Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

focuscmax
29 December 2015


Почему троит 1.6tdci 80 kw на холостом ходу прогретый? Ошибка только по егр. Менял егр, всёравно троит, на прогретой после глушения и ожидания минут 10 перестаёт троить, а проехав с большой скоростью некоторое расстояние опять начинает троить на хх, на холодную работает нормально.
avatar
dimdim_Brest
29 December 2015


форсунки проверь.
Kroko
30 December 2015


Silvan-ff
Спасибо за ответ. Электрогрелка у меня самодельная с китайским термоконтроллером, жрет 72 Ампера на три свечи, не скажу что сильно потеплело. А интеркулер ты случаем не снимал на тему промыть?
avatar
Silvan-ff
31 December 2015

2

Kroko
Случаем снимал.
Я его промываю 1 раз в год, а вместе с ним и всю систему впуска воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
У нашего двигателя есть специфика - масляный туман маслоотделителем не полностью убирается и во впускном коллекторе почти всегда масло.
По поводу отопления солона вот ссылочка почитай - может чего интересного найдешь
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
P. S. КЛУБНИ - С НОВЫМ ГОДОМ! Ни гвоздя, ни жезла в новом году!
-EvGeN-
31 December 2015mobile

1

Всем привет. Нашёл причину. Заклинил передний тормозной цилиндр. Пришлось менять тормозные диски и колодки, ну и форсунки тоже отремонтировал. Дороговато вышло вышло за цилиндрик заклинивший
serg6000
2 January 2016


Доброго времени суток!
Подскажите, если кто сталкивался. Форд фокус-2 1,6 tdci 2005г, эксплуатирую вторую зиму. В мороз ниже 15 градусов заводиться едет, но в движении загорается неисправность топливной системы двигателя, потом начинаются рывки и глохнет, снова заводишь, авария обнуляется, и через некоторое время в движении ситуация повторяется. Первую зиму грешил на возможную воду в топливном фильтре, на солярку(до этого были бинзинки, поэтому подготовился к зиме - никак). Этой зимой подготовился основательно: после перехода на зимнюю солярку(в декабре) поменял топливный фильтр(всю остальную замену произвел в ноябре, с топливным ждал перехода на зимнюю солярку), заправлялся только до полного бака, добавил антигель(нормальный немецкий с итоговой температурой ухудшения фильтруемости дт зимнего в районе 25-27 град), закрыл морду. Но вот сегодня утром в -18 градусов, сел в машину, завелся без проблем, доехал(ехал не быстро) до промежуточной точки(км 3 по городу), сходил по делам(мин 20-30), снова завелся и поехал(км 2) без проблем, на проспекте ехал в районе 60-70 км /ч. Через минуты 3-4 такой езды загорелась «неисправность топливной системы двигателя», машина задергалась потом заглохла. Так периодически заводясь, потихоньку я доехал домой(10 км после неисправности), теперь прошу, может кто подскажет с чего проблему начинать искать.
avatar
Serj in Rogervik
2 January 2016


цитата:
с чего проблему начинать искать

С чтения ошибок
serg6000
3 January 2016


Доброго времени суток!
Сегодня снял топливопровод перед фильтром, прокачал ручным насосом, качается без проблем, не смотря на то, что идет «ананасовый сок», зато после топливного фильтра ручной насос продавить не смог, вердикт однозначный – солярка, парафинится уже при -12(температура в гараже, на улице -23). И это с учетом, что до этого уже было две полных заправки зимним топливом, в общем, не повезло.
avatar
Serj in Rogervik
3 January 2016


цитата:
заправлялся только до полного бака, добавил антигель

Об этом поподробнее, особенно очередность.
amator82
4 January 2016


Всем добрый день, помогите по возможности определить проблему с автомобилем. У меня авто с двигателем 1,6 tdci (который 109 л.с.). Проблема собственно такая 3.01.2016 собрался днем ехать с семьей в другую часть города к теще, вышел, завел, прогрел авто (минут 10 точно - с учетом того что на улице было где-то градусов 15-16 мороза). Вышли жена с ребенком - сели, поехали. Проехали метров 500 и машина заглохла, завел - поработала секунд 15-20 и снова заглохла. И так снова и снова. Подумал что мало ли прихватило дизтопливо (лью в авто эктодизель Лукойловский) - с другом затянули авто в теплый гараж где машина отогревалась часов 10. Толку ноль, ситуация не поменялась - завожу авто (заводиться легко), двигатель работает секунд 20 и глохнет. Буду благодарен если кто поможет советом где искать проблему.
PHIL19
4 January 2016mobile


