| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Malish:
|
patalogig Поживем увидим. |
Не, ну а если без всего вот этого? Если знаешь что может вылезти от удлинения регулировочного винта на заслонке - скажи. Я вот даже не представляю. Ведь если есть регулировочный винт, он же и поставлен именно для регулировки? Тем более что после его незначительного удлинения машинка заработала ровно
Malish
2 August 2016
patalogigpatalogig:
|
Если знаешь что может вылезти от удлинения регулировочного винта на заслонке - скажи. |
Если бы знал - обязательно сказал. Может кто более знающий подскажет.
Может и не плохой вариант, время покажет.
Просто я старался делать максимально штатно.
Просьба спустя некоторое время отписаться по результатам.
Предлагаю обратить внимание на расход.
patalogig
2 August 2016
Malish
Да не вопрос, обязательно отпишусь. А поведение двигателя изменилось следующим образом. Если раньше при отпускании газа стрелка падала до примерно 800-700 оборотов, двигатель начинало трясти и он глох, то сейчас при отпускании газа стрелка падает примерно до 1000, и потом плавно опускается на хх около 800 оборотов. Ничего не трясет и не глохнет.
У меня кстати на моем 1,6 тоже изредка бывает такая вот ... при сбросе оборотов, но не глох никогда. С чем это связано - х.з.
ЗЫ: смешно) Антимат зарезал слово тряс-учка, без дефиса естественно)
Coppermine-T
2 August 2016
patalogig:
|
Не, ну а если без всего вот этого? Если знаешь что может вылезти от удлинения регулировочного винта на заслонке - скажи. Я вот даже не представляю. Ведь если есть регулировочный винт, он же и поставлен именно для регулировки? Тем более что после его незначительного удлинения машинка заработала ровно |
Уже более 100000 км эксплуатирую с гаечкой на болте ДЗ, полет отличный, КХХ ни разу не чистил, хотя уже давно пора. Гаечка отрабатывает на все 100 процентов, правда приходилось раза 2 ее подкручивать (с интервалом в 2 года). Мотор Zetec 1.8
Александр-Крым
2 August 2016
patalogig
Если я правильно понимаю.закручивая болтик на ДЗ..открываешь саму заслонку,это как бы педаль газа постоянно немного нажата,поэтому обороты поднялись и соответственно должен увеличиться расход топлива,если такое положение устраивает,то можно ездить и ничего страшного не будет!
Александр-Крым
Я думал что чуть увеличив этот болт поднимутся обороты хх, но нет, холостой ход остался прежним, просто при отпускании газа на хх обороты возвращаются плавно и чуть медленнее. Про расход - не думаю. Ибо эти 2 мм по сути ни на что не влияют, достаточно снять воздуховод и посмотреть на сколько при этом типа открылась заслонка) Но вот с датчика уже наверное уходят более правильные сигналы.
activio
3 August 2016mobile
1
Александр-Крымice9Господа, не минусуйте) Времени не было сфоткать.
Схему такая, но здесь только электрик поймет, ну или кто разбирается. Резистор сфоткаю,но если он там термоусадку поставил, то спрошу.
Александр-Крым
3 August 2016
Александр-Крым
3 August 2016
patalogig:
|
Александр-Крым Я думал что чуть увеличив этот болт поднимутся обороты хх, но нет, холостой ход остался прежним, просто при отпускании газа на хх обороты возвращаются плавно и чуть медленнее. Про расход - не думаю. Ибо эти 2 мм по сути ни на что не влияют, достаточно снять воздуховод и посмотреть на сколько при этом типа открылась заслонка) Но вот с датчика уже наверное уходят более правильные сигналы. |
По идее,закручивая винт,приоткрываешь заслонку и появляются обороты!
Друзья Фокусоводы, помогите, я в тупике. FF USA ZTS 2.0 2000
Симптомы: Стоит потолкаться в пробке 10-15 мин, сперва происходят сбои работы двигателя, затем двигатель троит, затем глохнет. Открываешь капот - через 5-10 мин. авто готово к движению.
На скорости хотя бы 40 и выше проблем вообще не возникает. Стрелка температуры антифриза при любом раскладе стоит,как вкопанная. Оба вентилятора под капотом работают и включаются как бы вовремя и по мере надобности.На мой непрофессиональный взгляд происходит перегрев чего-то в подкапотном пространстве, который каким-то образом влияет на работу авто.
Проблема началась с приходом жары.. по весне не замечал...
СДЕЛАНО:
1. Замена топливного насоса с колбой;
2. Промывка форсунок, дроссельной заслонки;
3. Замена свечей и высоковольтных проводов;
4. Замена распределительной катушки зажигания.
Очень хочется остановить этот перечень и вылечить Фусю! ХЕЛП-HELP!
https://youtu.be/c5-_TM3qMNY тестовый режим
activio
Да, пока не очень понятно, что и куда встроили )))
And-rey-79
3 August 2016
1
elenalex
Если термос и вентиляторы работают как положено, то мойте радиатор охлаждения со снятием, и изнутри и снаружи.
Ошибка в тесте 9202 присутствует. Ща с телефона, но вроде что-то с датчиком топлива связано. Расшифруй, где-то тема была. Хорошо бы потестить когда машина заглохла, посмотреть температуру.
And-rey-79
Вот этим и занялся в обед. Обнаружил, что не смотря на то, что стрелка температуры на приборной панели стоит на середине шкалы, после 15 минутного проезда по городу (темп. воздуха 32) в тестовом режиме показывает темп 98, а карлсон и один и второй молчат. Включил кондей темп поднялась до 105 - вент включились оба.
т.е. стрелка врет, температура зашкаливает - вент не включаются...
куда смотреть???
