Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

Shady23
28 May 2016mobile


avatar
alexnasa:

На авито поищи свой генератор
https://www.avito.ru/rossiya?view=gallery&q=...0+denso
К стати на форуме МаверикАнцев - они там просекли болячку РР - трещинка в пайке (внутри в корпусе) к разъёму. И допаивали потом успешно и себе и людям.
по краснодарскрму краю есть, спасибо за ссылку, позвонил, 10-13 тысяч просят. На емекс новый Денсо 120А 13980 рублей. Не знаю что делать, сейчас куплю гену, поставлю, а акб так и останется гореть... Единственный плюс в этой ситуации узнаю что мой гена жив родной и дело не в нем))
DmitryST
28 May 2016


moreman605
цитата:

Делал так на 4 деления упало стало 15-2 потом воткнул его стало так же 15-6 род нагрузкой 15-3-15-4

А чем измерял напряжение?
Просто на АКБ , сразу после зарядки не может быть более 14В, а через 30 мин вообще падает до 13.2-13.6, а под нагрузкой током в 3 А сразу падает до 12.8 -13.2 В.
Поэтому вызывает сомнение Ваш измерительный прибор.
Посмотри в тестовом режиме, считай ошибки, должна ошибка быть повышенное напряжение.
Volod
28 May 2016


Подскажите, кто разбирается в тонкостях применения подшипников, если брать подшипники для генератора 6003 и 6303, то они должны быть класса С3 либо СМ, или можно брать без этих букв в маркировке? И второй вопрос: смазка МС1000 пойдет в подшипники гены или какую другую лучше использовать?
moreman605
28 May 2016mobile

1

DmitryST
3 тестера 2 моих один в сервисе АКБ на заглушонной 14 -2 выдаёт в сервисе смотрели их тоже это удивило и ничего не падает у меня нет бортового компа чтоб посмотреть на машине это
DmitryST
28 May 2016


moreman605
цитата:
АКБ на заглушонной 14 -2 выдаёт в сервисе смотрели их тоже это удивило и ничего не падает у меня нет бортового компа чтоб посмотреть на машине это

Скорее всего это проблема со средствами измерения, АКБ точно не может быть 14,2
moreman605
28 May 2016mobile


DmitryST
Вечером фото пришлю
avatar
alexnasa
29 May 2016


У меня американец. Генераторов два, для сравнения. Напряжение борт сети от 14-ти до 15-ти вольт. Зависит от мороза и прочего. АКБ 4 года АКОМ Жигулёвского завода. Бодр как новый и не кипит. Меняй цешку и замеры делай прямо на рогах АКБ.
Focus-nikk
29 May 2016


ФФ2 Ti-VCT 1.6. Сегодня по OBD2 обнаружил импульсы повышенного (до 16..17 В) напряжения. Только на ходу. На месте такой беды нет.Обычно пики 1 раз в полторы-две секунды. Некоторые спады плавные в течение пары секунд. Интерес возник из-за замеченных ранее глюков приборки, которые, между прочим, сегодня отсутствовали. Кроме того, ранее замечал пригасание ходовых огней в отражении от переднего на светофоре.
Focus-nikk
29 May 2016


posted image
Focus-nikk
29 May 2016


Вот эти длительные скачки напряжения, по моему впечатлению, влекут за собой глюки приборки. Что это может быть?
DmitryST
29 May 2016

3

Focus-nikk
Отключи разъем генератора и посмотри за напряжением.
Если все будет в норме значит плавающий обрыв или плохой контакт проводов в разъеме.
Если будет так же скакать, то проблемы с Реле Регулятором
Focus-nikk
29 May 2016


DmitryST, если отключить разъем генератора - то он (генератор) при нормальном раскладе перестанет заряжать батарею? Т.е. в норме напряжение будет пониженное?
avatar
alexnasa
30 May 2016


Может проще нормальной цешкой посмотреть? Или таким
posted image
DmitryST
30 May 2016


