Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
876K
views
896
members
4,8K
posts

kosygin07
20 May 2016


После прогрева двигателя и езде по городу, в жару, если машину заглушить, то она не заводится. Т.е. заведется и сразу же глохнет. правда если постоять минут 10 (пока двиг. остынет) то заводится норм. Что такое может быть???
And-rey-79
20 May 2016

1

kosygin07
это клапан холостого, почистить для начала. Свой пред каждым летом чищу, пока спасает. А так те же проблемы были, один в один.
kosygin07
20 May 2016


Сорри, а где он находится?
avatar
deni9876
20 May 2016


kosygin07
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
activio
24 May 2016


Ребята, подскажите в чем может быть проблема. Утром моя "бабуля" не завелась, вобщем при повороте ключа, на 2м положении когда должен качать насос, слышно что будто он один оборот делает и все, не маслает 3 секунды как обычно, на 3м обороте ключа, стартер вобще не крутит. Думал аккум, клемм не оказалось под рукой, померял напругу на батарее была 12,5. Вчера приехал, заглушил, никаких признаков проблемы. Но смущает что насос даже не качает как положено, да и стартер хоть бы с места сдвинулся. Аккум на 72ампер. В зиму даже свет на заглушенной оставлял ненадолго, без проблем заводилась. А сейчас тепло, врядли же это он?
avatar
Александр-Крым
24 May 2016


A
activio:

Ребята, подскажите в чем может быть проблема. Утром моя "бабуля" не завелась, вобщем при повороте ключа, на 2м положении когда должен качать насос, слышно что будто он один оборот делает и все, не маслает 3 секунды как обычно, на 3м обороте ключа, стартер вобще не крутит. Думал аккум, клемм не оказалось под рукой, померял напругу на батарее была 12,5. Вчера приехал, заглушил, никаких признаков проблемы. Но смущает что насос даже не качает как положено, да и стартер хоть бы с места сдвинулся. Аккум на 72ампер. В зиму даже свет на заглушенной оставлял ненадолго, без проблем заводилась. А сейчас тепло, врядли же это он?

Возьми у кого нибудь рабочий аккумулятор для проверки и всё узнаешь!)
activio
24 May 2016mobile


Иммобилайзер моргает на 15 ошибку, не действительный ключ! Как быть, второй комплект ключей сейчас в не доступности пока, и это поможет? А как с этим быть, если поможет?
Fkbcf
26 May 2016mobile


Помогите! Три сервиса от нас отказалось. Просто разводят руками. Машина перестала заводится. Установили что нет давления подачи топлива, поменяли бензонасос, до этого аккумулятор. Машина все равно не заводится, диагностика показала двигатель, рассыпался башмак успокоителя и изношена поршневая. Сделал сделали кап.ремонт двигателя по всем позициям с заменой всего изношенного. Все равно не заводится. Нет искры. Проверили по проводам все, электронику, диагностику мозгов, датчики коленвала и распредвала, сняли сигналку, ошибок нет. Хрустела катушка зажигания, поменяли. Через раз дает искру, но не заводится. Что еще это может быть? Всю машину перебрали уже.
Vital14
12 June 2016


Все здравствуйте! осилить 120 страниц нереально, неделя понадобится, поэтому спрошу сразу, подскажите пожалуйста.. ФФ1, американец, 2 литра, 131 лс. Утром не запустился мотор! крутит легко, аккум живой, насос гудит - соответственно живой и подача топлива должна быть. Ошибки: пропуски зажигания первого цилиндра и при старте пропуски зажигания (P0301 и P0316), фото прилагаю. Предшествовало - в течение пары недель - плохой запуск, тяги нет (замечено, что на горячую более тупила тачка), реакция на педаль отсутствует частично или полностью иногда, при тапке в пол обороты то растут, то нет. Свечи зажигания новые оригинал, провода высоковольтные новые, NGK Япония, фильтр топливный новый, сетки в баке мыли, но давно. В течение этих пары недель разово выскакивала ошибка : пропуски зажигания 4го цилиндра! удалил ее OBD сканером , больше не появлялась.
avatar
focus3d
12 June 2016mobile


Vital14
может модуль зажигания (катушка) мозг делает. Покури тему там от ваз 2110 ставят катушку
Vital14
12 June 2016


Возможно катушка, согласен. Но она бы тогда заводилась думаю. И как ее проверить, если нету донора на замену и корпус целый? Жду еще ваших советов в какую сторону копнуть. Неохота покупать наугад, может были у кого-то похожие симптомы, наверняка были...
avatar
Александр-Крым
12 June 2016


V
Vital14:

Возможно катушка, согласен. Но она бы тогда заводилась думаю. И как ее проверить, если нету донора на замену и корпус целый? Жду еще ваших советов в какую сторону копнуть. Неохота покупать наугад, может были у кого-то похожие симптомы, наверняка были...

