем машина не тянет на низах.
При этом никаких ошибок нет.
В чем может быть проблема?
avatar
electromexanik
5 August 2016


Olegapple
Проверьте IMRC клапана. Особенно уделите внимание клапану дальнему от лобового стекла. Он отвечает за изменение длинны впусного тракта и должен до 4000 оборотов включать "длинный путь". При включении "длинного пути" обеспечивается хорошая наполняемость цилиндров на низких оборотах двигателя. После 4000 оборотов включается "короткий путь". Но в вашем случае, "короткий путь" включен постоянно, что и приводит к обеднению смеси на малых оборотах. И только с 3000 двигатель начинает дышать "полной грудью".
avatar
Olegapple
5 August 2016

-1

avatar
electromexanik:

Olegapple
Проверьте IMRC клапана. Особенно уделите внимание клапану дальнему от лобового стекла. Он отвечает за изменение длинны впусного тракта и должен до 4000 оборотов включать "длинный путь". При включении "длинного пути" обеспечивается хорошая наполняемость цилиндров на низких оборотах двигателя. После 4000 оборотов включается "короткий путь". Но в вашем случае, "короткий путь" включен постоянно, что и приводит к обеднению смеси на малых оборотах. И только с 3000 двигатель начинает дышать "полной грудью".

Клапана стоят новые, не оригинал, на обоих сопротивление 45 ом, ошибки 2008 нет, не совсем понимаю как еще проверить их работоспособность, на заведенной машине пробывал скидывать с них правые шланги, заслонку они двигают.
Sergo-800
6 August 2016


Всем привет

вот решил купить ФФ2(дорест) 2006г(седан) с 2л(AODA) мотором(мкпп), до этого дела с фордом не имел.
Машина которую хочу купить не на ходу, был гидроудар и оборвало шатуны.
Хозяин купил б/у блок(AOBA) с поршнями и шатунами, но потом решил продать машину как есть...
Я решил купить машину, но для начала решил поискать детали и вот наткнулся на серьёзную, по моему мнению, проблему - нет ремонтных вкладышей!!!
КАК БЫТЬ?
То есть коленвал то я нашёл, но не факт что его получится поставить в стандарте.
И подойдёт ли AOBA вместо ранее стоявшего AODA?
ФОРДОВОДЫ подскажите как решить эту головоломку и завладеть фокусом!?!?!?
Я слышал что ставят вкладыши от чего то другого... хэээлп, хочу фокуса!!! он в хорошем состоянии, а салон так вообще как новая машина, и цена мне очень прията
Спасибо
avatar
_Белый_
6 August 2016mobile


Sergo-800
Почитай форум. Маздовские запчасти тебе в помощь
Sergo-800
6 August 2016


ОПА... фигассе, от какой мазды то? 3, 6?
я как то видал обьяву на авито, типа мотор на мазду и фокуса, подумал продаван пьян был когда писал, а тут вот как?
Sergo-800
7 August 2016


други, ну скажите, в чём отличие AOBA, AODA, AODB и подобных? в нете искал, но не нашёл инфы
нашёл только
Разница в стандартах токсичности выхлопа.
AODA - IV
AODB - 2000 EEC
в другом месте
Моторы аналоги: AODA, AODB , AOWA , AOWB , CSBA , CJBB , AOBA , AOBC , TBBA , TBBB , AODE , SYDA , TBWA , TBWB
значит ли это то, что можно ставить любой блок с поршневой и не бояться, что что то не подойдёт(коллектор, генератор...)???
Sergo-800
7 August 2016


ооо, по деталькам нашёл чудок инфы
avatar
electromexanik
7 August 2016

3

Sergo-800
В теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ инфы по деталькам поболее будет чем здесь. Думаю там вы найдёте ответы на множество своих вопросов.
Sergo-800
7 August 2016


electromexanik
афигеть, просто супер!!! спасибо
avatar
igor1974
16 August 2016


Проехал по луже. Второй день мотор рычит когда газуешь. Может кто сталкивался с такой фичей. фф2 2.0.
avatar
apa4h
16 August 2016


igor1974
Если рычит, то это скорее всего выхлопная система. Гофру проверьте на наличие повреждений
avatar
igor1974
16 August 2016


apa4h
Спасибо. Проверю.
avatar
Serj B
16 August 2016

1

Кто разгадает загадку, тому шоколадку
А если серьезно, то уже сил моих нет больше. Началось с того, что на стоя на перекрестках на Драйве стало колбасить мотор, просто на ХХ на нейтрали мотор вздрагивает, как будто пропуски зажигания, но стрелка тахометра как вкопанная. Переделал и заменил все что можно: Катушки новые Hepu, свечи новые, топливный модуль новый (хотя качает 3.6), форсунки чистые, ДЗ чистая, подсоса воздуха не замечено (да и обороты бы взлетали, а не падали) Проверил метки ГРМ как положено с фиксацией КВ, шкива и РВ планкой 5мм. Выпускной был чуть сдвинут, поправил, теперь все вроде четко по линии. Но самое страшное началось когда решил подвигать датчик КВ, теперь стало еще хуже, на холодную утром вообще стала заводиться с провалом (а может и совпало просто). Датчик КВ выставил максимально точно по центру зуба, насколько это можно сделать на глаз. Самое загадочное, что после прогрева мотор работает ровно, если только прислушиваться, то можно уловить эти самые взбрыкивания на ХХ. Запуск прогретого тоже отлично. После никаких провалов нет, машина едет отлично. Грешу на прошивку. Машина шита на евро2, но с этой прошивкой проездил с мая. Но прошивка кажись от механики, а у меня автомат.
Проверял ФорСканом, ошибок нет. Единственное смутил УОЗ скачет от -2 до +14. Из-за чего и полез к датчику КВ
Добавляю видео сегодняшнего запуска с утра. Вообще жуть стало
http://www.youtube.com/watch?v=Tjxh3RaqUf0
avatar
dimm33
16 August 2016


