Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Strory
27 September 2006
Опорный подшипник
sergun
Я вот доработал опору.Был поперечный люфт у подшипника.Когда крутишь его в руках все нормально, но ставишь на машину и начинаються проблемы.Стоя на месте чуть чуть делаешь движения рулем и слышны мелкие стуки-щелчки.Начал разбираться.У подшипников что у новых, что устарых есть боковой люфт. И вот когда он установлен, то на него давит пружина и верхняя часть относительно нижней смещаеться в бок и пластик начинает тереться.У меня пластик треться как раз в районе метки(выступа). Причина люфта в следующем. В подшипнике верхняя обойма сидит плотно в крышке, а вот нижняя имеет боковой люфт.Я вырезал из тонкого паронита подкладку, так чтобы она лежала именно на наклонной части обоймы и прихватил ее суперклеем, для того когда все собираешь она не сместилась.Все собрал, поставил, ни щелчков ни стуков больше от опорника пока нет.
sergun
А что насчет уплотнения, то я думаю туда надо снаружи кольцо из войлока приклеивать на ни жнюю часть подшипника.
12321123Этот “поперечный-боковой” люфт, т.н. радиально-перпендикулярный оси амора, является зазором саморегулировки нижней обоймы, относительно плоскости опоры амора, составляет около 1,5-2,5 градуса, позволяет равномерно распределить нагрузку на подш-к.
Проверьте на усталость, опору амора и пружину. Прокладка (2-3 мм из ПВХ шланга например) между пружиной и корпусом о.п., скомпенсирует просадку верхнего витка.
На счет уплотнения, исходил из доступности, технологичности и простоты установки используемого материала.
Подскажите, в наборе VKDA35436 (для куги) опорные подшипники старого или нового образца?
инженегра:
|
Подскажите, в наборе VKDA35436 (для куги) опорные подшипники старого или нового образца? |
вообще для C-Max II (BH_),Grand C-Max (BH)
а так опорные,не могу найти какие в комплекте) в любом случаи,старого или нового) какая разница,оба варианта подходят.
3D.KENWOOD
14 July 2016
2
Друзья, не спешите менять упорный подшипник.
У меня при повороте руля начал похрустывать подшипник. Спустя 2-3 месяца появилось время и я решил сперва разобрать и посмотреть на подшипник. Мои догадки подтвердились - смазка высохла и на стальных кольцах, по которым катаются шарики, появились следы коррозии. Я вымыл в бензине все детали подшипника. Зачистил поверхности колец, по которым катаются шарики, шкуркой P1500 до гладкого вида. Опять промыл кольца в бензине. При сборки подшипника хорошенько набил его смазкой ШРБ-4. Данная смазка является водостойкой и применяется в шаровых соединениях, которые больше всего бояться попадания в них влаги. Упорный подшипник не очень защищен от попадания влаги, поэтому заводская смазка, находящаяся в нем, со временем теряет свои свойства. Установил подшипник на место и ву-а-ля - тишина. Уже проехал 5000 км - "полет нормальный". Упорный подшипник не является высокооборотистым, поэтому поддается восстановлению. Но здесь нужно помнить, если на кольцах обнаружены вмятины от шариков, которые могли стать следствием сильнейшего удара, например, при попадания колеса в яму, то восстановить подшипник вряд ли удастся. Но такие случае встречаются реже, т.к. пружина гасит удары. В таких случаях быстрее выйдет из строя подшипник ступицы.
Т.е в принципе, этот комплект можно смело брать на ff2 типа как с усиленной опорой?
timoxa202
14 July 2016
Всем привет у меня вопрос. меняю стойки собрал затянул шток и опор ник пере стал крутиться так должно быть ? (до этого снимал отбой ник рассыпался подшипник может не так собрал ?)И как затягивать стойку?
Snegg
14 July 2016
инженеграМожно конечно.
timoxa202Собрали стойку правильно, по меикам подшипник с опорой поставили?
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #5217137)
Snegg
Да по меткам выставил .но на верхней части подшипника 3 маленькие метки на какую из них ставить.
timoxa202 на первую слева,если смотреть на них. Они для того чтоб приустанвки не му...ся с болтами опоры.Смотрите чтоб середина опоры там где метки была на одной линии с меткой пошипника и язычком на амортизаторе.Этому соответствует первая метка.В крайняк опора и после разжатия пружины тоже двигаеться.