Сам пойми.если пропуски зажигания показывает.значит.катушка.провода-ВВ.свечи,но больше подозрение вызывает катушка,и её же можно самому проверить,так же.как и свечи с проводами!
Vital14
13 June 2016


Как самому можно проверить катушку, расскажите?
avatar
Александр-Крым
13 June 2016


V
Vital14:

Как самому можно проверить катушку, расскажите?

читай здесь:Катушка зажигания. (Р)
avatar
Wrundel
16 June 2016


Fkbcf
Если нет давления топлива в рампе с форсунками, а бензонасос новый, то есть смысл промыть или заменить клапан сброса давления в рампе если у вас европеец или русфокус. По потере зажигания смотреть надо с катушки, ее трещины или внутренние тепловые разрушения могут проявлять себя ка "плавающая" неисправность. Если стартер крутится, но на горячую после остановки не заводится - замените бендикс на стартере, как минимум это он, как максимум - профилактика стартера. Есть тема как ее провести.
climber
18 June 2016


Всем привет! Если кто знает в чем может таится проблема,прошу помощи!
ФФ1 1.8 МКПП Европеец.

Собственно притащили авто на эвакуаторе с обрывом ГРМ.
Произвели замену,все собрали,но авто не заводится.
При попытке произвести диагностику ,не возможно соединится с авто в связи с отсуствием связи с ЭБУ. Пробывал все различные проверенные адаптеры. На них не грешу.
Завести авто,не получается. Все цепи проверели,предохранители,стартер,бензонасос и тд и тп все рабочее. При включении зажигания на приборке все индикаторы исправны,после заместо пробега появляются "черточки".Самодиагностика(зажатие кнопки сброса дневного пробега) ничего путного тоже выдать не может. Лампа иммо работает как положено. При вкл.зажигании не работают еще стеклоподъемники и вентилятор печки!

После 2-х дневных пыток,пришла мысл, а вдруг ЭБУ погорел? Узнал все возможные проблемы со сгоранием "Выходного каскада" и отвез электронщикам.
Сегодня нашли 100% рабочий ЭБУ с такого же авто,маркировка идентичная. Поставили на неисправное авто для проверки...все тоже самое и без изменений. Так что мозги целые.
Есть у кого какие мысли что может быть? Спасибо! Жду возможных решений данной проблемы)
avatar
Александр-Крым
18 June 2016


C
climber:

Всем привет! Если кто знает в чем может таится проблема,прошу помощи!
ФФ1 1.8 МКПП Европеец.

Собственно притащили авто на эвакуаторе с обрывом ГРМ.
Произвели замену,все собрали,но авто не заводится.
При попытке произвести диагностику ,не возможно соединится с авто в связи с отсуствием связи с ЭБУ. Пробывал все различные проверенные адаптеры. На них не грешу.
Завести авто,не получается. Все цепи проверели,предохранители,стартер,бензонасос и тд и тп все рабочее. При включении зажигания на приборке все индикаторы исправны,после заместо пробега появляются "черточки".Самодиагностика(зажатие кнопки сброса дневного пробега) ничего путного тоже выдать не может. Лампа иммо работает как положено. При вкл.зажигании не работают еще стеклоподъемники и вентилятор печки!

После 2-х дневных пыток,пришла мысл, а вдруг ЭБУ погорел? Узнал все возможные проблемы со сгоранием "Выходного каскада" и отвез электронщикам.
Сегодня нашли 100% рабочий ЭБУ с такого же авто,маркировка идентичная. Поставили на неисправное авто для проверки...все тоже самое и без изменений. Так что мозги целые.
Есть у кого какие мысли что может быть? Спасибо! Жду возможных решений данной проблемы)

На твоём двигателе разве не встречаются клапана с поршнями,не гнёт их при обрыве ремня ГРМ?Может из за этого ты и не можешь завести? А по поводу элетроники,если у тебя всё работало и после ремонта ..не работает,надо смотреть туда,где копались слесаря или ты сам!Смотри провода и фишки!Проверь провода и фишку коленвала,а так же предохранители!
climber
19 June 2016


Клапана гнет,все сделали.
Не приходит плюс на GEM и PCM
avatar
Александр-Крым
20 June 2016


C
climber:

Клапана гнет,все сделали.
Не приходит плюс на GEM и PCM

Может здесь подскажут? Различные проблемы с электрикой. (Р)
climber
21 June 2016

1

Завел авто)
Всему виной неисправная цепь датчика уровня тормозной жидкости! Его управляющий провод идет от датчика на реле зажигания и видимо садил напряжение питания PCM. Вот такие чудеса)
avatar
Avenger86
21 June 2016


climber
не понял, по схеме идет, или коротило?
Clan85
22 June 2016


Ребята! Нужна помощь!! Неделю назад, перестал заводится Ford focus 1 2004 1,6, без какой либо предварительной причины, приехал, поставил возле двора, через 10 мин ехать на работу-не заводится (старер крутит , движок не заводится). Два часа над ней колдовал, провода проверял, на всякий случай аккумулятор подзаряжал (хотя новый), даже по колесу стучал))). До этого заводилась без проблем, обороты держала в норме. Бензин при запуске подает, т.к. слышно запах бензина, даже нос в выхлопную трубу совал, чтобы убедится что бензин подается, но результата никакого. Принял решение загнать ее во двор, затолкали, поворачиваю ключ и она с пол оборота заводится, поехал на работу, на СТО не попал т.к были праздники, так и проездил три дня без проблем, но сегодня та же ситуация, она опять не заводится, уже начал по наработанной схеме толкать ее,но все равно без результата. Какие есть у кого предложения, советы, нужно как то доехать хотя бы до СТО своим ходом.Буду благодарен за советы.
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2016


Clan85
Попробуйте заводить с выжатой педалью газа, если заведется, то проблема в клапане холостого хода
Clan85
25 June 2016

1

Завел!всему виной предохранитель на 10А на бензонасос, только по какой причине он сгорел, пока еще не разобрался!!!
avatar
chuvak
28 June 2016


народ, помогите с бедой. приехал в гараж, движок троил, свечи новые, провода новые, катушка с десятки. поменял катушку, снял акб. простояла ночь, ставлю акб, заводить, а он ... ставлю назад старую катушку машин не заводится. искры нет ни на старой ни на новой катушке.
проверил фишку: на центре 12+ есть, на боковых нет ничего, ни когда крутиш, ни когда просто зажигание вкл. ни минусов импульсных ни плюсов. что за беда? где рыть?
bayden
30 June 2016


Приветствую всех!
Перестал заводиться ФФ-1 2,0литра Зетек.
Утром заводится нормально, никаких траблов, все как обычно, доезжаю до работы и все: ключ-на старт, панель светится-тухнет, иммо тоже тухнет, насос качает, дальше чик, а в ответ ТИШИНА-стартер вообще молчит, только щелчек реле во внутреннем блоке и реле в подкапотном блоке щелкает.
Все работает в штатном режиме, на аккуме 12,6 в при незаведенном движке, сигналка работает.
Бросил авто на работе, утром приехал, иии... оп, завелась с первого раза, глушу, второй раз чик-опять тишина, что за мистика???
Думаю контакты на стартере, подлезть к нему сложно, поэтому напрямую не пробовал завести. Сам стартер перебирал пол года назад, да и при заводке никаких посторонних шумов от него нет.
что может быть?? перечитал практически все, проблемы похожие были, но многие не отписывают, как вылечили.
Подскажите ваши возможные предположения.
avatar
Александр-Крым
30 June 2016


B
bayden:

Приветствую всех!
Перестал заводиться ФФ-1 2,0литра Зетек.
Утром заводится нормально, никаких траблов, все как обычно, доезжаю до работы и все: ключ-на старт, панель светится-тухнет, иммо тоже тухнет, насос качает, дальше чик, а в ответ ТИШИНА-стартер вообще молчит, только щелчек реле во внутреннем блоке и реле в подкапотном блоке щелкает.
Все работает в штатном режиме, на аккуме 12,6 в при незаведенном движке, сигналка работает.
Бросил авто на работе, утром приехал, иии... оп, завелась с первого раза, глушу, второй раз чик-опять тишина, что за мистика???
Думаю контакты на стартере, подлезть к нему сложно, поэтому напрямую не пробовал завести. Сам стартер перебирал пол года назад, да и при заводке никаких посторонних шумов от него нет.
что может быть?? перечитал практически все, проблемы похожие были, но многие не отписывают, как вылечили.
Подскажите ваши возможные предположения.

Может втягивающее реле нагреваться и нет контакта на пятаках,видимо стёрлись,надо снимать,смотреть и менять пятаки или втягивающее!
avatar
Avenger86
6 July 2016


bayden
кинь плюс напрямую с АКБ на втягивающее
venziol13
11 July 2016


подскажите где находится предохранитель бензонасоса ?
And-rey-79
11 July 2016


Под капотом #12

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up