Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

danilss2
31 July 2016


Когда на климате не нажато ни одно из направлений куда дуть. То куда дует? Я понял что во все направления по немногу?
avatar
Snezhnii
31 July 2016


danilss2
Дует везде, но я попом в ручную переключаю чтобы иконки везде показывали.
danilss2
31 July 2016


цитата:
в ручную переключаю чтобы иконки везде показывали

нажимаете каждое направление?
etis
31 July 2016

1

quatrott
Ну по первому вопросу похоже на маховик, но если до замены сцепления не было, то нужно от этого отталкиваться. Если на стоящем автомобиле не проявляется, то необходимо исходить из того, что издает звук то, что вращается именно на ходу. Колеса, полуоси. При замене сцепления больше ничего как бы не трогают же. Или же косяк с запчастями или с самим выполнением работы (я не знаю как можно не правильно сцепление поменять). Диск не той стороной поставить!? Это из ряда вон выходящего. Бывает надрывают переднюю подушку мотора, когда сдергивают КПП. Наклоняют мотор и подушка потом падает, если старенькая. Давайте думать вместе!?
Встречал еще, что после замены подвесного подшипника правой полуоси ставили не правильно тепловой экран или скоба уже несколько раз снималась и подшипник в этом креплении проворачивался.
avatar
Snezhnii
31 July 2016


danilss2
Ну да, каждое направление, перехожу в ручное управление.
danilss2
31 July 2016


цитата:
перехожу в ручное управление.

хм. а когда они не нажаты , то это авто что ли? Авто ведь тоже не нажато я так понимаю
ff2ff
31 July 2016

1

danilss2
D
danilss2:

Когда на климате не нажато ни одно из направлений куда дуть. То куда дует? Я понял что во все направления по немногу?

Летом основной поток вперед и на стекло, зимой в ноги и на стекло, у меня так.
avatar
Snezhnii
31 July 2016


danilss2
Нажми на авто когда светятся направления и посмотри...
пьяный
31 July 2016


Мужики поделитесь опытом. где есть нормальный сервис???так чтобы там ребята были проверенные вами. вообщем проблема такая. ехал по солотчинской трассе и на скорости 120 на прямой влетел в яму. после этого начало резко спускать правое переднее колесо и небольшая вибрация в районе того же колеса. помазал мыльным раствором на шинке показало что диск на половину диаметра деформировался.выпрямил диск сказали что диск повело в районе болтов по оси. посоветовал поменять колеса местами и все пройдет. не получилось вибрация осталась. то есть как мне кажется проблема не в колесе. поехал на один сервис сказали погнул шрус, поехал на другой сказали что в первом работают ослы и я поломал поворотный кулак. хз что и думать уже. кто что подскажет?я с рязани. фф2 универсал 2010 2,0 145
avatar
Серый
31 July 2016

1

пьяный
Поменять колёса с зада на перёд Если вибрация пропала меняем диск иногда саму резину если вибрация осталась то замер биения ступицы Если повело кулак то возможно развальный стенд заметит это
avatar
Mits
31 July 2016

1

пьяный
Диск битый до выяснения причин вообще лучше не ставить. После такой деформации проблемно точно геометрию восстановить. Ты же наверняка не знаешь, как его поправили. Еще прочность будет страдать, если литой греть. За одно проверить заднее колесо по этому же борту, если заднее тоже попало в яму по ходу. В остальном смотри сообщение от Серый
Да, еще. Пьяным быть не надо.
avatar
Mits
31 July 2016


пьяный
Надо еще писать какой диск. Штамповка или литье.
avatar
quatrott
31 July 2016


E
etis:


quatrott
Ну по первому вопросу похоже на маховик, но если до замены сцепления не было, то нужно от этого отталкиваться. Если на стоящем автомобиле не проявляется, то необходимо исходить из того, что издает звук то, что вращается именно на ходу. Колеса, полуоси. При замене сцепления больше ничего как бы не трогают же. Или же косяк с запчастями или с самим выполнением работы (я не знаю как можно не правильно сцепление поменять). Диск не той стороной поставить!? Это из ряда вон выходящего. Бывает надрывают переднюю подушку мотора, когда сдергивают КПП. Наклоняют мотор и подушка потом падает, если старенькая. Давайте думать вместе!?
Встречал еще, что после замены подвесного подшипника правой полуоси ставили не правильно тепловой экран или скоба уже несколько раз снималась и подшипник в этом креплении проворачивался.


