Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
alex_elf
16 June 2016


fordo-vod
Компрессия в 0,5 эт вполне допустимо, ездий не парься)))
avatar
alexnasa
16 June 2016


D
DronSil:

потряхивает двигатель
у меня катушка одна из четырёх так умирала.
DronSil
16 June 2016

1

alexnasa
3 свеча это предположительно неисправная катушка. Точно не знаем одну заказал посмотрим. Как определили какая катушка не исправна или заминили все?
Patriot32
16 June 2016


День добрый! Подскажите как быть. На данный момент ситуация такая.
Focus 2,1.8 duratec, 2006г,153000 км.
Масло Петра Канада 10w40.
Зимой расход масла составил 500мл на 4000км,двигатель больше 3к оборотов практически не крутил. Сейчас за последние 2000 км долил 2л.
Тяга в норме, компрессия 12-13 на всех цилиндрах. Сизового дыма из трубы нету, по крайней мере на холостых. Подтеков так же нигде нету, самая малость под кл.крышку. Свечи выкрутил, в масле. Чуть не забыл, до Петра Канады лил формулу, расход был такой же-1л на 1000км и симптомы все теже. Дайте совет, откуда начинать копать? Может ли быть такой расход из за МС колпачков?
Patriot32 Сегодня в 20:45 # « »

Модератору Редактировать Удалить

П. С. Иногда на горячую, при повторном запуске (пример, на заправке, 5-10 минут), не удаётся с первого раза завести. Иной раз надо 2 3 попытки. Но такой момент наблюдается не всегда.
Dronix
17 June 2016


Patriot32
Колпачки дают куда меньший угар. Это скорее всего кольца.
Patriot32
17 June 2016


Dronix
Ну а имеет место быть замена лишь колец и колпачков, без расточки и замены поршней? Будет ли эффект и самое главное, на долго ли?
Dronix
17 June 2016mobile


У меня пробег 120, в данный момент уже собираю двигатель. Менял кольца, колпачки и шатунные вкладыши. Восстанавливал антифрикционное напыление на поршнях. Рассчитываю побороть масложор. У меня маслосъемные кольца не выступали даже из конавок. Самое сложное в данный момент - регулировка зазоров клапанов.
Patriot32
17 June 2016


Dronix
И во сколько обошлись все запчасти, считая прокладки?
avatar
alexnasa
17 June 2016


D
DronSil:

Как определили какая катушка
переставлял по порядку день за днём. На четвёртый день всё стало ОК.
Dronix
17 June 2016

1

Patriot32
Все запчасти около 15000, если учесть что маслосъёмные колпачки покупал 3 раза.
djesen
19 June 2016

2

Всем привет! У меня ФФ2 2006 1.8 duratec. После покупки (112000км) обнаружился жор масла где-то 1л/100км. предыдущему владельцу в сервисе сказали, что нужно менять маслосъемные колпачки. В интернетах стоимость замены варьируется от 9000 до 11000 рублей. Дорого...
Может есть у кого-то знакомый "Дядя Вася" в гаражах, кто хотя бы за 5000р поменяет?
Спасибо!
avatar
Serj B
19 June 2016mobile

6

Литр на сотню через колпачки? Ну-ну.
serg-cross
19 June 2016

1

djesen
К сожалению тут колпачками не отделаться, нужно добираться до колец. Походу предыдущий хозяин перегрел движок и после этого появился такой масложор. А может масло протекает где-то, потому что 10л на тысячу это многовато даже для колец
Mitya21
19 June 2016

3

djesen
Скорее может литр на 1000км имелся ввиду? Литр на сотню, оно струей должно литься или гореть так что все сизым дымом заволокло бы.
В любом случае движок надо капитально делать, колпачки, кольца, вкладыши, 5000 за работу тут точно не отделаешься, потому что объем работ большой. Если денег в обрез, лучше делать самому.
Lehin75
20 June 2016

1

djesen
Как мне всегда говорят: "вскрытие покажет".
Dronix
20 June 2016


Mitya21
У меня было более литра на сотню. Примерно 1,5. И ниче, не дымила (катализатор дожигал). Только кто сзади ехал говорил что маслом воняет капец. Ну и копоть летела из трубы. Машину прогрел, отъезжаешь, а на асфальте пятно сантиметров 15-20 в диаметре чёрное.
sergeikor
20 June 2016mobile


