МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
pashtet86
18 December 2015
Добрый день подскажите мне, фф 2 2011 г. 1.6 акпп 100 л.с. 60 тысяч пробега, предыдущий хозяин говорит ремень менял грм, была течь масла как выяснилось текут сальники распредвала, буду менять на днях их и решил сразу поменять сальник колена , так как процедура не дешёвая и чтоб не лезть туда еще раз мало ли, скажите нужно заказывать новый болт ?
pashtet86цитата: |
скажите нужно заказывать новый болт |
да. болт повторно использовать нельзя
pashtet86
18 December 2015
Веталь76
подскажи пожалуйста номер болта на мой движок
pashtet86
18 December 2015
выдаёт два штуки
Ford 1406755
Ford 1677517
какой из них нужно? я так понял один 80 мм второй 44.5
Веталь76
18 December 2015mobile
1
pashtet86Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
По году посмотрите.
У вас 80-й надо.
Если б чуть внимательнее были, то в шапке все есть.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Всем привет, Ребят подскажите коллеге вольвоводу!
Имеем S40, двиг 1.6, 100 сил, B4164S3. 2010 г.в.
На экзисте заказываю ремкомплект ГРМ, выдает 2 разных артикула 31368072 и 31368073.
Я правильно понимаю комплект 31368073 идет на двигатели начиная с 17.08.2009.
Всем спасибо!
tnomres
23 December 2015
Amigo107
Там различия только в болтах коленвала должны быть. Можно для проформы посмотреть каталоги Contitech и Gates. Там составеные части комплекта указаны вроде бы. Ну и оригинальный код вольвовский должен быть соответствующий.
Mechanicus1
24 December 2015
25
Написать это сообщение меня побудило недавнее посещение сервиса и о попытке "развести" меня на замену приводных ремней по причине наличия на них поперечных трещин. Я не поддался
Вот закрепляю здесь картинки о том, что поперечные трещины на "ручейковых" ремнях это нормальное явление:
Признаком их замены служат либо периодическое проскальзывание ремня сопровождающиеся свистом, либо повреждения иного характера (что показано на одной из картинок).
У меня сейчас пробег 145 тыс. км и приводные ремни еще родные, проблем с ними нет и я не собираюсь их менять, как минимум, до 160 тыс., как предписано регламентом. А то если мне надо было руководствоваться рекомендациями слесаря, то мне надо было их заменить еще 80 тыс. км назад, а может быть и раньше.
Еще разводят по поводу сайлент-блоков, но это совсем уже другая тема.
Веталь76
24 December 2015mobile
Mechanicus1
111 ккм уже,три раза уже пытались мне заменить приводные, ещё с 60 тык это хотели сделать. Таких трещен у меня полно.
Вот планирую на 120 тык производить замену ГРМ,тогда и заменю естественно приводные.
Иван-АНТЕЙ-
24 December 2015
3
Mechanicus1
Закинул в шапку.
Иван-АНТЕЙ-
24 December 2015
2
Кстати, в теме нет ни одного вопроса про замену ремней от владельцев ST/RS.
Такое чувство, что их это не беспокоит или у каждого есть своя команда механиков.
Mechanicus1
А откуда информация? Понятно что при мелких одиночных трещинах можно не менять, но когда ремень весь уже в трещинах? Мне вот кажется что если ремень весь в трещинах, то это говорит о потере эластичности ручейков-ламелей, что ведет к повышенному износу шкивов двигателя задубевшей резиной ремня. И вообще поликлиновой ремень достаточно стоек к проскальзыванию, особенно на малых нагрузках. Мне кажется, когда он начнет проскальзывать, то просто замена ремня уже не даст эффекта.
Mechanicus1
24 December 2015mobile
2
Mitya21
Вы встречали изношенный диск от ремня? И что замена ремня на новый не давала результата?
Не может я просто, чего то не знаю?
Mechanicus1
24 December 2015mobile
Иван-АНТЕЙ-
Она на VOLVO-клуб тусуются, наверно.