Cпасибо за ответ Владимир.
Есть мнение, что ситуации связанна с приводом, разделяете?
Моли что то не докрутить допустим или поставить не так?
Повторюсь еще раз о симптоматике:

1. когда запускаю ДВС, то идет какой то (новый) щелчок в области сцепы (на слух).. каждый раз при запуске.
2. когда отпускаю резко сцепление - щелчек, но это я так понял не показатель, плавно отпускаю щелчка нет
3. шум шелестящий (легкий звук, не звенит, а именно слегка щелестит как дизель .. но мягко, когда АКТИВНО жму на газ, только так, и только на 2-3-4-5 передачах, первая передача молчит как бы резко не ускорялся
4. КПП переключается мягко, рывков и шума нет

Звук есть ТОЛЬКО при активном нажатии на ГАЗ, торможение двигателем - без звука, на ХХ когда накатом иду - без звука. Только жму на газ - звук, отпускаю газ - тишина.

Остается только ПРИВОД ?

у меня еще и проставочная шайба стоит со стороны внутреннего шруса и привода, могли что то задеть? но задели бы, или шайбу сместили бы (была бы вибрация при наборе скорости, ее нет)...

даже и не знаю что севисмэнам предъявлять...

в сторону маховика я не смотрю имхо, т.к. он в педаль долже отдавать, шум должен быть на холостых, который гасится выжиманием сцепы ( у меня так было до замены, с шумом, но видимо это выжимной шумел. я думал маховик)..
Vladimir_1993
1 August 2016


Всем привет. Такая проблема в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, установлена была до того как я ее приобрел, несколько раз смог завести с помощью автозапуска, потом что то случилось и автозапуск работать перестал. Вот в чем вопрос, где может быть спрятан обходчик иммобилайзера и соответственно второй ключ. Автомобиль Форд Фокус 2, 2010 г.в. 100 л/с
Shidom
1 August 2016mobile


A
Artur007:

Всем привет ! Очень сильно беспокоит боковое стекло с водительской стороны , когда наполовину приспущено оно дребезжит при наезде на кочку и то же самое происходит при полностью опущенном!!! В чем может быть причина ??? Стекло постоянно опускаю и поднимаю именно водительское!

У меня тоже самое с обоими стеклами, определил, что после опускания надо поднять вверх хотя бы на 0.5 см и не гремит ничего.
Думаю это рубашка тросика при опускании наклоняется к стеклу внутри двери, а при подъёме она отклоняется обратно и не касается стекла
avatar
Sanches87
1 August 2016


Доброй ночи!
Какие поставить задние амортизаторы, чтобы с учётом пробега 150 000км, они не убивали всё вокруг себя??? (Бильштейн-мильштейн неважно, пусть будут такие, какие нужны сейчас!) И что попутно лучше заменить при замене задних амор-ров? Фокус 2, хетч, 2006. Редкое пилотирование, редкие выезды на рыбалку чтоб поближе к берегу хоть на сколько-то проехать)
avatar
Snezhnii
1 August 2016


Sanches87
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Krio912
1 August 2016

1

vesely_tuschkan
может задняя нижняя опора аля ограничитель крутящего момента? она по подрамнику лупить может
у меня вот тоже барабанит при езде ,ток вот грешу на нее т.к. есть на ней(на резине опоры) трещины и отвязанная от коробки балтается не сопротивляясь ни сколько думаю так не должно быть
danilss2
1 August 2016


Лифт водительского сиденья со временем опускается сам. Как с этим бороться, надо что то поменять или ревизию провести?
ff2ff
1 August 2016mobile


danilss2
Самопроизвольное опускание сидения. Изменение угла наклона спинки

Вот еще про установку электропривода
Установка привода сидения водителя
avatar
Petrovich67
1 August 2016


