По мере прогрева машина тупит...

13 лет назад

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 мая 2009

По мере прогрева машина тупит...
150,8K
просмотров
123
участника
364
сообщения

avatar
352
25 октября 2014


serb-81
да он вообще не греется. должно быть по городу, стрелка по центру.
avatar
nyx
25 октября 2014


serb-81
ну вообще рабочая 80-90.
serb-81
25 октября 2014mobile


На компе показывает температуру движка? Или я ошибаюсь? Если она, то почему показания разные со стрелкой?
avatar
nyx
25 октября 2014


serb-81
во-первых на приборке то что показывает это все очень не точные показания.
во-вторых от температуры которая указана в тестовом режиме надо вычитать ~40 и это будет реальная температура
serb-81
25 октября 2014mobile


nyx
Ясно.
ymacakov
2 января 2015


Доброго дня!летом 2014 в городе,в сильную жару заметил следующее...в жару при показаниях датчика внешн.температуры от 33 и выше машина тупит-разгона даже на 2ой практически нет!!!как только внешняя температура на бортовике опускается ниже 32 градусов -машина летит,даже с включенным кондеем...двигатель 1,8QQDB,2008 год,рестайл...с предыдущей прошивкой ADC(с завода) машина начинала тупить как только включался кондей ,с теперешней АРР начинает тупить только от 33градусов внешней температуры...температура двигателя держится в жару от 99 до 93-95 градусов(спец.установил мультитроник-т.к.с нашим штатным указателем температуры можно и движок подогреть)..так. что многое,если не основное зависит от установленной в мозгах прошивки...
serb-81
19 апреля 2015mobile


kotopes86
Ну как, справился с машиной? Или так и тупит?
serb-81
24 апреля 2015mobile


Ну что, кто нибудь справился с этой проблемой?
serb-81
4 июня 2015mobile


Ну что делать то? В жару вообще не хочет ехать
avatar
352
4 июня 2015


serb-81
манометром мониторил в динамике?
xsty1e
10 ноября 2015


Все пишут про клапаны эпхх,а что делать с 1.6 мотором такая же проблема
avatar
voviksss
30 ноября 2015


всем привет.замучал тупняк после 3000об.где то до 4000об.не знаю куда лезть уже.до 3000об.разгоняется отлично потом прицеп на жопу.ошибок нет.я так понимаю имрц клапана отвечают за низы?может кто сталкивался?2.0 акпп.прошита е2 без егр. ката нет,
avatar
LordSIlver
27 июля 2016


У меня такая трабла:
утром машина нормально едет, а вот как прогреется - до 3000 оборотов как будто якорь сзади привязан.
еще симптомы: повышенный расход при спокойной езде (трасса 10, город 16+).
При включенном зажигании идет жужжание дроссельной заслонки.

- свечи, масло, фильтра - новые
- кат удален, прошита на евро2 (1лямбда при этом работает, т.к. при удалении штока из клапана ЕГР она выдает ошибку)
- ДЗ чистил.
- клапан IMRC один заменил, теперь оба рабочие (сопротивление в норме, на прогретой тоже, трубки шипят)
- моторчик бензонасоса поменял
- радиаторы промывал (до этого грелась)
- давление в рампе 3,7 - 4
- форсунки промыл
деньги уже кончились, а решить проблему надо...
пока пошел чистить датчик MAP и моторчик ДЗ... это ж бесплатно)

вот думаю 1-ю лямбду менять или датчик положения ДЗ или весь узел ДЗ?...
avatar
serg1983
27 июля 2016

1

LordSIlver
Может стоит еще на радиаторы обратить внимание и на температуру двигателя в тестовом режиме
avatar
LordSIlver
27 июля 2016

1

serg1983
да, я уже прочищал радиаторы. до этого грелась и отрублся кондей я уже забыл все что делал...
avatar
serg1983
27 июля 2016


LordSIlver
а давление не меняется в рампе при прогреве машины? где то видел что нормальное давление 4,3
avatar
LordSIlver
27 июля 2016


serg1983
вроде норма 3,6 (тоже я где-то тут видел)
у меня на хх 4,1 под нагрузкой 3,7
avatar
serg1983
27 июля 2016


LordSIlver
Ну да вроде нормал, про давление отсюда и ниже тоже пишут.
Полетел бензонасос (сообщение #17720439)
avatar
LordSIlver
1 августа 2016


avatar
LordSIlver:

У меня такая трабла:
утром машина нормально едет, а вот как прогреется - до 3000 оборотов как будто якорь сзади привязан.
еще симптомы: повышенный расход при спокойной езде (трасса 10, город 16+).
При включенном зажигании идет жужжание дроссельной заслонки.
- свечи, масло, фильтра - новые
- кат удален, прошита на евро2 (1лямбда при этом работает, т.к. при удалении штока из клапана ЕГР она выдает ошибку)
- ДЗ чистил.
- клапан IMRC один заменил, теперь оба рабочие (сопротивление в норме, на прогретой тоже, трубки шипят)
- моторчик бензонасоса поменял
- радиаторы промывал (до этого грелась)
- давление в рампе 3,7 - 4
- форсунки промыл
деньги уже кончились, а решить проблему надо...
пока пошел чистить датчик MAP и моторчик ДЗ... это ж бесплатно)
вот думаю 1-ю лямбду менять или датчик положения ДЗ или весь узел ДЗ?...


