Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
960
members
13,7K
posts

avatar
WeellyTR
12 November 2015


Да нет, это абсолютно взаимосвязанные вещи. У соседа к слову кольца и сальники клапанов кончились, чтоб вы знали.

Если масло не угорает и бенз сжигается нормально, нагару неоткуда взяться, значит, маслу и вымывать нечего.
avatar
byvalyi
13 November 2015


Кто что скажет о новинке?или снова очередной рекламный ход производителя?
[CUT]
posted image
Движение в городах становится все более интенсивным. Современный автомобиль производит в среднем около 18 000 разгонов и торможений в год. В пробках двигатель долго работает в наиболее неблагоприятном режиме, на холостом ходу, а это приводит к повышенному износу.

По результатам последнего отраслевого теста, новое моторное масло Castrol MAGNATEC Stop- Start 5W-20 E значительно снижает износ при работе в режиме стоп-старт*.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-20 E специально разработано для дополнительной защиты двигателя от повышенного износа при движении в городе. Молекулы Castrol MAGNATEC притягиваются к деталям двигателя и формируют самовосстанавливающийся слой для защиты на всех этапах работы двигателя в режиме стоп-старт.

Castrol MAGNATEC Stop-Start защищает двигатель от износа с первой секунды пуска и на всем протяжении пути. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

* согласно отраслевому тесту OM646LA

Применение Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E:

Моторное масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E подходит для применения в бензиновых двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-20 и спецификациям API SN, ILSAC GF-5 или более ранним.

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E одобрено для использования в двигателях автомобилях Ford, где требуются моторные масла, соответствующие спецификации Meets Ford WSS-M2C948-B и классу вязкости SAE 5W-20.

Преимущества Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E:

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E содержит уникальные молекулы, которые:

удерживаются на деталях двигателя, когда обычное масло стекает в поддон картера;
формируют самовосстанавливающийся слой для защиты на всех этапах работы двигателя в режиме стоп-старт;
снижают износ во время эксплуатации автомобиля с частыми остановками (стоп-старт), что подтверждено отраслевым тестом.


Типичные характеристики Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E:

Наименование

Метод

Единицы

измерения

Magnatec Stop- Start 5W-20 E

Плотность при 15 C

ASTM D1298

г/мл

0.847

Кинематическая вязкость при 40 C

ASTM D445

мм2/с

44

Кинематическая вязкость при 100 C

ASTM D445

мм2/с

8.2

Динамическая вязкость, CCS при -30 C (5W)

ASTM D5293

мПа*с (сП)

3450

Индекс вязкости

ASTM D2270



166

Температура застывания

ASTM D97

C

-45

Температура вспышки, PMCC

ASTM D93

C

210

Сульфатная зольность

ASTM D874

% масс.

0.8
avatar
Manul12
13 November 2015


byvalyi
И чем же новинка? По характеристикам схожа с кастролом профессионал Е 5W20. Но больше всего улыбнуло про молекулы и самовосстанавливающийся слой! Все таки реклама- двигатель торговли!
avatar
Snegg
13 November 2015


avatar
Manul12:

byvalyi
И чем же новинка? По характеристикам схожа с кастролом профессионал Е 5W20. Но больше всего улыбнуло про молекулы и самовосстанавливающийся слой! Все таки реклама- двигатель торговли!

Видимо они намекают, что у них Эстеры есть Да, какие только чудеса не делает релама)
D800E
13 November 2015


Klogg4
Нагар есть всегда, если не ставить маслопомойку, потому что мотор гонит масло во впуск через КВКГ и ЕГР(у кого оно есть).
byvalyi
С вероятностью 95% тот же самый Professional 5W20
PeJIaKc
13 November 2015


byvalyi
Все уже написанно до нас ... castrol-magnatec-stop-start
avatar
WeellyTR
13 November 2015


avatar
Snegg:

Видимо они намекают, что у них Эстеры есть Да, какие только чудеса не делает релама)

Алкилированые нафталины (AN) могут такое дать. Ну и эстеры, может быть, реально есть, мы же не знаем, анализов то нет у нас такая загадка природы, а на исследование формулу послали, с которой вроде как всё понятно как раз..

