МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
lserv:
|
Веталь76 товарищ где-то вычитал, что около 3 литров может вытечь... вот и спорим |
Сливаешь для начала из расширительного бочка антифриз, а потом в один из шланга дуешь, так сливаешь еще литра нужное количество жидкости, сколько не помню, так делал, когда менял термостат, ничего доливать не пришлось. Думаю, с помпой аналогично.
lserv
10 May 2016
Поделитесь кто-нибудь гаражным сервисом в СПб, чтобы надежно и недорого. Есть у меня хороший сервисмен, но вчера узнал, что он жену похоронил и сейчас в жестком запое. Сейчас звонил на Фаянсовую и там мне огласили 17 т.р. Считаю это неадекватно дорого
Веталь76
Да, судя по году должен быть 120+, но пробег 88.000 - и по-моему не скрученный. Есть сервисные книжки и осмотр в сервисе это подтверждает. Не на 100% конечно, но есть основания полагать.
Только что приехал от Артема (Фордмастер). Менял ГРМ вместе с помпой.
Пробег общий 133 тк (10лет), пробег ремня 93 тк (8 лет).
Антифриза понадобилось примерно 2 литра.
Ремень посмотрел - он весь в трещинах по внешней поверхности.
Веталь76
12 May 2016mobile
morozko
Я так понял, 93 пробег и 8 лет это ваш пробег? Авто брали б/у я так понял?
Получается что вы перекатали по годам) ремень надо было ещё менять два года назад, из за этого такой результат по ремню) ремень надо было ещё менять в 14 году.
Тогда регламент замены был 160 т.км или 8 лет. С 10 года он стал 120 т.км или 8 лет.
Нее.. авто у меня с нуля. с 2006 года.
на 40 тысячах пробега в 2008ом ГРМ менялся в рамках гарантийного ремонта у дилера.
после этого я проехал еще 93 и 8 лет.
Веталь76
12 May 2016mobile
morozko
Ааааа. В связи с чем, гарантия то была, если не секрет?
Установка старого ГРМ, не могло быть? Не думали об этом) а дилер себе прикорманил новый) это они могут.
У меня 8 лет в сентябре будет, сейчас 116500 пробег, авто тоже новую брал в 08 году) и тоже поеду к Артему менять ГРМ , когда до 120 докатаю, к нему езжу авто обслуживать.
Не секрет, конечно. Замена соленоидов изменения фаз распредвалов. Дефект проявлялся в щелчках шестерней после старта двигателя.
Не думаю, что оставили ремень старый. Мастер сказал, что ремень поменяли, теперь менять будете на 140 тыках. Хотя... кто их знает )
lexx7381
12 May 2016mobile
1
morozko
Я на 120к поменял ремень и он в очень достойном состоянии ,есть конечно несколько микротрещин .Веталь76 возможно прав про обман. Вам повезло что не порвался)
morozkoцитата: |
Мастер сказал, что ремень поменяли, |
Им верить в слепую нельзя
особенно оф.дилерам.если только рядом не стоять. Воруют все и везде.
Дык.. Дилеры не очень то пускают в ремзону. Хотя я не особо настаивал
Веталь76
12 May 2016mobile
morozko:
|
Дык.. Дилеры не очень то пускают в ремзону. Хотя я не особо настаивал |
Все пускают, пишете заяву, что хотите присутствовать, по закону не имеют право отказать) просто про это мало кто знает)
Дилеры просто наглеют в конец, жёстче надо с ними)
Заменили вчера ГРМ у товарища во дворе с местным кулибиным. С перекурами и распитием 40-градусной возились с 10 до 21. Общий пробег авто 247 тыков. Ролик и помпа родные и в идеальном состоянии. Ремень прошел 117 тыков и выглядит как новый.
[CUT]
Веталь76
15 May 2016
lservролик,просто герой
ремень грм,как говориться,такой и есть на таком пробеге) отличный пробег для помпы,еще раз доказывет ,что она до 200 тык ходит смело) а тут даже и больше!
Грм оригинал стоял?
