В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
za-nu-da
1.8 легче хороший найти,чем 2.0,как правило,90-95% если купить мотор 2.0,его надо будет капиталить.
za-nu-da
5 April 2016
Веталь76
Похоже до неё я как раз не добрался)
Sergiano
Это обязательно)
Буду стараться отписываться.
za-nu-da
В принципе в фф2,самый главный и важный вопоос,это мотор,потм коробка,а далее там все хорошо. Чтобы я совсем не советовал смотреть,это 2.0 на акпп,там две беды ,это мотор и коробка. Нашей акпп,более чем 1.6 мотор не по силам. Идеально было бы 1.8 акпп,но почему не сделали,стоит только догадываться.
electromexanik
5 April 2016
1
Веталь76:
|
1.8 легче хороший найти,чем 2.0 |
Довольно спорное утверждение. Движки абсолютно одинаковые, единственное различие - диаметр цилиндров.
Там и там одинаково узкие маслосъёмые кольца и нерационально организованный маслоотвод из под кольца. Так что проблема закоксовывания колец одинаково характерна для обоих движков, если допускались перепробеги на масле.
electromexanik:
|
Довольно спорное утверждение. Движки абсолютно одинаковые, единственное различие - диаметр цилиндров. Там и там одинаково узкие маслосъёмые кольца и нерационально организованный маслоотвод из под кольца. Так что проблема закоксовывания колец одинаково характерна для обоих движков, если допускались перепробеги на масле. |
Да,соглашусь,но 1.8 стараются больше раскручивать,чтоб разогнаться,а это хорошо для мотора,когда его нормально крутят,а не тошнят в пробках.
А с перепробегами на масле,можно и 1.6 за 150 тык загубить.
electromexanik
5 April 2016
Веталь76:
|
но 1.8 стараются больше раскручивать |
Тоже соглашусь. Сам по городу тошню не давая двигателю больше 2500 оборотов, а зачем, если двигатель с 1000 уверенно тянет. Но выходя на трассу всегда прожариваю двигатель на 4000 - 5000. Увы не все так делают.
По этой теме могу сказать, что для 1,6 100 тыс это вообще не пробег. У меня 1,6 100 коней был. На 120 тыс масло не жрал. То есть вообще. Правда, я его обслуживал, как надо. Масло через 10 тыс (в городе с пробками), промывка инжектора через 45 тыс. Двигун без проблем, по моим впечатлениям. Единственно, на больших пробегах, есть смысл ремонтные толкатели поставить в грм.
Sergiano
5 April 2016
Кто тут писал за ненадежность 1.8 мотора?
http://reviews.drom.ru/ford/focus/107110/Есть такие примеры для супернадежного 1.6?
Sergiano
5 April 2016
za-nu-da
Вам тоже не помешает ознакомиться.А слушать теоретиков..Да еще минсовщиков заправских.
Vortex
5 April 2016
Mits:
|
У меня 1,6 100 коней был. На 120 тыс масло не жрал. То есть вообще. Правда, я его обслуживал, как надо. |
А у меня на отцовском 1,6 100 с новья угорает к 8000 км от макс до мин, правда не прогрессирует, уже 87000 пробежал. А мой 1,8 наоборот, от замены до замены невозможно было определить столько отъел, всегда в районе максимума уровень был...
Убили Федруху... Зарезал БМВ!
Sergiano
5 April 2016
VortexСпс.Прикольный агрегат был
PiterFF2
5 April 2016mobile
Долго искали?) И с каких пор о надежности марки судят по 1 случаю или по себе? Нужна большая выборка. А то у некоторых и колеса отлетали на фокусе) А с такой логикой надо всем было сразу бежать продавать свои машинки. Фигли, ненадёжные, колёса отваливаются!)
Sergiano
Сколько времени вы ездите на Фордах?
Vortexцитата: |
А у меня на отцовском 1,6 100 с новья угорает к 8000 км от макс до мин |
Вообще-то это ненормально, если только он не пилит по трассе с тапкой в пол. Если гарантия я бы попробовал предъявить. Хотя дилер может заявить, что в допусках
PiterFF2цитата: |
Фигли, ненадёжные, колёса отваливаются! |
Гы
Добавлю. Замена коробки на 35 тыс, а потом капиталка новой на 75 тыс.
