Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

sch1024
23 September 2015


T.Ivan
Мне понравилось Тем более это единственный и достаточно легкий вариант для тех, кто не хочет паять ГЕМ.
Видимо где-то глубоко в прошивке можно сделать, чтобы при отключении ДС в ГЕМ фары оставались включеными. И тогда ДД останется рабочим, но я уже устал искать решение.
avatar
Falcrum
10 October 2015


Приветствую.
Скажите, никто не использовал вот такой девайс из Екатеринбурга?
http://e-auto.nethouse.ru/products/drl
avatar
San4es81
14 October 2015


Приветствую.
Стоит скандинавский свет, но он перестал работать. Реле и предохранители в порядке, в чём может быть ещё причина?
Спасибо.
анвар
16 October 2015


всем привет! помогите с вопросом. вообщим так: включаю зажигание и включается ближний, но ручка переключателя стоит в положении 0 . хотел бы сделать чтоб не включался
avatar
Snezhnii
16 October 2015


анвар
Предохранитель вытащи. В шапке темы написано какой, если Gem рестайл то F135.
avatar
Falcrum
21 October 2015


Продолжаю мучать контролер ДХО...

Кто хорошо разбирается в электрике ФФ2, помогите советом:
имеется схема подключения:
posted image

если провод габаритов и дальнего я найду, ровным счетом как и плюс с минусом, то как искать провод замка зажигания и датчика скорости(есть ли такой вообще в ФФ2?)?
avatar
eryx
2 November 2015


Господа, вопрос уже реализовавшим по штатной схеме для рестайла (конкретнее, с родным ксеноном и авто-светом):

у Вас при включении габаритов вечером (или при заезде в туннель, т.е. при переключении на нормальный режим) ближний свет успевает моргнуть или светит непрерывно?
avatar
kapo71
4 November 2015


Всем привет,друзья помогите разобраться со скандинавским светом,как его сделать чтоб днем горели противотуманки без габаритов,а вечером включался ближний?прочитал очень много страниц данной ветки,но ответа на свою проблему не нашел,в голове уже каша...
Вчера решил сделать скандинава,делал все как описано в шапке темы,купил реле от калины и предохранители,достал блок предохранителей в ногах пассажира,открыл стал ставить реле и преды,а под них нет пинов,места пустые...реле и предохранители просто болтаются.
В зеленом разъеме С96 пины 1 и 26 стоят,к ним подходят провода,решил попробывать ( с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод),ничего не горит,а на С111 колодке у меня провода отличаются от фото выложенном здесь,половины вообще нету,а зелено-желтый тоньше того что указан на фото...Помогите советом...
Фокус 2 рестайл,дата выпуска 02.09.2008,испанец,
со щитком приборов - реостат
с автоматическими фарами
с галогенными фарами
без фар дневного времени
с автоматическим управлением фарами
Romeo155
4 November 2015


kapo71
Вот, из шапки темы Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9236901) Есть и другие варианты подключения реле на испанцев
avatar
kapo71
4 November 2015


спасибо,Romeo155,а другие варианты подключения реле на испанцах-ткни п-ста где написано
Romeo155
4 November 2015


kapo71
Не помню, где видел. Суть: к плате подпаиваются не аналоги клемм, а провода, просовываются в отверстия в крышке блока. К ним подключаются реле и преды на весу, приматываются изолентой к жгутам проводов.
avatar
kapo71
5 November 2015


Romeo155
Спасибо,я уже понял что без паяльника испанца не победить
avatar
NisSam
10 November 2015


А кто нибудь может этот вариант с ПТФ прокомментировать? Неужели все так просто?
avatar
Бендер.
10 November 2015


NisSam
Я лично не понял что он куда подсоединил, откуда эти два провода и на какие контакты, да и зачем то вывел дополнительный тумлер, и как я понял ему штатный переключатель влом поворачивать а кнопочку не в лом ? где логика ?
avatar
NisSam
11 November 2015


Бендер.
надо было читать чуть чуть внимательнее :-) Он через эту кнопочку соеденил провода зажигания и ПТФ.

Если кнопочка разомкнута, то все работает без изменений. Это нужно для стран, где просто так ПТФ включать нельзя.

А вот если кнопочка замкнута, то при включении зажигания загораются ПТФ, а при включениии от датчика освещенности ближнего света, одновременно отключаются ПТФ. Лично меня, такой вариант работы более чем устраивает.

