Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Никитаа
24 June 2016
цитата: |
Вы мне на вопрос ответьте , что хуже для двигателя , открытие клапана при давлении 1 бар или при давлении 1,4 бар ? |
смотря для чего вас этот вопрос интересует (ибо для конкретно двигателя ответить вряд ли получится), а вот например для масляного насоса, особенно которому за 10 лет(и 200000) думаю напряжно будет 1,4 бар нежели 1,0 думали об этом?
EGORKAJA
24 June 2016
Никитаа:
|
смотря для чего вас этот вопрос интересует (ибо для конкретно двигателя ответить вряд ли получится), а вот например для масляного насоса, особенно которому за 10 лет(и 200000) думаю напряжно будет 1,4 бар нежели 1,0 думали об этом? |
Ну вы даете , а вы в курсе , какое давление в системе поднимает этот насос ? Вот когда узнаете , думаю что поймете что 1,4 бара это вообще не проблема , или вы думаете что препятствие создает только фильтрующая бумага , а дальше происходит спад давления в системе
IURIKвнимательно почитайте что я написал
я имею ввиду машину с пробегом, где ресурс у таких узловых агрегатов уже снижен и 1.4 и 1.0 на секундочку это уже треть разницы, ну я не настаиваю хозяин то барин, если он логикой обделён, это его проблемы
pepa
24 June 2016
2
цитата (Никитаа)
смотря для чего вас этот вопрос интересует (ибо для конкретно двигателя ответить вряд ли получится), а вот например для масляного насоса, особенно которому за 10 лет(и 200000) думаю напряжно будет 1,4 бар нежели 1,0 думали об этом?
цитата (IURIK) |
Ну вы даете , а вы в курсе , какое давление в системе поднимает этот насос ? Вот когда узнаете , думаю что поймете что 1,4 бара это вообще не проблема , или вы думаете что препятствие создает только фильтрующая бумага , а дальше происходит спад давления в системе |
Если речь едет о перепускном клапане, то давление его открытия ближе к 5 бар, если о противодринажном - то речь идет о давлении порядка 0,2 - 0,3 бар. О каком клапане на фильтре идет речь?
Эти клапана не регулируют давление развиваемое насосом - они выполняют защитные функции: перепускной клапан отвечает за то, чтобы двигатель не остался без масла при забитом фильтре, противодринажный - чтобы масло при остановленном двигателе не стекало в картер, а оставалось в Фильтре. Но его может и не быть - на Мондео 2001 модельного года фильтр стоит вверх ногами и противодринажного клапана там нет.
За ограничение максимального давления насоса отвечает редукционный клапан, но он стоит на самом насосе.
А давление 1 - 1,5 бар насос развивает на исправном двигателе - на прогретом масле и оборотах холостого хода. И при при повышении оборотов давление только растет.
Manul12
24 June 2016mobile
pepa
Именно! При увеличении оборотов давление растет вплоть до срабатывания редукционного клапана на насосе. Ну а что там производители фильтров делают незнаю! Были моменты когда после долгой стоянки горит лампочка после пуска! Некоректная работа дринажнего клапана!)
Езжу на фф3 экобуст, заливаю армортех а5b5 5w-30, замена через 20 тыщ. Полет нормальный и цена не сильно высокая.
condor98И какой сейчас пробег? 20 тысяч?! И с каких это пор Ford перешёл на такой интервал?
Ставрополь 26 Саня
27 June 2016mobile
WeellyTRНу что скажешь...тоже палёнка?
Ставрополь 26 Саня
Оригинал
Ставрополь 26 Саня
27 June 2016mobile
WeellyTR
Не знаю в чём причина,но это масло подешевело на 200-300 р.
condor98
и долго ты так ездишь?
Здравствуйте! Прошу не кидать в меня тапки и не плеваться, лучше в двух словах поясните. Критична ли разница для двигателя, если менять масло по сезонно или ездить на круглогодичном? Езжу на ff 2.5 20v turbo st, заливаю armortech a5b5 5w30.
USSRrat
28 June 2016
Ставрополь 26 Саня:
|
WeellyTR Не знаю в чём причина,но это масло подешевело на 200-300 р. |
Подорожал российский рубль относительно валюты импорта импортера данного масла в таеженный союз.
Короче, теперь надо меньше рос. рублей за доллар/евро.
В Минске в рознице оно по 590 000 бел. руб.
RomanNoevВо1 вам в раздел ST, тут обсуждают обычные фокусы
Жидкости в ST, RSВо2 менять масло по сезону не нужно
В3 даже в стоковый 2.5Т очень нежелательно лить масло А5/В5, это масло рекомендовано сугубо с целью втиснуть автомобиль в нормы по выбросам. Используйте масла 0w40/5w40.