Скрытый текстНо на самом деле, причина в первом случае - масляное голодание из-за канала смазки. Во втором - косяк дилера при монтаже электрики, когда коробку меняли. А по статистике - две капиталки АКПП
x
Vortex
5 April 2016
Mits:
|
Vortex Вообще-то это ненормально, если только он не пилит по трассе с тапкой в пол. Если гарантия я бы попробовал предъявить. Хотя дилер может заявить, что в допусках |
Пять лет машина служит с нуля с салона. По началу напрягала, особенно на фоне моего 1,8. Естественно, дилеру мозг вскрывали, пока на гарантии была. Сейчас уже почти 90 тыс. км. - все ок.
Да, на машине папа ездит - пенсионер, никаких тапок в пол...
З.Ы. Есиче, мой ФФ3 тоже подъедает с салона. Видимо, дело в оригинальном масле...
Vortexцитата: |
Естественно, дилеру мозг вскрывали, пока на гарантии была. Сейчас уже почти 90 тыс. км. - все ок |
Понятно, дилер отбрехался от неявной проблемы. По массовой статистике, это нехарактерно для 1,6. При вполне нормальном стиле езды. Думаю, что на ФФ2 дело таки не в масле. Я как тогда лил родную формулу 5w30, так и сейчас кастрол 5w30. Все едино. Ну если движок более объемный, сильнее зависимость угара от длительной езды на оборотах, это я заметил.
На ФФ3 сейчас 20-ку льют по регламенту. Фиг его знает, возможно на более жидком масле это нормально. Я бы эту 20-ку почаще менял, от греха...
patalogig
5 April 2016
Mits:
|
По этой теме могу сказать, что для 1,6 100 тыс это вообще не пробег. У меня 1,6 100 коней был. На 120 тыс масло не жрал. То есть вообще. Правда, я его обслуживал, как надо. Масло через 10 тыс (в городе с пробками), промывка инжектора через 45 тыс. Двигун без проблем, по моим впечатлениям |
Полностью согласен. В свое время взял 1,6 АТ со 120 тыщами пробега, сейчас 160 - масло не жрет, ну может грамм 200 за 8-10 тысяч подливаю. И это при условии что предыдущий владелец судя по сервисной книжке менял масло через 20+ тысяч.
Двигатель особо не кручу, разве что на трассе даю просрацца)) В семье есть еще один 1,6 АТ на 10 лет старше - этот кушает литра полтора на 8 тысяч. Но его кручу нещадно)) Щас вместо обычной формулы залил Лукойл
Наблюдаю))
Vortex
5 April 2016
Mits:
|
Понятно, дилер отбрехался от неявной проблемы. По массовой статистике, это нехарактерно для 1,6. |
Х.з. "За рулем" гоняли марафон на 1,6 - жрет только в путь, причем весьма прилично
ЧТо значит отбрехался - компрессия в норме, свечи чистые, мотор просто так вскрывать? У них на этот счет - 0,5 на 1000 км. Да и ездит он без без проблем уже почти 90 тыс. Че ерурндой заниматься? Об обновке пора думать...
Кстати, на Форумуле был больше угар, потом ОД стал 20-ку лить, один раз 10000 без долива обошлось
Sergiano
7 April 2016
PiterFF2Ваша позиция ясна как божий день
Mits:
|
Sergiano Сколько времени вы ездите на Фордах? |
Конкретно на форде немного,но есть хорошие связи и у дилера форд и в мастерской по фордам.На любой вопрос мне ответят профессионально люди,которые уже более 10 лет связаны с ремонтом автомобилей этой марки.Собственно,в том числе,исходя из этого я форда и покупал.И параллельно сбылась мечта 7-8летней давности
А вообще последние 4 года перед покупкой передвигался на октавии 1.8 TSI DSG.Но нужда заставила..Хотя ни о чем не жалею
Может мое мнение показаться кому то странным,но фокус со своей харизмой.И ее куда больше,чем в той же октавии(я про фокус 2 и октавия А5).