А где на дизеле топливный фильтр? Говорят при парафинизации там скапливается вода и её надо сливать. Ну это если при морозе. А если после теплого бокса, то не знаю. У меня такая ж фигня.
PHIL19
4 January 2016mobile


Я так понял это средний расход? Тогда дохрена. Даже по городу не больше 6л будет. Льют форсунки, смотри соответствующую тему.
avatar
Silvan-ff
4 January 2016


Поддерживаю Serj in Rogervik - в какой момент антигель лил?
amator82
4 January 2016


Разобрался со своей проблемой - все дело было в топливном фильтре, отгорел контакт который обеспечивал обогрев. Как итог полный фильтр парафиновой каши.
PHIL19
5 January 2016mobile


Если можно кинь фото фильтра и где фишка с контактом. У меня она пустая. Я отогрел фильтр парагенератором. Потом заводил раз 5, работал по минуте две и глох, видать пока не прогнал всю серую массу работал нестабильно. По ходу просрался и затикал. Не стал больше испытывать судьбу и залил антигель. Может кто то ещё чо заливает? подсказывайте...
amator82
7 January 2016


posted imageposted imageposted image
amator82
7 January 2016


поменял фильтр - теперь все работает как надо. Хотя есть маленькая проблемка - прямоугольный фильтр с подогревателем топлива найти не смог, поэтому поставил цилиндрический бошевский. А крепления для него другие нужны, поэтому пока фильтр просто примотал проволокой.
avatar
dimdim_Brest
7 January 2016


Так подогреватель съемный, его со старого фильтра снимать надо.
avatar
Lem_on
8 January 2016

7

Психанул сегодня, снял заклинившую турбину на дизеле с фокуса вагона. Выбор был между покраской потолка, ремонтом глушителя на максе и снятием турбы. Погода сегодня стояла отличная и решил снимать турбину перед мастерской так как подьемники все заняты были.
По уму перед снятием турбимы необходимо демонтировать катализатор и сажевый фильтр, а так как желания лежать под машиной никакого не было решил снять только турбину. Дело не простое, но выполнимое. Так как дизель ковырять очень грязно, фоток немного.
Для начала сдернул отпустил все хомуты в пределах досягаемости, а следом сдернул У-патрубок системы турбо-клаппанная крышка-воздушный фильтр. Затем снял разьем мап и следом корпус фильтра. Потом открутил 2 болта (один вверху на блоке, один внизу на коробке) на 10 крепящие патрубок интеркуллера и ннижния хомут интеркуллера. Там на нижнем креплении еще один шлаг висит с вредной защелкой которую сверху не видно, я просто надавил головкой на 7 с ручкой сверху на лепестки защелки и она выпала вместе со шлангом. Следующим шагом снял верхний патрубок турбины. Теперь можно откручивать тепловой экран. Скрутил все болты кроме одного нижнего, достаточно для того что бы отогнуть передний экран и снять верхний. Далее был скручен хомут турбина-катализатор, у кого то ума хватило поставить его гайкой вниз, при монтаже переверну в более удобное положение. Снимаю трубку подачи масла, 6 гранник. Для гаек турбины необходимо запастись хорошими накидными ключами на 11, если сорвет грани, то приехали, гайки медные. Поэтому сначала сорвал накидным, так как места мало, а потом уже крутил рожковым. После снятия гаек турбина не хотела выходить из своего гнезда. Я был против насилия и решил снять только половину турбины с картриджем, тем более только его и будут ремонтировать. Для этого по периметру открутил 5 гаек, опять же с накидным ключем, постучал молотком и вынул картридж вместе с холодной улиткой. Трубку слива масла снял для удобства откручивания горячей стороны. Осмотрел то что вынул, колесо компрессора было в забоинах и на горячей улитке были следы, значить тоже снимать. Геометрия правда работала отлично, без заеданий. Скрутил 3 шпильки, кроме 1 правой нижней, при помощи 2х гаек, пошли все 3 легко. (в комплекте для монтажа есть сразу 4 новые вместе с гайками, меняет каждый как ему нравится)
Вот и горячаяя сторона снята.
Внешний осмотр выявил полуоткрученую гайку колеса холодной стороны (открутил пальцами) хорошо что турбина заклинившая была, а то бы искал и гаку и куски турбины по всему мотору. Погнутый и перегретый вал, ну и разбитые подшипники. Все это следствия отсутствия смазки из за забившейся трубки подачи масла. Турбина поедет на переборку так на коленках турбину перебрать можно, а вот отбалансировать и покрутить без стенда уже никак. Пока собрал все детали в кучу, буду отмывать от масла, еще надо снять интеркуллер и промыть, так же на повестке дня чистка коллектора и замена шайб под форсунками.
Фото делал по мере возможности, кто найдет ошибки может их присвоить себе