на выходных продолжил копать:
- почистил датчик MAP (был в масле)
- решил проверить датчик и моторчик ДЗ... нашел какой-то отломанный кусочек, который болтался внутри! фото прилагаются:

Насколько критична эта отломанная частичка?
и, я так понял, у меня датчик положения ДЗ не сменный...

сломанный кусок убрал, визуально все чисто. моторчик тоже разобрал и почистил...
в результате пока изменений не наблюдаю: как тупила при прогреве, так и тупит...
avatar
Rasim 792
3 августа 2016mobile


Программа форскан дает такие показания температуры всасываемого воздуха :70 градусов .давление 30. зимой давление во впускном 26-27. На улице сейчас 30 градусов.посмотртте кто может у себя эти показания.1.8 двиг.бензин. движение по городу.
posted image
fermer1983
3 августа 2016


всем привет ,прочитал все 12 страниц ,было такая же проблема с этими клапанами,
сегодня поменял на клапана с пятерки,
вроде пока норм (погода как на зло20 градусов
всем большое спс за такие статейки очень помогли а то я уже и бензонасос поменял и лямбду и свечи и катушки короче много чего.
совет кто будет покупать эти клапана с ваз 2105 обязательно смотрите на его попу где клемники там должна быть пластиковая заглушка по ценру, а то мне чуть не впарили немного другое, есть пакиеже и с зади где клама стоит винт и он привеняется как моторчик омывателя на ВАЗ это разные вещи
В магазине в Москве на Красных Зорь он называется ПНЕВМОКЛАПАН ЭЛЕКТНИЧЕСКИЙ НА ВАЗ 04 05 07 цена 250 р
fermer1983
3 августа 2016


есть еще 1 вопрос
те трубки которые идутот клапана к вихревым заслонкам их можно менять местами на впускном коллекторе???
не те которые разбеляются до клапанов.
а то недавно меня впускной коллектор и эти трубки воткнул не помня какая куда,как я понимаю один клапан работает до 3000 другой после
подскажите с какого клапана куда должны подсоединятся трубки ,
куда с ближнего от бампера и куда от второго
заранее спс
avatar
grafvarg
14 августа 2017


В чем причина отупливания машины по мере выхода в рабочие температуры двиг 1.6 115 сил, свечи новые, дросссельный узел заменен (был сломан старый) свечные провода новые, катушка зажигания 10к пробега, бензонасос давление дает под нагрузкой 3.8 бар, перегревов нету.
При прохладной погоде вроде как лучше едет...куда еще смотреть то?
Radon55
14 августа 2017


grafvarg
Тоже 1.6, 115. Зимой поехал менять ремни и там выяснилось, что ремень в масле, муфты VCT в масле, из под них давит. Короче поменяли и муфты обе. Кстати они раньше в жару тарахтели, сейчас нет. В общем после этого недешевого ремонта стало хорошо. Машина едет намного лучше.
Также менял ДПДЗ, но он влиял скорее на трогание, а не на динамику
П.С.
и еще была проблема, что когда машина прогреется, или в жару, на кочках вылазила ошибка двигателя. На холодную все норм. Видимо на горячую увеличиваются зазоры в трещинах платы. Лечится это перепайкой приборки (есть соответствующая тема здесь). Если машина не свежая, то 100% в плате микротрещины есть. Х.з. влияет ли это на динамику, но прямая зависимость от темп.наружного воздуха есть.
avatar
grafvarg
14 августа 2017


Radon55
ну муфты недавно смотрел, все норм с ними, ДПДЗ врятли, заслонка другая, на старой заслонке так же было, а вот приборка... было у меня такое что после проезда лужи ушатался днищем, и встал с ошибкой движка...ударив по приборке все прекратилось, наверное буду пропаивать
Radon55
14 августа 2017


grafvarg
ну вот и у меня было: надавишь на приборку- исчезнет ошибка, отпустишь приборку-появится.
Carel
5 июля 2018mobile


У меня вазовские клапаны. На горячем двигателе сопротивление обоих по 41 Ом. Замена или живы?
AntonioS
4 сентября 2018


фф2 1.8 Тоже мучаюсь с потерей мощности при прогреве. Также детонация в диапазоне с 2500 до 3000 об в жару. На холодную едет норм. Менял заправку, мерил сопротивление на клапанах, даже поставил клапан от 5ки, никакой разницы. Но, при снятии шланга с клапана воздух идет и раздается громкий щелчек в районе клапана, но немного ниже в районе егр, и опять же одевая его снова щелкает. также когда глушишь машину раздается этот же звук. Очень похоже на стук штока егр, может я и ошибаюсь. Не мог ли он засраться от плохого бензина, а от него и все эти сопутствующие болячки?
alekse2772
5 октября 2019mobile


Доброго всем времени суток форд фокус 2 (1.6 100 лошадок)проблема такая при резком нажатие на педаль газа он как будто сначало на секунду захлёбывается чтоли или подсасывает воздух а потом нормально работает и такое происходит постоянно при резком нажатие
avatar
352
6 октября 2019


alekse2772
вы наверно решили, что табун в сотню голов должен с места порвать всех. у меня так же, это нормально.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.