Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
444,7K
views
574
members
2,1K
posts

Andreytushin
8 November 2015mobile


avatar
DODEM:

l2v
У вас не "испанец" случаем?

Зашел на сайт фирмы Vernet, нашел на ff термостаты.
При выборе Focus II 09/2004 - 12/2007, 1.6i предлагает на выбор 3 термостата:
1. TH6837.74J - 74 градуса открытие.
2. TH6837.82J - 82 градуса открытие.
3. TH6838.82J - 82 градуса открытие (какой-то странной формы).

А при выборе Focus II FL 12/2007 - 09/2011, 1.6, предлагает только 1 термостат:
1. TH6837.82J - 82 градуса открытие.

Мой авто раньше бился по этису как дата производства 01/2008 года с 2011 в новых каталогах почему-то помолодел до 05/2008. Сборка - Испания.
Мое предположение, что в первые рестайлы могли ставить термосы 74 градуса, по остатку на заводе. Либо, т.к. сборка в Испании, то вбуячивались 74-ки как "авто для горячих стран". Посему у некоторых авто кажет 75 (115 БК) как рабочая температура. В жарких странах, авто нужно охлаждать более эффективно, видимо сразу запускают на длинный круг антифриз, чтобы не перегреть движок. Лично мое мнение и выводы.

Очень интересно. У меня как раз рестаил, испанский. И до 110 греется быстро, а потом стоит как вкопанная.
Andreytushin
8 November 2015mobile


И кстати, даже летом, очень редко включается вентилятор.
abc64rus
10 November 2015


вот и у меня рейстайлинг 2008 г. рабочая температура по БК получается 74 градуса примерно.. .но если я включу зимой печку на всю.. будет вообще 67, я вот думаю менять термостат, так как считал его неисправным.. тоесть это может быть нормой??
l2v
10 November 2015


A
abc64rus:

вот и у меня рейстайлинг 2008 г. рабочая температура по БК получается 74 градуса примерно.. .но если я включу зимой печку на всю.. будет вообще 67, я вот думаю менять термостат, так как считал его неисправным.. тоесть это может быть нормой??

это не норма, термостат нужно менять. В мороз на трассе дойдет до того, что лобовуха замерзать начнет. У меня такое было на первом фокусе. Ехал и стекло тряпкой протирал постоянно. Заменил термос и стал в одной мастерке ездить, такая жара настала
avatar
DODEM
11 November 2015


abc64rus
Я менять не стал. Езжу по городу, не замерзаю. На трассу можно и "намордник" надеть.
l2v
14 November 2015


avatar
DODEM:

l2v
Как вскроетесь, отпишите в ветку. Интересно, что за маркировка на этом термостате.

поменял термостат, поставил этот 4483.04.82D (кипятил в кастрюльке, открылся на 82 градусах), старый стоял оригинал с маркировкой 82 градуса, но реально открылся в кастрбльке на 75 где-то Температура теперь в движении 84 градуса. Честно говоря недоволен, но для себя понял - температура в холода будет примерно такая, при какой открывается термостат...
avatar
DODEM
23 November 2015


l2v
А в чем недовольство?
l2v
23 November 2015


avatar
DODEM:

l2v
А в чем недовольство?

почему-то думал, что температура будет в районе 90 градусов. На чем основывалась такая мысль не понимаю . Наверное из опыта фф1 где температура даже в морозы не опускалась ниже 92-93. Но там-то термос был на 92 градусов, а тут всего 82. Сейчас полностью доволен, температура 84 а не 78 как до замены. Вроде не намного больше, но на душе спокойнее.
avatar
sandman87
24 November 2015


Приветствую всех. У меня вопрос по температуре ОЖ. FF2 1.8, рестайл Приборка прошита, подключен ELM327, показания смотрел по тестовому режиму. Температура в движении 90 градусов, остановился выключил климат подождал, температура поднялась до 99 градусов, потом стала снижаться до 97, потом снова 99, включил климат температура 97-98. Не знаю срабатывал ли вентилятор, на слух не услышал из салона, второго ключа не было, чтобы капот открыть с собой. Машину прошивал под евро 2, егр отключен. Заглушил двигатель открыл капот тонкий и толстый шланги от радиатора слева были горячие.
Вопросы:
1)Это нормальная ситуация?
2)Режим работы термостата и вентилятора зависит от прошивки движка?
3)Как правильно диагностировать работу термостата (ткните пальцем где написано)
Спасибо
avatar
sandman87
24 November 2015


Машина всеволожской сборки, прошивка стоит для рынка европы(7m51ve)
VL_68
25 November 2015


На ФФ2 следующая проблема: двигатель прогрет до рабочей темп-ры, при движении на скорости 70-80 и выше температура начинает падать до 75-80, в пробке или на длинном светофоре - опять нормализуется чуть не доходя до вертикальной риски 90 гр. , уровень жидкости норм. , патрубки и бачок горячие, от вкл/выкл печки процесс не зависит, появилось внезапно сегодня, подскажите, кто знает, понятно что скорее всего датчик или термостат, все таки если можно в чем суть проблемы, ведь не перегрев а скорее наоборот.
l2v
26 November 2015


V
VL_68:

На ФФ2 следующая проблема: двигатель прогрет до рабочей темп-ры, при движении на скорости 70-80 и выше температура начинает падать до 75-80, в пробке или на длинном светофоре - опять нормализуется чуть не доходя до вертикальной риски 90 гр. , уровень жидкости норм. , патрубки и бачок горячие, от вкл/выкл печки процесс не зависит, появилось внезапно сегодня, подскажите, кто знает, понятно что скорее всего датчик или термостат, все таки если можно в чем суть проблемы, ведь не перегрев а скорее наоборот.

