Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
grinkod
да не за что, к слову, у меня эти патрубки 4 раза летели при чем, три раза один и тот же - верхний и один раз - нижний, который не свистит
(моторчик 1,8 tdci)
grinkod
3 April 2016mobile
Celixx
А как понял, что это он если не свистит? Я ищу как писали на форуме по месту скопления масла. Вроде все сухие, и машина едет хорошо, только дым черный при разгоне.
grinkod
верхний патрубок один раз обнаружил сам на заведенной, он раздувался и было видно трещину, в остальных случаях находили только на сервисе, но моторчики у нас все-таки разные;
свистящий звук был всегда прогрессирующим и дымность увеличивалась, по мере увеличения разрыва;
когда был разрыв нижнего свиста не помню, но были дергания
grinkod
3 April 2016mobile
Celixx
Спасибо, поищу еще. На сервисе говорили, что все целое. Заменили только один.
BorisMan
3 April 2016mobile
grinkod
Прорванный патрубо зажгет мясорубку и надпись двигатель не исправен, незаметить это не возможно.
Всем привет. Есть проблема FF1, 1.8 TDCI 100лс. Во время работы раздаётся звук скрипящий, как будто что то об что то терётся, или убитый подшипник, короче сам звук и его громкость меняется. При осмотре на слух звук из области - генератор -компрессор- ТНВД. Когда тарахтит на ХХ то при появлении этого звука движок дёргается и видно что скачут обороты (как будто подклинивает). Генератор и муфту снимали проверяли, компрессор кондея также работает нормально, паразитные ролики в норме, ГУР и помпа крутятся мягко без скрипов, люфта. Интересно что пока были в гараже звук пропал, запускали движок и без ремня аксессуаров и без генератора всё гуд, естественно что когда собрали всё тоже гуд, но как только уехали из гаража опять началось. начинаем склоняться что возможно цепь?
Всем привет! ВНЕЗАПНО появилась проблемма: FF2 1.8 TDCI рестайл простоял месяц в гараже, после этого был заведен без проблем, протарахтел менее минуты и заглох, завести не удалось. Решил проверить что в фильтре, в фильтре оказалась пустота по крайней мере в верхней части, так как полностью не вскрывал а выкрутил клапан со штуцером через который прокачивать и сунул туда щуп.
После того как заакачал в банку фильтра топливо и проехал немного на галстуке завелась и уверенно проехала десяток километров.
Вопрос: Куда могло деться топливо? Подтеков вокруг не обнаружил, раньше стояла и дольше чем месяц но таких проблем не было.
Подозреваю что где-то есть небольшая щель/трещина в верхней части нарушающая герметичность из-за чего топливо со временем стекло обратно в бак. Или я не прав и это что-то еще?
всем добрый день.может кто подскажет решение проблемы.Не нашел на форуме.Форд с-мах 2.0 дизель 136 л.с.01.2008г.с недавних начали выскакивать ошибки:[]===PCM DTC P1622-61===
Код: P1622 - Immobilizer ID Does Not Match
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Возможные причины этого:
проверка аккумулятора ключа
проверка транспондера ключа на наличие повреждений и/ или загрязнения
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.
===END PCM DTC P1622-61===
===PCM DTC P0002-61===
Код: P0002 - Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Это DTC может быть вызвано:
Воздух в топливной системе
Закупоренный или загрязненный топливный фильтр.
Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Внешние неплотности системы питания
Разрыв электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Короткое замыкание на "массу" в электрической цепи клапана управления дозированием топлива
Проверьте, нет ли более поздней калибровки PCM.
Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками:
RFM
Проблемы с управляемостью
Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя
Низкое давление топлива.
===END PCM DTC P0002-61===
===PCM DTC P0088-61===
Код: P0088 - Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления давлением топлива
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления давлением топлива
Это DTC может быть вызвано:
Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления давлением топлива
Течь в форсунке
Утечка топлива
Недостаточное количество топлива.
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0088-61===
===PCM DTC P120E-61===
Код: P120E - Электрическая цепь A датчика давления топлива - повышенное изменение
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P120E-61===
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC Нет===
===ABS DTC U2023-A0===
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность сети передачи данных автомобиля
Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.
Это DTC может быть вызвано:
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.
Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.
Короткое замыкание в линии CAN.
Разрыв цепи в линии CAN.
Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.
Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN
Имеются помехи в шине CAN
Выполните эти проверки
Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.
Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.
Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.
Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.
Проверьте жгут электропроводки
Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.
Проверьте PCM на наличие кодов DTC.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.
Дополнительная информация
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
Загорится контрольная лампа ABS.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===END ABS DTC U2023-A0===
===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Возможные причины этого:
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Выполните переустановку ECU
Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.
Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.
===END EPS DTC C1956-20===
===IC DTC B1600-20===
Код: B1600 - Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не принимается
Возможные причины: Повреждение ключа зажигания; повреждение антенны или электропроводки PATS
===END IC DTC B1600-20===
===PDM DTC U0202-20===
Код: U0202 - Потеря связи с модулем управления двери D
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
===END PDM DTC U0202-20===
===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END PDM DTC U1900-20===
===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F - Потеря связи с блоком переключателей
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
===END DFDM DTC C198F-20===
===DFDM DTC U0201-20===
Код: U0201 - Потеря связи с модулем управления двери C
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
===END DFDM DTC U0201-20===
===DFDM DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END DFDM DTC U1900-20===
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC Нет===
===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===
при сбросе ошибок двигатель снова работает нормально.В чем искать причину.Регулятор в,д или может мозги.
