focus 76
5 July 2016mobile
sser-pan:
|
Всем добра! Сегодня с утречка заехал к знакомым в сервис померить давление в рампе создаваемое модулем EFU201029. Так вот; Хх-четко 4 Атм.
При поднятии оборотов до 6000 -постепенное снижение до 3,8. Я считаю, вполне достойно) По поводу показаний уровня топлива,бортовик перед заправкой показывал остаток на 4 км-до полного вошло 53,5 литра.(у меня бак 55 л.) |
Спасибо. Очень полезная информация. К стати в приложении руководства по эксплуатации пишут что норм это 3.2. Так что я тоже думаю что 4атм это вполне достойный показатель,а если кто и хочет 4.2 то думаю и покупать нужно оригинал.
sser-pan:
|
Ну, может самую малость,практически нет) Блин надо было видео снять) |
Просто при замере на своем авто показания 3.9 кг/см и стрелка дрожит быстро так. Вот и думаю обойтись заменой колбы и сетки или же брать в сборе.
Привет! кто что знает по поводу насоса VAICO VEMO V25090017
sser-pan
5 July 2016
1
цитата: |
Просто при замере на своем авто показания 3.9 кг/см и стрелка дрожит быстро так. Вот и думаю обойтись заменой колбы и сетки или же брать в сборе. |
Вы в каком месте подключали манометр?
Я подключал непосредственно в разрыв перед рампой.
Заметного дрожания стрелки заметно не было ,как только завёл стрелка встала чЁтко на 4 атм.
А,вообще лично я, стал ковырять это дело чисто из профилактики,
но после замены модуля машинка показала себя такой какой она была в молодости!
PS;Мужики извините на сегодня Всё .У меня сёдня неожиданно нарисовалось ДР!
sser-pan:
|
Вы в каком месте подключали манометр? Я подключал непосредственно в разрыв перед рампой. |
Тоже около рампы подключал. Где его еще можно воткнуть даже не представляю
У меня заводится иногда фиговенько, с тряской. Видимо насос после долгого стояния не накачивает нужное давление. Наверняка из-за забитых фильтров. И еще на ХХ потряхивает мотор.
Скрытый текстсвечи норм, катушки новые, клапана IRMC от ВАЗа новые, форсы чистые.
x
352:
|
DAN 98 покатайся, должно устаканиться, поплавок не трогай. |
Утром уже завёлся, показывало остаток на 60 км (должно быть где то на 100, немного врал
), на работу приехал (15 км) Ужо "0"
. Заправил полный бак - "0"
, пока ехал до дому , те же 15 км, стрелка встала на 1.8 бака
. Утром посмотрим. Мож надо было на ночь клемму акка снять?
цитата: |
У меня заводится иногда фиговенько, с тряской. Видимо насос после долгого стояния не накачивает нужное давление. Наверняка из-за забитых фильтров. |
У меня периодически тоже такая же проблема при запуске. Я не связываю это с насосом и давлением топлива. Иначе бы всегда так было. Как правил это случается после непродолжительной поездки. Что-то мозгами, то есть программный глюк.
Вполне вероятно рычаг поплавка выскочил из кронштейна-защёлки. Такие случаи в этой ветке описывались. Нужно вынимать модуль.
