faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
taylor2k
2 February 2016
aleksandrovski, я за лето раз 5 мыл, и серно такого нет
Опора вытекла медленно, 99%... моя на 90 с чем то хлынула как водопад, до 110 тыс не проседала (мистика). Metalcaucho бегает 35 тыс, все норм...
Из-под аккума тут показывали стрещинками...
Они абсолютно не влияют ни на что... Трещины в самых слабых-тонких местах резины, которые по сути не гасят вибрации...
Были-бы отслоения от корпуса или бы по перимитру полезло - другое дело, так - еще бы 50 тык а может и все 70 отбегала, а может и 100... Смотря как ездить.
На комфорт в основном Гидроопора и крутильная влияют...
aleksandrovski
2 February 2016
taylor2k
Я кое что сделал поэтому мотор сильно не загрязняется вот ссылкаhttps://www.drive2.ru/l/6538071/
taylor2k
2 February 2016
Kodicc, знаю что она так работает, это еще не показатель к замене, это самое начало дооолгого конца... Не нужно панически бояться трещин на ней.
taylor2k:
|
Kodicc, знаю что она так работает, это еще не показатель к замене, это самое начало дооолгого конца... |
Ну так вот этот долгий конец относительный. У каждого водителя разные ощущения терпимости усилившихся вибраций и толков от агрегатов пвтомобиля.
Кто то ездит и не обращает на это весь срок службы эксплуатации, а я например почувствовал увеличившиеся толчки при переключении, полез смотреть опору, трещины на резине были меньше, чем на этом фото, но я заменил и почувствовал результат в сторону улучшения.
taylor2k
2 February 2016
Kodicc, значит у меня пониженный, как были эти трещины на 100 тыс, так и щас... на 145.
Вибрация пропала после замены гидры, толчки после крутильной. Обе в хлам были... В этих местах тонкий слой резины, поэтому трескается быстро, основную вибру гасят диагональные ребра, они жирные. Если дальше них по периметру поползло, то грустнее на много, но у меня не ползут хотя подпопники двиг постоянно получает.
На фото видно что отбойник под трещиной - девственник )))
Peti
3 February 2016
сорри, если подобный вопрос уже был за 189 стр. но хочется уточнить по теме. мое авто - середина ноября 2008 г. 2,0л МТ. по каталогам (
http://www.elcats.ru/ford , и в программе Ford Europe Microcat) система мне везде выдает информацию, что у меня стоит верхняя подушка -
1862540. а в шапке темы написано, что эти подушки ставились после 24-01-2014г. как это можно объяснить? может это потому, что, примерно в ноябре 2014 года, я менял эту подушку двигателя у ОД Major, и они внесли какие-то изменения в базу данных?
p.s. подушка была моя, от вольво. они только ставили её.
p.s.s. какая из подушек вольво, перечисленных в шапке темы, соответствует моему finis: 1862540
Peti
1862540 - смена финис кода на более новый, подойдут все перечисление в шапке темы для 1.8-2.0 и им соответствуют опоры Volvo 30758020 и 31375739 - это последний финис код.
Mr.Kirpich
3 February 2016
ребя подскажите на чпокусе 2.0 дюратеке как визуально определить неисправность верхней левой подушки которая под акумом? менял все три год назад. щас опять вибрация пошла как и было до замены, правая норм, прямо сантиметр точно до отбойников висит+ конечно никаких трещинок даже, нижняя на кпп надорвалась заменил, но вибрация не исчезла, под подозрение понятное дело попала последняя верхняя кпп-шная. всё разобрал добрался до неё - визуально никаких подтёков, трещин О_о чё делать подскажите, где у неё и какой зазор должен быть чтоб по кузову не долбить особенно при запуске и глушении мотора?
Nikis_23_rus
4 February 2016
Mr.Kirpich:
|
О_о чё делать подскажите, где у неё и какой зазор должен быть чтоб по кузову не долбить особенно при запуске и глушении мотора? |
Ты проверь сначала затянута она или сам кронштейн между ней и КПП.
Бывает что откручивается.
Artur007
4 February 2016mobile
Кто подскажет вибрация по кузову на холостых - на руле, двери на подлокотнике в общем везде в чем может быть проблема менял опору правую не так давно! Двигатель работает исправно! Дрожь постоянная в одном режиме!!!
mic21
4 February 2016
8
нашел неплохое видео демонстрирующее неисправную правую подушку мотора :
и левую новую
mic21:
|
нашел неплохое видео демонстрирующее неисправную правую подушку мотора :
и левую новую |
да нижняя якобы "вечная" подушка тоже колбасится не плохо.
..интересно,а что самого внутреннего гидро-картриджа (у которого все ушки отгибают-загибают)) не бывает отдельно в продаже?
Ещё интересно, встречается-ли полиуритановый вариант сего изделия?
Endyman
От полиуритановой подухи зубы щелкали бы как на морозе.А отдельно компонентов нет
Всем привет.
Была проблема с сильной вибрацией при заводе и глушении двигателя, поменяли две опоры (гидро и заднюю опору) вибрация стала меньше, но не ушла.