Sergiano
Это не моя позиция, это статистика и здравый смысл.
Ребят, доброго времени суток. Сейчас занимаюсь выбором автомобиля со вторичного рынка в ценовой категории ~300 тыс руб. и передо мной встала дилемма: приобрести Ford Focus 2, с хорошей комплектацией или же взять отечественный автомобиль. С одной стороны комфортабельная и качественная машина, но в случае проблем починка и замена запчастей выйдет дороже, нежели у отечественных автомобилей.
Конечно же, я всеми руками за Focus, но тут встал другой вопрос. Если же брать машину за такие деньги с пробегом в 100 тыс. км. то с какими распространенными проблемами я могу встретиться в ближайшее время и за какие, приблизительно, деньги мне обойдется починка. Что можете сказать по ходовой части автомобиля?
Еще один вопрос, касается лобового стекла. Правда ли, что при наличии обогрева стекол - трещина на стекле послужит выходу из строя самого обогрева. Нашел хороший вариант на авито с зимним пакетом, но там как раз таки трещина на лобовом, а это весомый повод поторговаться с владельцем. В какую сумму выйдет замена такого стекла?
FroZz56
у меня трещина на лобовом, даже две, все работает.
FroZz56
у меня трещина уже 8й год(засверлена, проклеена), всё работает, не менял стекло т.к. не мешает обзору, замена примерно 12-15т.р за стекло с обогревом, датчиками дождя и света, к 100т.км если мотор 1.6 проблемы могут быть только с подвеской, если перебирать самому - 10-12т.р, если в сервисе и менять рычаги в сборе -30-40т.р., с моторами 1.8 и 2.0 заморочек может быть больше, почитайте темы про эти моторы.
FroZz56Вряд ли можно дать однозначный ответ, по той простой причине, что берете вы бу машину и она может быть в разном состоянии. Ну например, можно попасть на аккуратного владельца, который менял все вовремя и наоборот, человека, который копил проблемы и перенес их на покупателя.
100 тыс для ФФ2 небольшой пробег. Предположим, владелец на все забил и ничего не делал, кроме моторного масла.
По ходовой. По своему опыту, на таком пробеге могут потребовать внимания передние ступичные подшипники, морда у ФФ2 тяжелая. Амортизаторы тоже стоит смотреть. Ну может еще резинки в подруливающих рычагах сзади устают. Диски - колодки это понятно. Остальные проблемы обычно проявляются позже.
По двигателю может вообще не быть проблем. Это как попасть. На гидроопору двигателя обратил бы внимание. Привод дворников обратить внимание - должен работать плавно. Бывает, что к этому времени клинит пантограф. Из возможных работ - чистка радиаторов снаружи (там пакет из них). Заправка кондиционера, тормозная. Чистка инжектора вингсом прямо на рампе. Если АКПП - замена масла в ней. Ну как бы расширенное ТО
. Тысяч через 30-40 встанет вопрос замены ремней доп. агрегатов, если 1,6 - то ремень ГРМ еще (процедура для нормального сервиса). Лично у меня на 120 тыс навернулось реле стартера. Но может и не быть такого.
Это вкратце. А более полно - форум есть. Вроде нет по забугорному бренду другого такого форума с таким количеством информации. По ФФ тут есть все.
Ну а если, владелец нормальный и за машиной следил, то практически ничего и делать не надо.
Стекло - смотря где трещина. Если питание не порвано, то греть будет.
А я в январе 15 года c-max взял, в лобовое у пред. хозяина камень прилетел, подогрев работает.
