ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
GlebM:
|
Примерял диск на переднее колесо, попробовал крутануть его и заметил, что появляется шелест и колесо останавливается в одном и том же положении. Это из-за неровностей тормозного диска? По-моему мнению, колесо должно делать несколько оборотом пока не остановится, а не делать 300 градусов и вставать, или я не прав? |
Шелест - колодки о диск трутся. Колесо может и сделает несколько оборотов, все зависит от того, с какой силой его крутить.
Art.408
17 April 2016mobile
FeodorY
Я эту тему уже перелопатил, ответ на мой вопрос не нашел
Никитаа
17 April 2016
1
Art.408
В той теме, что направили вас, задали бы вопрос свой.
Я могу сказать, что список запчастей, что вы спросили разный. Искать именно на 2.0
Bomber.Harris
17 April 2016mobile
Привет,подскажите какое масло в двигатель лить чтобы не переплачивать и качество было норм,спасибо
Art.408
Ответ заключается в том, что там есть коды з/ч для 1,8 и для 2,0, если коды разные - то и детали не взаимозаменяемы.
electromexanik
17 April 2016
Art.408
Колено и шатуны подойдут от 1,8. Поршня, кольца, клапана нет.
electromexanik
Колено точно одно и тоже? Шатуны кстати возможно, но я бы проверил.
Snezhnii
а для помпы прокладка отдельно берется или все в комплекте идет?
goga14
Идет в комплекте с помпой, также можно и отдельно прокладку заказать, если необходима только прокладка.
Art.408
На 1.8 головка блока другая, а так все подходит колено, шатун, поршень, кольца даже прокладка под головку такая.Запчасти на двигатель форд не выпускает, надо искать с мазды.
Art.408
17 April 2016mobile
serega838
О как, тоесть мне можно брать мотор 1,8 снимать с него колено два поршня и собирать обратно??? Я уже столько инфы перелопатил что мозг кипит.в своем городе нашел мотор 1,8 за 12 тыс с прогоревшим поршнем
Tores
17 April 2016mobile
Не несите ерись. Не может быть все одинаково. Поршня сто процентов разные.
http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_he_20.htmlПоправил ссылку.
Art.408
17 April 2016mobile
Ребят помогите дельным советом,руки уже отпускаються...
Art.408
Бери все там подойдет вскроешь головку и замеришь диаметр гильзы на 1,8.
Art.408
17 April 2016mobile
serega838
Там головка уже скинута, завтра поеду мерять
Art.408
Ну тем более чего голову ломать.
Все привет! Подскажите знатоки! Имеется ФФ2 1.8 2008 год. С приходом тепла стал замечать что вентилятор охлаждения частенько крутиться не переставая, пока не заглушишь двигатель. Замечаю когда ставлю машину в гараж, при этом температура двигателя была 81-87 градусов(проверял елмкой через TorquePro).
Отсюда вопрос при какой температуре он должен включаться и в каких режимах работать.
Art.408
Торес ссылку прислал доказал что поршневая все же разная.Если только коленовал и шатуны брать с 1,8 а поршни новые заказывать
Strikerr
Сдается мне товарищ,что радиаторы у Вас забиты.Чистили их?
Orion-459
17 April 2016
serega838:
|
все подходит колено, шатун, поршень |
Что-то не сходится, что-то должно быть больше, либо диаметр, либо ход поршня, либо оба сразу. Рабочий объём - это произведение одного на другое. То есть площади на ход.
Orion-459
Ну он завтра замеряет и отпишется.
Strikerr
Должен включаться при 99 градусах.
подскажите . двиг 1.8 . подойдет ли прокладка клаппаный крышки от мазды ? и какой двиг у мазды брать ? видел где то но не могу найти
мордвин
Ford 1220025
Mazda L50110230
deeemonnn
18 April 2016
Ребят, прошу совета. Есть проблема: попадал в ДТП, мне вмяли задний бампер, не сильно. Приехал в сервис - там мне его сняли и покрасили и поставили на место. НО! Когда снимали, не могли открутить боковые крепления бампера, те что расположены вблизи колесных арок (по одному болту с каждой стороны. Их срезали болгаркой и обнадежили что поставят новые. Новые поставили. На какую-то зеленую мастику с белыми волокнами... на стекловолокно с эпоксидной похоже с виду. Первое время все было ок. но вот все же отвалилась вся их мастика вместе с болтами и теперь бампер с двух сторон в районе колесных арок провисает...
Теперь вопрос: как то это дело можно исправить, например заново на этот состав новые болты приклеить, но покачественней или же надежного варианта уже нет? Не хотелось бы из за этого новый бампер покупать...
Spr1te
18 April 2016
Доброго времени суток,
Крутит вентилятор охлаждения двигателя постоянно, даже когда машина заглушена.
В чем проблема? От куда копать?
Спасибо.
Машина фф2 2005г 1.8 tdci