Друзья, помогите разобраться с насосом. ФФ2 2005г, рестайл. Пробег 245000 км. В марте этого года поменял бензонасос, не в сборе, а только сам моторчик и сеточку, поставил крауф. Менял из-за того, что родной, ввиду пробега, стал не всегда включаться, а ударишь по крышке бензонасоса он и заработает. Видимо коллектор сточился, ну или щётки, ну не суть. Только вот временами звук работающего насоса (родного) бывает более грубой, ниже по тональности, что ли. И если выключить зажигание, то сам насос уже не заработает, только после удара, и при этом на слух - совершенно нормальная работа. Через какое-то время звук опять грубеет, машина глохнет и всё по новой. Поменял насос, проехал 3 месяца и всё повторилось. Звук насоса вдруг поменялся, машина задёргалась, встала. Насос больше не включался. Поставил родной (худо-бедно, но он работает какое-то время). Подал на секунду напрямую питание на крауф от аккумулятора, не крутит, поменял полярность - заработал (решил, что что-то попало, выскочило и всё будет ок теперь). Опять поставил его в бак, проездил 1 день и опять тяжело загудел и встал. Выключаю зажигание, включаю, насос бодренько делает вжжик, завожу, через 2 секунды насос опять начинает тяжело гудеть, давление падает, машина глохнет. Напряжение на клеме не понижается. Я не знаю как устроена топливная система в машине, но по ощущениям и звуку насоса - такое впечатление, что в системе возникает переизбыток давления и насос просто захлёбывается. Или насос постоянно давит 3-4 атмосферы в систему и при этом никакой обратки нет и все дело в насосе, т.е опять менять, ну не повезло? Бак идеально чистый внутри. Я понимаю, что это не повод не менять все остальные фильтры, думая, что они напрочь забиты. Но турбинка не включается пока не ударишь, а это точно не из-за фильтра. И смущает одинаковость "умирания" турбинок. Можно предположить, что если фильтр забит, то насос не может создать давление. Но почему гудит, как будто ему наоборот, трудно продавить. Всё-таки есть обратка или её нет на фф2?
Stroginiks
обратки нет. тонкий на таком пробеге забит не по децки+жара, вот и надрывается турбина, тихо умирая.
focus 76
6 July 2016mobile
352
А обратка я так понимаю на тонком находится или в нижней колбе под фильтром?
focus 76
в крышке насоса стоит клапан лишнего давления сброса бензина.
цитата: |
200 тысяч пробега. |
Согласен, пробег о себе даёт знать, завтра привезут фильтр в сборе с насосом, но если тонкой очистки забит так, что насос эту гадость продавить не может, так и машина бы не ехала совсем. А я вот только что с работы приехал, заработал насос с 8-го раза, как ни в чём не бывало и до 4000 оборотов раскручивается легко мотор. Так что, фильтр может и забит, но дело не в нём.
focus 76
6 July 2016mobile
Talazzo:
|
200 тысяч пробега. |
У меня выглядил похуже.замена ничего не дало,кроме прорезанного люка в салоне и запаха бенза на неделю.да ещё и не знаю купил фильтр krauf который нихрена не подходит.пришлось перезаказывать lynx. Ну в итоге 1500 линкс 1200крауф и 400 сетка грубой.Эффекта 0. Лучше конечно было купить за 4200 модуль взборе
Кридыч
6 July 2016
Ребят, а есть у кого номер родной турбинки, или аналога како го, что бы не заморачиваться с перепайкой клем.
Тему полистал, кроме десяточной и газелевской турбинки не чего не нашёл.
focus 76У меня эффект есть, пропала дерготня , сеточка Krauf KR2222F подошла без проблем. Минус только от колбы китайской LYNXauto LF-964M , криво показывает датчик топлива. А так все гуд.
Krauf KR1111P встаёт как там и жил всю жизнь, без переделок, 1366р в Москве. Только вот сколько проживёт... У меня 3 месяца, только пока не понял от чего помер. Завтра придёт Krauf KR8888M - 3995р, заменю, старому модулю сделаю вскрытие, и, я думаю, ответ получу, от чего гудят турбинки (только одни через 11 лет и 245000 км пробега, а другие через 3 месяца)
focus 76
6 July 2016mobile
1
Ну незнаю парни.хочу сказать что если насос отходил 200 то по мне нет смысла там менять фильтра.у всего есть ресурс,тем более на электродвигателях с щетками.
Всё верно, после 200 давно менять не только фильтра, машины 3 уже надо было поменять, если есть возможность. А если нет, то начинается краёжничество в виде насосов от 10-ок, всяких крауфов, вплавления трубок феном, выносом фильтра тонкой и т.д. Понятно, что ни один супер оригинал не проходит столько, сколько выдерживают части авто, сходящие с конвейра. Поэтому и появляются всякие "оригиналы" со стёртыми "оригинальными" определениями оригинала. И все верят, что раз стёрто - значит оно самое. Ну это ладно, 200т.км - это ооочень прилично, но 3 месяца - это ни в какие рамки...Был бы чек, вернул бы это крауф. Посмотрим, что выйдет из Krauf KR8888M.
mitek_gsm
6 July 2016
focus 76:
|
купил фильтр krauf который нихрена не подходит |
Подробней пожалуйста. Мне завтра приходит фильтр тонкой очистки Krauff.