D
D800E:

Нагар есть всегда, если не ставить маслопомойку, потому что мотор гонит масло во впуск через КВКГ и ЕГР(у кого оно есть)

Хорошая мысль. Но похоже дела не всё учитывает. КВКГ занимается маслоотделением в том числе, а на ЕГР, наверное, свои отдельные маслоотделители ставят, или я хз.. Если бы масло летело во впуск, полмотора было бы засрато и это было бы видно через маслозаливную горловину, ну и расход масла (на исправном моторе) был бы заметен, как мне кажется. И масло бы чернело намного быстрее. А на практике у многих всё чисто, но маслосъёмным кольцам конец.
avatar
Snegg
13 November 2015

2

Klogg4
Уверен на все возможные проценты, что эстеров в кастрюле никаких нет, тем более нафталинов.
Ну и может анализ будет.
avatar
vitas69
13 November 2015


цитата:
Делаем базовый анализ свежего масла formyla f 5w30.Масло уже отправлено в лабораторию oil-club.Денег собрали 1300 не хватает 1000!Кто хочет помочь пишем в личку.Масло то почти народное,надо знать что льем.

Осталось дособрать 400 р.Кто подкинет для анализа "народного" масла
avatar
WeellyTR
13 November 2015

-2

avatar
Snegg:


Уверен на все возможные проценты, что эстеров в кастрюле никаких нет, тем более нафталинов.

В рекламе никогда не описываются свойства, которыми товар не обладает.
avatar
Snegg
13 November 2015

2

цитата (Klogg4)
В рекламе никогда не описываются свойства, которыми товар не обладает.

Ты сам то веришь в то, что сказал?
avatar
WeellyTR
13 November 2015

-3

Snegg
нуууу нам на парах по маркетингу это преподавали и в общем то если производитель легко звездоболит, то его легко засуживают
D800E
14 November 2015


Klogg4
Ну так и есть) Во впускном коллекторе у ФФ2 перманентно 200-300г масла плещется, откуда вы думаете?) и нагар на впускных клапанах от этого, хорошо хоть на ФФ2 его бензом смывает частично. С егр попроще, его выход находится снаружи воздушного фильтра и там еще дополнительно губка лежит. И форд еще не худший пример.
avatar
WeellyTR
14 November 2015


D800E
во впускном коллекторе 200-300 г масла? Выхлоп вообще дымить должен при таком количестве! А масло просто улетать!
avatar
Никитаа
14 November 2015

3

Klogg4
Мда сдаётся мне ты далёк от двс, впуска и уверен выпуска, представляете как работает это всё?только честно?
avatar
WeellyTR
14 November 2015


Никитаа
далёк, не спорю. Поэтому и прошу объяснения, как масло может попадать во впуск и при этом по уровню на щупе не уходить и долго не чернеть. Что такое КВКГ и ЕГР, я представляю, объясняйте всё остальное)
avatar
EMERSON
14 November 2015

2

Здравствуйте форумчане, осилил 168 стр., ничего нового для себя не подчерпнул. Поэтому буду лить что и раньше Castrol 5w20, два ТО прошел полет нормальный, 3 буду делать сам залью тоже 5w20. За 4 года существования темы у каждого сложилось своё мнение по каждому типу масла, но за время существования темы никто из хозяев ФуФиков не написал что их машины затошнило от Castrolов, Motulов и Лукойлов. Поэтому буду заливать что доктор прописал, а дальше посмотрим.
JohnnyK
14 November 2015


D
D800E:

С егр попроще, его выход находится снаружи воздушного фильтра и там еще дополнительно губка лежит

вы про какой двигатель? На 1.6 вроде нет егр, а губка как раз для вентиляции картера.
avatar
Никитаа
14 November 2015

1

jakson499
цитата:
но за время существования темы никто из хозяев ФуФиков не написал что их машины затошнило от Castrolов, Motulов и Лукойлов

вам сюда Доливка/расход масла в процессе эксплуатации, тошнит там, а не тут
avatar
Никитаа
14 November 2015


Как всегда говоришь правду, направляешь людей, чтоб опыта почитали, а в ответ минусы и профиль запоганили аж страшно, кто так мощно сделал обидел кого то?
D800E
15 November 2015

1

Klogg4
Такое количество масла накапливается примерно за 20 тысяч км, по Москве, то есть >1000 моточасов. По факту в цилиндры летит очень немного масла. На пассате у меня стоит маслопомойка, за 8000км в ней набирается грамм 200.
Я писал про ФФ2 2.0, на ФФ3 нету ЕГР, но в остальном все гораздо хуже - мотор горячее, прямой впрыск - зарастают клапана, к тому же форма впускного коллектора на ФФ3 не способствует его работе в качестве маслоуловителя.
Что же до дыма - новые Ауди и с расходом в пресловутый литр на 1000 далеко не сразу дымят.
avatar
WeellyTR
15 November 2015