Веталь76
17 May 2016
lserv:
|
Веталь76 Да,ремень был оригинал под старым артикулом.Подходили местные калдыри-зеваки -*** над состоянием ремня,помпы,ролика и движка... Масло год Лукойл Люкс.До этого только Формула. Движок шепчет |
да уже на форуме доказано,что 120 тык оригинал ходит отлично) далее уже разные виды были,но и до 160 тык еще не у кого не рвануло)
вот,на ремне грм тестя,по моему еще можно было 8 лет и 40 000 км проехать
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)
При замене ремня можно ли оставить старую прокладку клапанной крышки (оригинал), если она была установлена около 4 месяцев назад?
Гри:
|
При замене ремня можно ли оставить старую прокладку клапанной крышки (оригинал), если она была установлена около 4 месяцев назад? |
Можно конечно,если правильно протянуть. Но гарантии что она уже просела и даст сопли,не кто не даст.
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Фокус второй, двигатель 1,4 (произведен в декабре 2006 г. ). Покупал его с рук в 2010 г., пробег у него был 110 000 км. Первый хозяин говорит, что ремень ГРМ менялся на 100 000 (не верить ему основания у меня нет, знаю его давно). Сейчас пробег уже 160 000 км, при осмотре обнаружил трещины на одном из ремней привода.
Есть смысл менять все ремни привода и ремень ГРМ или проще поменять приводной ремень с трещинами? Я правильно понимаю, что ремень ГРМ придется на 180 000 все равно менять?
PiterFF2
24 May 2016
1
YTB
Меняются ремни через 120 000 км или 8 лет. Но это требование идёт для FF2 c 2011 года в связи с уменьшением межсервесного интервала до 15 000 км. Для авто выпусков до 2011 г. сохраняется требование замены ремня через 160 000 км или 8 лет. Но никто не запрещает менять через 120 ккм и даже раньше (но смысла раньше менять, мягко говоря, мало). Ну а дальше вам решать.
Скажите, а если порвется ремень генератора- это сильная беда?
Гри:
|
Скажите, а если порвется ремень генератора- это сильная беда? |
Нет не сильная
,просто быстро кончится акб и не будет охлаждения мотора и перестанет крутися руль,потому что на этом ремне весит,сам гена+помпа+гур(эгур). На одном ремне весит только копрессор кондея.
Так что лучше чтоб он не рвался,без кондея как то проще,если там порвется ремень.
PiterFF2
24 May 2016
2
ГриБыло сообщение, как порвался ремень генератора, потом ошмёток попал под ремень ГРМ и движок превратился на время в кирпич. Но это крайний случай. А так у вас просто перестанет работать генератор, помпа и ГУР.
Веталь76:
|
на этом ремне весит,сам гена+помпа+гур(эгур). |
Ну ЭГУР на ремне генератора не висит, на то он и ЭГУР)
PiterFF2Тупанул,на 1.6 нет же эгур
только гур.
YTBЕсли вы не верите бывшему хозяину,насколько я понял из сообщения,то поменяйте всё,Грм ролик и приводные,авто с кондеем? После замены будете четко знать что у вас все хорошо. И 100 000 можете смело ездить.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Себе купил,на 120 заменю.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Тестю на 1.4 в том году заменили,но там чисто по годам была замена.
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)
YTBПодожди, какие трещины обнаружил, не такие случайно:
Ремень ГРМ
PiterFF2Эгур весит на приводном,только для 1.8 и 2.0 моторах.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Веталь76PiterFF2К чем был вопрос. В общем лоханулся конкретно
Отмывал заднюю часть движка, поддон картера, привод и пр. в поисках течи масла, ну и закрыл снизу приводные ремни пищевой пленкой. Уже после, как все отмыл, завел машину, ну и естественно забыл снять пленку(( В общем, намотало с краю, под ремень на генераторе. Пытался вытащить - никак. Аккуратно отрезал. На втором фото уже ремень пошел по краю.. Раньше вроде такого не было..
Гри
Это замена. Дальше будет лохмотится и в итоге рванет.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора ,этот присмотри,стоит не дорого.
Если сможешь снять ремень кондея,если такой есть,то его не обязательно покупать. Если будешь резать,то надо новый.
Без снятия ремня кондея ,ремень гены не снять. Если кондея нет,то конечно все проще.
Если будешь сам менять,то бери комплект из двух ремней+приспособу для установке,по другому не поставишь.
Contitech 6 PK 1059 T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена+инструмент)