352
Но ведь она на то и турбина, что бы нагнетать, а не втягивать или всасывать. Есть чего "втащить" в систему - работа идёт, нет, значит работа в холостую. Чему тут напрягаться? Вот турбированные двигатели: есть выхлоп из трубы в нужном кол-ве - двиг получает доп мощность, нет (на холостом) - турбина не напрягается и не выходит из строя. Почему бензонасос, который не предназначен всасывать, а нагнетать, напрягается при недостаточном кол-ве бензина? Тут он может только перегреться, теоретически, но тоже как-то не очень версия.
focus 76
6 July 2016mobile
mitek_gsm
Фильтр тонкой очистки крауф не подходит по диаметру и защёлки немного смещены,если есть вариант то лучше сразу отказаться.Пишу так как прошел через это да и в драйве вроде читал. Lynx подходит нормально,но тоже пищут что датчик работает криво хотя у меня всё норм.
purgen_largo
7 July 2016mobile
Stroginiks
Последние сообщение от тебя бред полный!!!
1. Турбина работает по другому принципу, в отличии от бензонассоса.
2. Разобравшись в конструкции бензонассоса ты бы так не рассуждал.
Сам подумай - фильтры стоят перед моторчиком, при твоем пробеге в фильтрах только что сухой листвы нет вместе с кошачьей шерстью. И как по-твоему через весь этот шлак моторчик создаст нужное давление топлива? Вот он тебе и мозги делает. Просто смени фильтры. А если не уверен в правильности места роста рук, купи все в сборе, чтобы не "греть гофру".
purgen_largo
Насос - значит насос, мне всё равно как он там называется. Тут его через одного называют турбинкой.
Мозги мне делает не давление, оно как раз в норме, а сам насос, который нет-нет, да заработает, и при этом машина не тупит, не дёргается, и жара тут не помеха. Так что пусть там этот фильтр трижды забит шерстью, пусть там уже грибы наросли, не в нём дело. А искать причину "замени, а там посмотришь" - не наш метод "R". И уж точно греть гофру я не буду! В жизни есть дела поинтереснее. )) Вот сегодня заменю и вскрою трупик.
Stroginiks
Так если он живёт только несколько месяцев, может тогда есть смысл ставить с десятки Bosch ?
А какой фирмы взять фильтр тонкой очистки чтоб не было проблем с уровнем топлива ?
Оставлю свои 5 копеек по замене фильтра. Брал фильтр sinolar, в комлекте идет с сеточкой. Гофру одел с первого раза, грел в антифризе, надевал плоскогубцами. Наделась на половину, полил горячим антифризом, зашла до конца. Уровень топлива остался так как был. После замены машина стала бодрее. Сеточка от грязи была вся черная и разбухшая, пробег 135000.
александр.
7 July 2016mobile
Я поменял тонкий фильтр на люнкс,уровень стал показывать на 67 км больше.фильтр на 3 мм меньше.сегодня буду снова снимать бак.колхозить
sser-pan
7 July 2016mobile
александр.:
|
Я поменял тонкий фильтр на люнкс,уровень стал показывать на 67 км больше.фильтр на 3 мм меньше.сегодня буду снова снимать бак.колхозить |
Сделайте 3 им от поверхности (от нижней крышки)до поплавка .
Производитель: KRAUF
Артикул: KR9999F
Наименование: Фильтр топливный
Описание поставщика: Фильтр для модуля в сборе
Вот и подтверждение того что он не подходит...
Странник02
пластмассовый мусор - это скорее всего обломки защелки верхней части к нижней части, Я тоже их нечаянно обломал - поставил так - вроде работает нормально.