Но как то все уж очень просто. Да и не понимаю я, почему при соединеннии этих проводов включается такой алгортим работы. Поэтому и хочется перед этим услышать людей которые уже изучили шттатную электрическую схему.
Митяй74
11 November 2015


NisSam
Еще раз повторю, если кому то нужны ПТФ в качестве ДХО и в проводку лезть нет желания и навыка, но можно доработать сам переключатель света так, чтобы в положении 0 или АВТО (зависит от переключателя) потянув на себя ручку включились передние ПТФ, я таких 4 шт лично доработал, в том числе и у себя.
avatar
Бендер.
11 November 2015


NisSam
Хотя бы написал какие и какого цвета, а то тут гадай, я так понимаю там коричнево-желтый на зелено-коричневый и еще какой то на сине-зеленый ?
Митяй74
А как переделать переключатель, в положении авто на себя ручку не вытянуть.
Митяй74
11 November 2015


Бендер.
Я тут смотрел Переключатель света, переделка под ПТФ, проблемы. (сообщение #11385711)
Далее уже по месту делал когда разобрал его
получил вот это в итоге
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #11195174)
avatar
NisSam
11 November 2015


Бендер.
Судя по этой схеме это 83b и Xr.
avatar
NisSam
11 November 2015


Митяй74

В бытовой электрике то я как раз разбираюсь и навыки есть. Просто на то, чтобы самому разобраться в этой схеме уйдет приличное время ибо схема большая и не все взаимосвязи в ней сразу очевидны.

А вот делать механическую передлку переключателя не хочу. Мне легче что нибудь перепаять.
avatar
NisSam
11 November 2015


Кстати судя по этой схеме, эти контакты и так замыкаются при ручном включении ПТФ. Теперь осталось только понять - почему ПТФ отключается при срабатывании AUTOLAMP?
avatar
Бендер.
11 November 2015


NisSam
А ты проверял, она полностью соответствует второму фокусу ?
А то получиться что вместе с птф будет чтото еще отключаться.
avatar
NisSam
11 November 2015


Бендер.
Похоже, что я принял желаемое за действительное. При такой переделке действительно ПТФ будут атоматом включаться при включении зажигания. А вот о том, что они будут выключаться при включении автосвета ничего не говорится.

Похоже, что вся переделка заключается в дополнительном постоянном замыкании контактов ПТФ которые замыкаются через переключатель.

Спросил автора - жду ответа не отключаеются. Такая схема нам не нужна.
avatar
NisSam
13 November 2015


Подскажите, плиз, где физически расположено AUTOLAMP RELAY. Я думаю, что его 4-ый контакт, если он доступен, идеальное с точки зрения электрики место для подключения ДХО.

Romeo155
13 November 2015


NisSam
Оно внутри GEM
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #17005089)
avatar
NisSam
14 November 2015


По поводу реле K5 для скандинавского света. Попробовал его заменить на отечественное ВАЗ 98.3747 и нарвался на периодическое невыключение света вообще.

Стал разбираться
  1. у оригинала сопротивление 120 ОМ, у нашего всего 88 ОМ. Поэтому ток через него в в полтора раза больше чем через родное и поэтому оно прилично греется
  2. обнаружил что реле сигнала (клаксона) R2 имеет тот же FINIS, что и это реле. Но если реле света может очень долго находится в сработавшем положении и поэтому греется, то реле сигнала по определению включается только на очень короткие промежутки времени и нагрется просто не успеет.
  3. решил поменять их местами и обнаружил, что отечественное (бракованное ?) реле часто залипает во включенном состоянии. Хорошо, что обнаружил это в гараже, а то бы пугал всех на дороге сигналом
  4. если залипнет реле света, то мы незаметив этого рискуем посадить аккумулятор в 0. Если залипнет реле сигнала, то оно оповестит о себе невыключающимся сигналом
Поэтому для скандинавского света, если нет родного реле, лучше взять реле R2 и поставить его на место K5. А на место R2 поставить отечественный аналог. Что я и сделал купив, другое реле. Пока без приключений.

Кстати, у меня на месте R2 с завода стоит реле
2W93-14B192-BA TYCO A1301-X17 Tyco. Попробую поискать его аналоги.
avatar
NisSam
14 November 2015


цитата:
Поэтому для скандинавского света, если нет родного реле, лучше взять реле R2 и поставить его на место K5.

Поискав по слову клаксон понял, что все это уже баян. Но все равно, надо бы это поместить в FAQ. Не всякий сам ее заметит в многостраничной ветке.
mandalore105
27 November 2015mobile


Народ, напомните, реле скандинава включается при вкл зажигании и отключенных габаритах в режиме откл свет и авто? И стартер его тоже отключает? Так помню, хочу удостовериться.
Romeo155
27 November 2015mobile


mandalore105
При ПС с автосветом, реле включается при положениях ПС 2 (ближний) и Авто. При включении стартера реле выключаться не должно.
mandalore105
27 November 2015mobile


Romeo155
Спасибо. А при ПС в полностью отключено?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up