Ребята всем привет,выручайте,встал в Краснодаре,форд фокус 2 1,8 бенз,двигло масло стал жрать просто ведрами,детонация под нагрузкой,просто колбасит(((нужен проверенный мастер,чтобы сделали все на совесть,может кто знает и поделится контактами???
vovhik25
20 June 2016mobile

3

Недавно тоже такая-же ситуация 1л на 200 км вскрыли колпачки новые пред хозяин менял (напомнило) заменил кольца практически расход в норме долил за 3000 км грамм 50. Капиталь движок сальники не помогут, запчасти от Мазды , коды выше есть
avatar
Snezhnii
20 June 2016


sergeikor
Позвони, подскажут Контактные данные одноклубников (сообщение #6301085) и далее до конца темы.
djesen
21 June 2016


Dronix
вот и у меня то же самое. ночью ехал, на светофоре трогаюсь и вижу в свете фар сзади стоящей машины клубы дыма как от зилка...
Dronix
23 June 2016


Кто как ставил ремень кондиционера? Может спец приспособу нужно изготовить?
avatar
Samogonschik
23 June 2016


Dronix
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #14232104)
ANdre81
23 June 2016


Dronix
Я ставил тот же самый ремень, снимал не срезая. Так уж получилось что при разборке и снятии двигателя я не разъединял трубки кондея от компрессора. Когда ставил его обратно то сначала закрутил болт шкива КВ, затем накинул ремень кондея на шкив КВ а компрессор заводил снизу и сразу на ручей шкива обгонки ложил ремень, и домкратом подтянул компрессор к мотору, потом закрутил болты кондея и убрал домкрат.Единственное немного неудобно было всё это делать на полу без ямы да и железяка черная мешалась, так и норовила выскочить из под компрессора. Теперь все работает в штатном режиме. Кому интересно могу запилить полный отчет по капиталке Duratec HE 2.0. Или кину ссылку с драйва...
avatar
Кочевник78
23 June 2016


A
ANdre81:

Dronix
Я ставил тот же самый ремень, снимал не срезая. Так уж получилось что при разборке и снятии двигателя я не разъединял трубки кондея от компрессора. Когда ставил его обратно то сначала закрутил болт шкива КВ, затем накинул ремень кондея на шкив КВ а компрессор заводил снизу и сразу на ручей шкива обгонки ложил ремень, и домкратом подтянул компрессор к мотору, потом закрутил болты кондея и убрал домкрат.Единственное немного неудобно было всё это делать на полу без ямы да и железяка черная мешалась, так и норовила выскочить из под компрессора. Теперь все работает в штатном режиме. Кому интересно могу запилить полный отчет по капиталке Duratec HE 2.0. Или кину ссылку с драйва...

Конечно давай ссылку!
ANdre81
23 June 2016


Кочевник78
https://www.drive2.ru/r/ford/1556714/
там последние 3 записи в БЖ
panaev1976
23 June 2016


sasha_yr
шильки новые купи, а старые высверли
Lehin75
23 June 2016

1

Andronfrag
Мне, когда пытались установить новый ремень кондиционера, не смогли его натянуть так, чтобы болты компрессора (компресоор откручивали, ессно) не вставали в позу "на излом". Хотя со старым ремнем такой фокус прокатывал. Ремень слегка растягивается в процессе эксплуатации, и его очень легко установить описанным способом. А вот новый поставить получилось только с приспособой.

P.S. Хотя... если домкратом поджимать, то, возможно, и получится. Но, имхо, проще - с приспособой.
ANdre81
23 June 2016

3

L
Lehin75:

Но, имхо, проще - с приспособой.

ага) а если ездить охота а приспособы нету)) то тогда можно и отверткой натянуть).
Dronix
24 June 2016


Поставил ремень, прижимал домкратом компрессор к поддону и наживлял болты, всё отлично стало. Если есть у кого детальные фотографии как проходят жгуты проводки под капотом, особенно места: стартер (кронштейн), блок пневма клапанов. А то уже из памяти всё стёрлось, неохото косячить.
ANdre81
24 June 2016


Dronix
может что нибудь разглядишь тут -

нижний жгут легко монтировать который идет на стартер и на гену и на датчик MAF и датчик давления масла. выше идет ветка на датчик детонации и потом уходит на компрессор кондея и на датчик коленвала. а верхняя самая ветка на форсунки и катушками, датчик впускного распредвала, дросель, егр, и имрц клапана и датчик температуры ОЖ в ГБЦ. Все фишки абсолютно разные и перепутать их физически не получится. я дольше провозился с установкой впускного коллектора, если бы не магнитная ручка то болтов бы на терял кучу)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up