Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Dik_g
15 January 2016
1
sirius87
буквально страницу назад:
1. нужно понять какая ошибка и её номер, бортовой комп. не показывает их, нужен сканер
2. справа сверху в теме есть строка поиска, введите № ошибки туда, 99,9% ваша проблема уже обсуждалась
прекращать работать может из-за всего чего угодно, начиная об отсутствии топлива (насос не качает), свеча не работает, вентилятор не стой скоростью крутится, перегрев, помпа не работает и .т.п.
гадать по тексту, без чтения ошибок ни как...
Бендер.
отогреть это мало.т.к.чтобы прокачалось требуется не менее 5 попыток(знаю по собственному горькому опыту.но там была уже весна )а ппп имеет св-во залокироваться.надо еще что бы оф.сервис рядом был чтобы разблокировать. меня интересует- нет ли возможности запустить насос вбаке где то под капотом.отсоеденив трубку от ппп или под машиной есть какое соединение. ..(нет возможности заглянуть снизу)
WLAD 1971
я неделю уже езжу так. и каждый раз отопитель включается на пару секунд и тухнет, уже не один десяток попыток было включить отопитель. и все равно пытается включаться при запуске двигателя. может датчик перегрева сломался, или ппп не может продуть и сразу отключается тобишь забился выхлоп?
sirius87
может у тебя таже проблема что и у меня (если дизель смотри выше) у меня теже симтомы.запускается и глохнет,сначала насос спокойно отстукивает,но потом бешено молотит и всёглохнет.топливо в мороз в трубке густеет и насосу быстро не продавить к ппп и он он отключается,такая проблема у меня 2зимы назад была(не залил во время зим.топливо. нынче опять не досмотрел) . вот опять мучаюсь
WLAD 1971
Антигель пробовали? Я сам ставил эксперимент, покупал разные, заливал в пластиковую бутылку с ним и без него. На утро в бутылке без геля плавал широкий слой парафина, а вот с антигелем - все было жидким. Нашел более менее нормальный и теперь с похолоданием лью, даже движок работает легче и ровнее.
sirius87
Ошибка у тебя поидеи будет по вентилятору т.е вскрывать и пропаивать контакты в мозгах ППП.
WLAD 1971
Включить просто насос конечно можно, можно прямо из под капота, но извини вот так сразу какого цвета провода не вспомню, нужно на машине смотреть или на схеме, Если есть возможность то протяни провода вниз машины до бака и там увидишь провода на насос, а соединения в топливомагистрале есть разные, есть у самого бака, есть у подрамника где выхлопная ппп заканчивается, ну или снимай хомут на самом ппп. но мне кажется лучше рассоеденяй возле подрамника. там соединение разъемное и прокачивай систему подавая на насос напряжение, только не забудь что тебе раз 20 придется провода соединять ))) т.к. насос импульсный.
Бендер.
"импульсный насос\ что это значит и почему так много раз включать надо
fokspro
заливал и антигели и размораживатель,не помагает...видимо большая длина топлипровода
WLAD 1971
у меня сетку забивало парафином, которая стоит на насосе, я ее снял вовсе. может у тебя та же проблема. я раньше писал про нее пост. особенно при ветреной погоде она сильно забивается.
fokspro
подскажи,как к насосу подобраться (снизу или с салона)
WLAD 1971
Только снизу с ямы. Он стоит в верхней правой точке топливного бака. Там и кронштейн крепления и проводка питания и топливная магистраль, вот кстати ее сразу видно на днище машине, по ней пошел, пошел к баку и дойдешь до насоса.
а предохранитель какой нибудь идет на доп отопитель? кто знает?
где вообще находится ппп на 2-х литровом бензиновом двигателе фф2 дорестайл, и как он снимается?
Ivan_F1
16 January 2016
sirius87
Открой капот и посмотри слева на моторный щит. Его сложно не заметить )))
sirius87
Конечно есть предохранитель, у меня под капотом
Бендер.
17 January 2016mobile
WLAD 1971
Насос импульсный мембранный поэтому при подаче напряжения он один раз качнет и чтобы прокачать нужно будет провод на провод соединять.
Залезь под машину и смотри сзади по ходу движения вперёд. Бак крепиться на V образном креплении и вот на правом хомуте увидишь маленький насос. А провода к нему идут, т.е. разъём стоит на рычаге правого заднего колёса.
вчера разобрал свой ппп на бензиновом двигателе. отопитель ебеншпрахен. в камере сгорания было немного нагара- почистил. крыльчатка нагнетателя воздуха подклинивала, снять ее не удалось, со всех сторон побрызгал её силиконовой смазкой, вроде перестала клинить, но когда крутишь её об чето она шеркает. так и поставил. собрал и запустил. все заработало!!!
утром значит завожу машину, а отопитель моргнул на секунду на приборке и потух.((( я значит растроился конечно. машину немного прогрел и решил залесть под капот проверить не течет ли нигде антифриз и решил штекер пошевелить на отопитель который идет, а он такой раз и отошел мама от папы, не фиксировался. стяжкой друг к другу подтянул и вуалллляяяяяяяяяяяяяяя ))) отопитель заработал))) пока все отлично)
veteromska
20 January 2016
Ребята, а может кто нибудь помочь сбросом ошибок на webasto? Намедни прикурил соседа со включенным отопителем, и теперь он не включается... А может и не в этом проблема...
Если кто -то сможет помочь в районе Метро Дыбенко Санкт-Петербург, киньте телефон в личку?