Sergiano
7 April 2016
-3
FroZz56:
|
Ребят, доброго времени суток. Сейчас занимаюсь выбором автомобиля со вторичного рынка в ценовой категории ~300 тыс руб. и передо мной встала дилемма: приобрести Ford Focus 2, с хорошей комплектацией или же взять отечественный автомобиль. С одной стороны комфортабельная и качественная машина, но в случае проблем починка и замена запчастей выйдет дороже, нежели у отечественных автомобилей. Конечно же, я всеми руками за Focus, но тут встал другой вопрос. Если же брать машину за такие деньги с пробегом в 100 тыс. км. то с какими распространенными проблемами я могу встретиться в ближайшее время и за какие, приблизительно, деньги мне обойдется починка. Что можете сказать по ходовой части автомобиля? Еще один вопрос, касается лобового стекла. Правда ли, что при наличии обогрева стекол - трещина на стекле послужит выходу из строя самого обогрева. Нашел хороший вариант на авито с зимним пакетом, но там как раз таки трещина на лобовом, а это весомый повод поторговаться с владельцем. В какую сумму выйдет замена такого стекла? |
300 тыр маловато.От 400 надо.А наше за эти деньги правда еще хуже будет.Приорогранта б/у я бы вообще не рассматривал.Оно и новое дрянь.Ищите хороший дорестайл фокус.
FroZz56Есть одна простая истина: чем дороже авто тем дороже его обслуживать. Причем чем старше авто тем разница эта очевидней.
Конечно отечественная техника менее надежна (про комфорт-безопасность и пр. потребительские качества мы вообще молчим), но стоимость ремонта все же намного ниже.
Вот правильно вы про стекло спросили: по большому счету это расходник, раз лет в 5 его надо менять что на Вазе что на Форде. А стоимость прикиньте сами. И так во всем. Шины будут дороже, ТО дороже, колодки дороже и т.д. и т.п. То есть мы говорим про обслуживание подразумевая что авто в принципе не ломается вообще.
А в случае поломки... Жизненный пример: у знакомого на ТАЗе провернуло вкладыши коленвала - итог капиталка двигателя. У меня на Куге потек сальник коленвала, итог - снятие коробки и замена сальника. Вроде на Куге поломка пустяковая, а на ТАЗе - глобальная, НО! Стоимость ремонта одинаковая... Вот и надежность авто.
В общем, вывод: ориентируйтесь потянете ли вы именно обслуживание авто при его эксплуатации. Если сомневаетесь - берите отечественное.
И опять мой пример: дважды в жизни у меня был выбор: б/у иномарка или новое отечественное. Оба раза я выбирал иномарку (и оба раза это был форд
Потому что я люблю комфорт и удобство.
FroZz56цитата: |
но в случае проблем починка и замена запчастей выйдет дороже, нежели у отечественных автомобилей. Конечно же, я всеми руками за Focus, но тут встал другой вопрос. Если же брать машину за такие деньги с пробегом в 100 тыс. км. то с какими распространенными проблемами я могу встретиться в ближайшее время и за какие, приблизительно, деньги мне обойдется починка. |
Судя по тексту автор вопроса вполне осознает на что идет.
Но не стоит ждать, что вам смету выложат. Экстрасенсов тут нет, никто не знает, что именно вы купите и где будете обслуживать. Для статистики полезно посмотреть вот эту тему в эксплуатации:
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
владею FF2 дорест 2006 г.в 1,5 года. пробег на момент покупки - 190 тык., сейчас 255 тык.
Фильтра, масло по регламенту, и затраты на них не считаю, ремень ГРМ поменял предыдущий хозяин (есть подтверждающие документы, и признаки что это правда)
И так, и затрат:
- колодки перед, зад 2500р
- шаровые 2600р
- рулевые тяги, наконечники 3500 р
- стойки стабилизатора (все 4) 2000р
- сход-развал 2000р
- пропайка приборки 2000р
- заправка кондея и замена трубки 4000
Итого: 18600, округли до 19 тыс. руб (лампочки там вроде были)
6 ТО примерно по 5000р на каждое = 30000р
бензин (возьмем по сегодняшней цене) 65000км*35,9р/л*0,081л/км(у меня среднегодовой расход 8,1л/100км)=189013,5
Итого: (19000+190000)/65000=3,22 рубля за один пройденный километр.
Примерно так считается стоимость эксплуатации авто, хотя в идеале туда должна включаться и стоимость страховки, и амортизация авто, и накладные расходы, и еще много чего не относящегося к теме. (из курса лекций "Организация эксплуатации автомобильного транспорта" для колледжа)