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Может у кого возникнет вопрос, а куда я раньше смотрел и отчего печаль такая происходит.
Машину я уже купил хромую, знал что турбина не работает, машина ехала как буд то с мотором от газонокосилки, но тем не менее 300 км до дома меня довезла. Что произошло с турбиной. Машины с такими моторами ходящие на дальняк, т.е обороты и полный нагрев ходять нормально, при условии хорошего масла и своевременной его замены. Тошнящие в городе и не прогретые машины подверженны как раз таким вот вышеописаным неприятностям. Трубка тоже неудачно расположенна, недалеко от коллектора. Моя была совсем забита коксом. Надо будет подумать над термоизоляцией. Как то вот так.
avatar
n-twin
8 January 2016


Lem_on
Трубку подачи масла можно отдельно снять для профилактики? Подлезть места хватит?
avatar
Lem_on
8 January 2016


n-twin
Нет, не получится. Ее с фонарем то еле видно. Дурацкая конструкция, если только фильтр с катом снимать, а всего то надо было ее перенести ближе к фильтру. Могу завтра сфоткать.
Профилактика бы не помешала, в болте фильтр стоит, да и трубку промыть. Фильтр дорогой зараза, для кусочка пластмассы.
avatar
Serj in Rogervik
8 January 2016


цитата:
а то бы искал и гаку и куски турбины по всему мотору.

Гайка через крыльчатку турбины не пролазит, гайка больше размером.
n-twin
При снятой турбине можно.
avatar
Lem_on
8 January 2016

1

цитата:
Гайка через крыльчатку турбины не пролазит, гайка больше размером.


Пролазит, еще как, но от крыльчатки мало что остается.
avatar
n-twin
8 January 2016

2

Lem_on
Оч. познательный отчет. Фоткай конечно.
Короче, надо турбину для профилактики снимать.
У меня пробег уже 320 тыс.
avatar
Lem_on
8 January 2016


n-twin
Не обещаю что скоро, пока турбину на ремонт. В самой турбине много ничего не сделаешь, а вот подвод масла проверить можно.
avatar
Silvan-ff
9 January 2016


Уважаемые клубни!
Если хотите облегчить процесс смазки турбины, но открутите нижний болт маслоподающей трубки (который крепит трубку к головке цилиндров). Когда извлечете этот болт то сможете лицезреть в нем фильтрующую сеточку - вот она забивается гораздо чаще, чем сама маслоподающая трубка. Сеточка удаляется довольно легко при помощи отвертки.
avatar
Lem_on
9 January 2016

4

Silvan-ff
Хорошо что вы подняли эту тему. Про болт с фильтром я писал и хотел бы разобратся с какой целью там фильтр стоит и почему он забивается. Смотрим на картинку немного другой мотор, но явно прослеживается что магистраль запитана уже после фильтра. Далее фото, там тоже видна эта магистраль, но вот с корпусом филтьра я не разобрался. 2-обратка турбины, 3-подача турбины, остались каналы 1 и 4. Вопрос такой, является ли канал 4 подачей с помпы или уже обраткой после фильтра?? Или все таки 1 подача с помпы масляной??

posted imageposted image
avatar
Lem_on
9 January 2016

1

n-twin
Вот! Первую картинку чесно стибрил с немецкого берлинго форума. Вторую сделал сам сегодня, болта не видно даже. Расстояние между болтом и бочкой фильтра милиметров 8, без отодвигания фильтра не выкрутить этот болт-инбус. Может Serj in Rogervik покажет как это сделать со снятой турбой??

posted imageposted image
avatar
Jeka_Nekrasoff
9 January 2016


avatar
Silvan-ff:

Уважаемые клубни!
Если хотите облегчить процесс смазки турбины, но открутите нижний болт маслоподающей трубки (который крепит трубку к головке цилиндров). Когда извлечете этот болт то сможете лицезреть в нем фильтрующую сеточку - вот она забивается гораздо чаще, чем сама маслоподающая трубка. Сеточка удаляется довольно легко при помощи отвертки.

А как открутить этот самый нижний болт ???
вот вопрос...
avatar
Lem_on
10 January 2016


Jeka_Nekrasoff

цитата:
Дурацкая конструкция, если только фильтр с катом снимать


цитата:
Расстояние между болтом и бочкой фильтра милиметров 8, без отодвигания фильтра не выкрутить этот болт-инбус.


Давайте я для вас в третий раз напишу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up