Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Для не телепатов.
У любого зажигания чека есть причина.Если машина начала тупить- жмёшь на газ а она не едет прежде чем лезть в топливную или куда ещё надо проверить клапана IMRC!!! Проверяются тестером( должно быть 30-40 Ом) или снятием трубок( на дохлом левая не шипит)
Лечится пропайкой провода от катушек к клеммам.
Всем удачи ! Может этот пост кому то поможет.
-kolhoz-
Код ошибки не удалось считать? Клапана IMRC ещё проще проверить так: на ХХ снять клемму сначала с одного клапана, при этом должна переместиться одна тяга заслонок, потом снять другую клемму, должна переместиться другая тяга заслонок. Если какая-нибудь тяга останется неподвижной при отключении клеммы, значит, этот клапан не работает. А там может уже быть и обрыв в обмотке клапана, и обрыв на клеммах. Тяги идут к заслонкам впускного коллектора, их просто увидеть.
Offmax
7 May 2016
чек не горит. Но такие ошибки показались при подключении elm327:
p.s. вытащен шток EGR. 2л
Подскажите при самодиагностике Forscan выдаёт ошибку P170A - Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки переключателя D. Там же забил параметр переключения сцепления, при включённом зажигании всё видит, т.е режимы drive/neutral переключаются при нажатии на сцепление, а при заведённом двигателе не переключается и всегда стоит в нейтрале.
Куда копать? и на что это может влиять?
нажал на Р1549, вот что выдало
что за ошибки, не понятно
Чек не горит, но есть следующая проблема.
Фокус 2, 1.6 115л/с. Пробег 80 тыс. км, 2011 год.
=
В жару началась проблема - повышенный расход топлива + иногда рывок при разгоне в районе ~4000 об/мин.
=
По ELM в ForScan обратил внимание вначале что странно себя ведет датчик "Нагрузка двигателя" - в режиме "тапка в пол" бывает менее 90% а бывает как положено 95-100%. Затем вытащил индикатор "Барометрическое давление".
=
Дак вот в течение поездки значение меняется на 4-5 единиц и врёт. Например сегодня у нас давление 738мм рт. столба = 98.4 кПа. После запуска двигателя сначала показывал 95, затем в ходе поездки 96 и под конец 97.
=
Я правильно предполагаю что в этом проблема? Где находится данный датчик и ремонтируется ли меняется?
Всем привет!!!Люди такая проблема!ФФ2 2009г.1,6(100),механика,седан.110000км пробег. Первая печалька за это время.Загорелся ЧЕ.Определили сканером ,датчик после катализатора.Всё убрали.Ездил после этого чисто по городу пару месяцев,ТИШИНА.Как только выехал за город(как и в первый раз) через 200-250км.CE!!!Менять и модифицировать пока не хочется.Помогите,кто чем может!!!
ZAPPER57
Любая ошибка по лямбда зонду это богатая смесь и повышенный расход топлива.
Да вот как раз по расходу в норма(трасса 6-7,город ,с пробками,8-9.5).А выдаёт ошибку по катализатору!!! Точнее после него!!
ZAPPER57
Если у вас ошибка по второму датчику (после катализатора), то это свидетельствует о слабой эффективности работы катализатора. В городе, да, ошибки не выдаст, потому что рваный режим, а на трассе, установившийся, вот он и показывает. Собственно, тут три способа лечения, заменить кат, но это почти никто не делает, сделать обманку второй лямбды, или прошить под евро2, без контроля по второй лямбде.
Если прошить под евро2, кроме того что уйдет CE,что то ещё изменится? yolkin
А обмануть вторую лямду,я так понимаю, вместо катализатора ставим трубу,забыл как называется?
ZAPPER57:
|
Если прошить под евро2, кроме того что уйдет CE,что то ещё изменится? |
как правило, сколько замечал, на низких оборотах двигателя используется более богатая смесь, когда нужен большой поток момента от двигателя. Т.е. ЭБУ игнорирует требования по чистоте выхлопа Евро4.
ZAPPER57:
|
А обмануть вторую лямду,я так понимаю, вместо катализатора ставим трубу,забыл как называется? |
Нет, в схему второго лямбда-зонда включаются конденсатор и резистор
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #9849898) После этого желательно не тянуть с удалением катализатора, т.к. он потом начнёт забиваться нагаром.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста проверил машинку ФФ2 1,8 2007, на наличие ошибок. Появились следующие
P0231, P0571, P2121,
U0073, U1900.
Что это за ошибки, и что с ними делать? Спасибо.
ошибки p2297 p0132 p0136 p0171, переодически падает мощность и машина еле едит, дёргается, подскажите это проблема в лямбде зонд?
alex-b-35
21 July 2016
Всем здрасьте.Сегодня третий раз загорелся чек (два прошлых погасли сами) . Сканер показал ошибку P0304.
Подскажите , свечи смотреть сначала , менять ? Пробег 40 тыщ. ФФ2 1,6 (100) 2010 г.в.
Здравствуйте. Горят ошибки U0423 и U0140. Не подскажите что это такое??? Заранее благодарен.