Вопрос-при установке опор могли ли установить двигатель криво (будет ли это влиять на данный момент описанный ранее)? Как это проверить? Есть ли какие-то размеры относительно чего двигатель стоит как положено?
Заранее спасибо.
sunshie
7 February 2016
x-x-x:
|
Всем привет. Была проблема с сильной вибрацией при заводе и глушении двигателя, поменяли две опоры (гидро и заднюю опору) вибрация стала меньше, но не ушла. Вопрос-при установке опор могли ли установить двигатель криво (будет ли это влиять на данный момент описанный ранее)? Как это проверить? Есть ли какие-то размеры относительно чего двигатель стоит как положено? Заранее спасибо. |
Я менял все три опоры, пытаясь решить эту проблему, но никакого результата не добился. Походу так и должно быть. А вообще, неплохо бы проверить, как у других фокусников с этим дела обстоят.
У Вас двигатель 2.0?
12321123:
|
От полиуритановой подухи зубы щелкали бы как на морозе.А отдельно компонентов нет |
..да у меня и так и было )) Опора лежала конкретно!
Произвел сегодня операцию.. пусть она называется "лифтование" опоры ))
..подставил стальную пластину.
Опора мертва. Разрыв. Жидкости,соответственно,нет.
В это-то разрыв я и засунул,на всякий случай вырезаный кружечек плотной резины,толщиной примерно 1см. ..просто под руку попалась.
Результат приятно удивил! Мягко заводится , вибрации ушли.
Машину брал ,видимо , с уже убитой опорой ,думал - так и должно тарахтеть всё в салоне ))
Всё это , конечно временно (до падения на голову мешка с деньгами))
..но пока доволен!
sunshie:
|
Я менял все три опоры, пытаясь решить эту проблему, но никакого результата не добился. Походу так и должно быть. А вообще, неплохо бы проверить, как у других фокусников с этим дела обстоят.
У Вас двигатель 2.0? |
Нет, 1.8
Я бы согласился если всегда так было, но ведь ранее все было тип-топ. Ощущение что что-то стоит не так. Поэтому и хотел узнать, может есть данные по правильной установке положения двигателя.
AndreyChinc
7 February 2016
DelCaos
ослабь болты крепления правой опоры и заведи, и затягивай.
я на работающем затягивал, топом протягивал и все хорошо.
x-x-x:
|
Нет, 1.8 Я бы согласился если всегда так было, но ведь ранее все было тип-топ. Ощущение что что-то стоит не так. Поэтому и хотел узнать, может есть данные по правильной установке положения двигателя. |
Ну, вообще сложно представить, что двигатель как-то может по-другому стоять, если только не было повреждений самого кузова в месте креплений опор. Можно, конечно, попробовать переставить опоры.
У меня эта тряска была, и я поменял сначала правую опору. Тряска не ушла, потом поменялись остальные две: результат такой же, хотя геометрия кузова никогда не менялась.
x-x-x
7 February 2016mobile
sunshie:
|
Ну, вообще сложно представить, что двигатель как-то может по-другому стоять, если только не было повреждений самого кузова в месте креплений опор. Можно, конечно, попробовать переставить опоры. У меня эта тряска была, и я поменял сначала правую опору. Тряска не ушла, потом поменялись остальные две: результат такой же, хотя геометрия кузова никогда не менялась. |
Гидроопора относительно шпилек может вперед назад около 10 мм ходить при затяжке, значит запросто можно установить неправильно. Говорят, смотрят относительно задней опоры, чтобы она прямо стояла.
Попробую, как посоветовал AndreyChinc, может поможет. Спасибо за совет.
DelCaos
Надо было перед снятием обвести тонким маркером опора-лонжерон,опора-болты.
x-x-x:
|
Гидроопора относительно шпилек может вперед назад около 10 мм ходить при затяжке, значит запросто можно установить неправильно. Говорят, смотрят относительно задней опоры, чтобы она прямо стояла. Попробую, как посоветовал AndreyChinc, может поможет. Спасибо за совет. |
Неплохо бы узнать, поможет ли. Отпишитесь по возможности.
12321123
8 February 2016
1
Liquid Desire
Да не парьтесь вы по этому поводу.Я думаю если бы это было принципиально,то там предусмотрели установочные штифты или шаблон.Ну например как установка ДПКВ.А здесь надо выставлять в среднем положении по отверстиям.Уверяю вас на всех машинах эти отверстия совершенно одинаковы,если не битая.Кузовщики всегда стреляют нивелиром и линейкой по отверстиям,потому что размеры одни и тежи.Просто надо смотреть что б движок был как можно параллельно лонжерону.(в смысле торец движка)
А еще хочу сказать,что при правильно установленной опоре будет одинаковое расстояние между боковыми выступами самой подушки и её кронштейном
Еще как вариант.Можно приложить линейку,ровную палку например к шкиву помпы(машина не рядом), и посмотреть параллельность линейки по отношению к ланжерона.Ланжерон всегда прямой,если не битый.