Добрый день народ.
Наконец-то, после долгих мучений, пересаживаюсь с отечественного ведра на достойную ласточку. Сейчас в поисках верной, пускай немного повидавшей, но без явных проблем машинки. Если по конкретнее, то ищу фф2, рест или до рест, года так 2007-2009. С движкой 1.6 - 1.8.
Вопрос собственно вот в чём - Возможно ли найти более менее живой аппарат при бюджете в 330 тыс. ? Первоначально надеялся найти машинку в пределах 300 тыс. руб, пересмотрев массу вариантов, понял, что это не реально. Поднял баланс, обошёл два авторынка, провёл порядка 20 осмотров авто в Москве, но опять: 180+ пробеги, 600-1300 микрон в круг, стёкла на герметике и тд. Стоит ли мне на что то надеяться?
yanfadeev
1 August 2016


Всем привет. недавно появилась проблема, стали очень плохо включаться передачи, особенно задняя( с хрустом как на ПАЗике). Почистил все тросики, не помогло. Тормозуха на месте, хотя педаль сцепления стала полупустая(работает только в самом низу). Недавно менял главный цилиндр сцепления. Подскажите в чем может быть дело?
etis
1 August 2016

1

quatrott
Отвечу на счет привода. При снятии привода откручивают шаровые опоры нижних рычагов и болт наружного ШРУСа (который держит полуось, чтобы не перемещалась в ступице на шлицах). Затем для левой и правой полуосей немного процесс отличается. Левая полуось фиксируется в КПП (в дифференциале) с помощью стопорного кольца, а правая - в шлицах дифференциала не фиксируется. Фиксация достигается с помощью крепления подвесного подшипника промежуточного вала. Про подшипник писал выше. Вот что там можно сделать не правильно ума не приложу, но не мешало бы проверить эти места. И пыльники внутренних ШРУСов с хомутами. Мало ли, может в процессе вылетела полуось из гранаты и разбирали. Но это все подобно сценарию фильма ужасов. Я менял сцепление на ФФ2 не знаю где там можно накосячить)))
А щелчок при запуске еще может говорить о не закрепленной нижней опоре КПП.
У меня маховик разбитый и не отдает в педаль.
Если проблема есть всегда и ее легко продемонстрировать, то нужно ехать к исполнителям работы и показывать. Пусть думают, их косяк. Либо признаются (что не реально). Вариантов у них нет. Если доверия к первым нет, то искать хороший сервис и рассказывать все как есть - честно.
В замене сцепления нет ничего сложного, как бы, и серьезно навредить автомобилю я не знаю как.
Проверьте еще крепление стартера на всякий случай.
etis
1 August 2016


yanfadeev
1. Нужно прокачать сцепление
2. Рабочий цилиндр приходит в негодность
3. Закончилось сцепление
avatar
Mits
1 August 2016


Petrovich67
Привет.
Этот вопрос нужно задать здесь:
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
yanfadeev
1 August 2016


etis
А можно как-то насчет заканчивающегося сцепления поточнее узнать?
Или только коробку скидывать?
danilss2
1 August 2016


Никак не разберусь, прочитал тему. Надо менять ступицу. Есть ли различие в ступицах между годами выпуска авто? у меня авто 2006г
avatar
serg1983
1 August 2016


Y
yanfadeev:

А можно как-то насчет заканчивающегося сцепления поточнее узнать?

запах сцепления, попробуйте включите 3 передачу и нажмите на тормоз, после отпускания сцепления машина должна заглохнуть, при езде не наблюдается (особенно на 4-5 передаче что обороты повышаются, а машина не разгоняется?
yanfadeev
1 August 2016


serg1983
На скорости всё как обычно, так же разгоняется и дергаться начинает при сильном торможении двигателем, да и запаха нет никакого
avatar
Petrovich67
1 August 2016


Mits
ок, спасибо.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты


up