Всем привет! Столкнулся как и многие с проблемой опорного подшипника, выраженным в щелчках, хрусте при повороте руля в стоячем авто в жаркую погоду от +30. После прочтения, и просмотра видео на просторах инета, не найдя самой причины сего симптома, решил разобраться сам. И что вскрытие показало (в моём случае) см.фото. Причина кроется в уплотнительном кольце пыльника, которое предусмотрено производителем для герметичной защиты самого подшипника от попадания пыли и влаги. При высокой температуре резина а также пластик расширяются, и сухое кольцо закусывало во время трения, от чего пыльник даже деформировался. Может я и не открыл Америку, но надеюсь кому-то будет полезно это узнать.
добрый вечер. приговорили правый передний опорник. рекомендовали менять парой, авто фф2 рест 2008 150 тыс пробега. ни разу ни опорники ни амортизаторы не менялись. дак вот подскажите аналоги достойные и надо ли после этого сход развал делать оси.
Веталь76
20 July 2016mobile
dimon__86
Что надо менять парой, правильно советуют.
Аналог в оригинале SKF.
В шапке есть ссылки по опорным подшипникам в FAQ, посмотрите, там все написано)
Так же нам подходят опорные подшипники от Куга, усиленные.
При таком пробеге, лучше в довесок заменить ещё сами опоры подшипника.
taylor2k:
|
1 - Ставим подшипник на плоскость и совмещаем его части в горизонте как показано красными стрелками. Туда где синим вставляем шлицевую отвертку не глубоко и располовиниваем деталь. |
что то я не понял, что совмещать? какие метки? что показано красными стрелками?
Веталь76
24 July 2016mobile
lissergОпорный подшипник (сообщение #17439962)Метки подшипника и стойки) что обведено красным
Мне нужно разобрать подшипник для смазки, попробовал располовинить, так просто не раскрывается, боюсь сломать. На нем что совмещать, какие метки? Как сильно давить на отвертку ?
lisserg
Я половинил просто руками,только не переуседствовать, а то шарики разлетятся.Можно в трятку заматать,чтобы шарики не потерять.Промыл,смазал,собрал,поставил все нормально.
lisserg
Про метки не слышал.
В наглую отверткой раскрыть, не сломаю?
lisserg
Я отверткой не половинил не знаю.Нижнию половину зафиксировать, а верхнюю немного вращая тащить вверх руками.
Здравствуйте! подскажите при повороте руля от упора до упора, появляется звук посоторонний, как будтто хруст какой то. двигатель заглушен. хруст , глухой какроче звук. и при езде появляется бряк.Думаю на опорный подшипник, так ли это?
pokki87
Можно попросить кого-нибудь руль покрутить, а самому руку в арку просунуть и приложить к пружине. Если опорник, то сразу рукой почувствуете.
Вопрос: опорник от куги под номером 1820399, как я понял, получил новый код 1907038. Они точно идентичны? 2 года назад этот опорник стоил около 800 р., сейчас он стоит 1800.
добрый день подскажите для замены опорного подшипника,что еще в довесок купить надо , ато пишут одноразовые элементы.что это значит? и еще вопрос можно ли заменить опорный подшипник не вынимая стойки стянув пружину ,ато товарищ сказал что на двенашке он менял не вынимая стойки ,что везде принцип одинаковый
dimon__86:
|
добрый день подскажите для замены опорного подшипника,что еще в довесок купить надо , ато пишут одноразовые элементы.что это значит? и еще вопрос можно ли заменить опорный подшипник не вынимая стойки стянув пружину ,ато товарищ сказал что на двенашке он менял не вынимая стойки ,что везде принцип одинаковый |
Нет,подшипник без снятия стойки и пружины не поменять.
В довесок,можно заменить,если пробег большой: опоры подшипника и отбойники амора,посмотреть что с пыльниками амора. Для улучшения ,поставить резинки под пружины.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) здесь есть ,отбойники и пыльники,отдельно,так и комплектом.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)И не забываем проверять смазку в подшипниках,в шапке в фак есть ссылки как это сделать.
dimon__86
На форде тестя 2006 года первый раз поменяли подшипник на прошлой неделе. Кроме отбойника амортизатора все остальное было в норме. На отбойнике были 2 трещины снизу поперечные, не критично да и нового не было, поставили его обратно.
извините за назойливость. купил в общем я отбойники и опорные подшипники. пыльники визуально целые. дак вот нужно ли прокладки на подшипник докупать или там все в комплекте или их вообще нет???
dimon__86:
|
дак вот нужно ли прокладки на подшипник докупать или там все в комплекте или их вообще нет??? |
вверху этой страницы есть пост с фото стойки. Никаких прокладок там нет. Есть резинки, которые можно установить по желанию между опорным подшипником и пружиной и другая между пружиной и чашкой внизу стойки.
Веталь76 все ссылки указал, это все по желанию, в штате этого нет. Между опорой амортизатора и чашкой кузова тоже никаких прокладок нет. Для замены стойки нужны стяжки пружины.
2 people online