Около недели назад загорался чек и гас периодически , сканером была выявлена ошибка РО304
При осмотре в 4-ом цилиндре была выявлена неисправная свеча - похоже пробит изолятор
Свеча заменена на новую , ошибка удалена - пока полёт нормальный
зы. ФФ2 1,6(100) пробег 40 тыщ.
Уважаемые знатоки, подскажите незнающему..
Форд Фокус 2006 г.в. Двигатель 2.0, пробег 145000 км
Рассказываю историю. Загорелся чек, на сервисе сказали первая лямба выдает ошибку( к сожалению кода не знаю). Ошибку сбросили, и ездил так с месяц, собираясь купить новую лямбду( не оригинальную но бошевскую с австралийского форда, как рекомендуют в соответствующей теме). Лямбду я поменял, и больше ошибок по ней не появлялось.
Чек загорелся опять, и с этого момента машина стала глохнуть при первом заводе на холодном двигателе. Т.е. заводится с первого раза, обороты растут ~ до 1,5 тыс. оборотов, затем проваливаются и машина глохнет.
Посмотрели ошибку, выявилось P0171(слишком бедная смесь). Сбросили, через несколько км загорается опять она же. Появились подозрения на бензонасос. Его меняли <2 года назад(где то 16,5 тыс.км). Сняли бак чтобы почистить фильтр. Фильтр был грязный, почистили. Про насос сказали что работает он странно( при малом уровне топлива захватывает воздух), но когда топлива в баке достаточно - качает хорошо.
Чистка фильтра ничего не изменила в плане завода машины.
Еще было замечено что вырос расход где то на 1-1,5 литра на сотню.
Свечи менялись где то 17 тысяч назад.
Подскажите что может вызывать ошибку? Может ли это объяснить также повышенный расход?
Спасибо.
demonb
манометр поставьте в разрез топливной системы и помониторьте во время езды. в теме про бензонасос все описано с картинами.
Sonne_im_Nebel
14 August 2016
Всем привет. Авто 1.6 АТ.
В последний раз залил как всегда полный бак 95 на ГПН, когда оставалось чуть больше четверти бака загорелась мясорубка, ошибка p0171.
Предшествовали этому:
1) после заводки иногда обороты падали, дергалась, но стабилизировалось. после простоя. повторная заводка - нет проблем. косяк раз на раз не приходится
2) очень редко - после старта двигателя перевожу селектор в D - обороты капец садятся, дергается авто, но не глохла.
Поехал залил 98G четверть бака на ГПН (итого 95+98 напополам размешались), катал. Когда оставалось четверть бака симптоматика повторилась. Ошибку стирали - после этого возникла снова. Та же.
Психанул, залил еще четверть 98 на Лукойле. Итого к четверти того мессива (95+98G) прибавилось четверть лукойловского 98. Заменил свечи. Заменил текшую прокладку к/к. мгновенный расход в D при стоящей на месте машине вырос. раньше в драйве было 1.3-1.4, сейчас где-то 1.8-2.0. Прогресса нет. Психанул, почистил дроссель. Дроссель, по ходу, за 125к пробега никто никогда не чистил, хз.
Фото под катом. Видео того как себя ведет авто после заводки под вторым катом. В процессе езды не дергает, не брыкается, не троит, не глохнет, кикдаунится нормально. Особой тухлости не заметил, машина и так тухляк.
Фото дросселя.
Почистил, стал такой
Видео с ForScan:
до чистки
После чистки
Что это может быть? Есть идеи?
PS. Не нашел в ForScan где выводится значение давления в топливной магистрали.
Sonne_im_Nebel
фильтра насоса.
Sonne_im_Nebel
14 August 2016
352
говеный бенз или просто время пришло?
Sonne_im_Nebel
14 August 2016
да, кстати, после чистки не заводилась, т.к. первый запуск после чистки, я полагаю, что так и должно быть
Sonne_im_Nebel
15 August 2016
утром завелся с 10 раза, чуть не посадил аккум. к 0171 прибавилась 0101. грешу все же на maf.
Всем привет.
Горит чек. Ругается на егр. Шток убран. Прошивку не делал. Из-за чего еще может ругаться.? Ошибки убирал. Но через 500км опять загорелся. Двигатель 1.8 qqdb
AndrewT
29 August 2016
Offmax
Ошибка P0400. Проще видимо обратно поставить или прошивку сменить. Просто не понятно. Когда машину покупал ехала хорошо. Потом тяга пропала загорался чек по симптомам заменил клапана IMRC ехать стала лучше, но хуже чем было при покупке. И в последнее время ругается на EGR. Кто-нибудь убирал шток егр было ли такое.? Диагностику делал говорят тяга слабая, как раз из-за того, что егр убран т.к показания со штока комп не считывает ну и ограничивает топливо и все вытекающие. Хотя читал, что кто убирал шток тяга прибавляется заметно и т.д.
AndrewT
у меня эта ошибка обычно загоралась после трассовой езды. в прошлом году стала загораться р0420 (катализатор), выбил,вот ровно год р0400 не появляется.
352
Катализатор у меня убран))), я думаю разобрать вдруг засорился или еще чего.
3 people online