Веталь76Привет Вталий
, да с ГРМ ом разобрался.
Был приобретен наборчик
В Выходные сам все поменял
Хочу предостереч народ кто собрался делать сам, но никогда в форды еще не лазил.
1 Естественно были все приспособы (самодельные но всетки)
2 Считаю блокиратор на маховик надо ставить обязательно ( 5 передача и тормоз особо доверие не внушает)
3. Если снимать стартер, то не поленитесь снять воздушный фильтр, к болтал стартера это очень сильно улучшить доступ.
И самое главное. У меня случился комфуз. Ремень ГРМ начал разбирать вечером в пятницу, дошел до того что его снял и собрался домой, да и с гаража уже охранники выгоняли. Двигатель оставил поддомкраченный на гидравлическом домкрате(вот это была главной ошибкой
). За ночь мать его ити домпрат приопустился и придя утром в гараж я обнаружил картину что двигатель завалился на правую ближе к лобовику сторону
. с помощью этого же домкрата удалось его поставить и назад, правда поддомкрачивал уже завалившийся угол(домкрат подставлял под край коробки).
СТАВЬТЕ ПОДПОРКУ НА НОЧЬ ЕСЛИ ОСТАВЛЯЕТЕ ДВИГЛО НА ГИДРОДОМКРАТЕ.
Что хочу сказать по замененным запчастям:
1 Ремень ГРМ ни одной трещинки вообще пробег 120200км.
2. приводные ремни тоже в хорошем состоянии, до этого менял ремень гены, когда гену ремонтировал.
3 Ролик старый стоял койо японский
ставил скф.
Что сильно удивило мой родной ролик я руками сжать не могу чтоб чеку вставить, на скф е я сжимаю его и ставил чеку обратно
Старый ролик крутился с трудом.
Сальник КВ был куплен, правда кортеко, менять его не стал, там все сухо и хорошо.
Помпу оставил родную, с ней тоже вроде все хорошо.
Приводные ремни ставил с приспособами, огромное спасибо
Иван-АНТЕЙ-, поставил довольно быстро, с ремнем гены немного помучался, но вовремя сообразил когда надо снять приспособу и помочь просто ремню руками.
По поводу болта К/В. Не знаю как у всех, но открутил я его и закрутил без особого усилия(естественно по регламенту).с трубой не более 60-70см, правда ставил удлинители длинные и около колеса подпорку в виде доски.
Еще кстати помучался со съемом шкива К/В, к сожалению фена не было как советовал сделать
Иван-АНТЕЙ-,, свернул его при помощи "короны" который делал для удержания К/В.
Всем огромное спасибо кто выкладывал фото приспособ с размерами и объяснял что и как
Форум FF CLUB это СИЛА!!!