Почитал тему о вентиляторах, температуре, стрелке. Как я понял стрелка в штатном режиме. Включение для америки вроде свойственное. Дело в чем то другом...
And-rey-79
Да канистра кончилась, не хватал не много долить, сегодня буду делать, и доливать.
Тут в гараже температура нормальная, и когда встала, и не едет температура под 90 градусов, ничего не кипит.
Ну вот, проехал 1 км, остановился, уже ехать надо, тупо не набирает скорость, встал пытается газовать, её как будто колбасит, с провалами работает двигатель, то газует то вобщем не газует. Вентиляторы работают, даже зажигание выключил, пришлось клему снять, а то как прошлый раз, разрядил аккумулятор, тут получается так, подождал около часа, завелась не с большими провальчиками, сразу поехала, скорость отлично переключала, доехал до гаража, опять это начилось, пришлось толкать к воротам.
Понять не могу, может что-нибудь замыкает.
Oleg_KRSK
3 August 2016mobile
1
elenalex
На Америке это норма, там вентиляторы действительно на 105 начинают работать.
Oleg_KRSK
Да, понимаю что мимо.
Три недели назад был циклон, посвежело в Крыму, +23+25, так все было ОК. И в дневных переездах Симферополь-Алушта-Судак, горная дорога, 10 км в горку, на перевал, на автомате, на 3-ей, 3500 об., и все блин норм. А тут +32+35 и все...
ХЕЛП!!!
Last_kamikadze
3 August 2016
elenalex
Я с такой же проблемой на сервис приехал, машина троит и глохнет, диагностика говорит все ОК, искру на свечах проверили-норма, компрессия-норма, машина не едет.
And-rey-79
9202 - пропала сама собой, удивлен, клемму не снимал. В обед тестил до выявления неисправности, проезд по городу 25 минут и затроила, заглохла. Хорошо что не на кольце. Темп по тест режиму: 105С
Открыл капот, проветрил 3 минуты, завел, прогазовал троения (3-5 сек), работа двигателя выравнялась, закрыл капот (не плотно), назад те же 25 мин доехал без проблем.
ПАМАГИТЕ!!!
activio
Где обещанное? Какой резюк всуропили? И куда именно? Не томи...
activio
5 August 2016
1
eqwilibrium
ice9
Александр-Крым
Господа извините за задержку, 1.8 кОм на 1й пин, говорит пронумерован там разъем.
В разрез провода он сделал и термоусадку поставил.
Господа, возможно проблема в обманке ? у меня стоит второй датчик кислородный, на катализаторе. Может из этого сбой в эбу, богатая смесь в результате ? Уже всё перерыл, понять не могу.
Carlos94
За смесь вроде первый отвечает, а второй за катализатором наблюдает, не пришел ли ему писец.
KoLoS1mus
До это ездил, чек горел, как вкрутил второй датчик, через месяц такая ерунда началась.
Александр-Крым
5 August 2016
Carlos94:
|
KoLoS1mus До это ездил, чек горел, как вкрутил второй датчик, через месяц такая ерунда началась. |
Так может не датчик причина,а жара?
Carlos94
5 August 2016mobile
Да было 17 градусов)
Так, нашел виновника в богатой смеси, датчик давления топлива с перебоями работает, я его отключил, машина сразу нормально стала работать, перестала колбасить. Я так понял с отключеном датчиком, ездить нельзя ?
Burbyga
6 August 2016
2
Начал читать данную тему и за все это время не нашлось решения наших проблем. Машина как тупит в жару, так и тупит. в редком случае помогает замена насоса, но тем кто менял его недавно как быть ? неужели никто не справился с этой проблемой ? машина уже 4 дня стоит. в жару даже не завожу. жду холодов и на продажу.
BurbygaДа ладно тебе
, в шапке 80 процентов проблем написано из за чего тупить может, надо просто заморочиться и отдиогнастировать вся тщательно, вполне вероятно что где-то проблема кроется да и не одна.
Burbyga
Машина с утра как себя видет? Движок даже после стоянки на солнце будет прогреваться, скорее всего проблему пока не стоит с жарой связывать, после прогрева смесь становиться максимально бедной, какой пробег. Самое простое какой пробег, форсунки может уже затянуло смолой, и уже времени импульса открытия форсунки уже не хватает для алгоритма работы фаз гор.
Давай с симптомами разбери начало проблемы, и в теме посмотри люди задают вопросы, потом сообщают дополнительно информацию по которой можно понять в чем проблемы , не пропуска сообщения с вопросами.
Для примера пробег, замену топлфильтра, чистка сетки, свечи вид после снятия, провода вв, катушка, просто руками прощупать на пробой и тп...
TOLYA226
я же не просто так написал, вообщем что сделано: чистка форсунок, замена насоса и сетки, замена фильтра топливного, чистка радиаторов, замена свечей и проводов, дпдз, кхх, чистка дросселя. может еще что делал, уже забыл. зитек 1.8, пробег 200, но мне кажется скручен, тк предыдущий владелец накатал 70, а за 13 лет я сомневаюсь что она всего 130 проехала.. у меня какие симптмы: в жару, если без кондиционера, то более менее норм едет, на неделе возвращался с соль илецка, там было под 38, дак когда ставил на нейтраль, она глохла, но на педаль отзывалась, но тупила по страшному, ехать вообще не хотела. когда с кондиционером ехала, у нас в екб +25-27 примерно, через 15-20 мин начинаются затупы (как за зад держат), после начинает глохнуть, если выключить кондер, то это не помогает, надо ей постоять мин 15-25 и потом без кондера можно ехать. так же такое было и без кондера, когла примерно +28-30, начинает тупить и глохнуть. есть варианты ?
1 person online