на термостат похоже.
avatar
MikhailVG
1 December 2015


V
VL_68:

На ФФ2 следующая проблема: двигатель прогрет до рабочей темп-ры, при движении на скорости 70-80 и выше температура начинает падать до 75-80, в пробке или на длинном светофоре - опять нормализуется чуть не доходя до вертикальной риски 90 гр. , уровень жидкости норм. , патрубки и бачок горячие, от вкл/выкл печки процесс не зависит, появилось внезапно сегодня, подскажите, кто знает, понятно что скорее всего датчик или термостат, все таки если можно в чем суть проблемы, ведь не перегрев а скорее наоборот.

У меня такая же история и на ходу при скорости 50-60 уже выше 70-75 не поднимается! Будем менять термостат.
avatar
kpi
1 December 2015


avatar
MikhailVG:

У меня такая же история и на ходу при скорости 50-60 уже выше 70-75 не поднимается! Будем менять термостат.


И у меня такая же история: при езде по городу температура двигателя держится в районе 75-78 градусов. Стоя на холостых без проблем до 90 доходит. В сервисе сказали, что термостат исправен. Я грешу на чересчур чистые радиаторы (мыл в начале лета и пробег после этого около 6 тыс км)
avatar
MikhailVG
1 December 2015


avatar
kpi:

И у меня такая же история: при езде по городу температура двигателя держится в районе 75-78 градусов. Стоя на холостых без проблем до 90 доходит. В сервисе сказали, что термостат исправен. Я грешу на чересчур чистые радиаторы (мыл в начале лета и пробег после этого около 6 тыс км)

Радиаторы чистились 2.5 года назад. При прогреве караулил когда через шланг от термостата горячая пойдет, а пошла теплая где то при 73. У тебя как в сервисе термостат проверяли?
avatar
kpi
1 December 2015


avatar
MikhailVG:

У тебя как в сервисе термостат проверяли?


Откровенно говоря не вдавался в подробности как. Мастер сказал: завели движок, помолотили на холостых, проверили температуру открывания термостата, открылся вовремя. Я тоже малость не понимаю почему тогда такая фигня происходит. Хочу съездить в другой сервис, хотя в компетенции того, где я был, сомневаться не приходилось ранее.
l2v
1 December 2015

2

avatar
kpi:

Откровенно говоря не вдавался в подробности как. Мастер сказал: завели движок, помолотили на холостых, проверили температуру открывания термостата, открылся вовремя. Я тоже малость не понимаю почему тогда такая фигня происходит. Хочу съездить в другой сервис, хотя в компетенции того, где я был, сомневаться не приходилось ранее.

открывается он у вас чуть-чуть раньше. У меня также было, заменил термос, теперь 84 градуса четко. раньше 78 было.
avatar
kpi
1 December 2015


L
l2v:

открывается он у вас чуть-чуть раньше.


возможно, сам я не щупал. Кстати где трогать-то, чтоб понять температуру открывания (температуру отслеживаю через блютуз ELM)?
avatar
MikhailVG
1 December 2015


avatar
kpi:

возможно, сам я не щупал. Кстати где трогать-то, чтоб понять температуру открывания (температуру отслеживаю через блютуз ELM)?

Шланг идущий от термостата к радиатору.
avatar
kpi
1 December 2015mobile


MikhailVG
Это понятно, термостат вроде внизу, до шланга реально сверху дотянуться?
avatar
MikhailVG
1 December 2015


avatar
kpi:

MikhailVG
Это понятно, термостат вроде внизу, до шланга реально сверху дотянуться?

Я спокойно дотянулся. Правда рукав куртки слегка испачкал! )))
avatar
kpi
1 December 2015mobile

1

MikhailVG
Спасибо, попробую.
avatar
bublik1988
9 December 2015


фф2 на улице -2 стояла около часа на хх. заглушил и решил попробовать радиатор рукой, и он оказался холодным а расширитель прям горячий. и так вопрос : какова рабочая темпиратура, при сколики термостат открывается и наконец стрелка, там че б...я ограничитель стоит? как вкопаная
AL-DL
9 December 2015


bublik1988
Какой двигатель? Температуру надо было смотреть в БК. Наверное была включена печка. Тогда все лишнее тепло отводилось в салон. Для ХХ этого тепла и хватало.
avatar
bublik1988
9 December 2015mobile


AL-DL
да была печка включена! двоготель 1.8! а как в бк посмотреть?
AL-DL
9 December 2015


bublik1988
Тестовый режим компьютера
avatar
bublik1988
9 December 2015mobile


AL-DL
спасибо! завтра обязательно попробую!
Alevar
17 December 2015


Не подскажите когда открываеться термостат.2.0.л.
avatar
electromexanik
17 December 2015


A
Alevar:

Не подскажите когда открываеться термостат.2.0.л.

Замена термостата на ФФ2 (сообщение #15416546)
avatar
ficus95
18 December 2015mobile


t° на улице -2, в течении часа езды по городу температура держится 84°-85°. На светофорах поднимается до 87° и при движении опять опускается до 84°-85°. Значение климата 24,5°. Утром проверял на скольки градусах начинает греться патрубок от термостата к радиатору- при t° 85° еле заметно начинает прогреваться патрубок. Смотрел t° через OBD адаптер. Так, все таки, как думаете, исправен термостат или лучше менять? Смущает то, что выше 87° в движени авто t° не поднимается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up