Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

briz19
13 February 2016mobile

1

shelline
Не парься. У меня на теане тоже так. Вода попадает на двигатель или коллектор.
briz19
13 February 2016mobile


teejay
Я поменял на 140 ГРМ и помпу. Хотя помпа была норм,но перед поездкой на юга решил не рисковать.
avatar
Alex31rus
13 February 2016


Добрый вечер,машина фф2 рейстайл 2011г,дайте пожалуйста инфу о том как снять крышку бака, ее не отрывая снять можно же как нибудь??
sunshie
13 February 2016


Куда только не писал, везде тишина. Может тут кто поможет.

Коробка MTX-75. Плохо включается вторая передача на холодную. Полгода наблюдений показали вот что:
1. Плохое переключение только с 1 на 2 передачу. При включении слышится грохот;
2. Между 1 и 2 передачами длинный ход, и поэтому при попытке включить 2 передачу, она норовит вытолкнуться обратно в нейтраль. Было такое, что при включении 2 передачи, отпустив сцепление, рычаг КПП начал дрыгаться вперёд и назад;
3. По мере прогрева машины данная неисправность постепенно пропадает;
4. При полностью прогретой машине 2 передача включается идеально (даже при переключении с 1 на 2);
5. На холодную идеально можно включить 2 передачу только через нейтраль (1-старт/разгон-N-2).
Что это может быть? Проблема непосредственно в коробке или может в кулисе/троссах?
avatar
DeHb
13 February 2016

1

FeodorY
Спасибо! Все нашел!
pmp165
13 February 2016

3

S
sunshie:

Куда только не писал, везде тишина. Может тут кто поможет.

Коробка MTX-75. Плохо включается вторая передача на холодную. Полгода наблюдений показали вот что:
1. Плохое переключение только с 1 на 2 передачу. При включении слышится грохот;
2. Между 1 и 2 передачами длинный ход, и поэтому при попытке включить 2 передачу, она норовит втолкнуться обратно в нейтраль. Было такое, что при включении 2 передачи, отпустив сцепление, рычаг КПП начал дрыгаться вперёд и назад;
3. По мере прогрева машины данная неисправность постепенно пропадает;
4. При полностью прогретой машине 2 передача включается идеально (даже при переключении с 1 на 2);
5. На холодную идеально можно включить 2 передачу только через нейтраль (1-старт/разгон-N-2).
Что это может быть? Проблема непосредственно в коробке или может в кулисе/тросах?

Я бы вам порекомендовал сделать так(производить при проблемной температуре :
1.Проверка синхронизаторов. Без нажатия на педаль сцепления попробовать включить передачю(любую которая предположительно беспокоит) но не до конца, а как бы надавливая плавно.
1.1 Если машина начинает очень маленько двигаться(либо просто ни чего не происходит) то всё хорошо.
1.2 Если происходит срыв и идет (тарахтение, рычание, хруст) значит синхрон на этой передаче изношен.

2. Если у вас вылетаю передачи! ( в вашем случае 1 и 2) то скорей всего это износ вилки включения передачи, либо(маловероятно) самой муфты.

3. Что бы исключить неисправность внутренности КПП, от внешних механизмов управления КПП: отсоедините тросики от селектора, и включайте передачи непосредственно за рычажки селектора. Также за одно можно проверить и тросики включения передач они должны двигаться свободно.
3,1. Если рычажки селектора двигаются тяжело попробуйте смазать их, не помогает менять либо на СТО.
3,2 Если тросики двигаются с усилиями , значит заменить.

4. Также у рычага переключения под декор кожухом на тросах есть регулировка их длинны не исключено что рекомендуется и там проверить.

PS Не пожалейте 300 рубликов и на СТО. Если до него не далеко )))
sunshie
13 February 2016


P
pmp165:


PS Не пожалейте 300 рубликов и на СТО. Если до него не далеко )))

Да мне не жалко, но везде либо разводят руками, либо говорят снимать и разбирать коробку. И норовит вылететь только вторая передача. Все остальные передачи включаются идеально и без каких-либо намёков на вылет в нейтраль.
avatar
FeodorY
13 February 2016


Liquid Desire
Если вылетает только одна передача, то умирает синхронизатор этой передачи.
sunshie
13 February 2016


avatar
FeodorY:

Liquid Desire
Если вылетает только одна передача, то умирает синхронизатор этой передачи.

Ну а если на прогретой машине всё работает идеально?
avatar
FeodorY
13 February 2016

1

S
sunshie:

Ну а если на прогретой машине всё работает идеально?

