Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Jogobar
4 March 2016mobile


Ха, самое интересное, спустя минут 40, она завелась! Ну вот как такое возможно?
avatar
PiterFF2
4 March 2016


Jogobar
Проблемы с пуском ещё могут наблюдаться при некорректной работе MAP-сенсора, тут уже люди по такой проблеме отписывались. Хотя при этом на горячую проблем при заводке не было, в основном на холодную.
Jogobar
4 March 2016mobile


Проверили топливный насос, давление нормальное, форсунки не текут...
Jogobar
4 March 2016


Вобщем со временем, давление куда то пропадает. Не где, не чего не течет. Говорят возможно клапан бензонасоса тупит. Но возможно ли такое, что бывает он нормально работает и бывает что не работает?
Lex-1st
4 March 2016


Клапан бензонасоса нужен как раз для последующего пуска. На сколько я знаю - насос должен накачивать давление в первые 2-3 сек, и клапан держит нужное давление. При условии что у Вас насос работает корректно и неисправен клапан - вы сможете завести двигатель - но с дополнительным временем. По моему мнению проблема с насосом, скорее всего глюк с ним (с причиной нужно разбираться непосредственно на оборудовании)... Пусть специалисты прозванивают...

С Уважением...
avatar
PiterFF2
4 March 2016


Jogobar
Что значит со временем? Со временем оно и должно пропадать, при выключенном двигателе.
Jogobar
4 March 2016


PiterFF2
А я то думал что при выключеном двигателе, давление сохраняется.
Ладно, оставлю на ночь машину в сервисе, с подключеном манометром, на утро попробуют завести, если не заведут посмотрят на давление, есть ли оно там.
Jogobar
4 March 2016mobile


Вобщем ребята в сервисе сдаются, надо к электрику записаться. Может кто нибудь посоветует в Питере, хорошо электрика?)
Lex-1st
9 March 2016


Jogobar

Ну что проблему решили?
Jogobar
9 March 2016


Lex-1st
Нет, не решили. Но пока вроде заводится, проблем не было. Не знаю на что грешить)
Jogobar
9 March 2016mobile


Ну вот теперь она и на холостых заглохла. Что это такое?
Jogobar
9 March 2016mobile


Через 15 минут снова завелась...
avatar
PiterFF2
9 March 2016mobile


Jogobar
Имхо было бы неплохо померить давление в топливной рампе, когда завестись не можете. Или это делали? Просто как-то неясно прозвучало.
Jogobar
9 March 2016


PiterFF2
Мерили только когда она заводилась. А вот когда не заводилась, не мерили.
avatar
7_Jacky_7
10 March 2016


Не видел ничего про трубку высокого давления бензонасоса.. У меня была похожая ситуёвина после смены фильтров бензонасоса...Вроде трубка сидела до конца, но пока не поменял на тазовскую от 2110 переодически не заводилась без газа..
avatar
7_Jacky_7
10 March 2016


Уже думал насос в сборе брать за чирик.. Но обошелся 40ублями и феном)
Jogobar
10 March 2016mobile


7_Jacky_7
Ну у меня она даже с ГАЗом не заводится, ей просто надо минут 10-15 и потом она без проблем заводится... А с утра она раза с 2-4 заводится.
Dan232
11 March 2016


Всем привет!
В последнее время заметил некоторые странности в поведении авто.
1 — с приходом относительно теплой погоды расход нифига не изменился и составляет 13,5-14 литров G98 на сотню по городу. Прогревов почти нет, перегоны приличные, пробки есть, но это не пробки в понимании большинства, а так, заторчики.
Главное наблюдение - расход мгновенный. Раньше был 0,8 литра в час, а сейчас 1-1,1 иногда показывает 0,9
2 — появился некий "затуп". Выражается в следующем. Едем равномерно на 3-й передаче, обороты в районе 2500-3000 об/мин, придавливаем педаль для ускорения. В этот момент происходит тот самый затуп на мгновение и начинается ускорение. Раньше такого не замечал.
3 — динамика снизилась на мой взгляд. Уже не тот подрыв и не та "взрывная" 3-я передача.

Что я давно не делал. Не менял свечи последние почти 3 года и 50 т.км. по одометру. А ведь это только пробег, не моточасы. А тачка зимой стоит на прогреве и молотит по-многу. Ни разу не промывал инжекторы и топливную магистраль, хотя сервисмены предлагали мне сделать это перед зимой. Тогда у меня был тупняк в работе мотора, когда тачка совсем не тянула, но диагностика выявила датчик положения заслонок на впуске, поменял тут же и все ок, так и зима прошла.

Что делать? Менять свечи? Мыть топливную?
avatar
PiterFF2
11 March 2016mobile


Dan232
Начните с проверки ЛЗ.
Dan232
11 March 2016


PiterFF2
что такое ЛЗ?
avatar
352
11 March 2016


Dan232
видимо дз.
Dan232
11 March 2016


Дрос заслонка? Проверял вроде на днях и не было претензий к ней. По ней у моего двига симптомы четкие - начинают плавать обороты, значит пора на чистку.
avatar
PiterFF2
11 March 2016mobile


Dan232
Лямбда-зонд имел в виду.
Dan232
11 March 2016


PiterFF2
лямбда, который на выхлопной трубе? Их там 2 вроде? Если да, то у меня кат вырезан и стоит прошивка от Паулюса, т.е. лямбды не работают. Или я ошибаюсь?
avatar
PiterFF2
11 March 2016mobile


Dan232
Прошивка от Паулюса должна убирать контроль задних ЛЗ, а передние всё равно у вас работают. Правда на евро 2 вроде контроль ведется только по 1 ЛЗ, но это уже не так важно.
Jogobar
12 March 2016


PiterFF2
Вобщем нашли в чем у меня была проблема. Когда меняли бензонасос и вытощили мой старый, у него было прогоретый один штырек в разъеме, куда подключаются провода. Вот такая вот была проблема.
Dan232
12 March 2016


PiterFF2
сейчас уточнил и действительно, у меня работает первая лямбда, а при неисправности должен вылезти чек, но его нет.
Заказал свечки. Поменяю и отпишусь по результату.
avatar
PiterFF2
12 March 2016mobile


Jogobar
Поздравляю с решением проблемы. Всё-таки правильно копали в направлении топливоподачи.

Dan232
Чек вылазит в самых запущенных случаях, а если ЛЗ ещё хоть как-то пашет, то его может и не быть. Сомневаюсь, что дело в свечах. Скорее были бы проблемы со стабильностью работы двигателя, оборотами, чем такое значительное увеличение расхода на ХХ из-за свечей.
Jogobar
12 March 2016

1

PiterFF2
Да уж. Спасибо за советы.
avatar
electromexanik
14 March 2016


D
Dan232:

Тогда у меня был тупняк в работе мотора, когда тачка совсем не тянула, но диагностика выявила датчик положения заслонок на впуске, поменял тут же и все ок, так и зима прошла.

Что делать? Менять свечи? Мыть топливную?

Думаю стоит снова проверить клапаны управления вихревыми заслонками. Тема в помощь.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Да и помыть топливную не помешает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up