И правильно я понял что без шнурка не вылечить в любом случае и все эти съемы клем и предов, то же что танцы с бубном?
veteromska
Правильно понимаешь что скидывание клем на отопитель на действует или ищи шнурок с компом и к машине или снимай ппп и к компу со шнурком.
Vinv.76
21 January 2016
Всем привет. Купил фокуса 2, 2006 года, двигатель 2 литра, стоит ППП, но видимо он умер, корпус ППП в потеках, имеются следы коррозии, разъём повреждён (провода, оплавилась изоляция) стоит ли его реанимировать, и во что это может вылиться? Да ещё хотел спросить помпа в нём стоит, и если у кого есть схемы (устройство ППП ) в нете ничего не нашёл. За ранее всем спасибо.
Бендер.
22 January 2016mobile
Vinv.76
Я бы попробовал реанимировать, вещь хорошая, нужно разбирать смотреть, прокладки продаются, проблем нет а вот если мозги внутри коротнули то это уже не ремонтируется, если только новые ставить, при том родные стоят намеренно а обычные от эбершпехера не будут работать через приборку, ну т.е. зарускать его и программировать по времени и дням недели придётся с отдельного пульта.
А помпа стоит не в нём а под ним, на этом же кронштейне, посмотри там вниз уходят шланги.
Спасибо, в выходной сниму погляжу, а как мозги проверить?
Vinv.76
Тут извини не подскажу, я не радиоэлектроник, если только все промыть собрать и проверить на машине или на стенде, запуститься или нет.
Для начала разбери посмотри, там плата стоит она должна быть залита герметиком полупрозрачным, если так то скорее всего его не разбирали и вода ничего схеме сделать не должна была.
Если есть шнурок типо ELM 327 или ELS 327 то можно подсоеденив к машине прочитать ошибке на модуле ппп.
Приветствую всех!
Наметилась следующая проблема (заметил после снегопадов): сначала подогреватель начал запускаться через раз со второй попытки, потом стабильно со второй, потом с третьей. Причем на первой попытке не происходит возгарания, насос качает, вентилятор вращается, а звука воспламенения нет. Затем ППП явно аварийно отключается по таймауту воспламенения(заметно по отключению вентилятора), чувствуется запах чистого бензина. Начинается вторая попытка, воспламенение начинается очень отвратительно, больше похоже на хрипы(такого никогда не было), затем вроде разжигается и отрабатывает нормально. Думал, что забился выхлоп снегом, но после работы под днищем проталина
. А сегодня вообще случилось, я считаю чп. После двух неудачных попыток ППП вообще отключился, я его решил включить ещё раз. От сделал третью попытку - опять неудачно и начал четвёртую, чувствовался сильных запах бензина, решил открыть капот и поглядеть, что происходит и честно говоря обалдел от увиденного
из под хомута выхлопной трубы вытекал бензин, стекал по трубе и капал на подрамник. Если бы произошёл розжиг, то вероятность пожара была бы 100%. Я тут же отключил ППП. Честно говоря до сих пор в шоке от увиденного. Не могу понять двух моментов, почему после работы на земле проталина(значит труба не забита) и сколько надо бензина чтобы наполнить глушитель до краёв если за одну попытку насос накачивает примерно по 11см3?
Hao96
Я думаю он бы уже не запустился и скорее всего не запустится. Считывай ошибки, скорее как у многих будет по вентилятору.
Бендер.
24 January 2016
У тебя наверное чтото со свечей, раз бензин есть но нет воспламеняется.
Да и глушитель у тебя до краёв не наполнялся , просто попал в камеру сгорания, не воспламенился и потек в выхлоп, а поскольку бензин не вода он не будет стекать или лежать в виде капелек а просто будет растекаться по всей поверхности, поэтому тебе и показалось что много бензина и якобы полный глушитель .
Hao96
25 January 2016
Snezhnii:
|
Hao96 Я думаю он бы уже не запустился и скорее всего не запустится. Считывай ошибки, скорее как у многих будет по вентилятору. |
Вентилятор должен быть в норме. Буквально месяц назад разбирал, всё было ОК
Ошибки считал, как и предполагалось -
В2464 - превышено время пуска
Сегодня утром запустился с 3-го раза.
Бендер.:
|
Да и глушитель у тебя до краёв не наполнялся , просто попал в камеру сгорания, не воспламенился и потек в выхлоп, а поскольку бензин не вода он не будет стекать или лежать в виде капелек а просто будет растекаться по всей поверхности, поэтому тебе и показалось что много бензина и якобы полный глушитель. |
Насчёт полного глушителя бензина согласен видимо просто от испуга подумал так, у страха глаза велики.
Конечно, бензин просто стал растекаться вот и вытек через хомут. Но всё равно, я считаю это очень опасным.
цитата: |
У тебя наверное чтото со свечей, раз бензин есть но нет воспламеняется. |
Я тут подумал, а не могла ли неправильно установленная сетка быть причиной всего этого. Я поставил её так (прошу прощения за примитивные схемы)
В тоже самое время
Bi-Max, в своём руководстве по ремонту указывает что надо ставить вот так:
Хотя в официальном руководстве по ремонту из шапки темы написано буквально следующее:
Точки сварки фильтра должны быть расположены напротив разъему подачи топлива (точки сварки должны смотреть вниз).Хотя он же у меня отработал нормально 2 недели после ремонта.
2 people online