Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
jekaa:
|
sergefilm У меня ГУР |
А не увидел, все понял, прошу прощения за сумбур.
Граждане, нужен совет.
В общем год назад ДТП - ЭГУР разбит, трубки перебиты. Машину я купил в битом состоянии.
Куплен ЭГУР с разборки, трубки заказаны мастеру гидравлику.
ЭГУР сразу начал выть, ну думаю пофиг - износ. Причем воет разумеется на малых скоростях - т, к, дифференцирует усилие, и гул усиливаеться и при движении рулем от крайнего до крайнего положения. (ЭГУР пришит к мозгам машины)
Дак вот, недавно у друга на Митсубиси начал сопливить шланг ГУРа, и он так же в том же месте изготовил кустарный. Того же сечения. Но у него то же стал выть ГУР после замены шланга.
Я задумался - может вой моего ЭГУР связан с кустарным шлангом, может у него не достаточная пропускная способность или наоборот слишком большая.
Тестили форсканом ЭГУР - электроника показала - все хорошо. Вопрос - стоит ли тратить 6 тысяч на новый шланг.
Да, пробег после установки 25 т.км. , год эксплуатации
ПРичем интересная фишка, при разных режимах, в стоячей машине - Спорт, Комфорт, стандарт - вой разный по звуку, но в комфорте не многим легче руль, чем в спорте.
vlsh79
Уважаемый! Расскажите, как чувствует себя ГУР, после замены внутренностей по прошествии 5 месяцев, каков пробег после ремонта.
vlsh79
21 April 2016mobile
алтай19
Пробег после ремонта около 7,5 тысяч км... Гур работает, руль крутится...из минусов...более шумная работа насоса по сравнению со штатным
Парни дайте совет или киньте ссылку на статью пожалуйста.
Проблема гудит гур при старте холодного двигателя в течении 5-10 мин. пока не прогреется двигатель. На работу самого руля это ни как не влияет. НО есть странная фишка. Начинаешь вращать руль(давать нагрузку на гур) и гул пропадает,ставишь в свободное положение и он начинает гудеть.
-Жидкость сменил (не помогло)
-Подтеков нет
-Уровень в норме
-Пузыриков в бочке нет
KpeBegk0
22 April 2016
Приветствую всех на форуме !
Владею фокусом 2 дорестайл 2006 года 1.8 .
Предпочитаю режим ЭГУР "комфорт"
Давичи не решался зарегистрироваться на этом форуме, т.к. считал что недостоин писать среди профессиональных владельцев-энтузиастов форда.
Но в поиске нигде не нашел ответа на один банальный вопрос: (сильно не бить)
Почему на холодную руль крутится легко, а на горячую тяжелеет? Я предполагаю что дело в старой жиже ЭГУР, может вязкость упала и более жидкую тяжелее ему гонять? Подскажите пожалуйста, не проходите мимо) Может кто сталкивался или же просто знает что да как?
Люди, подскажите, а что будет если залить вместо зеленой жижи красную? Фф2 1.6. Т.е насос гура у меня механический
danilov010380
22 April 2016
Здравствуйте не подскажите какого цвета жидкость в гидроусилителе форд фокус 3 1.6 105 сил 2013 год,не определили её цвет ,залили зеленую руль перестал крутиться
KpeBegk0
22 April 2016mobile
IvashkaS150 да ничего не будет я менял красную на зеленую от бмв, у нее температурные показатели повыше
KpeBegk0
Случай довольно редкий , но все бывает .
У Вас , явный признак износа шестерёнок насоса ЭГУРа .
danilov010380
Жидкость здесь не причем , насос будет работать и на красной и на зеленой
в ГУР фф3 на заводе льют зелёную .
Где то при замене допустили косяк ,возможно завис клапан в насосе .
KpeBegk0
22 April 2016mobile
ejik78:
|
явный признак износа шестерёнок насоса ЭГУРа . |
Неожидал такого ответа, а как шестирёнки имеют зависимость от прогрева масла?
всем привет! люди подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой звук появился под капотом,причём всегда, на холостых рулём крутишь пропадает, при движении меньше.Когда заводишь сразу появляется.фф2 акпп 2.0литра седан
KpeBegk0:
|
Неожидал такого ответа, а как шестирёнки имеют зависимость от прогрева масла? |
Пока масло холодное , вязкость его выше , пленка толще и этого хватает для уплотнения зазора в изношенных шестеренках.
KpeBegk0
22 April 2016mobile
ejik78
Нет времени разбирать до шестерней, если жижу поменять, в теории это поможет?
KpeBegk0:
|
ejik78 Нет времени разбирать до шестерней, если жижу поменять, в теории это поможет? |
Шансов очень мало ,что замена жидкости поможет
но попробовать можно , чем черт не шутит )
Shopot
24 April 2016mobile
Доброго дня петербужцы и гости города)
я продолжаю свою борьбу с воющим насосом гур и хотел с вами поделиться историей .
значит хотел я насос отремонтировать и приехал к гидравликам.они открыли крышку бачка гур и увидев черное масло (я менял его 1,5 мес назад. зеленое)сказали что это пи..ц рейке.мол там что то стирается. силумин. Трали вали.надо короче рейку рем комплектом зачинить.иначе насос починим и он опять загудит потому что опять жижа будет не в той кондиции.