Mitya21
24 December 2015
Mechanicus1
Да, встречал, особенно хорошо процесс виден на моноклиновом шкиве, когда конус становится бочкой и начинаются замены ремней каждые 2 месяца. Просто поликлиновая конструкция более стойка и к изношенным ремням и к передаче больших моментов, но все же это не отменяет старения ремня.
Да не, я без претензий, вот интересуюсь что это за новости растрескавшийся ремень не менять и кто такие рекомендации дает? И где гарантия что лохматый ремень не порвется однажды и не перегреется двигатель.
Amigo107
24 December 2015
tnomres
Да дело в том, что и чисто ролик натяжителя (не в комплекте ГРМ) идет под двумя разными артикулами. И помпа кстати тоже (
tnomres
25 December 2015
Amigo107Посмотрел каталог Континентала:
http://aam-europe.contitech.de/pages/web-katalo...cshtmlCT881K2
CT881K3
CT881K5
Составы, соответственно:
1 x Timing Belt CT881
1 x Tensioner Pulley, timing belt V55226
2 x Screw / Bolt V41239
1 x Screw / Bolt V41217
1 x Timing Belt CT881
1 x Tensioner Pulley, timing belt V55282
2 x Screw / Bolt V41239
1 x Screw / Bolt V41224
1 x Screw / Bolt V41217
1 x Screw / Bolt V41218
1 x Timing Belt CT881
1 x Tensioner Pulley, timing belt V55282
2 x Screw / Bolt V41239
1 x Screw / Bolt V41224
1 x Screw / Bolt V41352
Если судить по Фокусу, то нужен вариант К3 или К5. На Вольво ставился абсолютно такой же двигатель, как и на Фокус. Различия могут быть только в болте колена.
P.S. Себе брал K3, авто выпущено в июне 2008 года в ФРГ.
Никитаа
25 December 2015
3
Mechanicus1По поводу трещенок соглашусь, помню как на пробеге за 100000 такие трещинки наблюдались(ремень стоял с завода ещё, оригинал), но поменял только через полтора года их и на пробеге за 140000, и проблем не возникало, трещенки не расползались и ничего криминального замечено не было ни за этот интервал, а так же при снятии ремней. Так же отмечу, что машина всегда жила на улице и переносила все невзгоды погоды. Так что всё верно сказали. Пост нужный считаю, для чёткого понимания того, что бояться нечему при обнаружении данной причины.
tnomres
понял, спасибо большое!
После замены Грм,машина перестала нормально работать.
На сканере, сканматик, угол опережения зажигания плывет -20+20 то есть не постоянный или в разумных пределах.
Дроссельная заслонка открыта на 17.8% при заводке и не падает к 0 никак.,хотя на педаль реагирует
Пропуски зажигания на по всем цилиндрам.
Вопрос, может ли это говорить о неправильно выставленном грм,именно опираясь на угол зажигания.
PiterFF2
2 January 2016mobile
Танат
На FF2 к 0 ДЗ и не упадет никогда, даже в режиме принудительного ХХ. Если проблемы начались именно после замены ремня ГРМ, то логично предположить, что процедура была выполнена с косяками.
Так, если угол опережения зажигания плывет ,значит не работают клапана как положено
верно или нет
Ошиблись на пол зуба, доворачивали распред вал на пол зуба.
Amigo107
4 January 2016
Веталь76Подскажите а 80' это длина болта? А то заказал этот 1 677 517. А онв длинну примерно 40 мм. Видимо не тот болт положили
.
Веталь76
4 January 2016
Amigo107
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
80 и 44.5 это длина болта.
смотри по году, какой у тебя)
Веталь76Год 2010. Длина 80. А пришел по ходу 44.5. Спасибо автодоку
Amigo107:
|
Веталь76 Год 2010. Длина 80. А пришел по ходу 44.5. Спасибо автодоку |
да, надо 80)))
11 people online