Serj B
а в N тоже самое когда в D начинает "колбасить"?
avatar
Serj B
16 August 2016mobile


В принципе да. Просто на драйве это сильнее ощущается, т.к. мотор с коробкой уже связаны. Получается не расколбас именно, а пропуски зажигания типа. Как будто бензин то идет, то нет или свечи то работают, то отключаются. Это быстрыми волнами так происходит.
avatar
dizz74
17 August 2016


Внимание вопрос знатокам

Сейчас пробег примерно 180тыщ.
На 120тыщах меняли блок-двс.(дело было до меня, менялось у официалов по гарантии).

Менялась ли при этом цепь ГРМ - неизвестно

Реально ли по фото понять - насколько живая цепь? Менялась ли она 60тыщ назад?
Фото свежие
posted imageposted image


Ведь по регламенту на 200к надо менять цепь.
Вот думаю чё делать через 20тыщ
avatar
Никитаа
17 August 2016

1

dizz74
по фото не реально определить, на регламент не оперируйся, моя прошла 200000 и я всё заменил, когда снял свою и сравнил с новой(оригинал) то там микроны, и она совершенно не вытянулась и замена была лишним делом, но мне повезло что просто сама цепь и всё к ней друг достал за копейки.
avatar
dizz74
17 August 2016


avatar
Никитаа:

dizz74
по фото не реально определить, на регламент не оперируйся, моя прошла 200000 и я всё заменил, когда снял свою и сравнил с новой(оригинал) то там микроны, и она совершенно не вытянулась и замена была лишним делом, но мне повезло что просто сама цепь и всё к ней друг достал за копейки.


а кроме цепи что еще нужно?
натяжитель цепи и еще чтото?
avatar
Никитаа
17 August 2016

1

dizz74
я полным комплектом менял:
1 328 865 Шайба пружинная -2 шт.
5 164 847 Шестерня коленвала
1 119 858 Звезда распредвала - 2шт.
1 342 409 Болт крепежный -2шт.---нету
1149131 болт на шкиф коленвала -1шт.---------150р
1)1119172-цепь
2)1347669-натяжитель
3)1227801-успокоитель
4)1119869-башмак
ну и прокладка клапанной крышки-1220025
я так же заменил и ремни с роликом и гидроопору, короче всю правую сторону
avatar
dizz74
17 August 2016


avatar
Никитаа:

dizz74
я полным комплектом менял:
1 328 865 Шайба пружинная -2 шт.
5 164 847 Шестерня коленвала
1 119 858 Звезда распредвала - 2шт.
1 342 409 Болт крепежный -2шт.---нету
1149131 болт на шкиф коленвала -1шт.---------150р
1)1119172-цепь
2)1347669-натяжитель
3)1227801-успокоитель
4)1119869-башмак
ну и прокладка клапанной крышки-1220025
я так же заменил и ремни с роликом и гидроопору, короче всю правую сторону


понятно) сохраню списочек)
Ну пока еще 20шку поезжу. а там буду думать)
спасибо
avatar
Focus_Chpocus
17 August 2016

-2

avatar
dizz74:

Реально ли по фото понять - насколько живая цепь?

Надо смотреть на сколько вышел натяжитель.

У меня 92 т.км., при вскрытии двигателя, решили менять и цепь, так как натяжитель вышел более 2/3 рабочего хода.
Вытянутая цепь, будет жрать звездочки
avatar
Никитаа
17 August 2016


dizz74
это на 2.0 бензин, а вообще не заморачивайся как я, и вот тебе экспресс того, что нужно:
1119172-----цепь
1347669------натяжитель
1227801------успокоитель
1119869------башмак
avatar
dizz74
17 August 2016


avatar
Focus_Chpocus:

Надо смотреть на сколько вышел натяжитель.

У меня 92 т.км., при вскрытии двигателя, решили менять и цепь, так как натяжитель вышел более 2/3 рабочего хода.
Вытянутая цепь, будет жрать звездочки


А чтобы посмотреть натяжитель - нужно поднимать движок и снимать боковую крышку? или через клапанную будет видно?

avatar
Никитаа:

dizz74
это на 2.0 бензин, а вообще не заморачивайся как я, и вот тебе экспресс того, что нужно:
1119172-----цепь
1347669------натяжитель
1227801------успокоитель
1119869------башмак


ну я понял что это самое основное)
avatar
Никитаа
17 August 2016


dizz74
цитата:
снимать боковую крышку

да именно снимать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up