Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
30 September 2015mobile

1

SerP
При установке, прокладка все примет, не стоит так беспокоится, главное правильно установить.
avatar
SANTER167
30 September 2015


krof
Крути от души, но без фанатизма Заводское усилие руками затянул без напряга. Но довернул трубочкой 1.5 метра для успокоения нервов 7 тыщ. км полет нормальный.
avatar
Рустамыч
1 October 2015


SerP
Мне также пришла прокладка вся мятая, не парься, конструкция клапанной крышки такова что прокладка примет нужную форму. А ролик DAYCO у тебя тоже в коробке SNR лежал?
Ремень ГРМ (сообщение #16979784)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 October 2015


SANTER167
Не забудь отписаться, когда болт лопнет.

На динамометрический ключ денег не хватило?
Или 90 градусов доворот сделать- нечем померять было?
avatar
SerP
1 October 2015


цитата:
А ролик DAYCO у тебя тоже в коробке SNR лежал?

как видишь. Это практически был ответ на то сообщение,т.к тоже ждал прихода ролика
avatar
SANTER167
1 October 2015


Иван-АНТЕЙ-
Ключик имеется, а вот машинка брата с такой же заменой уже 60 тык прошла и все норм
sedoshev
14 October 2015


Добрый день! У меня фокус 2 рестайл 1.6 100 л.с. Люди почитал форум, но чет так и не понял - болт коленвала пока не выкрутишь, не узнаешь какой покупать? Или же есть способ определить не выкручивая? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
P.S exist по моему вину дает 2 варианта: М-12 и М-14
avatar
Веталь76
14 October 2015mobile


sedoshev
Год какой? В шапке все есть.

Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
sedoshev
14 October 2015


Да простите год 2009, а месяц наверно надо в птс глянуть, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
avatar
Веталь76
14 October 2015mobile


S
sedoshev:

Да простите год 2009, а месяц наверно надо в птс глянуть, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Да, гляньте и сравните. Но если разница в один -два месяца, около этого. Купите лучше два болта, чтоб наверняка.
У форда есть такое, пишут одно, собирают по другому)
avatar
Alex-789
14 October 2015


sedoshev
В комплекте с Контитек идут все болты разом.
avatar
Веталь76
14 October 2015mobile


avatar
Alex-789:

sedoshev
В комплекте с Контитек идут все болты разом.

А не на ролик только?
Все таки болты КВ лучше оригинал)
avatar
Alex-789
14 October 2015


Веталь76
Вот я и заказал оригинальный, а в итоге стоит тот, который шёл с ремнями - мне он по качеству изготовления больше понравился.
kostya_215
14 October 2015mobile


Заказал на Emex комплект для замены грм с помпой по финису 1780142. Выходит "помпа" стоимостью приблизительно 6000. Теперь жду, вдруг действительно одну только помпу и пришлют:-\
avatar
Веталь76
14 October 2015mobile


kostya_215
Нет, это ни так, одну помпу вам не пришлют, вот полный комплект.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
состав комплекта:
1376164 - ролик-натяжитель
1406293 - болт ролика M8x47 мм
1004299/1823388 - ремень ГРМ
1778516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Все будет ок!
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
YuSV
20 October 2015


Привет одноклубники, кто меня ГРМ в Ростове-на-Дону или рядом, к кому посоветуете обратиться?
avatar
serg1983
20 October 2015


YuSV
Ростов-на-Дону
YuSV
20 October 2015


Спасибо - уже там, думаю)...
avatar
X088on61
22 October 2015

4

posted imageposted imageposted image

Ремень отходил 160000 10 лет
avatar
SerP
22 October 2015


X088on61
пару лет назад надо было поменять
avatar
Веталь76
22 October 2015mobile


avatar
SerP:

X088on61
пару лет назад надо было поменять

Ну видимо до 160 устраивало больше чем 8 лет.
avatar
X088on61
23 October 2015

1

каждый квартал в году откручивал защиту и смотрел пока обнаружил трешины
TotalFocus
23 October 2015

-3

X088on61 в 90% клинит ролики а не ремни рвуться
avatar
X088on61
23 October 2015

5

TotalFocus
ролик в лучшем состоянии чем ремень
OlegArh70
23 October 2015

1

TotalFocus
и сколько таких случаев на ФФ2? по-моему кривые руки сервисменов меняющих ремень - основная причина обрывов.
gonzik_89
24 October 2015


Пока читал тему, запутался с роликами? Если брать комплект 1672144 то какой ролик входит в этот комплект? И чем отличаются ролики 1376164 от 1361840 и от BE8Z6K254A?
avatar
Веталь76
24 October 2015


G
gonzik_89:

Пока читал тему, запутался с роликами? Если брать комплект 1672144 то какой ролик входит в этот комплект? И чем отличаются ролики 1376164 от 1361840 и от BE8Z6K254A?