снять рейку 5000 .починить ее 10 500.+РЕМОНТ насоса.
однако коллеги какой диагноз поставите.
неужели так черная жижа гур может многое рассказать
Парни нужна помощь! После ДТП, удар пришелся в левое колесо, погнулась рулевая тяга . Заменив его и сделав развал (геометрия не изменилась) я заметил сильные стуки даже на маленьких неровностях дороги что с левой что с правой стороны. Выкрутив руль в право и подергав рукой левую рулевую тягу я услышал характерный стук, такое ощущение что шток болтается внутри рейки. Попытался подтянуть рейку, однако это не помогло. Удары так же чувствуется при быстром повороте руля туда-сюда. Что посоветуете в данной ситуации. Ff2 1.8 2010 год. Ранее проблем с рейкой не было.
firesanek
25 April 2016mobile
semenos
Если тяга гнется, по всеп офиц процедурам должна меняться рейка.
всем привет! кто ни будь делал промывку ГУРа какой ни будь спец жидкостью перед полной заменой масла в ГУРе, на сервисе сказали надо промывать и менять, или промывка этим же маслом делается (чистым новым) или каким, и каким средством отмыть бачок ГУРа, кто что посоветует?
у меня ГУР странно работает, завел машину и первую минуту руль легко крутится, а через минуту и потом в поездке руль тяжело крутить, как будто нет ГУРа, но если немного газу дашь и вдруг ГУР появился, газу не даешь нет ГУРа, вот и советуют с начала масло заменить с промывкой, а дальше видно будет. зимой тоже замечал что с ГУРом что то не так, но лучше было похоже из-за низкой температуре, вот и сейчас это заметно когда только заведешь. если не поможет замена масла, то похоже говорят насос под замену. Что делать?
да и масло в ГУРе до ужаса черное
ivan62region
25 April 2016
Подскажите кто знает в чем может быть проблемма при езде на любой скорости когда стрелка тахометра находится между 1и 2 если крутить немного или больше рулем то обороты поднимаются и машину немного дергает в чем может быть причина? Рулевую перебирали насос гура новый и жидкость меняли и все это делали где то чуть больше пол года назад
Добрый вечер. Выручайте, почитав форум так и не смог найти нужную информацию. У меня ff2 2009 год с мех. гуром, после того как я при торможении в колейности нагрузил переднюю ось стал туго крутиться руль (в первоначальное положение возвращается сам, но легкость в руле пропала), из-за чего это могло произойти? До этого был в сервисе и мне парень снимал колесо (переднее левое) дубиной с внутренней стороны т.к. не много прикипело. Спасибо
P.S. Трубки новые, ремни новые, жижа зеленая в уровне и светлая.
Пишем, пишем, а воз и ныне там. Кто ни будь менял транзисторы в эгур? На какие? результат? инфа на форуме расплывчатая, типа можно но вот реальна или нет не ясно.
vadim astrakhan
27 April 2016
1
alexrus69
Я тоже использовал трубку от соболя только к насосу прикрутил прямой конец шланга( нет нужды его правильно ориентировать .а места там для загиба достаточно) .также второй конец у соболевской трубки обрезал перед завальцовкой ,а фордовскую трубку не развальцовывал а тоже обрезал оставив 5 сантиметров до завальцовки .У Алекса69 соединение хомутами идет я же посчитал что надежней будет завальцевать т.к. давление в системе высокое особенно в крайних положениях руля.Поэтому снял трубку родачи масла с машины (10минут) и нашел в городе где производят ремонт трубок и рукавов высокого давленияРВД думаю есть везде.завальцовка обошлась 156 рублей теперь все как по заводскому никаких хомутов ,
Как подтянуть рулевую рейку, если там не как у всех гайка пластиковая. А вот такая:
???
firesanek
27 April 2016mobile
Samtex
Берешь и подтягиваешь... В чем проблема? Молоток и пробойник в помощь или головку подточи.
melnikov
Я заменил жидкость в ЭГУР симптомы не пропали, но стали работать режимы (спорт,комфорт,норм.).По ощущениям как воздух в системе продавил вращая руль и ЭГУР нормально работает.Пробовал вывешивать морду и крутить рулем на заглушенной машине, минут 10, результат нулевой.Жижа светлая, уровень стоит, пузырьков нет, рейка не сопливит. ЭГУР подвывает, но из салона не слышно и когда рядом стоишь вроде не сильно, сравнить не счем.На форуме пишут, что вой есть у всех? Наверно остается только ждать когда сдохнет ЭГУР. С приходом тепла симптомы заметно уменьшились.
melnikov
Спасибо за подсказку.Сам будешь пробовать решать? Я пока не буду заморачиваться,гаража нет, а отдавать кому-то на ремонт не хочу.Будем смотреть во что это выльется.Может кому поможет.http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik
raduslava
28 April 2016mobile
Прошлым летом стал выделываться ГУР, на прогретом двиг. и на холостых еле крутится, зимой ГУР работал идеально.сейчас с потеплением началось тоже самое, понятно что все симптомы на износ насоса ГУРа, но при этом под капотом, а благодаря и печке в салоне, сильно воняет жжёной резиной, уровень жидкости гура в норме, никуда не уходит! Запах идёт из-за двигателя, думал из рейки жидкость капает и воняет, но всё сухо и уровень в норме! Что это может быть, может у кого было подобное?
3 people online