Всем привет. Ф.Ф. 2 дизель 1.8 115л.с. подскажите в чем может быть проблема. тормоза работают только при первом нажатии на педаль тормоза при повторном педаль становится каменная.было подозрение на вакуумный насос но при замене ( на рабочий т.к. снял у брата у него такой же двигатель и насос) ничего не изменилось. ощущение что недостаточно всасывает. снимал клапанную крышку зазора между кулачком распред вала и толкателем нет,трубка которая идет от насоса на вакуум не повреждена. в двигатель не лазил купил уже с этим деффектом. возможно что толкатель стерся или кулачек на распред валу?
Gorshnev
А вакуумный усилитель проверял?
АлТекс
а как его проверить? просто я думал если вакуум не работает то и при первом нажатии тормозов не будет.
Gorshnev
От вакуумного насоса к вак. усилителю идет трубка,если в ней постоянное разряжение,то насос не причем.Ты нажми на педаль тормоза ,если при выжиме шипение постоянное,то похоже дело в усилителе.
Gorshnev
3 July 2016mobile
АлТекс
Нажимаю на педаль тормоза и вообще ничего не шипит.прокачал тормоза и результат такой же как и было. Сейчас буду снимать эту трубку может она дырявая.
Gorshnev
3 July 2016mobile
АлТекс
Трубка герметичная и клапан на ней рабочий.
Gorshnev
Задние барабанные?При езде и торможение посторонних звуков нет?
Gorshnev
4 July 2016mobile
Задние дисковые.посторонних звуков не замечено. Только ощущение что двигатель подтраивает. Думаю уже к официалам записаться на диагностику? По идее остался только вакуум.
Gorshnev
4 July 2016mobile
АлТекс
Хотя был бы вакуум он пропускал бы а педаль каменная
Gorshnev
Смотри вакуум. усилитель.Только как его проверить. Заедь в сервис ,пусть проверят вакуум. усилитель.
АлТекс
на субботу записался к официалам. отпишусь что было.Если они найдут.
Извеняюсь что не в тему,сколько у кого передние опорные подшибники отходили на 1.8 ? Двигатель чугунный Тяжёлый:))) У меня пробег 212000 досих пор родные, а у отца уже 4 комплект.
90 тыщ, езжу как дебил, лежаки и рельсы с ходу
352 тысячи.. всё ещё на родных.
Всем привет . Не знал куда писать , но думаю что может кто и подскажет ...
В общем у меня трактор 1,8 2005г , при включении климата стал слышать шум под капотом , когда открыл ,
то увидал , что вентилятор охлаждающий радиатор работает как-то в "разнос " и соответственно цепляет диффузор от того и шум.
Такое ощущение что подшипник развалился и поэтому осевой люфт , может кто сталкивался , что менять , только подшипник , сам моторчик
или весь блок с диффузором ???
Народ помогите разобрать или что делать? ФФ2 1.6 tdci 109 2005. Стук в нагрузке примерно от 1500-3000 и дымит черным. на малых работает нормально (вроде бы). Стук звонкий похож на стук пальца. что делать куда лезти?
Всем привет.
Подскажите в СПб хорошего специалиста по дизелю, чтоб взял сколько положено, а не втрое.
Сам я чайник.
Проблема следующая: запрвился плохим дизелем на лукоиле, через 200 км пропала тяга, черный дым из трубы, загорелся чек, обороты подымал только медленно, резкое увеличение оборотов кроме дыма эфекта не давало.
Еще через 400 км ( ехал с Москвы) чек пропал, тяга чуть восстановилась, но незначительно.
dimeg_galich
22 August 2016mobile
-1
Всем привет! При разгоне на 4-5 передаче в салоне появляется звук похожий на включения вентилятора на максимум,причем звук появляется только при подаче газа, при постоянной скорости (оборотах) звука нет, тяга стала по ощущениям хуже, не дымит. И вот на днях вылетела ошибка Р0299. Может у кого то бы ли схожие симптомы, куда руки приложить. Машинка фф2 1.8 tdci 115 лс
Константин676
22 August 2016
dimeg_galich
начни с осмотра шлангов к интеркулеру - увидишь масло, значит там прорыв
dimeg_galich
22 August 2016
-1
Константин676
Спасибо! Это и хотел первым делом сделать. Если не шланги, куда дальше смотреть?
Константин676
22 August 2016
dimeg_galich
дальше - турбина
Расскажу и я, может кому поможет мой опыт.
Фокус 2 рестайл, 1.8TDCi, 2008 года, пробег > 170 т.км, у меня он 2 месяца.
Машина утром завелась проехала 130 км без всяких проблем – поехали с семьей за покупками в областной центр. Потом заглушил двигатель, и через несколько часов он просто не завелся. Снимал/одевал электрические разъемы с датчиков и эл/магнитного клапана, пробовал завести двигатель – в результате высадил аккумулятор. Домой ехал на веревке.
Дома полдня занимался топливной: полностью перетряхнул фильтр, входящую магистраль и трубку низкого давления до ТНВД, прокачал воздух – не заводится. Форскан показывал ошибку датчика положения распредвала – снял его, почистил и поставил назад. Заодно через отверстие в крышке убедился, что распредвал вращается – значит, ремень привода ГРМ не порван.
Затем возникла ошибка «недостаточное давление в топливной магистрали – запуск невозможен». Очередное снятие/установка разъема на датчике давления не помогло. Очистил посадочное место, открутил, посмотрел на регулятор давления топлива и поставил его назад.
Ближе к вечеру пришла в голову мысль: А если этот регулятор давления слегка подклинивает в приоткрытом положении, и при запуске оборотов двигателя и соответственно ТНВД не хватает для достижения необходимого давления? Как обмануть мозги? Скинуть разъем с датчика давления!
Попробовал. Завелся. На панели замигали восклицательные знаки и надписи о неисправности двигателя, но двигатель работал. Затем вернул разъем на место – работает, и уже без страшных надписей на приборке.
1 person online