Тепловое расширение металла, на начальномэтапе скорее всего, дальше будет прогрессировать проблема по мере износа, и начнет выбивать передачу под сброс газа.
avatar
Серый
13 February 2016


Liquid Desire
Первое,проверить или провести профилактику механизма переключения,расположенного на коробке,при этом сразу проверить движение тросов Если всё нормально то снимать и разбирать кп,проверить синхронизатор и зазоры в шестернях второй передачи
pmp165
13 February 2016


Liquid Desire
Делайте что я вам написал поэтапно. И потом опишите что было и как получилось.
PS Синхронизатор ни как не связан с вылетом передачи
avatar
FeodorY:

он относится только к включению передачи.
Rasuloff
13 February 2016mobile


Здравствуйте,
Я сегодня очистил дросс. Заслонку, сперва не правильно отрегуриловал, дала ошибку . Потом заново сделал и с помошью диагноз. апаррата адаптировал, работает нормально но борт комп при показе топл. Расхода увеличиваеться как секундомер:) это нормально?
Спасибо заранее!!!
pmp165
13 February 2016


Если передача вылетает (повторюсь для тех кто не читал) -то скорей всего это износ вилки включения передачи, либо(маловероятно) самой муфты.
pmp165
13 February 2016


R
Rasuloff:

Здравствуйте,
Я сегодня очистил дросс. Заслонку, сперва не правильно отрегуриловал, дала ошибку . Потом заново сделал и с помошью диагноз. апаррата адаптировал, работает нормально но борт комп при показе топл. Расхода увеличиваеться как секундомер:) это нормально?
Спасибо заранее!!!

ДА все ок. Если я правильно понял это мгновенный расход.
avatar
FeodorY
13 February 2016

3

Liquid Desire
pmp165
Если износ вилки - то будет недовключаться передача! И износ вилки никак не связан с температурой т.е. прогрет/не прогрет авто...
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13297141)
avatar
Vihs
13 February 2016


aleksei045
спасибо началось зимой ) будем в тепло)
avatar
electromexanik
13 February 2016

2

pmp165
Liquid Desire
FeodorY
Поддерживаю мнение Фёдора. Сильно изношен синхронизатор второй передачи.
Rasuloff
13 February 2016mobile


pmp165
Спасибо
г0га
14 February 2016


Здравствуйте, у меня дизель ККДА 1.8 поменял ремень вспомогательных агрегатов, и обнаружил сильный люфт ролика 19А216А он у меня металлический

posted image

подскажите какой аналог купить, чтобы потшипник нормальный стоял, или может на этом ролике тока потшипник поменять можно, вариантов по экзист много не знаю что выбрать
avatar
FeodorY
14 February 2016


г0га
Дизельные двигатели
avatar
Staryided
14 February 2016


Alex31rus
Наверное ты имел в виду лючок топливного бака?Отвёрткой фиксатор поднимаешь и по направляющим сдвигаешь лючок.
dimon__86
14 February 2016


добрый день. планово пришлось менять диски и колодки передние тормозные и жидкость. взял феби диски и брембо колодки.так как из аналогов показались доступными. скажите свое мнение по репутации.
avatar
FeodorY
14 February 2016


dimon__86
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Тормозные диски ФФ2
serg1982
14 February 2016


ошибка p0060 кто сталкивался что делать?
avatar
Snezhnii
14 February 2016


serg1982
P0060 - HO2S Сопротивление нагревателя.
avatar
Arh415
14 February 2016


Здравствуйте одноклубники.
Автомобиль, FF2 хэтчбек. Не работает показатель суточного пробега, он всегда на нуле. Общий пробег идёт, все остальные показатели исправно работают(температура, расход топлива и тд). Что может быть? Дело в БК или в чем? Никаких неисправностей компьютер не показывает. На диагностику ещё не возил. Может у Вас какие есть соображения?
avatar
PiterFF2
14 February 2016mobile


Rasuloff
Просто вы видимо клемму сбрасывали, поэтому расход и растет, так как средний расход зависит от пройденного расстояния. Его у вас нет, а расход топлива идёт, особенно в пробках. А вообще при чистке ДЗ клемму скидывать не обязательно было.
sunshie
14 February 2016


P
pmp165:

Я бы вам порекомендовал сделать так(производить при проблемной температуре :
1.Проверка синхронизаторов. Без нажатия на педаль сцепления попробовать включить передачю(любую которая предположительно беспокоит) но не до конца, а как бы надавливая плавно.
1.1 Если машина начинает очень маленько двигаться(либо просто ни чего не происходит) то всё хорошо.
1.2 Если происходит срыв и идет (тарахтение, рычание, хруст) значит синхрон на этой передаче изношен.

Проделал пока это. Ничего не происходит при попытке включить передачу без выжима сцепления. Машина стоит себе да стоит. Кстати забыл добавить, что неисправность проявляется только на ходу, а по ощущениям будто механизм переключения передач дёргается в обратную сторону и всё это в рычаг резонирует.
В холод проверять тросики то ещё занятие, поэтому попробую СТО найти.
avatar
lexx7381
14 February 2016


вечер добрый друзья.
вчера довелось мне довести 3х женщин из бани)) сегодня взглянул на заднее(оно без чехла) сиденье и ужаснулся-ОНО ВСЁ В РАЗВОДАХ-!!!
подскажите что с ним сделать. блин не могу без слез на него смотреть спасибо

24 people online

24 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up