МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Я же купил прокладку но мне и бате показалось что родная как то надежнее и новая грубее и не такая эластичная.помазал правда в куний волос толщиной герметиком для надежности.пока полет нормальный. Виталий вот кладя руку на сердце не из за экономии сальник ремни и прокладку не поставил.может зря конечно(
kain613отлично) долгой работы мотору)
цитата: |
за наводку на сервис=) |
kain613:
|
Заменил комплект ГРМ и ремни на 113500 км, менял в AMS на фаянсовой, сделали быстро и без нареканий. За работу взяли 4400 руб. Двигатель стал тише, убавилось среднечастотное журчание (полагаю, ролик уже тихо умирал). Сальник КВ и помпа живые, мастер рекомендовал менять на 200000 км или через 5 лет. Комплект ремней от Conitech, ролик Ina. Спасибо Веталь76 за наводку на сервис=) |
Извиняюсь за офф, это с их запчастями или со своими?
Виталий спасибо! С телефона проворонил сообщение(
Веталь76
6 May 2016
serg1983Серег,на 100 сильном моторе эта работа так и стоит,из-за съема КК и установке прокладки) на 115 моторе на 1000р всегда дешевле)
Скрытый текстесли б был бы в Москве,сказал бы где можно сделать без снятия КК на 100 сильным моторе,тестю на 1.4 меняли ГРМ без снятия КК,но это надо чтоб был реальный проверенный мастер)
x
serg1983
6 May 2016mobile
Веталь76:
|
serg1983 Серег,на 100 сильном моторе эта работа так и стоит,из-за съема КК и установке прокладки) на 115 моторе на 1000р всегда дешевле)
Скрытый текстесли б был бы в Москве,сказал бы где можно сделать без снятия КК на 100 сильным моторе,тестю на 1.4 меняли ГРМ без снятия КК,но это надо чтоб был реальный проверенный мастер) x |
Виталь да я знаю. Предлагают за 3000 в проверенном гаражном сервисе,ну что то стремно. Так что пока думаю. Может и сам полезу,прииспособы все есть. Ссори за оффтоп.
Блин вот кругом один развод) у нас мне наоборот сказали,что 115 куда специфичнее движок так что на полторашечку подороже замена будет.Вот хитрые черти)))
Веталь76
6 May 2016
lexx7381цитата: |
что 115 куда специфичнее движок |
ага,вот посмотри,проще некуда
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771)вот к этому мастеру я и езжу
подскажите, а на очень коротких пробегах как примерно ходимость ремня ГРМ оценивать?
За пять лет ежедневной эксплуатации в т.н. докторском режиме (дом-работа-дом-работа + короткие подскоки в течении дня, когда 15 минут прогреваемся на автозапуске и 10 минут едем, потом несколько часов стоим на улице) - накаталось всего 40тыс. Северный урал, катаемся в любые погоды до -35 без исключений.
С наружи поперечных трещин ГРМа не наблюдается, но такое ощущение что ролики уже какието шумы издают. Подскажите - у форда трескается ГРМка изнутри (в основании зубьев, как у обычных машин)? Механики говорят, что для фордовских ремней это нехарактерно. Рекомендуют кататься дальше.
Стоит ли верить, или планово менять ГРМ раз в 5 лет, как форд рекомендует?
цитата: |
Стоит ли верить, или планово менять ГРМ раз в 5 лет, как форд рекомендует? |
Форд рекомендует раз в 8 лет.
ldfanate
Форд рекомендует раз в 8 лем или 120т.км, что наступит раньше. 40 тыс для ремня не срок,а вернее очень мало
Просто не знаю, насколько эта рекомендация соотносится с короткими пробегами и морозами. Подозреваю, что это для обычных пробегов крупного города, когда в год наезжаешь 15-20тыс.
Из опыта эксплуатации других марок - там раз в 40 тыс. уже менял при таком режиме, но там именно по трещинам в основании зубьев было видно. А тут видимо ГРМ из какойто волшебной резины, что все механики говорят что вечный он.