D800E
плюсанул и все же неужели на фф3 ничего для улавливания масла из впуска не предусмотрено? Кату же капец придет от такого рано или поздно..
avatar
Manul12
15 November 2015


D800E
А можно по подробней про впускные клапана и прямой впрыск? Счастливые обладатели джидаев, много у вас масло в гофре на впуске? У меня лично гофра сухая, заслонка чистая. Хотя иногда и кручу двигатель в отсечку.
D800E
15 November 2015


Klogg4
Ну для этого придумали малозольное масло) Просто в типичном режиме эксплуатации в ЕС/США от такого количества масла мотор загнется очень нескоро. Маслоуловители на некотрых движках с завода встречаются, но обычно это что нибудь злое и турбированое.
Manul12
Вот на примере VW https://www.drive2.ru/l/3043162/ на ФФ3 все не настолько плохо, но процесс и причины одинаковы.
Чистая гофра и заслонка не показатель, у меня на ФФ2 они тоже чистые, а если коллектор снять - в нем будет масло.
avatar
Manul12
16 November 2015

3

D800E
Вы поймите, на ф.ф.3 2.0 нет клапана ЕГР и двигатель атмосферный. Пары масло во впуск могут попасть только через систему вентиляции картерных газов. А при исправном двигателе все сухо. Про режимы работы и омываемость клапанов я уже писал.Я вам могу привести кучу примеров когда клапана с жирным налетом и на двигателе с распределительным впрыском. Пример приведенный Вами не актуален, турбина может гнать масло во впускной тракт достаточно много. Проблема на TSI достаточно известная.
D800E
16 November 2015

2

Manul12
Так я выше и написал, что на ФФ3 егр нету, но от этого не сильно легче, потому что на ФФ2 ее вклад в засирание впуска и так был минимален.
Да, двигатель атмо, но точно такую же картину с заросшими клапанами можно наблюдать на мицевских GDI, на BMW N53, Nissan VK56VD, мерсовском М276. Просто накапливается нагар медленнее чем на двигателях с турбиной.
avatar
Manul12
16 November 2015

7

D800E
Более того, могу сказать что такую картину можно вообще на любом двигателе наблюдать. Да, не омываются клапана ТВС. (Топливно воздушной смесью). На двигателях работающих на природном газе тоже клапан сухой, но и нагара меньше, потому как продуктов горения меньше. Итак возмем конкретно фордовский 2.0 GDI. Турбины нет, ЕГР нет. При исправном двигателе впуск чист. Ну как только начинаются проблемы с двигателем, Избыточно прорываются газы в картер, масло начинает кидать во впуск, все загаживается продуктами горения этого масло. Да есть доля истины что при распределительном впрыске клапана омываются, но если масло летит во впуск это уже не поможет. Массу разбирал двигателей, в том числе и карбюраторных с изношенной ШПГ и после использования сомнительных ГСМ, все в гуталине. И впуск, и сам двигатель.
Coss19
16 November 2015


было куплено вот такое UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30, при ценнике 550 руб за канистру. Заявлено как синтетика, на оил клубе народ тарится коробками. Буду менять на 8-9 тыс
avatar
byvalyi
17 November 2015


Manul12
На фотках приведённой по вашей ссылке, я столкнулся с аналогичной проблемой на Форд-Эскорт, но тогда причиной на 100% был бензин, т.к. не одному мне пришлось сдёргивать головку и чистить стержни клапанов от нагара, они были покрыты густым налётом типа смолы, а всё произошло довольно быстро и просто, я заправился и поехал в город, заметив что возрос расход и упала тяга я вернулся. Замерив компрессию она показала в 1ом цилиндре 3кг/см, во втором 4 кг/см, в третьем вообще 0, в 4 ом 8 кг/см, сняв головку увидел что клапана зависли ну и т.д.
avatar
Manul12
17 November 2015


byvalyi
Это не моя ссылка, ссылку любезно предоставил D800E Я как раз и говорю что основная причина качество ГСМ. Да есть такое когда масло летит во впуск, процесс ускоряется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up