Focus-nikk
Нет, будет напряжение по умолчанию 13.5В
Focus-nikk
30 May 2016


К разъему генератора подлезть непросто. Вытащил предохранитель F31 10А "Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи" - все на первый взгляд стало нормально. Напряжение ровно 14,4 В. От оборотов не зависит. И от мелкой нагрузки тоже. Никаких пульсаций нет. Однако, при включении мощных потребителей типа обогрева стекол напряжение падает до 13,0 В, что, впрочем, не способствует разряду аккумулятора. По крайней мере, соответствующая красная лампочка не зажигается.
Теперь задался вопросом: что это за штука такая - интеллектуальная зарядка, и с чем ее едят? И не виноват ли во всех этих приключениях старенький родной аккумулятор 2007 года выпуска?
Focus-nikk
30 May 2016


posted image
Focus-nikk
30 May 2016


На этой картинке напряжение бортсети при включении и последующем выключении обогрева не помню какого стекла.
Focus-nikk
30 May 2016


Мне кажется, не должно остаться незамеченным, что с предохранителем F31 базовое значение напряжения б/сети - 14,2 В. Лишь иногда возникают импульсы дополнительного напряжения, которые, видимо, формирует эта самая "интеллектуальная зарядка". Без F31 же базовое значение напряжения - 14,6 В. Не заставит ли эта добавочка кипеть аккумулятор?
avatar
alexnasa
31 May 2016

2

F
Focus-nikk:

что это за штука такая - интеллектуальная зарядка

Доп линия связи с ЭБУ. Мозг решает сколько вольт надо сейчас в бортсети выставить и посылает микропроцессору РР сигналы ШИМ по одному из доп. трёх проводов. Степень нагрузки-перегрузки генератора (обратная связь), ЭБУ "видит" по другому проводу. Питание микропроцессора РР это третий провод, он от АКБ приходит. Если гена перегружен потребителями или не все диоды полностью исправны в выпрямителе, то ЭБУ снижает активность генератора.
Focus-nikk
31 May 2016


avatar
alexnasa:

Мозг решает

Известна ли в физических попугаях номинальная функция интеллектуального регулятора (как понимаю, RC определяется текущими LI и AS)?
avatar
alexnasa
31 May 2016

1

F
Focus-nikk:

LI
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #14394730)
Функция интеллекта РР - грамотная и логичная реакция на различные факторы (степень заряда АКБ- жара- мороз- ХХ- степень нагрузки генератора потребителями)
avatar
Fruch
31 May 2016

6

Поделюсь своим ремонтом проводки генератора, может, кому пригодится.
Прозвонка и ремонт проводки генератора
avatar
jAWEl
31 May 2016


Всем доброго времени суток. Побывал у электрика. Потестили все. При старте двигателя идет скачек в сторону перезаряда в плоть до 15,потом все становится на 14.2 и напряжение не держится на одном значении. Если вкл весь свет как я езжу,радио и задний обогрев,то падает до 13.4-13.7 и оно опять скачет,из-за чего моргает свет фар. Пока трогать не стали,финансы поют романсы,но у мастера есть надежда,что меян все же налюбили при ремонте в январе и щётки не поменяли.
Есть у кого какие идеи?
avatar
dangoat
31 May 2016


Как я писал выше, у меня напряжение скакало и свет моргал после 14,6 в из-за регулятора мобилетрон(гена был 105а), поменял гену на 150а б/у все стало норм
avatar
alexnasa
1 June 2016


jAWEl 4 года юзаю АКБ АКОМ и считаю, что 15 вольт для кальций-кальций АКБ это кайф, год за годом, моя АКБ работает как новая.
цитата:
Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию (АКОМ)
... для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.

http://www.akom.su/support/questions/
Kosorez69
1 June 2016


Сейчас на экзисте нет колец WAI для 120А, но есть вот такой экземпляр IKA 1.2082.0 . Может кто ставил его, подходит ли оно к нашим генераторам?
avatar
Витальсоныч
1 June 2016


Kosorez69
каких нет? Номер?
avatar
Витальсоныч
1 June 2016


Kosorez69
Cargo 237323
Ika 120820
KRAUF ASF7323
Motorherz ASF323, ASF7323
WAI 28-8651-2W, on CA1638IR
Это все -аналоги
rok-999
6 June 2016


Всем привет. Парни нужна ваша помощь. Воет гена. На холостых тихо, при разгоне увеличивается звук. Зарядка норм., но дико напрягает звук. Заехал в один сервис, в другой где говорят мост, где подшипник. Как можно точнее определить ? Зарание Спасибо. P.S. 1.8 TDi 115 л.с. 2010г.в.
avatar
alexnasa
7 June 2016


rok-999 за 2000р купил второй б.у. в загашник. И живо меняю их местами, если непонятки донимают (перепотрашивая виновника, если он выявлен).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up