Веталь76
спасибо, очень даже ничего внешний вид ремня.
ldfanateЭто с учетом того,что машина больше года вообще стояла на улице,в ракушке(гараж такой у тестя был)
а что сильно влияет на ремни где машина стоит ? у меня на улице живет
Подскажите кто знает, какие шумы может издавать ролик? У товарища на ФФ2 1.6 100 сил пробег за 200 000. Около 3-х лет назад, на 100 000 менял ремень ГРМ, но лопухнулся с роликом. Взял не подходящий. Продолжает до сих пор ездить на старом родном. Говорит,что каких-либо посторонних звуков-шумов не слышит
lserv:
|
Подскажите кто знает, какие шумы может издавать ролик? У товарища на ФФ2 1.6 100 сил пробег за 200 000. Около 3-х лет назад, на 100 000 менял ремень ГРМ, но лопухнулся с роликом. Взял не подходящий. Продолжает до сих пор ездить на старом родном. Говорит,что каких-либо посторонних звуков-шумов не слышит |
Щелчки,гул,шум с щелчками. Просто если есть проблема,он может заклинить и порвать ремень грм,последствия не очень радостные.
Пускай меняет ролик.
lservно по хорошему,уже по пробегу надо менять заново ГРМ и все что с ним связано) раз пробег за 200 000 то надо уже менять и помпу.
с помпой есть оригинальный комплект,если потянет по деньгам
Оригинальный комплект ГРМ+помпа
Скрытый текстFord 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
состав комплекта:
1376164 - ролик-натяжитель
Ford-1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford-1 004 299/1 823 388 - ремень ГРМ
Ford-1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
x
если не потянет по деньгам,можно вот так купить и помпу отдельно
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) + помпа SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения
так же сальники КВ и РВ и прокладку КК,здесь все есть
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Веталь76Да, спасибо. В Автодоке уже всё заказано. Как все сделают, обязательно выложу сюда фоту "долгожителя"
Веталь76
Виталий, не в курсе случайно, при замене помпы сколько антифриза вытекает?
lserv:
|
Веталь76 Виталий, не в курсе случайно, при замене помпы сколько антифриза вытекает? |
Не в курсе,но я думаю не больше 1л,а то и меньше.
Веталь76товарищ где-то вычитал, что около 3 литров может вытечь... вот и спорим
lserv:
|
Веталь76 товарищ где-то вычитал, что около 3 литров может вытечь... вот и спорим |
При мойке радиаторов с полным съемом 4л надо)
На холодную помпа меняется) 3л, это много) купите 2л, чтоб всем угодить)ыыыы
lserv
9 May 2016
1
Веталь76
Завтра забираем из Автодока вот эти железки...
1. Водяная помпа F233 DOLZ - 1802 р.
2. 15510080B CORTECO 2 шт. - 528 р.
3. 15510081B CORTECO 1 шт. - 274 р.
4. 5PK868ELAST CONTITECH - 371 р.
5. 6PK1059ELAST CONTITECH - 474 р.
6. CT881 CONTITECH - 542 р.
7. Болт коленвала 1406755 - 376 р.
и из Юлмарта
8. INA Ролик ремня 531081310 - 1200 р.
9. Прокладка КК - JM5155 Payen - 530 р.
итого на ЗЧ 5017 р + антифриз 1 л ≈ 300 р + работа 5000 р
Через пару недель эти же ЗЧ себе возьму, если конечно меня ничего не смутит в процессе этой замены.
lserv
Понимаю,что бюджет у всех не резиновый,но если вы будете себе ставить,перекомендовал бы вам вот так
1.помпа skf
2,3 сальники оригинал
4,5. Ок!
6.ремень ГРМ все таки оригинал 1 823 388 . Этот Контеч,сейчас Румыния,надо смотреть качество,если б был Германия,то не стал даже и отговаривать,тестю поставил на его фф2 1.4 этот Контеч,но Германия,качество очень хорошее,уже год ездит,без проблем.
7. Ок!
8. Ролик skf. Ina сейчас Бразилия,не знаю как и что)
9. Прокладка,либо оригинал,либо Elring.
В остальном решение только за вами.