D800E:
|
condor98 И какой сейчас пробег? 20 тысяч?! И с каких это пор Ford перешёл на такой интервал? |
Залил первый раз, "делал, так сказать, по книжке" проехал за полгода почти 20-ку, собираюсь сделать замену через пару ткм. Как раз 20-ка набежит, пробег 38-ткм с копейкой.
condor98
Так с чего ты взял что у форда интервал замены 20 тысяч? 15 тысяч ведь официально, ну можно сократить до 10 тысяч, если у тебя трассы много. А так ты мотор угробишь, 2-3 таких интервала и начнётся масложор
D800E:
|
condor98 Так с чего ты взял что у форда интервал замены 20 тысяч? 15 тысяч ведь официально, ну можно сократить до 10 тысяч, если у тебя трассы много. А так ты мотор угробишь, 2-3 таких интервала и начнётся масложор |
Так это же зависит с какой целью приобретается автомобиль . Если цель - ездить и не парится года три , тем более если пробеги за год большие ,то и через 20 ку можно менять , впрочем как и было на фф2 . Ну а если автомобиль куплен на всю жизнь и даже чтобы внуком остался , тогда да , лучше тысяч через 5 - 7 менять , перед каждой ямкой останавливаться , после каждого дождя мыть и сушить кузов , особенно где дороги реагентами посыпают и тогда внукам будет передан автомобиль в хорошем состоянии .
IURIK
Дилер фиксирует перепробег и в случае поломки откажет в гарантийном ремонте. Да ещё и покупан потом может в сервисную книжку посмотреть.
Просто для статистики про Лукойл:
Двигатель 1,6 / 125лс. До 45ткм лился оригинал 5W20 (замена раз в 15ткм), т.к. были 3ТО в подарок. После окончания гарантии на 56ткм и 62ткм был залит Лукойл Люкс 5W30. Особой разницы при смене масла не заметил. Расхода масла нет (если и был то минимальный, от смены до смены масло не доливалось и уровень не упал ниже середины). Двигатель работает ровно, на холодной как и у всех двигатель клацкает с прогревом проходит. Изменений в динамике по сравнению с оригинальным маслом не заметил (некоторые писали про это, правда езжу редко на этой машине).
p/s Себе в Ауди тоже попробовал залить Лукойл Люкс 5W40 (502допуск) после Мотуль Специфик 5W30 (504 допуск). Толи вязкость повлияла (хотя разница не такая большая). В общем, на Лукойле двигатель работает ровнее и пропали вибрации на холостых. Работа двигателя на Лукойле нравится больше
След замену планирую и там и там залить Лукойл Армортек
D800E:
|
IURIK Дилер фиксирует перепробег и в случае поломки откажет в гарантийном ремонте. Да ещё и покупан потом может в сервисную книжку посмотреть. |
Ну в этом плане конечно гарантия слетает .
цитата (IURIK) |
Ну в этом плане конечно гарантия слетает . |
Профит очевиден: делаем перепробег, теряя гарантию и рискуя здоровьем ДВС, и экономим около тыщи руб с 20к км (грубо, за 2 тыщи можно у неофициалов масло промежуточно между ТО поменять поменять, если самому возиться неохота).
NolloN:
|
Профит очевиден: делаем перепробег, теряя гарантию и рискуя здоровьем ДВС, и экономим около тыщи руб с 20к км (грубо, за 2 тыщи можно у неофициалов масло промежуточно между ТО поменять поменять, если самому возиться неохота). |
Тут просто не многие готовы три раза в год на ТО ездить и оставить там за это около 30 тысяч , а за три года 90 тысяч . А по поводу здоровья мотора нужно заботиться тем , кто расчитывает тысяч 300 на нем накатать .
цитата (IURIK) |
Тут просто не многие готовы три раза в год на ТО ездить и оставить там за это около 30 тысяч |
Это коммерческие пробеги. Там ТО в стоимость перевозки заложено.
Маловероятно, что гражданский водитель 45+тыщ в год накатывает.
А если накатывает - значит, может и ТО позволить
D800E, вот спасибо добрый человек. На права сдал не давно и с технической стороны нуб (а с химией-физикой, у меня и в школе было не очень). Машину то мне подарили и запас гмс (сплошной генезис) с запасной резиной, а вот про знания сказали, сам давай.
А я 2 тыщи на узавтоойле накатал, мотор 2.0 GDI. Масло при проверке на 1.5 тыщах потемнело (чтож за напасть то такая), но двигатель работает без вибраций и довольно мягенько. Я доволен, но в след раз, возможно, залью люкс, ибо как мне кажется потемнение от базы зависит. Вероятно, у узавтоойла база все таки попроще.
Mitrewsky
1 July 2016mobile
1
WeellyTR:
|
Они одинаковые с Люксом. |
Может тогда и амортека база получше, чем у люкса?
MitrewskyПчёлы против мёда?)))
Если ойл клуб сказал, что одинаково, значит одинаково. И вообще, это всё происки маркетолухов и госдепа (само собой)