в комплекте Ford 1672144
-ролик-натяжитель-финис 1376164
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
avatar
krof
24 October 2015

2

Хочу отписать по итогам замены ремня ГРМ на 1.6 115 л.с.
Уже проехал тысячи полторы после замены, и все гуд(тьфу-тьфу-тьфу).
Ставил все оригинал. Менял так же сразу и помпу, и не зря, когда отломалось ушко у старого термостата, оно, как выясняется, повредило часть крыльчатки, два ребра, не очень сильно, но все таки, и теперь где-то в блоке(конечно я верю, что их прогнало к радиатору, который был весной заненен, и они благополучно не в моторе ).
Ремень прошлый был Dayco, за 80 тысяч не одной трещины.
Приводной ремень оставил старый, ему уже тысяч под 100 наверное( и снимал его раза 3), не вижу смысла менять, а кондера вообще родной еще.
Без полного съема стартера фиксатор на маховик ставить адски не удобно(с этим фиксатором безопаснее затягивать и оттягивать болт КВ ну и вообще), хотя если есть яма может и более менее было бы. А чтобы снять стартер тоже надо изловчиться, поэтому я снимал рессивер, в моем случае, чтобы снять рессивер пришлось снять еще форсы и масленный щуп, но можно и без них, зато теперь весь впуск проконтролирован и промыт, дросель, кстати, за 160 тыс. был не сильно грязный.
Болт КВ действительно затянут адски, откручивал трубой метра полтора, открутился тихо без всяких звуков, даже не поверил сначало, что сорвал наконец, с четвертого захода поддался только. При открутке, бабочку, как рекомендуют не ставил, и валы чуть убежали.
posted image
Инструмент, кстати, от хваленой ликоты, не такой уж и качественный, как хотелось бы за такие деньки, метал обработан не очень, с зазубринами и заусенцами местами. Пришлось чуть напильником подшлифовать пару мест.
posted image
Интересный момент про затяжку болта КВ.
posted image
Затягивал болт КВ динамометрическим ключом, как положено, но я могу сказать, что он не особо-то и нужен, так как усилие в 45 Нм, не такое уж и большое, и легко можно затянуть от руки. Я пользовался динамом.ключом первый раз, и провафлил щелчок, так как он прозвучал ну почти сразу, потом пошел пробовать покрутить, что нибудь другое, для тренировки ключа, и тоже щелкал, как мне казалось сразу, ставил уже всякие значения и 300 Нм даже уже. Только почитав в нете, понял фишку, я просто усилие не чувствую, тренировался на болте опоры, поставил одно значение на ключе, начал тянуть, раздался щелчок, потом поставил усилие побольше, и ключ перед щелчком прокрутился на больший угол, ну то есть все работает, а в начале я просто крутил, так сказать, как дурак , не чувствуя силы, и не замечая, то что он и правда на больший угол поворачивается. Кароче, по итогу, как я прикинул, у меня болт КВ затянут был не 45 НМ мною, а где-то 100 или больше даже.(ну потому, что я его сразу начал затягивать, а уже потом разбирался с ключом ). За месяц я уже подзабыл, как там все было, но доворот на 90 градусов я все таки тоже сделал, хотя между 45 и 100 Нм ключ поворачивается где-то градусов на 30 примерно. то есть общий доворот у меня где-то градусов 120 минимум.

В депо делал опыт на разрыв стержня 4 мм в диаметре, после пропорцианального удлиннения, ну то есть пропорционально увеличению нагрузки, прямая на графике перешла в сходящую кривую( удлиннение перестало быть пропорционально увеличению нагрузке), и только потом пошла на спад, то есть удлиннение началось без увеличения нагрузки(с постоянной). Это я все к чему, а к тому, что, учитывая что у нас болт 12мм, затяжка по регламенту происходит еще в тех пределах, когда болт удлинняется пропорционально нагрузке, а не просто удлинняется при постоянной нагрузке, как тут писали. И я так прикинул, даже моя перезатяжка, не вышла за этот предел. Это что касается болта, теперь о резьбе, резьба, конечно получается перегружена, но я думаю не сильно, этого я не проверял, ну не должна сильно, учитывая длину болта. Вообщем итог, в нашем случае наверное лучше перетянуть, чем не дотянуть
Ну как-то так, надеюсь информация будет полезной.

PS. Кто из Питера соберется менять сам, могу, в принципе, помочь, безвозмездно (пиво-соки), весь инструмент есть.
avatar
taylor2k
25 October 2015


krof, снятие стартера - лишнее, лучше стопор шкива сообразить (подойдет и универсальный как на фото), времени и сил куда меньше потратишь если кому помогать бушь.
avatar
krof
25 October 2015mobile


taylor2k
Ну тут лучше перестраховаться, что называется.
Я просто когда откручивал, фиксатора шкива у меня не было, делать было не охота, а потом раздобыл и его.
Да и мне стартер перебрать надо было, а то в зацепление не заходил бендикс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up